О вреде всяческого вайфая-IV
Сообщений 451 страница 480 из 869
Поделиться4522020-08-17 11:02:42
Под водой происходит подача окислителя из сосуда Дьюара, где содержится жидкий кислород. Выделяемая турбиной газовая смесь очищается и замораживается, ничего не выделяя наружу.
Вот если б я такое предложил меня бы точно в дурку направили бы.
Все верно понимаешь. Это в чистом виде заслуженная дурка, только за большие деньги, поэтому без госпитализации, хотя стоило бы. Только самоизоляция на Лазурном берегу.
Возить дьюар с кислородом - вообще охренели что ли? Он вообще-то кипит, то есть непрерывно выделяется в атмосферу. Закрывать дьюар нельзя. В замкнутом объеме лодки... что ты про масло говорил?
Дьюар с выхлопами тоже кипеть будеть...
Газ после сгорания расширяясь совершил работу, которую использовал мотор на то, чтобы сжать этот газ обратно. Еще не смешно ?
Это еще не весь смех. То есть затраты энергии на сжатие и правда сопоставимы с мощностью движка (хоть турбины, хоть дизеля), но затраты на замораживание будут намного больше, чем на сжатие. Технический холод - офигенно энергоемкая вещь и капец какая дорогая.
Пытаюсь понять сколько надо возить кислорода
Потребление кислорода на полное сжигание топлива не зависит от способа сжигания. Так что хоть дизель, хоть турбина, хоть костер.
Кстати, еще смешно, что они говорят про скрытность хода. То есть дизель и турбина в их понимании - бесшумные девайсы?
И в этом смысле риформер, конечно, лучше, его-то как раз нет проблем сделать бесшумным.
В общем, про турбины это или шутка (конструктора "Малахита" решили приколоться над журналистами) или операция прикрытия (то ли того, что делают что-то другое, то ли распила).
Отредактировано Zagar (2020-08-17 11:06:55)
Поделиться4532020-08-17 11:05:27
42
47
А как же ЖЛОБАЛЬНОЕ УТЕПЛЕНИЕ?
Предлагаешь жлобов утеплять щелочью? А зачем?
Поделиться4542020-08-17 11:07:58
Предлагаешь жлобов утеплять щелочью?
Я?!?!?!
47
Вот тут требую детальных уточнений!
Поделиться4552020-08-17 11:11:41
Вот тут требую детальных уточнений!
42 мало.
Поделиться4562020-08-17 11:20:39
Перечитай у меня слово "теоретически"
Ок - "А не ёбнет? теоретически?"
Не поверишь, только проснулся, а из окна видна радуга на фоне гор.
Меньшинства усилили пропаганду?
Поделиться4572020-08-17 11:22:53
Меньшинства усилили пропаганду?
Из Швейцарии пришло.
Поделиться4582020-08-17 11:33:11
Ок - "А не ёбнет? теоретически?"
Теоретически там демоны вал крутят
Поделиться4592020-08-17 11:36:22
42 мало.
38 - и быки уступают медведям
Поделиться4602020-08-17 11:44:27
Все чудесатее и чудесатее
В 1938-1939 годах ОКБ НКВД («шарага») разработало проект 95 -экспериментальной малой быстроходной подводной лодки с «единым» двигателем, работающим по замкнутому циклу с использованием кислорода для окисления топлива и твердого химического поглотителя для удаления углекислого газа.
Главной особенностью проекта являлась его энергетическая установка, работавшая по схеме «единого» двигателя замкнутого цикла. В состав установки входили: два легких быстроходных дизеля, цистерны с жидким кислородом, газовые фильтры, загруженные твердым известковым химическим поглотителем (ХПИ), газовые охладители, конденсаторы, испарители и подогреватели кислорода, аппаратура дистанционного управления, арматура, приборы контроля и ряд вспомогательных устройств.
Принцип работы двигателя на замкнутом цикле ЕД ХПИ состоял в следующем: выхлопные газы из дизеля поступали в газоохладитель, где они охлаждались и освобождались от водяных паров и, частично, от механических примесей. Затем выхлопные газы направлялись в газофильтры, в которых происходило поглощение углекислого газа, и одновременно подогрев газов в результате химической реакции. Дальнейшее охлаждение газов и освобождение от избыточной влаги происходило в конденсаторах; сконденсированная влага стекала в конденсаторную цистерну, а освобожденные от избыточной влаги газы (в основном азот и его окислы) поступали в дизельный отсек. Перед поступлением в отсек к ним добавлялся газифицированный кислород, подававшийся под давлением из кислородных цистерн и предварительно проходивший через испаритель и подогреватель. Таким образом, в дизельный отсек поступала газовая смесь по своему составу близкая к составу воздуха. Из отсека эта смесь засасывалась дизелем через всасывающий коллектор.
