Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вайфая-IV


О вреде всяческого вайфая-IV

Сообщений 451 страница 480 из 869

451

0

452

#p141326,Шарпер написал(а):

Под водой происходит подача окислителя из сосуда Дьюара, где содержится жидкий кислород. Выделяемая турбиной газовая смесь очищается и замораживается, ничего не выделяя наружу.

#p141328,Шарпер написал(а):

Вот если б я такое предложил меня бы точно в дурку направили бы.

Все верно понимаешь. Это в чистом виде заслуженная дурка, только за большие деньги, поэтому без госпитализации, хотя стоило бы. Только самоизоляция на Лазурном берегу.
Возить дьюар с кислородом - вообще охренели что ли? Он вообще-то кипит, то есть непрерывно выделяется в атмосферу. Закрывать дьюар нельзя. В замкнутом объеме лодки... что ты про масло говорил?
Дьюар с выхлопами тоже кипеть будеть...

#p141356,SERGEY написал(а):

Газ после сгорания расширяясь совершил работу, которую использовал мотор на то, чтобы сжать этот газ обратно. Еще не смешно ?

Это еще не весь смех. То есть затраты энергии на сжатие и правда сопоставимы с мощностью движка (хоть турбины, хоть дизеля), но затраты на замораживание будут намного больше, чем на сжатие. Технический холод - офигенно энергоемкая вещь и капец какая дорогая.

#p141348,Шарпер написал(а):

Пытаюсь понять сколько надо возить кислорода

Потребление кислорода на полное сжигание топлива не зависит от способа сжигания. Так что хоть дизель, хоть турбина, хоть костер.

Кстати, еще смешно, что они говорят про скрытность хода. То есть дизель и турбина в их понимании - бесшумные девайсы?
И в этом смысле риформер, конечно, лучше, его-то как раз нет проблем сделать бесшумным.

В общем, про турбины это или шутка (конструктора "Малахита" решили приколоться над журналистами) или операция прикрытия (то ли того, что делают что-то другое, то ли распила).

Отредактировано Zagar (2020-08-17 11:06:55)

0

453

#p141342,ДНАА написал(а):

42

http://www.kolobok.us/smiles/standart/stop.gif
47

#p141342,ДНАА написал(а):

А как же ЖЛОБАЛЬНОЕ УТЕПЛЕНИЕ?

Предлагаешь жлобов утеплять щелочью? А зачем?

0

454

#p141367,Zagar написал(а):

Предлагаешь жлобов утеплять щелочью?

Я?!?!?!

#p141367,Zagar написал(а):

47

Вот тут требую детальных уточнений!
:glasses:

0

455

#p141369,ДНАА написал(а):

Вот тут требую детальных уточнений!

42 мало.

0

456

#p141299,Шарпер написал(а):

Перечитай у меня слово "теоретически"

Ок - "А не ёбнет? теоретически?"

#p141346,ДНАА написал(а):

Не поверишь, только проснулся, а из окна видна радуга на фоне гор.

Меньшинства усилили пропаганду?

0

457

#p141381,Ал написал(а):

Меньшинства усилили пропаганду?

Из Швейцарии  пришло.

0

458

#p141381,Ал написал(а):

Ок - "А не ёбнет? теоретически?"

Теоретически там демоны вал крутят

0

459

#p141373,Zagar написал(а):

42 мало.

38 - и быки уступают медведям

0

460

Все чудесатее и чудесатее

В 1938-1939 годах ОКБ НКВД («шарага») разработало проект 95 -экспериментальной малой быстроходной подводной лодки с «единым» двигателем, работающим по замкнутому циклу с использованием кислорода для окисления топлива и твердого химического поглотителя для удаления углекислого газа.
Главной особенностью проекта являлась его энергетическая установка, работавшая по схеме «единого» двигателя замкнутого цикла. В состав установки входили: два легких быстроходных дизеля, цистерны с жидким кислородом, газовые фильтры, загруженные твердым известковым химическим поглотителем (ХПИ), газовые охладители, конденсаторы, испарители и подогреватели кислорода, аппаратура дистанционного управления, арматура, приборы контроля и ряд вспомогательных устройств.

Принцип работы двигателя на замкнутом цикле ЕД ХПИ состоял в следующем: выхлопные газы из дизеля поступали в газоохладитель, где они охлаждались и освобождались от водяных паров и, частично, от механических примесей. Затем выхлопные газы направлялись в газофильтры, в которых происходило поглощение углекислого газа, и одновременно подогрев газов в результате химической реакции. Дальнейшее охлаждение газов и освобождение от избыточной влаги происходило в конденсаторах; сконденсированная влага стекала в конденсаторную цистерну, а освобожденные от избыточной влаги газы (в основном азот и его окислы) поступали в дизельный отсек. Перед поступлением в отсек к ним добавлялся газифицированный кислород, подававшийся под давлением из кислородных цистерн и предварительно проходивший через испаритель и подогреватель. Таким образом, в дизельный отсек поступала газовая смесь по своему составу близкая к составу воздуха. Из отсека эта смесь засасывалась дизелем через всасывающий коллектор.

