#p141572,Шарпер написал(а):При расходе на жизнеобеспечение субмарины 75-85 кВт
Вот я не ошибся с оценкой. Даже поскромничал.
#p141572,Шарпер написал(а):двух воздухонезависимых двигателей Стирлинга
Подметки на ходу режут. Быстренько добавили еще один Стирлинг, лишь бы меня переспорить.
В википедии стирлинг был один, его, как ты сам можешь увидеть из своих же цифр, гарантированно не хватало даже на запитку электричеством неподвижной лодки. Так что я не ошибся.
#p141572,Шарпер написал(а):электродвигателя V12A/15-UD (VA-185) производства Jeumont-Schneider мощностью 1350 кВт (1810 л.с.);
#p141572,Шарпер написал(а):на обеспечение движения остается не более 45-55 кВт
Там соотношение скоростей 20/5=4. Сопротивление лодки растет максимум пропорционально квадрату скорости, то есть разница мощностей максимум 16 раз. Отсюда получаем требуемую для 5 узлов мощность 1810/16=113 лс (или 83 кВт), то есть стирлинги еще и из аккумуляторов минимум половину мощности забирают.
В общем врут и скрывают, по слову приходится тянуть.
#p141572,Шарпер написал(а):устройства для предотвращения образования пузырькового и теплового следов
Правильно. Я давно хотел сказать, что это всё полный звиздеж насчет того, что нельзя сбрасывать выхлоп в воду. Есть способы рассеивания пузырьков.
#p141572,Шарпер написал(а):общий запас жидкого кислорода в двух цистернах составляет 24 т
Все верно. У меня получилось около 10 тонн на каждый стирлинг. Совпадает. Меня не проведешь!
#p141572,Шарпер написал(а):И, кстати, кислород они и не только они прекрасно возят невзирая на то что он кипит
Я только за. Пусть возят что хотят и дурят свое начальство.