ЩУКРЭЛ, см. фильм Командировка, 1961 года.
Ещё местные новости
Сообщений 781 страница 810 из 1260
Поделиться7832020-08-17 09:34:04
ЦИРК В МЮНХЕНЕ ПРОДАЁТ ЛЬВИНЫЕ ЭКСКРЕМЕНТЫ, ЧТОБЫ ПОПРАВИТЬ ДЕЛА (12.08.2020)
Дрессировщики цирка Кроне в Мюнхене нашли способ пополнить пошатнувшийся бюджет и продают экскременты львов и тигров. В цирке живут 26 хищных кошек, которые давно не выступают из-за карантинных ограничений. У работников цирка и раньше спрашивали экскременты львов. По словам покупателей, они помогают отпугивать кошек от сада.
[Мартин Лейси, дрессировщик]:
«Ещё мы поняли, что экскременты отпугивают кошек от автомобилей, и те не грызут электрические провода. Владельцы местных гаражей купили наш товар и теперь очень довольны».
Дрессировщики рекламируют новую услугу всевозможными способами.
[Мартин Лейси, дрессировщик]:
«Это забавно, и сейчас, во время пандемии COVID-19, людям нужно поднять настроение. Нам нельзя выступать, поэтому мы решили немного повеселиться».
Львиные экскременты стоят пять евро за баночку. Продано уже 2000 штук. Деньги идут на улучшение условий жизни животных в неволе.
Поделиться7842020-08-17 11:20:00
черные рубашки в белую крапинку - 100% защита от перхоти.
Поделиться7852020-08-19 03:10:21
Вы шли толпою, врозь и парами,
Вдруг кто-то вспомнил, что сегодня
Шестое августа по-старому,
Преображение Господне.
Обыкновенно свет без пламени
Исходит в этот день с Фавора,
И осень, ясная, как знаменье,
К себе приковывает взоры.
Поделиться7862020-08-19 22:30:00
Удивительно, поезд сошедший с рельсов был без машиниста
Невероятная Предыстория аварии сегодня утром на станции Carnate на линии Милано-Лекко
Региональный поезд сошел с рельсов в 12 часов в Carnate, недалеко от станции Carnate-Usmate, в Брианце вдоль линии Милан-Лекко. При сходе с рельсов был слегка ранен один пассажир, единственный на борту, к счастью.
Линия прервана между Карнате и Калольциокоре. Тренорд организовал замену автобусом между Монцей и Калольциокорте. Таким образом, Милан-Лекко-Сондрио и Милан-Бергамо через Карнате остаются прерванными
Невероятные обстоятельства инцидента: как признается Тренорд в пресс-релизе, поезд отправился из Падерно-д'адды (вдоль линии Бергамо-Милан) без машинистов, вероятно, тот сошел на перерыв. Поезд в одиночку проехал линию к Милану около шести километров (от графика это занимает шесть минут), пока автоматическая система безопасности в непосредственной близости от станции не свернула конвой на мертвую дорожку, где он сошел с рельсов. К счастью, с последствиями только материальными.
ЗЫ: перевод машинный, не мой.
Отредактировано ДНАА (2020-08-19 22:32:08)
Поделиться7872020-08-20 00:38:25
перевод машинный, не мой
Да ладно? Ни за что бы не догадались.
Поделиться7882020-08-20 00:40:12
На ручник забыл поставить?
Поделиться7892020-08-20 07:16:13
ЕМНИП, у нас убегала электричка, но с более тяжёлыми последствиями. Не как Ерал-Симская катастрофа, но люди пострадали.
Вот, пожалуйста.
Авария в Кунцево: хронология событий, ошибки машиниста, вердикт суда
ОПУБЛИКОВАНО 19 НОЯБРЯ 2018В середине ноября завершился суд над машинистом, по вине которого ОАО «РЖД» понесло материальный ущерб в размере более 14 миллионов рублей. Имиджевые потери компании монетизации не поддаются. Полтора года назад железнодорожники были потрясены известием: электропоезд, оставленный собственной локомотивной бригадой без тормозов, укатился со станции назад, на перегон, навстречу остановившемуся у светофора с запрещающим показанием пассажирскому составу.
В кабине электропоезда машиниста Игоря Дюжикова сработал автостоп. Последующие его действия привели к тому, что состав, начав самопроизвольное движение на уклоне, столкнулся с локомотивом пассажирского поезда. Машинист поступил так, как не придёт в голову ни одному, кто хоть немного знаком с принципом действия автотормозов и управления ими на электричках.При смене сигналов на блоке индикации КЛУБ-У (комплексного локомотивного устройства безопасности) после нажатия РБ (рукоятки бдительности) не произошло прекращения свистка ЭПК (электропневматического клапана автостопа). Правильное действие в этой ситуации — либо встать с кресла и нажать РБС, вторую рукоятку бдительности, либо кратковременно выключить ЭПК, не допуская его срыва. Машинист продолжает жать РБ, про которую несколькими днями раньше в бортовом журнале была запись, что в ней теряется контакт. Через семь секунд автостоп обязан был сработать. Он и сработал. Электричка встала, как вкопанная. Сзади за ней остановился пассажирский.
