Топик для комментариев и кратких обсуждений из "Ленты новостей". Убедительная просьба для полновесных дискуссий заводить отдельные топики.
Обсуждение - Техника
Сообщений 241 страница 270 из 1550
Поделиться2412018-05-17 17:52:13
А с чего там разлёт-то будет?
с количества желающих давать советы, как русскому солдату обезвреживать мину
Поделиться2432018-07-23 15:31:34
Ты смотри, прочитали таки...
Поделиться2442018-07-23 21:14:52
нам
сссука
только на четвертом курсе
и то тихим голосом
обьяснили , что в курсовом можно ПРИНЯТЬ любой размер
Поделиться2452018-07-23 22:43:07
Вчера 15:45:37
*хмуро*
А потом у них самолёты пропеллерами грунт вспахивают...
Поделиться2462018-07-23 23:17:35
А потом у них самолёты пропеллерами грунт вспахивают
Ну, последовательное включение двух розеток я уже видел. Недавно видел прекрасное - выключатель, параллельный лампе. Видел автоэлектрика, который не понимает разницы между током и напряжением. Лично был в квартире, где вытяжка в туалете работает на вдув, собирая выхлопы из всех туалетов с 9 этажей. Видел новую бетономешалку "из коробки", в которую не помещаются её штатные лопасти без сильной доработки болгаркой, их можно прикрепить только снаружи, если очень хочется. Меня вообще сложно удивить нестандартными инженерными решениями. Спасает только то, что сейчас почти нет пропеллеров.
Поделиться2472018-07-24 01:37:21
Видел автоэлектрика, который не понимает разницы между током и напряжением.
А мне на машине раз плюс с минусом попутали. Сказали стартер сгорел. (Так же сигналка, реле поворотов, мафон) а так то да, удивительного в мире всё меньше происходит...
Поделиться2482018-07-24 02:48:33
На эту тему есть очень хороший фильм: "Идиократия". Рекомендую, если кто не смотрел ещё...
Поделиться2492018-07-24 06:42:59
Ну, последовательное включение двух розеток я уже видел.
Я видел последовательное включение двух лампочек, и это мне потом помогло правильно ответить на вопрос:
"Почему не включаются одним выключателем несколько светильников на лампах дневного света?"
Ответ был тот же самый...
Поделиться2502018-07-24 06:59:40
А мне на машине раз плюс с минусом попутали.
А у меня однажды был случай совершенно дикий...
Устанавливали с напарником на легковой автомобиль радиостанцию .
Провод - из салона под капот.
Заметьте, провод промаркирован, с одного боку красный, с другого - черный.
Я в салоне подключаю провод к радиостанции, напарник - к аккумулятору под капотом.
Подключили, проверили связь, все классно.
Капот всё ещё открыт, я рассеянно смотрю на аккумулятор, и внезапно офигеваю...
Полярность перепутана!!!
Красный на минус, черный - на плюс...
Ё-маё!!!
Достаем обратно радиостанцию, разглядываем...
Тоже полярность перепутана!
Синхронно оба попутали полярность, чего ни с кем из нас ни раньше, ни потом не случалось...
Поделиться2512018-07-24 07:22:01
В славном городе Питере я видел интересную реализацию мансардного окна. Оно открывалось со стороны конька крыши, образуя не козырёк над проёмом, а что-то типа заборника для дождевой воды и ветра.
Фразу "Засем ругаеся, насяльника" можно смело переводить на все языки мира. Например, в Нью-Джерси была дивная машина для раздачи кофе. Приёмник монет, купюр и кредиток был на уровне 10-15 см от пола. Видимо, для учёта нужд ползающих меньшинств.
Поделиться2522018-07-24 12:39:43
На эту тему есть очень хороший фильм: "Идиократия". Рекомендую, если кто не смотрел ещё...
*записывает*
посмотрим. Это про наш общественный строй?
Синхронно оба попутали полярность, чего ни с кем из нас ни раньше, ни потом не случалось...
И выжрадисты ещё, блин
Я раньше ставил на мафоны в машинки ( и на другую технику) пару диодов, раньше редкая техника выдерживала переполюсовку, а люди - они такие люди...
Поделиться2532018-07-24 14:07:52
*записывает*
посмотрим. Это про наш общественный строй?
Это про тот общественный строй, к которому мы все идём семимильными шагами...
Поделиться2552018-07-24 23:33:51
Это про тот общественный строй, к которому мы все идём семимильными шагами...
Я думал, мы уже пришли, а мы ещё идём?
Поделиться2562018-07-25 00:15:57
а мы ещё идём?
Конец света - явление длящееся. Если принять, что он таки стартовал в 2012 году, то пока всё происходит по плану.
Поделиться2572018-07-25 01:42:59
пока всё происходит по плану
Эх. да уж...
Где бы с этим планом ознакомиться?
Поделиться2582018-07-25 01:43:35
Это про тот общественный строй
Снимали тоже там ...
Поделиться2592018-07-25 14:18:37
Где бы с этим планом ознакомиться?
Я уже сказал: посмотри фильм "Идиократия". Там и план, и планируемый результат показаны очень наглядно...
Поделиться2602018-07-25 22:40:11
Я уже сказал: посмотри фильм "Идиократия". Там и план, и планируемый результат показаны очень наглядно...
Понял. Я просто не думал, что они приквел сняли.Так бы и сказал...