0

461

#p141365,Zagar написал(а):

Дьюар с выхлопами тоже кипеть будеть...

[url=http://factmil.com/publ/strana/germanija/vozdukhonezavisimye_ehnergeticheskie_ustanovki_sovremennykh_dizelnykh_podvodnykh_lodok_2004/41-1-0-1322]Королевские ВМС Швеции выбрали ВНЭУ с двигателем Стирлинга по нескольким причинам: высокая удельная мощность, низкий уровень шумности, отработанность технологий производства ДС, надежность и простота эксплуатации.

Высокая удельная мощность ДС достигается за счет сжигания в камере сгорания дизельного топлива в сочетании с кислородом. На ПЛ необходимый запас кислорода хранится в жидком состоянии, что обеспечивается современными криогенными технологиями.[/url]

0

462

#p141373,Zagar написал(а):

42 мало.

Странные у вас объёмы какие-то. Общепринятые - 30-50-100 - поллитра, литр.

0

463

#p141365,Zagar написал(а):

затраты энергии на сжатие и правда сопоставимы с мощностью движка

А разве энергия горения жидкого топлива с переходом в газ не выше энергии сжатия этого газа?

0

464

#p141390,Ал написал(а):

Странные у вас объёмы какие-то

Адын дрынк поди.  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/wink.gif

0

465

Имперская система?

0

466

#p141365,Zagar написал(а):

Дьюар с выхлопами тоже кипеть будеть...

Конечно. Причем гораздо интенсивнее.  Использование криогенных жидкостей для работы движка имеет тот недостаток, что такая жидкость кипит всегда, даже когда движок остановлен. И куда девать газ ? Можно газосброс закрыть. Тогда будет подниматься давление, а это небеспредельно. Выпускать газ в воду - будут пузырьки. При включении движка новые проблемы - газ придется откачивать, нагревать. Если куда-то пойдет жидкость, испаряясь она генерирует автоколебания, которые не так то просто утихомирить.

0

467

#p141398,SERGEY написал(а):

Конечно

О вреде всяческого вайфая-IV

0

468

#p141388,Шарпер написал(а):

Затем выхлопные газы направлялись в газофильтры, в которых происходило поглощение углекислого газа

Это куда как более рабочая схема, хотя сорбента придется возить очень много. Но в дизельных выхлопах, кроме СО2, еще СО, оксиды азота и сажа. И это все будет накапливаться в помещении моторного отсека.

#p141388,Шарпер написал(а):

В 1938-1939 годах ОКБ НКВД («шарага»)

Разработка одноразовых ученых была предназначена для одноразовых подводников.

#p141389,Шарпер написал(а):

Высокая удельная мощность ДС

Именно что удельная. На маленьком Стирлинге соотношение мощность/габариты неплохое, но дальше это масштабируется очень плохо. И КПД никакой. Насколько помню, Стирлинги имеют смысл на мощностях порядка единиц-десятков Вт, на кВт-ах от них толку никакого.

#p141391,Шарпер написал(а):

А разве энергия горения жидкого топлива с переходом в газ не выше энергии сжатия этого газа?

Там этого топлива то. В газотопливной смеси в цилиндре паров ДТ что-то около 1-2%, остальное воздух.
И хуже другое. При сжатии газа еще и много тепла будет выделяться, а ведь на это тоже будет расходоваться энергия сгорания топлива. Это тепло, конечно, можно потом утилизировать, но именно в виде тепла, из механической энергии дизеля его придется вычесть.
Я вот прикинул расход энергии на изоэнтропическое сжатие воздуха от 1 до 50 бар. Так вот на том дизеле мощностью 1 МВт с расходом выхлопов 5000 норм.м3/час у меня получилось 1.3 МВт, из них 600 кВт - это то самое тепло сжатия. Ну то есть там можно что-то пооптимизировать, ну там исходное давление воздуха использовать, не знаю, но все равно хорошо, если удастся в плюс выйти по энергобалансу.

0

469

#p141388,Шарпер написал(а):

Главной особенностью проекта являлась его энергетическая установка, работавшая по схеме «единого» двигателя замкнутого цикла. В состав установки входили: два легких быстроходных дизеля, цистерны с жидким кислородом, газовые фильтры, загруженные твердым известковым химическим поглотителем (ХПИ), газовые охладители, конденсаторы, испарители и подогреватели кислорода, аппаратура дистанционного управления, арматура, приборы контроля и ряд вспомогательных устройств.

Я понимаю, почему прикрыли такой дивный проект.
C17H36 + 26 O2 = 17CO2 + 18 H2O
2 NaOH + CO2 = Na2CO3 + H2O
Умеющий считать да посчитает.

