Топик для комментариев и кратких обсуждений из "Ленты новостей". Убедительная просьба для полновесных дискуссий заводить отдельные топики.
Предыдущая часть темы: Обсуждение - Математика и программирование
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Математика и программирование » Обсуждение - Математика и программирование #2
Топик для комментариев и кратких обсуждений из "Ленты новостей". Убедительная просьба для полновесных дискуссий заводить отдельные топики.
Предыдущая часть темы: Обсуждение - Математика и программирование
закон движения представляет собой три зависимости трёх пространственных координат от времени
Три формулы.
Табличные функции никто не отменял
В том числе и для описания траектории.
Двух тел.
Взаимного положения .
С течением времени.
Доктор щас заявит, что это про немецкое кино и что тел в пространстве может быть намного больше
Определение окружности и ее элементов, не опирающееся на геометрический чертеж в студию.
Окру́жность — замкнутая плоская кривая, все точки которой равноудалены от заданной точки, лежащей в той же плоскости, что и кривая. Ни один чертеж не пострадал.
Отвечаю только за траектории совпадающие с именованными замечательными кривыми
В обсуждаемом тезисе не было кривых и траекторий. Были только уравнения и графики.
Впрочем, уточнения, что не все, а только некоторые "уравнения называются в честь своих графиков" достаточно.
Для баллистики нет.
А что с баллистикой случилось? Есть сугубо геометрическое понятие траектории и есть, к примеру, такой очевидный физический параметр как скорость полета. Кто и на каком основании запрещает их разделять?
Берите пример с Доктора!
Доктор не отличает кинематику от геометрии? И давно?
Табличные функции никто не отменял
Не пудрите мне мозги. Шарпер ясно сказал, что трамвайный закон движения определяется железными рельсами, а не какими-то бумажками.
тел в пространстве может быть намного больше
Но не меньше двух...
Это важно.
верзьере Аньези...
Вот кстати три названия кривой:
Верзьера Аньези, локон Аньези и, наконец, ведьма Аньези (в английском варианте).
И в честь которого названия кривой названо ее уравнение?
Для рельсовых путей годится. Да. Для баллистики нет.
А как же три закона Кеплера для трамваев?
Окру́жность — замкнутая плоская кривая, все точки которой равноудалены от заданной точки, лежащей в той же плоскости, что и кривая. Ни один чертеж не пострадал.
Да что Вы говорите? Что такое кривая, точка, плоскость и радиус, который фигурирует в уравнении?
В обсуждаемом тезисе не было кривых и траекторий. Были только уравнения и графики.
Ого. А Вы подозреваете, что в разговоре о траекториях и их именных уравнениях подразумевалось что-то иное? А что
то могло быть?
Например есть замечательные кривые, а у кривых есть уравнения. И ты не поверишь, но уравнение имеет точно такое же название, как и кривая
А что с баллистикой случилось? Есть сугубо геометрическое понятие траектории и есть, к примеру, такой очевидный физический параметр как скорость полета. Кто и на каком основании запрещает их разделять?
Никто Вам не мешает. Разделяйте И приведите пример изменения закона движения/параметра скорость без влияния на траекторию
Доктор не отличает кинематику от геометрии? И давно?
Доктор подозревает, что траектория поступательного движения его самолета должна заканчиваться в геометрическом месте заявленном в билете в заявленное время с сохранением всех исходных расстояний измеренных между любыми двумя точками транспортируемых организмов. И я его в этом горячо поддерживаю отвергая всякие инсинуации о независимости и свободе траекторий в рамках демократизации авиаперевозок.
Не пудрите мне мозги. Шарпер ясно сказал, что трамвайный закон движения определяется железными рельсами, а не какими-то бумажками.
Согласно чертежу
Отредактировано Шарпер (2023-08-20 17:06:33)
И в честь которого названия кривой названо ее уравнение?
Пофиг. Главное, что имя есть
А как же три закона Кеплера для трамваев?
С этого места поподробнее
Главное, что имя есть
И какое же имя у уравнения этой кривой?
Кубика?
Отредактировано Лукомор (2023-08-20 19:50:14)
С этого места поподробнее
Ну ты же собрался выводить зекон движения трамвая из принципов кинематики.
Вынося двигатель с педалью управления тягой и педалью тормоза далеко за скобки.
Такой кинематический трамвай и двигаться будет по закону, аналогичному законам Кеплера,
причем по рельсам и строго под уклон...
Ну ты же собрался выводить зекон движения трамвая из принципов кинематики.
И что тебя в этом не устраивает?
И какое же имя у уравнения этой кривой?
Как же ты достал! Сам не можешь в ВИКИ или БСЭ глнуть?
В полярной системе уравнение верзьеры достаточно сложное: чтобы найти его необходимо решить кубическое уравнение:
И что тебя в этом не устраивает?
Не-не!
Все устраивает, пеши исчо!
