Топик для комментариев и кратких обсуждений из "Ленты новостей". Убедительная просьба для полновесных дискуссий заводить отдельные топики.
Предыдущая часть темы: Обсуждение - Математика и программирование
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Математика и программирование » Обсуждение - Математика и программирование #2
Топик для комментариев и кратких обсуждений из "Ленты новостей". Убедительная просьба для полновесных дискуссий заводить отдельные топики.
Предыдущая часть темы: Обсуждение - Математика и программирование
В исходной постановке кольца расцеплялись,
Опять за рыбу деньги
В исходной постановке такой вывод предлагался как парадокс. который нужно развеять.
я тебе предложил аналогию с надувным тором, который выворачивается весь целиком (вместе с дыркой от бублика) наизнанку через пипку для надувания - тоже вполне себе инверсия, но там не только меридианы остаются меридианами, а параллели параллелями
На это я тоже давно ответил что это не получится выворачивание тора.
существует более одного варианта инверсии тора:
Нет. Существует только один вариант, тот который показал fyunt.
В исходной постановке такой вывод предлагался как парадокс. который нужно развеять.
То есть нужно просто было воспринимать фразу в исходной постановке "Линии оказались расцепленными" не как необсуждаемую часть условия задачи, а как заведомо неверное утверждение, которое и нужно было опровергнуть?
Ну типа "при сложении 2+2 получилось 5. Объясните парадокс" с ответом "нет никакого парадокса, 2+2=4, а не 5"
Хитро...
То есть нужно просто было воспринимать фразу в исходной постановке "Линии оказались расцепленными" не как необсуждаемую часть условия задачи, а как заведомо неверное утверждение, которое и нужно было опровергнуть?
Ну типа "при сложении 2+2 получилось 5. Объясните парадокс" с ответом "нет никакого парадокса, 2+2=4, а не 5"
Хитро...
И опять таки я согласен. Как-то чётче формулировать нужно, что ли...
чётче формулировать нужно, что ли
Я вспомнил старый анекдот. С удивлением узнал, что его нет на анекдот.ру.
Режиссёр идёт за кулисами и видит молодого актёра, который занимается онанизмом. Некоторое время смотрит и говорит:
- Молодой человек, кто же вам руку-то ставил? Резче надо, чётче, что ли, и с отвращением!
«Пиво, раки. Сдали!!»
© Чижов Борис Михайлович
1991, (холст, масло)
Размер 34,5 × 50 см
Справа внизу авторская подпись
Эстимейт: 54 000 – 70 000 руб.
Продается здесь: Ссылка
Шо цэ за функция "Г", нам такого в родном политехе не давали.
Да и раков таких на советскую стипендию разве можно было позволить?
Нету в картине исторической правды
Эх!
Да и раков таких на советскую стипендию разве можно было позволить
Да легко. Если не планировать никаких других покупок на месяц.
Шо цэ за функция "Г", нам такого в родном политехе не давали.
Гамма-функцию мы проходили классе в седьмом или восьмом. Короче, гамма-функция от целых неотрицательных чисел - это тупо факториал. Функция расширяет понятие факториала на действительные числа. Но определение заковыристое, с интегралом.
Это по памяти. Проходил 45+ лет назад.
Гамма-функцию мы проходили классе в седьмом или восьмом. Короче, гамма-функция от целых неотрицательных чисел - это тупо факториал. Функция расширяет понятие факториала на действительные числа. Но определение заковыристое, с интегралом.
Это по памяти. Проходил 45+ лет назад.
Матанализ в школе, в седьмом-восьмом классе!!!
Круто, аж дыханье сперло, едва не прослезился.
Фихтенгольц Г.М. - Курс дифференциального и интегрального исчисления в 3-х томах
А мы, в техническом вузе, лишь на втором курсе дифуры осиливали в меру сил и способностей.
Да и то, без особого углубления, про функцию "Г" тока счас и узнал, любуясь высокохудожественным полотном с раками. Честно.
Матанализ в школе, в седьмом-восьмом классе!!!
Теория групп и доказательство теоремы Абеля. Без этого у нас в 8 класс не переводили.
Вторая школа, хуле.
Мне как-то по залёту пришлось сдавать решение задачника КОзела. Да, всего. Тетради на 96 листов как раз хватило.
Да и раков таких на советскую стипендию разве можно было позволить?
Если самому ловить, то и не таких можно было позволить...
Теория групп и доказательство теоремы Абеля. Без этого у нас в 8 класс не переводили.
Вторая школа, хуле.
Страшно представить, что в первой творилось...
Страшно представить, что в первой творилось
Ничего. Я о ней не слышал. Возможно, это было что-то кремлёвское, либо номер никому не присваивали.
Я о ней не слышал.
Отож. И никто не слышал...
Я использую английскую аббревиатуру Large Language Model, LLM, так как русская аббревиатура БЯМ ещё и большая ягодичная мышца.(с)
Я о ней не слышал. Возможно, это было что-то кремлёвское, либо номер никому не присваивали
Пишуть, что расположена она по адресу:
город Москва, Ломоносовский пр-кт, д.21,
метро "Университет", возможно, что-то университетское...
русская аббревиатура БЯМ ещё и большая ягодичная мышца
Поэтому пользоваться лучше украинской аббревиатурой:"Велика Мовна Модель" (ВММ).
Отредактировано Лукомор (2024-07-31 12:12:08)
Поэтому пользоваться лучше украинской аббревиатурой:"Велика Мовна Модель" (ВММ).
Можно совместить. Велика Language Модель - BLM.
Сорри, док, по плюсу промахнулся.
"Гребанный тилифон" (тм)
Продолжение темы: Обсуждение - Математика и программирование #3
Вы здесь » Амальгама » Математика и программирование » Обсуждение - Математика и программирование #2