Топик для комментариев и кратких обсуждений из "Ленты новостей". Убедительная просьба для полновесных дискуссий заводить отдельные топики.
Обсуждение - Техника
Сообщений 181 страница 210 из 1550
Поделиться1812016-02-12 22:40:26
отходы
на энергиии
вникни
вот энергия ....ты дыц ты дыц
а на ней отходы
Поделиться1822016-02-12 22:50:58
Топик для комментариев и кратких обсуждений из "Ленты новостей". Убедительная просьба для полновесных дискуссий заводить отдельные топики.
Вот интересно, как квалифицировать.
Вот это уже полновесная дискуссия, или ишшо нет?
отходы
на энергииивникни
вот энергия ....ты дыц ты дыц
а на ней отходы
Поделиться1832016-02-13 00:44:35
ты дыц ты дыц
тыдыдыц тыдыдыц
методологически корректнее!
Поделиться1842016-08-29 20:52:25
Кратко к вопросу о детонационых двигателях
от Kokunov · 29.08.2016 ·
В связи с непонятками у народа по детонационным двигателям, решил малость поумничать простым языком, чисто от себя и даже без ссылок на авторитеты.
Детонационными называются двигатели в штатном режиме которых используются детонационное сгорание топлива. Сам двигатель может быть (теоретически) любым , — двс, реактивным, да хоть паровым. Теоретически. Однако, до настоящего времени все известные коммерчески приемлемые двигатели таких режимов сгорания топлива, в простонародье именуемого «взрывом», не использовали в силу их … м-м-м…. коммерческой неприемлемости..
Что дает применение детонационного сгорания в двигателях? Сильно упрощая и обобщая, примерно следующее:
1.Замена обычного горения детонационным за счет особенностей газодинамики фронта ударной волны, увеличивает теоретическую предельно достижимую полноту сгорания смеси, что позволяет повысить КПД двигателя, и снизить расход, примерно на 5-20%. Это актуально для всех типов двигателей, как ДВС, так и реактивных.
2. Скорость сгорания порции топливной смеси увеличивается примерно в 10-100 раз, значит теоретически можно для ДВС увеличить литровую мощность (или удельную тягу на килограмм массы для реактивных двигателей) примерно в такое же количество раз. Этот фактор актуален тоже для всех типов двигателей.
3. Фактор актуальный только для реактивных двигателей всех типов: так как процессы горения идут в камере сгорания на сверхзвуковых скоростях, а температуры и давления в камере сгорания возрастают в разы, то появляется отличная теоретическая возможность многократно увеличить и скорость истечения реактивной струи из сопла. Что в свою очередь ведет к пропорциональному росту тяги, удельного импульса, экономичности, и/или снижению массы двигателя и требуемого топлива.
Все эти три фактора очень важны, но носят не революционный, а так сказать эволюционный характер. Революционным является четвертый и пятый фактор, и относится он только к реактивным двигателям:
4. Только применение детонационных технологий позволяет создать прямоточный (а значит, — на атмосферном окислителе!) универсальный реактивный двигатель приемлемой массы, размеров и тяги, для практического и широкомасштабной освоения диапазона до-, сверх-, и гиперзвуковых скоростей 0-20Мах.
5.Только детонационные технологии позволяют выжать из химических ракетных двигателей (на паре топливо-окислитель) скоростные параметры требуемые для их широкого применения в межпланетных перелетах.
П.4 и 5. теоретически открывают нам а) дешевую дорогу в ближний космос, и б)дорогу к пилотируемым пускам к ближайшим планетам, без необходимости делать монструозные сверхтяжелые ракетоносители массой over3500tonnes.
Недостатки детонационных двигателей вытекают из их достоинств:
1. Скорость горения настолько высока, что чаще всего эти двигатели удается заставить работают лишь циклически: впуск-горение-выпуск. Что как минимум втрое снижает максимально достижимую литровую мощность и/или тягу, иногда лишая смысла саму затею.