Отредактировано Лукомор (2023-08-20 20:18:01)
уравнение верзьеры
Вот.
Верзьеры.
А верзьера сама названа в честь тригонометрической функции синус-верзус
(обращенный синус).
Синус-верзус играл важную роль в навигации по звёздам,
а также был удобен для ручных расчётов с использованием логарифмов.
И уже потом кому-то пришло в голову построить график этой самой синус-верзус.
И получившуюся кривую назвали в честь функции синус-верзус - верзьерой.
Что такое кривая, точка, плоскость и радиус, который фигурирует в уравнении?
Все эти понятия тоже имеют чисто словесные определения, которые ты сможешь найти в школьных учебниках и на безграничных просторах сети интернет.
Можно, конечно, что-то и нарисовать, но это для упрощения понимания, а так и слов хватает.
Кстати сказать, а ты можешь точку и плоскость нарисовать?
Например есть замечательные кривые, а у кривых есть уравнения. И ты не поверишь, но уравнение имеет точно такое же название, как и кривая
Ты не то цитируешь. Разговор начался с этого:
Но есть нюанс - уравнения называюися в честь своих графиков, причем некоторые удостоились имен собственных.
Разделяйте И приведите пример изменения закона движения/параметра скорость без влияния на траекторию
Поезд, билет на поезд, расписание поездов и рельсы безусловно находятся в неразрывной взаимосвязи, но никому не приходит в голову считать их идентичными понятиями. То, что объект нужно отличать от его свойств (т.е. параметров) - совершенно очевидный и бесспорный подход.
Доктор подозревает, что траектория поступательного движения его самолета должна заканчиваться в геометрическом месте заявленном в билете в заявленное время с сохранением всех исходных расстояний измеренных между любыми двумя точками транспортируемых организмов.
Он не верит в задержки рейсов? Совсем?
Согласно чертежу
Чертежу расписания или рельсов?
В целом то идея классная, строителям дорог она очень понравится. Типа взяли денег на прокладку рельсов, а отчитались расписанием.
Все эти понятия тоже имеют чисто словесные определения, которые ты сможешь найти в школьных учебниках и на безграничных просторах сети интернет.
Нет, не имеют. Геометрия имеет строго измерительно построительное происхождение. Собственно так и называется. И аналитическая геометрия без начертательной невозможна в принципе. В.Арнольда на жту тему я уже много раз цитировал.
Кстати сказать, а ты можешь точку и плоскость нарисовать?
Согласно правилам черчения
Ты не то цитируешь. Разговор начался с этого:
Вот и расскажите тогда, что по-Вашему я мог иметь в виду кроме замечательных кривых? Я не в курсе
Поезд, билет на поезд, расписание поездов и рельсы
Речь про баллистическую траекторию. Измените скорость движения и расскажите что станет с траекторией
Он не верит в задержки рейсов? Совсем?
Надо узнать у него
отчитались расписанием.
Сетевым графиком
А верзьера сама названа
Главное, что названа
Главное, что названа
Да.
Главное, что в честь функции названа линия, а не наоборот.
Речь про баллистическую траекторию. Измените скорость движения и расскажите что станет с траекторией
С каких это пор трамваи стали ходить по баллистическим траекториям?
И что станет с рельсами, если изменить скорость трамвая?
А по существу, если изменить скорость движения по баллистической траектории,
то это уже будет другая баллистическая траектория.
А с этой траекторией ничего не случится. Она останется такой же, как была.
Просто это тело по ней двигаться уже не будет.
Отредактировано Лукомор (2023-08-21 02:08:20)
Главное, что в честь функции названа линия, а не наоборот.
Ну надо же! Я и представить себе не мог, что такое возможно!
С каких это пор трамваи стали ходить по баллистическим траекториям?
Вопрос был такой
А что с баллистикой случилось? Есть сугубо геометрическое понятие траектории и есть, к примеру, такой очевидный физический параметр как скорость полета. Кто и на каком основании запрещает их разделять?
Нет, не имеют.
У тебя гугл сломался? ОК, лови:
Кривая - В математике: всякая непрямая линия. Или так: множество точек с координатами x, y, задаваемое множество решений уравнения f(x, y) = 0, где f — многочлен от двух переменных с коэффициентами в поле F.
Плоскость - В математике: поверхность, имеющая два измерения. Поверхность определяется как множество точек, координаты которых удовлетворяют определённому виду уравнений: f(x,y,z)=0.
Радиус - Прямая линия, соединяющая центр с любой точкой окружности или поверхности шара.
Точка - неделимый элемент соответствующего математического пространства.
Заметь, ни одного графика, одни буквы.
Согласно правилам черчения
ОК, рисуй по правилам черчения. Только без искажений: точка должна быть бесконечно малым объектом, а не чернильным пятном небольшого диаметра, а плоскость - бесконечной и при этом бесконечно тонкой. Вперед!
