А зачем тогда отрицаете?
ГДЕ?!
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вайфая-IV
А зачем тогда отрицаете?
ГДЕ?!
Вот я не ошибся с оценкой. Даже поскромничал.
Вы отрицали движение от стирлинга
В википедии стирлинг был один
Это гоех википедии, а не ПЛ. Там изначально стояли два стирлинга -
В общем врут и скрывают, по слову приходится тянуть.
Подводные лодки типа «Готланд» считаются одним из лучших в мире. В 2005-2007 году США арендовали подводную лодку «Готланд» для участия в учениях в том числе в Тихом океане. Во время «морского боя» в 2007 году подлодке «Готланд» удалось близко подойти к американскому авианосцу «Рональд Рейган» и сделать серию его фотографий. По условиям учений, это означало успешное потопление корабля. Целью этих учений была проверка эффективности американской системы противолодочной обороны.
Я только за. Пусть возят что хотят и дурят свое начальство.
Т.е. источники врут и на вооружении таких ПЛ нет?
ГДЕ
О вреде всяческого вайфая-IV
И где тут отрицание?! Там же написано . "как минимум".
А что ты собрался проектировать? Требуемая мощность известна, диапазон КПД для дизелей известен, отсюда в одно действие на калькуляторе считается расход топлива, из него еще в три действия - расход кислорода, расход СО2 и требуемое количество щелочи
Речь о 30-х годах. Постановка задачи у Вас вообще неверная - Вы требуете техническое решение под известные параметры, что равносильно нацеливанию на отрицательный результат. Задачи ставились найти возможность, а не объяснить почему это невозможно.
Никто не оспаривает факт существования. Речь только про то, что со стирлингами это идиотизм в чистом виде.
Да хоть четырежды идиотизм, главное, что они есть и стоят на вооружении
Это не вранье. А в случае с немцами еще и не идиотизм. Потому что у них не стирлинг, а ТЭ. Идиотизм в стирлинге, а не в кислороде.
Да, у немцев лучше. Но вот наши тоже будут возить кислород, а у меня что-то холодок в районе кормы, как у Доктора. Просто шведов мне ни разу не жалко
И где тут отрицание?! Там же написано . "как минимум".
Речь о жидклм кислдороде
Речь о жидклм кислдороде
Так ведь можно и жидкий 21% кислород сделать, даже название такое подобрать, ликёр "альпийская свежесть".
или таки есть ПЛ с жидким кислородом на борту?
Может, и есть. Когда появятся данные по её эксплуатации, тогда можно будет всерьёз обсуждать особенности применения. Если же её тихо спишут или вырежут кислородный отсек, то это тоже будет определённой информацией.
На месте командира я бы даже не заправлял кислородные танки.
Может, и есть. Когда появятся данные по её эксплуатации,
Я же приводил ссылки
И я о том же.
Вот как я подумал, что ты наоборот, а?
Один раз - ещё не совсем наоборот.
Ал
DoctorLector
Вас все равно не удастся заморочить мне голову! Я натренирован оперативками и чем сильнее на меня давят, тем упрямей и аъедливее я становлюсь. У вас нет шансов свести меня с ума. С ума сойдете вы!
чем сильнее на меня давят, тем упрямей и аъедливее я становлюсь
Да кто мешает-то? Усиливайте Волжскую флотилию подводными лодками с жидким кислородом, под управлением кулачкового автомата. Только до отправки в экипаж людей предлагаю потренироваться на специально обученных интегрирующих кошках.
На случай, если кто-то соберётся пойти полетать.
В стоимости потенциально уничтожимой техники потенциального противника, к стоимости самого судна.
Ну тут-то любая дизельная ПЛ проигрывает, за явным преимуществом, атомному подводному ракетоносцу, который, при благоприятном стечении обстоятельств, может снести, к хуям, какой нибудь условный Нью-Ёрк.
Отредактировано Лукомор (2020-08-20 09:32:02)
Тем не менее шведские ПЛ плавают
Российские тоже плавают...
В России разрабатывается автономный необитаемый подводный аппарат с двигателем Стирлинга
В России разрабатывается автономный необитаемый подводный аппарат (НПА), работающий от двигателя внешнего сгорания. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на заместителя гендиректора Фонда перспективных исследований (ФПИ) Игоря Денисова.
Планируется, что инновационный НПА пройдет даже под льдами Северного морского пути без использования ядерной энергии. Для прохождения Севморпути автономность должна составлять не менее 90 суток.
По словам Игоря Денисова, в настоящий момент внедряются технологии производства двигателей внешнего сгорания (двигатели Стирлинга). Эти двигатели могут работать с получением необходимых энергетических составляющих из твердых, либо сжиженных энергоносителей.Также в будущем возможно использование водорода в качестве топлива.
Проект уже начат, спуск на воду планируется в конце 2019 года.
Ключевое слово - "необитаемый".