2. Температуры, давления, и скорости их нарастания в камере сгорания детонационных двигателей таковы, что исключают прямое применение большинства известных нам материалов. Все они слишком слабы для построения простого, дешевого и эффективного двигателя. Требуется либо целое семейство принципиально новых материалов, либо применение пока неотработанных конструкторских ухищрений. Материалов у нас нет, а усложнение конструкции опять таки часто лишает смысла всю затею.
Однако есть область в которой без детонационных двигателей не обойтись. Это экономически оправданнй атмосферный гиперзвук с диапазоном скоростей 2-20 Max. Поэтому битва идет по трем направлениям:
1. Создание схемы двигателя с непрерывной детонацией в камере сгорания. Что требует суперкомпьютеров и нетривиальных теоретических подходов для расчета их гемодинамики. В этой области проклятые ватники как всегда вырвались вперед, и впервые в мире теоретически показали, что непрерывная делегация вообще возможна. Изобретение, открытие, патент, — все дела. И приступили к изготовлению практической конструкции из ржавых труб и керосина.
2. Создание конструктивных решений делающих возможными применение классических материалов. Проклятие ватники с пьяными медведями и тут первыми придумали и сделали лабораторный многокамерный двигатель, который уже работает сколь угодно долго. Тяга как у двигателя Су27, а вес такой, что его в руках держит 1 (один!) дедушка. Но так как водка была паленая, то двигатель получился пока пульсирующий. Зато, сволочь работает настолько чисто, что его можно включать даже на кухне (где ватники его собственно и запилили в промежутках между водкой и балалайкой)
3. Создание суперматериалов для будущих двигателей. Эта область наиболее тугая и наиболее секретная. Об прорывах в ней информации я не имею.
Исходя из вышеозвученного рассмотрим перспективы детонационного, поршневого ДВС. Как известно, нарастание давления в камере сгорания классических размеров, при детонации в ДВС происходит быстрее скорости звука. Оставаясь в том же конструктиве, не существует способа заставить механический поршень, да ещё со значительными связанными массами, двигаться в цилиндре с примерно такими же скоростями. ГРМ классической компоновки тоже не может работать на таких скоростях. Поэтому прямая переделка классического ДВС на детонационный с практической точки зрения безсмысленна. Нужно заново разработать двигатель. Но как только мы этим начинаем заниматься, то оказывается что поршень в этой конструкции просто лишняя деталь. Поэтому ИМХО, поршневой детонационный ДВС это анахронизм
Отредактировано OldBear (2016-08-29 20:52:49)
Поделиться1852016-08-29 22:04:01
26 августа
Специализированная лаборатория «Детонационные ЖРД», созданная в 2014 году на базе АО НПО «Энергомаш» - ведущего российского предприятия космической отрасли, провела первые в мире успешные испытания полноразмерного демонстратора детонационного жидкостного ракетного двигателя на топливной паре кислород-керосин. Исследовательские работы проводились учеными совместно с коллегами из Новосибирского института гидродинамики им. М.А.Лаврентьева Сибирского отделения РАН и Московского авиационного института.
и т.д.и т.д.
Поделиться1862016-08-29 22:32:57
провела первые в мире успешные испытания полноразмерного демонстратора детонационного жидкостного ракетного двигателя на топливной паре кислород-керосин.
Э... неужели? или это демонстратор впервые?
Поделиться1872016-08-29 23:38:48
nvs
провела первые в мире успешные испытания полноразмерного демонстратора детонационного жидкостного ракетного двигателя на топливной паре кислород-керосин.
Э... неужели? или это демонстратор впервые?
Почемуже "неужели"?
Об этом все СМИ давно гудят.
Я просто нашёл неплохую, имхо, статью о самом девайсе для, интересующихся проблемой, чайников.
Поделиться1882016-08-30 11:55:33
Я просто нашёл неплохую, имхо, статью о самом девайсе
Статья, скорее, об этом. Испытанный демонстрационный двигатель - чистоганом ЖРД.