Вот и расскажите тогда, что по-Вашему я мог иметь в виду кроме замечательных кривых?
То, что буквально написано: что все уравнения названы в честь графиков. Если не все, то ок, уточнение давно принято, вопросов больше не имею.
Речь про баллистическую траекторию.
А трамвай, самолет и, главное, кошка тоже движутся по баллистическим тракториям?
Измените скорость движения и расскажите что станет с траекторией
Она изменится. Оставшись при этом траекторией движения того же тела. Вопрос же в другом. Для поездки на поезде нужны поезд, утвержденное расписание, твой билет и ты сам. Но из этого никак не следует, что тебя, поезд, расписание и билет нельзя разделить и рассматривать как разные объекты с разными свойствами.
Сетевым графиком
Прокуратура заинтересовано курит.
Главное, что в честь функции названа линия, а не наоборот.
А вот фамилии ученые получают по своим уравнениям или по своим графикам?
Вот скажем Джонсон стал Ньютоном в честь одноименного бинома или в честь закона всемирного тяготения? Или их графиков?
И почему никто не захотел взять фамилию Синус?
А трамвай, самолет и, главное, кошка тоже движутся по баллистическим тракториям?
Конечно. Даже в классике этот факт отражён.
почему никто не захотел взять фамилию Синус?
In the United States, the name Sine is the 9,901st most popular surname with an estimated 2,487 people with that name
множество точек с координатами
Понеслася по писаному! Способ ввода координат в студию.
Плоскость - В математике: поверхность, имеющая два измерения. Поверхность определяется как множество точек, координаты которых
Поверхность, измерение, точка, коорлдината.
Радиус - Прямая линия, соединяющая центр с любой точкой окружности или поверхности шара.
Прямая, центр, точка, шар
Точка - неделимый элемент соответствующего математического пространства.
Пространство, делимость/неделимость
Короче, В.Арнольд "Что такое математика" про Декарта стремившегося избавиться от чертежей, что ни хрена не получилось. А я пас, ибо надоело.
рисуй по правилам черчения. Только без искажений: точка должна быть бесконечно малым объектом,
Предъявите пункт правил с такими требованиями
То, что буквально написано: что все уравнения названы в честь графиков.
А в сарае не всегда лежит то, что написано на двери, но, если написано "дрова", то зачастую так оно и есть. Правда, как оказалось, существуют оригиналы, которые любое информирующее утверждение принимают в качестве заявки на всеобщую академическую истину, что противоречит их личному опыту обнаружения несоответствия сарайного содержимого назаборной декларации и вызывает когнитивный диссонанс в случае их совпадения.
А трамвай, самолет и, главное, кошка тоже движутся по баллистическим тракториям?
Нет. Но Ваш вопрос касался именно баллистической траектории, что я уже цитировал
Она изменится. Оставшись при этом траекторией движения того же тела
Это уже неважно. Важно, что баллистическая траектория зависит от параметров движения, что Зубов игнорирует вместе с Кеплером и баллистикой
Вопрос же в другом. Для поездки на поезде нужны поезд, утвержденное расписание, твой билет и ты сам. Но из этого никак не следует, что тебя, поезд, расписание и билет нельзя разделить и рассматривать как разные объекты с разными свойствами.
Их и разделяют на параметры движения и уравнение (закон) движения. А деление на закон движения по траектории и уравнение (задание) траектории сейчас выглядит анахренизмом. И ХЗ откуда взялся Зубов в 1978 с таким подходом.
Прокуратура заинтересовано курит.
Не понял
Конечно. Даже в классике этот факт отражён.
Доктор, я правильно интерпретировал Ваши пожелания?
Доктор подозревает, что траектория поступательного движения его самолета должна заканчиваться в геометрическом месте заявленном в билете в заявленное время с сохранением всех исходных расстояний измеренных между любыми двумя точками транспортируемых организмов. И я его в этом горячо поддерживаю отвергая всякие инсинуации о независимости и свободе траекторий в рамках демократизации авиаперевозок.
Вопрос был такой
Вопрос был такой:
Ну ты же собрался выводить зекон движения трамвая
из принципов кинематики.
И что тебя в этом не устраивает?
Собственно, не устраивает рассмотрение сугубо баллистических траекторий трамвая
из всех воеможных. А они составляют пренебрежимо малую долю от всех траекторий
трамваев.
"Когда-то давным-давно, когда люди не освоили еще всех трамвайных
и троллейбусных линий, и трамвайные и троллейбусные линии вели куда-то в буераки,
в овраги, в дремучие муромские леса, один троллейбус поехал и заблудился..."
(с) Веня Д'Ркин "Сказка про тараканчиков"
Отредактировано Лукомор (2023-08-21 10:10:07)
Вопрос был такой:
Это два разных вопроса из разных мест топика. Остуди эклер
Вы здесь » Амальгама » Математика и программирование » Обсуждение - Математика и программирование #2