Не надо нас описывать!
А Экза говорит, что надо
ягель в задницу
А где я там писал, что в задницу? Вот это в чистом виде твои идеи.
Неудачная командировка была?
Вообще никакой не было.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Не надо нас описывать!
А Экза говорит, что надо
ягель в задницу
А где я там писал, что в задницу? Вот это в чистом виде твои идеи.
Неудачная командировка была?
Вообще никакой не было.
А где я там писал, что в задницу? Вот это в чистом виде твои идеи.
"В они знают куда" - то куда? куда ещё врачи чего-то засунуть могут? Не в ухо же...
Русский язык стоило бы выучить только за то, что китайцы написали прекрасный учебник...
то куда? куда ещё врачи чего-то засунуть могут? Не в ухо же...
Могут и в ухо и не только. Почему тебе задница то милее всех остальных вариантов?
Могут и в ухо и не только. Почему тебе задница то милее всех остальных вариантов?
Дык, оне как что, так сразу или клизмой пугают, или анальной лорэндоскопией...
Дык, оне как что, так сразу или клизмой пугают, или анальной лорэндоскопией...
То есть клизмой в глаз тебе не страшно?
куда ещё врачи чего-то засунуть могут?
Как же сильно ты недооцениваешь медицину.
То есть клизмой в глаз тебе не страшно?
Как же сильно ты недооцениваешь медицину.
Сцуко, затейники ёклмн...
Сцуко, затейники ёклмн...
И эти люди запрещали мне рассуждать об интегрирующей кошке!
Вон, Сергею даже зашло мной рекомендованное.
Да зашло. Дочитываю "слова Сияния". К концу события завертелись быстрее и стало интереснее. Даже копирнул нашу переписку по Сандерсону, чтобы другим рекламировать.
зашло
Ага. Закончил "слова сияния". Во второй половине повествование оживилось в смысле событий и всяких перипетий и это "зашло". Только вот противоречия, о которых я говорил остались. Слова:
не просто вешает ружье, которое обязательно выстрелит, а развешивает ружья и прочие подсказки и намеки
тащусь от продуманности Космера и взаимосвязей локаций и персонажей.
мне кажутся лишь внешним отражением. А суть гораздо прозаичнее. Нет никакого придуманного заранее "мира Рошара". Есть просто повествование, которое пишет автор. Есть конечно задумки волшебных явлений, которые были заранее придуманы, но в основной массе фантастических деталей они все возникают по ходу повествования, как попытки помочь героям двигаться по авторской задумке. Необходимо понимать, что любая деталь, если уж она описана, начинает свою жизнь и вступает в различные соотношения с другими деталями. И иногда это неожиданно для автора. Попытки что-то придумать, приводят к новым противоречиям.
Например:
Размолвка Шаллан с разбойницей неизбежно ведет к ее смерти, и автор придумывает ей возможность вызывать осколочный меч, которым она и спасается. Замечательный ход, но откуда этот меч взялся ? Ах он был у нее изначально... и Шаллан им уже пользовалась, когда защищала отца. А нафига тогда мать убила, а не ограничилась ее любовником ? Вот блин, мать то убита и это уже сказано. Тогда бледно выглядят ее путешествия. И почему тогда она не воспользовалась мечом, когда напали на Ясну ?
Далинар на многих страницах собирает свое войско, борется с уклончивостью князей, собирает все таки войско, бьется с врагом, перипетии боя, победа, все классно. И Клятвенные врата обнаружили. Куда же вдруг это войско делось, якобы спасшись во вратах ? Верхушка разбрелась по комнатам, у каждого свои дела, войско уже не нужно и про него ни слова.
На многих страницах Адолин мечтает сразиться на турнире с Садеасом, и нет вроде сомнения что победит. Но этот гадский Садеас настолько надоел всем, в том числе и автору, что Адолин просто прирезал его ножиком поймав в пустой комнате. Этот поступок наверное еще отольется автору объяснениями в последующих книгах.
А вот события в которых герои действуют как люди приятно радуют свежестью эмоций и естественностью.