Поделиться1892016-08-30 20:34:18
Статья, скорее, об этом. Испытанный демонстрационный двигатель - чистоганом ЖРД
Одно другому не противоречит. Детонационный ЖРД.
На чём основано твоё сомнение в его детонационности?
На непосредственноm (без предварительного смашевания)выходе компонентов в КС?
Если так, то по каким признакам ты это определил?
Отредактировано OldBear (2016-08-30 20:35:16)
Поделиться1902016-08-30 21:40:14
Новый электрический самоходный автомобиль Baidu
http://www.robogeek.ru/avtonomnyi-trans … obil-baidu
Поделиться1912016-08-31 09:41:05
На чём основано твоё сомнение в его детонационности?
Сомнения-то и нет, как раз - уточнил, что в приведённой тобой *не знаю как назвать* про один тип двигателей, а демонстратор - другой. Не более того.
Поделиться1922016-09-01 00:51:30
про один тип двигателей, а демонстратор - другой.
Ясно.
Поделиться1932016-09-02 18:54:32
Тест на инженерность.
Поделиться1942016-09-02 19:37:56
Кран подключен к канализации?
Поделиться1952016-09-02 19:50:39
Оба крана подключены - трагедия.
Поделиться1962016-09-03 01:07:12
Водку выпили, а закуску еще не трогали. И вообще кота на стол пускать моветон.
Поделиться1972016-09-03 05:51:40
Водку выпили, а закуску еще не трогали. И вообще кота на стол пускать моветон.
Вот так. Под маской физика скрывался махровый лирик.
Поделиться1982016-09-03 06:14:08
И вообще кота на стол пускать моветон.
Судя по окраске, это, скорее, енот...
Поделиться1992016-09-03 07:23:49
Водку выпили, а закуску еще не трогали.
Потому, что закуси больше нет, а следующий пузырь в морозилке...
Поделиться2002016-09-05 12:06:50
в моей газовой печке такое положение вентиля - ОТКРЫТО
т.е пустили в хату газ и ждут...
Поделиться2012018-01-22 10:42:04
Роликовые коньки в 70-е годы. Чётко видно, что гайки не родные. То есть, коньки после самодеятельного ремонта. Родные гайки были бы скруглёнными.
Поделиться2022018-01-22 10:44:12
Автовладелец снимает щётки стеклоочистителей во избежание кражи. ЗИС–101, 1936 год, Москва
Поделиться2032018-01-22 12:17:09
Роликовые коньки в 70-е годы. Чётко видно, что гайки не родные. То есть, коньки после самодеятельного ремонта. Родные гайки были бы скруглёнными.
Мне вообще кажется, что это коньки из 80х годов. В них реализован механизм руления наклоном.
Поделиться2042018-01-22 12:41:01
Хорошие ролики, механизм качания их совершенно не портит.
Поделиться2052018-01-22 12:51:00
Хорошие ролики, механизм качания их совершенно не портит.
Не портит, но он был, на мой взгляд, реализован позже 70х годов.
Поделиться2062018-01-22 12:55:32
позже 70х годов
Позже фото уже были цветные. Зарубежные уж точно, а наши где-то с 83-85 года были в основном цветными.
Поделиться2072018-01-22 13:29:11
Зарубежные уж точно, а наши где-то с 83-85 года были в основном цветными.
Я хез, как там, но у нас всеобщий переход на цветные фото пришёл с автоматическими лабораториями Кодака, а до этого широкое распространение получили Поляроиды. Я с детства фотографировал, в 80е и на цветную плёнку снимал, и снимки печатал. Но примерно только 1 плёнка из 10 у меня была цветной. Уж больно много мороки было с цветной нестудийной печатью.
Поделиться2082018-01-22 13:59:50
Так вот, ролики наверняка были бы сняты в цвете, поскольку представляют большой общественный интерес. Мне так думается, что это начало 70-х.
Поделиться2092018-01-22 16:16:45
Чётко видно, что гайки не родные.
Гайки?!!
Поделиться2102018-01-22 17:53:39
А что, и ролики тоже менялись?