Усиливайте Волжскую флотилию подводными лодками с жидким кислородом
Опять? Откуда Вы берете такую постановку вопроса? Пытаетесь обуть меня в лыжи и поставить на асфальт? Не получиццо! На ласты лыжи не напялишь
Вопрос был о существовании таких ПЛ и причина отрицания инфы из источников
В России разрабатывается автономный необитаемый подводный аппарат с двигателем Стирлинга
А на кой он?
На ласты лыжи не напялишь
Гвозди никто не отменял.
А на кой он?
Так без экипажа он как раз более работоспособен, там уже не надо поддерживать среду существования нежных человеков.
Гвозди никто не отменял.
Порвется резина и слетят лыжи.
Так без экипажа он как раз более работоспособен, там уже не надо поддерживать среду существования нежных человеков.
Зачем он ваще беспилотный? Если это типа стратегическая торпеда с ЯО, то уж чего не реактор?
Порвется резина и слетят лыжи.
Ну, эпоксидка есть.
*в сторону*
И аппарат Илизарова, с него ничего не слетит, а срастётся наглухо.
Если это типа стратегическая торпеда с ЯО, то уж чего не реактор?
Реактор фонит, есть у него такой баг.
А на кой он?
Лично мне - не на кой!
А на кой он вам, ну - не знаю...
Если это типа стратегическая торпеда с ЯО, то уж чего не реактор?
Вот!
Это ключевой вопрос!
Кстати, многие специалисты в ВМС России категорически против использования двигателя Стирлинга,в качестве вспомогательного,
и видят, в качестве альтернативы, миниатюрный ядерный реактор, применение которого, в дополнение к основным дизельным двигателям,
не изменяет статуса дизельной подводной лодки, и не превращает ее в атомную подводную лодку.
Тут самое время вспомнить песенку Вени Д'ркина "Разведчик", где он, перечисляя арсенал разведчика, упоминает :
"Ядерный ревктор для починки галош"...
Отредактировано Лукомор (2020-08-20 11:09:03)
Речь о 30-х годах. Постановка задачи у Вас вообще неверная - Вы требуете техническое решение под известные параметры, что равносильно нацеливанию на отрицательный результат. Задачи ставились найти возможность, а не объяснить почему это невозможно.
Я ничего не требую, я просто объясняю как это делается. До того как поставить ТЗ на проектные работы должен быть проведен анализ вариантов для подготовки обоснования. Если ставится задача найти возможность, то рассматриваются разные варианты и из них отбраковываются заведомо непригодные. Вариант с щелочью должен был быть сразу отбракован в связи с очевидной технической несостоятельностью. За исключением двух случаев: а) распил двухконтурных финансов и б) разработкой проекта руководит партийный деятель из крестьян или механик.
Вы отрицали движение от стирлинга
От одного и сейчас отрицаю. И даже утверждаю что и при двух стирлингах они идут на аккумуляторах с небольшой подмогой со стороны стирлинга. Или сутки стирлингом заряжают аккумуляторы, чтобы потом часок пройтись на них. Это не есть движение от стирлинга в чистом виде.
Т.е. источники врут и на вооружении таких ПЛ нет?
Иди уже к офтальмологу. Тебе тут никто ни разу не написал, что таких лодок нет. Ты с кем споришь то?
Да хоть четырежды идиотизм, главное, что они есть и стоят на вооружении
Это и есть идиотизм.
Я, правда, не понял как 3 лодки, сделанные 15 лет назад могут стоять на вооружении в полутора десятках стран, ну да ладно.
Да, у немцев лучше. Но вот наши тоже будут возить кислород, а у меня что-то холодок в районе кормы, как у Доктора. Просто шведов мне ни разу не жалко
Я же написал - пусть возят аккумуляторы. Они и по весу и по объему намного меньше места будут занимать, да и безопаснее на два порядка.
Отредактировано Zagar (2020-08-20 11:41:36)
аппарат Илизарова, с него ничего не слетит, а срастётся наглухо.
Вы представляете себе размеры и сечение арматуры на бегемота? Лыжи с шагающего экскаватора снимете? И вообще последствия прикидываете? Это ж будет реальный десептикон хуже Химмейера на бульдозере!
Реактор фонит, есть у него такой баг.
А "больной перед смертью потеет" - какая разница перед бабахом?
миниатюрный ядерный реактор,
А это как? Типа фляжки Дятлова?
Я, правда, не понял как 3 лодки, сделанные 15 лет назад могут стоять на вооружении в полутора десятках стран, ну да ладно.
Вот я и говорю, что Вы невнимательны и спорите не со мной, а с источниками -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_типа_214
Там таблица стран импортеров
Я же написал - пусть возят аккумуляторы. Они и по весу и по объему намного меньше места будут занимать, да и безопаснее на два порядка.
Вы написали, что кислород в дьюаре кипит и возить его невозможно
А "больной перед смертью потеет" - какая разница перед бабахом?
Большая. Излучение демаскирует лодку. Кроме того, бабах бывает не каждый день, до этого желательно где-то затаиться и не отсвечивать в поле зрения всяких там кораблей, спутников и донных станций мониторинга.
Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вайфая-IV