Я все это к тому что я говорил раньше - нельзя выдумывать что угодно. И каждого автора фэнтези как только он начинает писать серьезно и вдумчиво, ждет борьба со своими выдумками.
Нет никакого придуманного заранее "мира Рошара"
Вобще-то, есть не только мир Рошара. Рошар это только его часть. Есть еще миры Села, Скадриала, Талдейна, Налтиса... и все они поделены между собой носителями частей (осколков) Адональсиума, как то: Вражда, Честь (убитый), Культивация, Разрушитель и Охранитель... всего 16 осколков, разобранные носителями и разбежавшиеся по Космеру, каждый со своими намерениями и возможностями. Один из присутствовавших при расколе Адональсиума осколка не пожелал, но сует нос во все дыры с непонятно какими намерениями.
Магические системы миров основаны на свойствах осколка, там обитающего. Кто-то может ими пользоваться, кто-то нет. На Скадриале буквально можно съесть частичку осколка и... всякое.
Миры связаны между собой, это не всем доступно и не очень просто, но можно. Некто, вечно сующий свой нос во все щели, регулярно переписывается с носителями осколков, ища у них всяческой поддержки заодно с ним и против, в данном случае, Вражды. Переписка присутствует в качестве эпиграфов в некоторых частях всех книг. Имхо, мощнейщие пасхалки! просто круть!
Еще есть закадровая Крис.
путешественник между мирами — Крисс, женщина с Талдейна, которая написала Ars Arcanum в конце каждой книги и эссе по каждой звездной системе в сборнике Arcanum Unbounded. Пока она появилась на страницах лишь нескольких книг («Белый песок», «Рожденный туманом. Тайная история» и «Браслеты скорби»), однако ее исследования помогли читателям понять, как работает магия в книгах Сандерсона.
Крисс не следует убеждениям и мотивам ни одной конкретной группы, предпочитая действовать вместе со своим помощником Нажем в качестве «свободных художников». Ее основной интерес сводится к тому, чтобы распространять информацию о Космере среди тех, кого она одобряет. Наж помогает ей добывать сведения (особенно карты) на специальных заданиях, играя роль этакого космерского Джеймса Бонда.
Шаллан им уже пользовалась, когда защищала отца. А нафига тогда мать убила, а не ограничилась ее любовником ? Вот блин, мать то убита и это уже сказано. Тогда бледно выглядят ее путешествия. И почему тогда она не воспользовалась мечом, когда напали на Ясну ?
Там даже всё еще хуже. И сложнее. И, на мой вкус, интереснее. В "Давшем клятву" появляются новые вопросы и непонятки, но с намеками. Жирными такими намеками. И с персонажами из книг по другим планетам. А в "Ритме Войны" появляется множество ответов и кое-какие новые вопросы.
Цикл Архив Буресвета рассчитан на 10 книг, разделенных по 5. Ритм Войны четвертая. В 5й по идее должны свестись все сюжетные линии.
Верхушка разбрелась по комнатам, у каждого свои дела, войско уже не нужно и про него ни слова.
Я б тоже отдыхать пошла после всякого такого
Ржу Пацтулам
А то! чтиво оно ж для хорошего времяпровождения. Не плакать же.
чтиво оно ж для хорошего времяпровождения
Конечно. Только что есть хорошее времяпровождение ? Для меня это в частности чтение, которое изображает похожий на реальный мир, непрерывное действие, события, естественные человеческие отношения и эмоции. И это у Сандерсона есть. Поэтому почитаю его дальше. Но противоречие - фантастические детали. Ты видишь в них описание Космера, а я судорожные иногда попытки бороться с живущими по своим законам придумками.
Анекдоты из России
Мама, папа, познакомьтесь. Это... Это будет с нами жить!
противоречие - фантастические детали. Ты видишь в них описание Космера
Именно так.
Для суровой реальности я читаю всякую законодательную херню по налогообложению
ну вот же... Виктор Драгунский детский писатель, а обложка книги из фотошопа.