Подсказка

Итого, на 1 кг солярки надо 5,7 кг натронной извести, которая, сцуко, не регенерируется. На каждый килограмм!!

И если с отсутствием места для экипажа и торпед на военной подводной лодке начальство смириться ещё как-то могло, то вот идея размещать портрет товарища Сталина и текст газеты "Правда" непосредственно на мешках с едким натром, заполняющих весь внутренний объём, свободный от двигательной установки, была близка к политической диверсии. Впрочем, чего ещё ожидать от "шараги".

0

470

#p141398,SERGEY написал(а):

Можно газосброс закрыть.

По ТБ дьюар вообще нельзя закрывать. Там же обычно накидные крышки, которые просто свободно лежат сверху, пробки и завинчивающиеся крышки запрещены.

0

471

Вообще это все глупости. Если они не боятся дьюаров, пусть возят водород и кислород и ставят обычный ЖРД. У него выхлоп чисто водяной, никаких пузырей.

0

472

#p141404,Zagar написал(а):

пусть возят водород и кислород и ставят обычный ЖРД

Нахуа? Пусть смешивают прямо в кормовом отсеке и там же поджигают. Экономно до жути, с одного запуска можно быстро преодолеть сразу половину маршрута.

0

473

#p141398,SERGEY написал(а):

Конечно. Причем гораздо интенсивнее.  Использование криогенных жидкостей для работы движка имеет тот недостаток, что такая жидкость кипит всегда, даже когда движок остановлен. И куда девать газ ? Можно газосброс закрыть. Тогда будет подниматься давление, а это небеспредельно. Выпускать газ в воду - будут пузырьки. При включении движка новые проблемы - газ придется откачивать, нагревать. Если куда-то пойдет жидкость, испаряясь она генерирует автоколебания, которые не так то просто утихомирить.

Предлагаю замораживать выхлоп, пропуская его через Дьюар с жидким кислородом! Кислород, испаряясь - питает двигатель! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

474

#p141406,Ал написал(а):

Предлагаю замораживать выхлоп

Потом брикетировать и выбрасывать за борт? Или в специальные шары, чтобы они потом надувались и внезапно всплывали, доводя врагов до инфаркта?
Если в такой шар ещё добавить содержимое туалета, то можно так подгадить подгадать, чтобы он лопался метрах в 15 над поверхностью, обеспечивая максимальную площадь поражения среди охотников за подводными лодками. Сконфуженные супостаты уйдут отмываться, а лодка тем временем скроется в пучинах океана.

+1

475

#p141402,Zagar написал(а):

По ТБ дьюар вообще нельзя закрывать.

У маленьких дьюаров так. А у больших транспортных сосудов для азота и кислорода, начиная с полкубометра, газосброс запирается вентилем каждый раз когда жидкость надо выдавать. Давление поднимается подачей жидкости в испаритель. Обычное превышение при выдаче - 0,5 - 1,0 атм. Но оператор за давлением бдит. И предохранительные клапаны тоже.

+1

476

#p141349,DoctorLector написал(а):

У них там в горах парад, то ли?

Нет, там горцев того... этого... ну, цивилизуют и толерастят одиним словом...

+1

477

#p141416,SERGEY написал(а):

У маленьких дьюаров так. А у больших транспортных сосудов для азота и кислорода, начиная с полкубометра, газосброс запирается вентилем каждый раз когда жидкость надо выдавать. Давление поднимается подачей жидкости в испаритель. Обычное превышение при выдаче - 0,5 - 1,0 атм. Но оператор за давлением бдит. И предохранительные клапаны тоже.

К нам жидкий аргон привозят в дьюарах по 160 л. Там именно так, давление время от времени сбрасывается через клапан с оглушительным свистом и шипением.

0

478

#p141409,DoctorLector написал(а):

Потом брикетировать и выбрасывать за борт? Или в специальные шары, чтобы они потом надувались и внезапно всплывали, доводя врагов до инфаркта?
Если в такой шар ещё добавить содержимое туалета, то можно так подгадить подгадать, чтобы он лопался метрах в 15 над поверхностью, обеспечивая максимальную площадь поражения среди охотников за подводными лодками. Сконфуженные супостаты уйдут отмываться, а лодка тем временем скроется в пучинах океана.

Замечательная идея! Тем более, что данные э... шары будут подниматься через какое-то время. Помнишь, как возле (Норвегии или рядом не помню) очень долго искали нашу подводную лодку? Вот просто фейерическая идея! Так ведь можно реально насрать на всё НАТО! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif

+1

479

#p141436,Ал написал(а):

Так ведь можно реально насрать на всё НАТО!

Можно в арктическом походе брикеты чукчам продавать, на растопку.

0

480

#p141438,ДНАА написал(а):

Можно в арктическом походе брикеты чукчам продавать, на растопку.

Можно, но только раз.

0


Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вайфая-IV