Поделиться2612018-08-12 06:36:09
Я натолкнулся на жж человека, который пишет о САУ "Богдана" следующее:
Ну подумаешь, САУ на колесной базе. Ну подумаешь, автомат заряжания на 6 выстрелов. Ну подумаешь, управление, наведение, использование - все через пульт (естественно с возможностью работы на механических приводах). Ну подумаешь, 6 выстрелов в минуту...
ЧТО??? Ага, именно так. И не просто 6 выстрелов в минуту. Дальность выстрела по ТЗ осколочно-выгасным зарядом - свыше 40 километров. А активно-реактивным - свыше 50.
Собственно, основное недоумение вызвало фото:
Первое впечатление - что автомат заряжания стоит у переднего колеса машины, другого на фото нет. А потом, вот эта опорная площадка, когда опускается, должна придавать экстрима процессу заряжания. Снаряд весит килограммов 45. Заряжающие 6 раз в минуту прыгают или садятся друг другу на плечи? Его же надо заряжать над головой, на вытянутых руках.
Ну, думаю, я не эксперт, возможно, чего-то не вижу или не понимаю. Надо почитать, что говорят умные люди. А говорят они так:
на продемонстрированном образце не видно никакого автомата заряжания и наличествует только нечто вроде примитивного досылателя. Судя по снимкам, ствольная часть данного образца выглядит как ствол 152-мм буксируемой гаубицы 2А65 "Мста-Б", дополненный двухкамерным дульным тормозом от старой 152-мм гаубицы Д-20. Длина ствола явно менее, чем 52 калибра - вероятнее всего, если ствол заимствован у "Мсты-Б", его длина составляет.45-47 калибров, и следовательно заявляемая Бирюковым дальность стрельбы "осколочно-фугасным зарядом - свыше 40 километров, а активно-реактивным - свыше 50" явно недостижима. Пульт управления САУ на снимке является пультом управления от промышленного оборудования производства Siemens. Ряд элементов конструкции образца выглядит заимствованными от длительно разрабатываемой польской 155-мм самоходной гаубицы Kryl на колесном шасси.
В целом продемонстрированный прототип САУ "Богдана" выглядит как достаточно грубо выполненный полуимпровизированный макетный образец в духе предпринимаемых в странах "третьего мира" схем установки качающихся частей типовых буксируемых орудий на коммерческие автомобильные шасси"
Поделиться2622018-08-12 14:38:52
Первое впечатление - что автомат заряжания стоит у переднего колеса машины, другого на фото нет.
Снаряд весит килограммов 45. Заряжающие 6 раз в минуту прыгают или садятся друг другу на плечи?
Не, там же высокотехнологичный скоростной гидравлический подъёмник площадки, с которой производится заряжание. Пока производится наводка на цель (другим автоматом, которого на снимке не видно) автомат заряжания берёт снаряд и бежит с ним до казённика на площадку, после чего управляющий (автомат?) с помощью пульта поднимает площадку и автомат заряжает орудие.
Поделиться2632018-08-13 07:46:45
с помощью пульта поднимает площадку и автомат заряжает орудие.
Описанный цикл никак не укладывается в 10 секунд. Потом, это же не совсем подъёмник, а опора. Её надо каждый раз посильнее вкорячивать в землю, чтобы после каждого выстрела "Богдана" не уезжала задним ходом в гараж на перезарядку.
Хотя, судя по фото, она может и просто опрокинуться, а не уехать. Ну, может, на дыбы встанет. Орудие хорошее (было), советское, с отдачей там всё в порядке, невзирая на дульный тормоз. Если бы на машине было штук шесть неебических домкратов, то можно было бы побороть эту беду, а так уже после первого выстрела будет наводка "на кого бог пошлёт".
высокотехнологичный
После ударного мусорного бака с дверными глазками довольно трудно создать что-то ещё более высокотехнологичное.
Поделиться2642018-08-13 07:54:33
Просто непонятно, зачем добиваться от гаубицы скорострельности, но с точностью первой "катюши". Тогда надо просто тюнинговать "Град", без заморочек с разработкой нового шасси.
Хотя, судя по фото, хорошим результатом будет 1 выстрел в минуту. И даже примерно в цель.
Поделиться2662018-08-13 15:39:42
Ну понятно же, что сие чудо создавалось не с целью стрелять по супостатам, а с целью пудрить мозги и разворовывать ещё не разворованное...
Поделиться2682018-08-13 19:42:13
Откуда у тебя мануал к этой секретной гаубице??
Поделиться2692018-08-14 04:43:51
с отдачей там всё в порядке, невзирая на дульный тормоз.
А чё невзирая? НОрмальный там обратный тормоз, наоборот, он в разы отдачу снижает.
Ну понятно же, что сие чудо создавалось не с целью стрелять по супостатам, а с целью пудрить мозги и разворовывать ещё не разворованное...
Просто раньше эта Богдана была Богданом и стояла на шасси МАЗ 237, там вроде как и автомат подачи заряда был, но зарядка была ручная.
А теперь все стволы стали ставить куда можно, и, ессно, КРАЗ не для таких вещей создавался. Потому у него и противовес, и опорная плита. А орудия эти и на ж.д. платфрмы ставили... Ну и да, я так понимаю, что стволы эти были нарезаны в 70-80х годах прошлого века, а теперь просто выдаются как новые.
Поделиться2702018-08-14 07:49:35
Откуда у тебя мануал к этой секретной гаубице??
Случайно нашел. Но в принципе к этой гаубице хорошо подходит мануал от обычной стиральной машины. У нее тоже прекрасная отмывающая способность.
стволы эти были нарезаны в 70-80х годах прошлого века, а теперь просто выдаются как новые.
Вот не надо принижать. А нанокраска? А шильдики?