Машинист пытается отпустить тормоза и продолжить движение, но желаемого результата не получает: тормоза держат. Через какое-то время он понимает, что делает что-то не так, и два раза кратковременно выключает и включает обратно ЭПК. Машинист без класса квалификации и со стажем работы восемь месяцев забыл, что выдерживать в выключенном состоянии ЭПК после срыва нужно несколько секунд. Зарядки тормозов не происходит, как не происходит и их отпуска. Ничего нештатного в ситуации нет, есть незнание порядка действий после срыва ЭПК.
То, что происходит дальше, находится за гранью понимания. Машинист даёт указание своему помощнику идти отпускать тормоза вручную. О том, что состав находится на уклоне, ни один из них не вспомнил и не закрепил его тормозными башмаками. Помощник — отставной военный. Дисциплина, привитая в армии, сыграла с ним злую шутку: любой другой помощник в ответ на указание машиниста идти «отдаивать» (отпускать вручную) тормоза на уклоне послал бы своего машиниста в короткий адрес, и был бы сто раз прав. Наш помощник неграмотное указание машиниста выполнил…
С отпуском тормозов последнего вагона состав начинает самопроизвольно катиться назад. Машинист, находящийся в кабине, не может сделать почти ничего: воздуха в тормозной магистрали нет, ручной тормоз предназначен лишь для удержания состава на месте на стоянке. Тем не менее, выход был и из этой ситуации. Тормозные башмаки, которые бригада не уложила под колёса, можно было подложить под только начавший движение состав. Одного башмака под вторую ось головного вагона было бы достаточно если не для остановки, то хотя бы для недопущения разгона, а там и второй башмак под вторую ось второго вагона успел бы донести. Увы.
Машинист стоящего сзади пассажирского направил своего помощника уложить на рельсы тормозные башмаки навстречу неуправляемой электричке. К сожалению, на скорости они неэффективны: колёса просто скидывают их с рельсов. Электропоезд, разогнавшись до 46 км/ч, врезался в пассажирский.
Первоначальный список пострадавших насчитывал 28 имён, 12 из них в состоянии средней тяжести. 13 пассажиров направлено на госпитализацию. Сейчас в СМИ появилась информация о шестидесяти двух пострадавших.
В интернете разгорелось много дискуссий на тему действий машиниста. Пенсионер Алексей Волков, практически всю жизнь отдавший железной дороге, так прокомментировал случившееся:
«Авария в Кунцево, не окончившаяся жертвами только благодаря небольшой скорости — это хлесткая пощечина современным руководителям транспорта. Ужасающий уровень некомпетентности бригады усилен провокационностью работы современных систем контроля бдительности машиниста, их недоработанностью, отказоёмкостью. К локомотивным бригадам относятся действительно как к скотам. Неинтеллигентность и хамство — основа современного руководителя. Ради чего? Ради самообороны в первую очередь. С волками жить...».
То же, что делала локомотивная бригада, Алексей оценил коротко и ёмко: «сочетание паники и абсурда».
И вот приговор, о котором сообщила Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Машинист признан виновным по ч. 1 ст. 263 УК РФ — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта лицом, в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба». Ему назначен штраф в размере 100 тысяч руб. с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением электропоездами.
Редакция vgudok.com в подавляющем большинстве конфликтов машинистов с работодателем занимает сторону первых. В данном случае мы считаем, что решение суда о запрете работы машинистом в отношении Игоря Дюжикова абсолютно справедливо.
На всей Земле распиздяев на тысячу лет вперёд припасено.
Поделиться7902020-08-20 07:24:54
"Сумасшедшие восьмёрки" в США, там лихачили примерно такие же орлы. Не подсоединили тормозную магистраль, упростили и ускорили работу, рационализаторы хуевы.
Поделиться7912020-08-20 07:35:33
Небольшая подборка похожих странных происшествий.
Везде виноваты исключительно люди. Я так думаю, в Милане ребята просто накосячили. Например, не поставили тормозные башмаки на уклоне и/или забыли стояночный тормоз. И уж явный косяк, что ушёл и машинист, и начальник поезда.
Откуда там единственный пассажир? АХЕЗ, может, бомж забрался. Если только не выяснится, что именно он лазил в кабину, то к нему вопросов меньше всех, но само его присутствие очень странно.
Поделиться7922020-08-20 09:06:15
Откуда там единственный пассажир? АХЕЗ, может, бомж забрался.
Вполне возможно, тут такое случается, они ходят в поезд на диванчик второго этажа поспать.
Поделиться7932020-08-20 09:27:57
Евроньюс пишут, что у вас там Навального отравили
Поделиться7952020-08-20 10:15:00
Казалось бы, у страны большой опыт и богатые традиции. Полно всяких ягод, грибов и трав. А как до дела доходит, так либо полоний, либо "новичок"... Эх, утрачен опыт предков, "все яды просрали".