Поделиться4612020-08-17 11:54:42
Дьюар с выхлопами тоже кипеть будеть...
[url=http://factmil.com/publ/strana/germanija/vozdukhonezavisimye_ehnergeticheskie_ustanovki_sovremennykh_dizelnykh_podvodnykh_lodok_2004/41-1-0-1322]Королевские ВМС Швеции выбрали ВНЭУ с двигателем Стирлинга по нескольким причинам: высокая удельная мощность, низкий уровень шумности, отработанность технологий производства ДС, надежность и простота эксплуатации.
Высокая удельная мощность ДС достигается за счет сжигания в камере сгорания дизельного топлива в сочетании с кислородом. На ПЛ необходимый запас кислорода хранится в жидком состоянии, что обеспечивается современными криогенными технологиями.[/url]
Поделиться4622020-08-17 11:58:31
42 мало.
Странные у вас объёмы какие-то. Общепринятые - 30-50-100 - поллитра, литр.
Поделиться4632020-08-17 11:59:53
затраты энергии на сжатие и правда сопоставимы с мощностью движка
А разве энергия горения жидкого топлива с переходом в газ не выше энергии сжатия этого газа?
Поделиться4642020-08-17 12:02:49
Странные у вас объёмы какие-то
Адын дрынк поди.
Поделиться4652020-08-17 12:08:39
Имперская система?
Поделиться4662020-08-17 12:38:22
Дьюар с выхлопами тоже кипеть будеть...
Конечно. Причем гораздо интенсивнее. Использование криогенных жидкостей для работы движка имеет тот недостаток, что такая жидкость кипит всегда, даже когда движок остановлен. И куда девать газ ? Можно газосброс закрыть. Тогда будет подниматься давление, а это небеспредельно. Выпускать газ в воду - будут пузырьки. При включении движка новые проблемы - газ придется откачивать, нагревать. Если куда-то пойдет жидкость, испаряясь она генерирует автоколебания, которые не так то просто утихомирить.
Поделиться4672020-08-17 13:13:14
Конечно
Поделиться4682020-08-17 13:14:21
Затем выхлопные газы направлялись в газофильтры, в которых происходило поглощение углекислого газа
Это куда как более рабочая схема, хотя сорбента придется возить очень много. Но в дизельных выхлопах, кроме СО2, еще СО, оксиды азота и сажа. И это все будет накапливаться в помещении моторного отсека.
В 1938-1939 годах ОКБ НКВД («шарага»)
Разработка одноразовых ученых была предназначена для одноразовых подводников.
Высокая удельная мощность ДС
Именно что удельная. На маленьком Стирлинге соотношение мощность/габариты неплохое, но дальше это масштабируется очень плохо. И КПД никакой. Насколько помню, Стирлинги имеют смысл на мощностях порядка единиц-десятков Вт, на кВт-ах от них толку никакого.
А разве энергия горения жидкого топлива с переходом в газ не выше энергии сжатия этого газа?
Там этого топлива то. В газотопливной смеси в цилиндре паров ДТ что-то около 1-2%, остальное воздух.
И хуже другое. При сжатии газа еще и много тепла будет выделяться, а ведь на это тоже будет расходоваться энергия сгорания топлива. Это тепло, конечно, можно потом утилизировать, но именно в виде тепла, из механической энергии дизеля его придется вычесть.
Я вот прикинул расход энергии на изоэнтропическое сжатие воздуха от 1 до 50 бар. Так вот на том дизеле мощностью 1 МВт с расходом выхлопов 5000 норм.м3/час у меня получилось 1.3 МВт, из них 600 кВт - это то самое тепло сжатия. Ну то есть там можно что-то пооптимизировать, ну там исходное давление воздуха использовать, не знаю, но все равно хорошо, если удастся в плюс выйти по энергобалансу.
Поделиться4692020-08-17 13:17:36
Главной особенностью проекта являлась его энергетическая установка, работавшая по схеме «единого» двигателя замкнутого цикла. В состав установки входили: два легких быстроходных дизеля, цистерны с жидким кислородом, газовые фильтры, загруженные твердым известковым химическим поглотителем (ХПИ), газовые охладители, конденсаторы, испарители и подогреватели кислорода, аппаратура дистанционного управления, арматура, приборы контроля и ряд вспомогательных устройств.
Я понимаю, почему прикрыли такой дивный проект.
C17H36 + 26 O2 = 17CO2 + 18 H2O
2 NaOH + CO2 = Na2CO3 + H2O
Умеющий считать да посчитает.
Итого, на 1 кг солярки надо 5,7 кг натронной извести, которая, сцуко, не регенерируется. На каждый килограмм!!
