В задаче нет ни слова про работу.
В учебнике физики нет ни слова про половое размножение, однако, без него физики не получаются, прикинь...
Давай разбираться пошагово. Сначала оценим "вклад конвейера" во всю историю со взлётом. Пусть самолёт прикреплён, двигатели не работают, конвейер включён. Будет поток воздуха? Очевидно, да. После некоторого размышления приходим к выводу, что конвейер эквивалентен попутному ветру. Легко ищется:
"Устанавливает максимальную скорость ветра, при которой можно осуществлять взлет или посадку, производитель авиалайнера. Точнее, производитель устанавливает две максимальные скорости: попутную и боковую. Попутная скорость для большинства современных авиалайнеров одинакова. При взлете и посадке попутная скорость не должна превышать 5 м/с". Собственно, это хоронит идею взлететь с конвейера. Если самолёт остаётся на месте за счёт разгона конвейера (=увеличения попутного ветра), то в каждый момент нам не будет хватать "ещё 260 км/час" для взлёта.
Грубо говоря, для взлёта самолёту нужно сначала "догнать ветер", а потом к скорости ветра ещё добавить взлётную скорость. Здесь нас лимитируют два фактора: прочность пневматиков шасси и длина ВПП. После следующего этапа раздумья можно понять, что +5 м/с попутной скорости ветра - это уже очень до фига и стрёмно, даже не говоря о скоростях ~70-80 м/с.
Как отдельная тема: при сильном попутнике невозможно даже вырулить на полосу, потому что начнётся помпаж двигателя.
запустил интиграв
Уточни, в каком магазине ты такое купил и почему за ним не ухаживал и настолько запустил.