Поделиться7962020-08-20 10:16:57
Интересно, что в случае смерти "подручные поработали", а если выживет, то "так задумано, это он сам провоцирует".
Поделиться7972020-08-20 10:53:15
Казалось бы, у страны большой опыт и богатые традиции. Полно всяких ягод, грибов и трав. А как до дела доходит, так либо полоний, либо "новичок"... Эх, утрачен опыт предков, "все яды просрали".
Издание Baza сообщило, что, по мнению врачей, Навального могли отравить оксибутиратом натрия — это сильный психодислептик.
В 2019 году Навальный уже попадал в больницу из-за аллергии. Тогда его доставили в клинику из спецприемника,
где он отбывал 30 суток за организацию несогласованной акции.
Сам оппозиционер и его сторонники считали, что его отравили. Х
имико-токсикологический анализ не выявил тогда отравляющих веществ в организме.
Отредактировано Лукомор (2020-08-20 10:56:46)
Поделиться7982020-08-20 11:19:36
Ярмыш рассказала «Эхо Москвы», что Навальный находился в Новосибирске, после чего отправился в Томск. Издание «Тайга.инфо» сообщило, что Навальный несколько дней провел в регионах Сибири, где «мог собирать материал для нового расследования о депутатах «Единой России». Ярмыш отказалась называть цель поездки в Новосибирск, назвав ее «секретной», но рассказала о слежке в Новосибирске.
«Дело в том, что перед этим мы были в Новосибирске. В Новосибирске слежка была совершенно очевидной. В Томске как раз таки не было, по крайней мере она не была настолько заметной», — сказала Ярмыш.
Перед вылетом Навальный пил чай в «Венской кофейне» в аэропорту Томска. «Сейчас органы власти выясняют все обстоятельства случившегося. Пока без комментариев. На данный момент кофейня закрыта», — сообщил РБК представитель заведения.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/20/08/2020/ … 390b0d9a85
Поделиться7992020-08-20 11:44:50
Навальный находился в Новосибирске
Ух ты. Тут пока что тихо на этот счет. Я про его визит не слышал.
Поделиться8002020-08-20 13:51:16
шикарные комментарии
Врачи реально занимаются спасением его жизни.
Пока пациент в больнице, угроза жизни есть всегда.
Его лечение, диагностика находится на контроле Минздрава Омской области и РФ.
Поделиться8012020-08-20 14:52:47
Навального могли отравить оксибутиратом натрия
Оксибутират горький, солёный и противный, а его (ЕМНИП) надо довольно много, чтоб до комы. Не уверен, что такую дозу можно замаскировать с помощью кофе.
Поделиться8022020-08-20 14:58:56
Да, это грамм 20 надо, а то и больше. Овердохуа. Либо колоть в вену, тогда грамм 10, но в растворе 20% - тоже получается большой объём. Как-то нелогично, да и препарат, в общем, не летальный.
Поделиться8032020-08-20 15:13:20
Оксибутират горький, солёный и противный
Анекдот - окошко о чем-то догадывается:
Безалкогольное пиво будет не таким противным,
если добавить в него грамм 100 водки.
Это я к чему?!
Ах да, впомнил...
Где-то проскочило такое тонкое наблюдение,
что, кроме кофе, он употребил еще какой-то энергетический напиток...
Поделиться8042020-08-20 16:39:37
Машинист без класса квалификации и со стажем работы восемь месяцев
Вот ничего удивительного нет. Одной фразой всё описано.
Это как первый пилот с налётом 80 часов, половина из них на тренажёре. Показали, куда ручки крутить, сунули в кабину - уже машинист.
Поделиться8052020-08-20 16:45:03
Перед вылетом Навальный пил чай в «Венской кофейне» в аэропорту Томска. «Сейчас органы власти выясняют все обстоятельства случившегося. Пока без комментариев. На данный момент кофейня закрыта», — сообщил РБК представитель заведения.
м.б. ему клофелинчика сыпанули?
Поделиться8062020-08-20 17:15:17
м.б. ему клофелинчика сыпанули?
Клофелин не вызывает болей.
Поделиться8072020-08-20 17:17:40
Да, это грамм 20 надо, а то и больше.
Нереально много. Скорее всего, журналюки выдумали.
Поделиться8082020-08-20 18:14:57
Клофелин не вызывает болей.
Оксибутират тоже. Только глюки и тяжёлый сон. Ну, диурез ещё торжествует. Если доза ну очень большая, тогда может быть остановка дыхания. А вообще, часов за 12 выводится 70%-80%.
Поделиться8092020-08-20 19:09:41
Оксибутират тоже.
А у него явно сильные боли были. Значит, не оксибутират.
Поделиться8102020-08-20 19:29:13
А у него явно сильные боли были. Значит, не оксибутират.
м.б. в палёную водку насыпали?
Я про боли не слышал, но с его неразборчивостью в питании, он мог и шаурму из вчерашней собаки между Томском и Н-ском заточить.