И если с отсутствием места для экипажа и торпед на военной подводной лодке начальство смириться ещё как-то могло, то вот идея размещать портрет товарища Сталина и текст газеты "Правда" непосредственно на мешках с едким натром, заполняющих весь внутренний объём, свободный от двигательной установки, была близка к политической диверсии. Впрочем, чего ещё ожидать от "шараги".
Поделиться4702020-08-17 13:17:58
Можно газосброс закрыть.
По ТБ дьюар вообще нельзя закрывать. Там же обычно накидные крышки, которые просто свободно лежат сверху, пробки и завинчивающиеся крышки запрещены.
Поделиться4712020-08-17 13:21:28
Вообще это все глупости. Если они не боятся дьюаров, пусть возят водород и кислород и ставят обычный ЖРД. У него выхлоп чисто водяной, никаких пузырей.
Поделиться4722020-08-17 13:23:31
пусть возят водород и кислород и ставят обычный ЖРД
Нахуа? Пусть смешивают прямо в кормовом отсеке и там же поджигают. Экономно до жути, с одного запуска можно быстро преодолеть сразу половину маршрута.
Поделиться4732020-08-17 13:23:40
Конечно. Причем гораздо интенсивнее. Использование криогенных жидкостей для работы движка имеет тот недостаток, что такая жидкость кипит всегда, даже когда движок остановлен. И куда девать газ ? Можно газосброс закрыть. Тогда будет подниматься давление, а это небеспредельно. Выпускать газ в воду - будут пузырьки. При включении движка новые проблемы - газ придется откачивать, нагревать. Если куда-то пойдет жидкость, испаряясь она генерирует автоколебания, которые не так то просто утихомирить.
Предлагаю замораживать выхлоп, пропуская его через Дьюар с жидким кислородом! Кислород, испаряясь - питает двигатель!
Поделиться4742020-08-17 13:34:32
Предлагаю замораживать выхлоп
Потом брикетировать и выбрасывать за борт? Или в специальные шары, чтобы они потом надувались и внезапно всплывали, доводя врагов до инфаркта?
Если в такой шар ещё добавить содержимое туалета, то можно так подгадить подгадать, чтобы он лопался метрах в 15 над поверхностью, обеспечивая максимальную площадь поражения среди охотников за подводными лодками. Сконфуженные супостаты уйдут отмываться, а лодка тем временем скроется в пучинах океана.
Поделиться4752020-08-17 14:47:47
По ТБ дьюар вообще нельзя закрывать.
У маленьких дьюаров так. А у больших транспортных сосудов для азота и кислорода, начиная с полкубометра, газосброс запирается вентилем каждый раз когда жидкость надо выдавать. Давление поднимается подачей жидкости в испаритель. Обычное превышение при выдаче - 0,5 - 1,0 атм. Но оператор за давлением бдит. И предохранительные клапаны тоже.
Поделиться4762020-08-17 15:01:59
У них там в горах парад, то ли?
Нет, там горцев того... этого... ну, цивилизуют и толерастят одиним словом...
Поделиться4772020-08-17 15:13:54
У маленьких дьюаров так. А у больших транспортных сосудов для азота и кислорода, начиная с полкубометра, газосброс запирается вентилем каждый раз когда жидкость надо выдавать. Давление поднимается подачей жидкости в испаритель. Обычное превышение при выдаче - 0,5 - 1,0 атм. Но оператор за давлением бдит. И предохранительные клапаны тоже.
К нам жидкий аргон привозят в дьюарах по 160 л. Там именно так, давление время от времени сбрасывается через клапан с оглушительным свистом и шипением.
Поделиться4782020-08-17 16:40:51
Потом брикетировать и выбрасывать за борт? Или в специальные шары, чтобы они потом надувались и внезапно всплывали, доводя врагов до инфаркта?
Если в такой шар ещё добавить содержимое туалета, то можно так подгадить подгадать, чтобы он лопался метрах в 15 над поверхностью, обеспечивая максимальную площадь поражения среди охотников за подводными лодками. Сконфуженные супостаты уйдут отмываться, а лодка тем временем скроется в пучинах океана.
Замечательная идея! Тем более, что данные э... шары будут подниматься через какое-то время. Помнишь, как возле (Норвегии или рядом не помню) очень долго искали нашу подводную лодку? Вот просто фейерическая идея! Так ведь можно реально насрать на всё НАТО!
Поделиться4792020-08-17 16:43:15
Так ведь можно реально насрать на всё НАТО!
Можно в арктическом походе брикеты чукчам продавать, на растопку.
Поделиться4802020-08-17 16:47:02
Можно в арктическом походе брикеты чукчам продавать, на растопку.
Можно, но только раз.