Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вайфая-IV


О вреде всяческого вайфая-IV

Сообщений 421 страница 450 из 869

421

#p141278,ДНАА написал(а):

Второй вариант - пропустиь оффгаз через раствор щёлочи, а потом долбить его "холодоным" окислителем, на вкус. Много версий ещё есть, но стоят они бабла

У тебя совсем какой-то лабораторный подход к энергетическим установкам. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
В любом случае, ты пока дотащишь выходной поток до какой-то очистки у тебя уже все закоксуется. Включая газоход от реактора к щелочному скрубберу, а заодно и все теплообменники по дороге.
И, кстати, что ты собрался ловить щелочью? СО2 и так никому не мешает, а больше ты там ничего и не поймаешь. И что делать со сточными водами?

#p141281,Шарпер написал(а):

Во всех случаях прокачивает через себя намного больше, чем требуется для окисления топлива

Не так чтобы сильно намного. Примерно в 2 раза. Вопрос в том, что для окисления топлива его надо довольно много. Обычный дизель-генератор мощностью 1000 кВт дает порядка 5 тыс.м3/час выхлопных газов. Даже если исходный воздух сжат до 50 атм, то для часовой работы такого дизеля нужна емкость на 100 м3. Дальше умножай на количество часов. Это до хрена получается.

#p141281,Шарпер написал(а):

Любопытствую насчет ВНЭУ на этом принципе

На каком? Начни уже предложения писать полностью, а то потом опять выяснится, что тебя не понимают. На дизелях или на риформерах?

#p141281,Шарпер написал(а):

ВВД тркбуется для продувки цистерн

Если у тебя есть столько сжатого воздуха, что ты собрался на нем дизель запускать, то гораздо проще этим воздухом и продуть.

#p141281,Шарпер написал(а):

Ну ваще-то именно компрессором от дизеля растраченный ВВД и набивают, если не в базе.

Ага. Только дизель при этом работает от атмосферы и с выбросом выхлопов в атмосферу.

0

422

#p141288,DoctorLector написал(а):

Срок службы будет нулевой. Я уже не говорю про "эпанёт"...
Собственно, если вдуматься, поэтому и срок службы будет нулевой.

Вы слово "теоретически" видели? Меня химически чистый расход кислорода интересует

0

423

#p141290,Шарпер написал(а):

Меня химически чистый расход кислорода интересует

Он будет ровно такой же, просто без азота. Ну то есть общий расход газов в 5 раз меньше.

0

424

#p141289,Zagar написал(а):

. Дальше умножай на количество часов. Это до хрена получается.

ОК. Понятно. Сопсно потому и спрашивал.

А для риформинга кислород не нужен?

0

425

#p141292,Шарпер написал(а):

А для риформинга кислород не нужен?

Тут есть две разные задачи.
Сам риформинг можно производить с использованием воздуха, а можно с водой, но для второго варианта нужна халявная тепловая энергия. Ну, допустим на АПЛ энергии полно, но там водород нафиг не нужен. На дизельной ПЛ это проблема.
Вторая часть - получение электроэнергии из водорода в топливном элементе, тут воздух нужен в любом случае.

0

426

#p141284,Шарпер написал(а):

А если, чисто теоретически, подавать чистый кислород?

*с сомнением*
А не ёбнет?
Выше хрена не прыгнешь, даже в этой конфигурации есть предел. Ну и на получение кислорода и его сжатие тоже энергия идёт.

0

427

#p141296,Ал написал(а):

*с сомнением*

Перечитай у меня слово "теоретически"

0

428

#p141293,Zagar написал(а):

получение электроэнергии из водорода в топливном элементе, тут воздух нужен в любом случае.

И это стало причиной моего любопытства. А разве в топливном элементе воздуха меньше тратится чем в дизеле?

0

429

#p141290,Шарпер написал(а):

Вы слово "теоретически" видели?

Видел. Поэтому и ответил: теоретически кислород подать можно, но любой существующий двигатель не проработает и секунды. Под кислород нужно отдельно разрабатывать новый дизель с новыми материалами, теоретически это возможно, удельная мощность с единицы объёма будет выше, а расход газов меньше.
Стоить этот двигатель будет как самолёт, а ещё потребуется возить с собой запас жидкого кислорода (сжатый не катит) и кучу оборудования, либо отбирать мощность и расходовать её на разделение воздуха. Боюсь, что весь выигрыш по массе и мощности будет немедленно съеден лишней массой и сложностью конструкции.
Теоретически можно дома и сердце пересадить. Если вдуматься, из стиральной машины и посудомойки теоретически можно сделать прекрасный аппарат искусственного кровообращения. Инструментов на кухне полно, бомжей можно наловить сколько угодно, книжка по кардиохирургии у меня есть. Даже не знаю, что до сих пор останавливает победное шествие науки?

+1

430

Кстати, насколько я понял, ответ на главный теоретический вопрос всех времён и народов уже найден. Так кто же теоретически победит, если кит нападёт на слона?
Не менее интересно, где теоретически можно применить такой дизель. Сразу говорю, что для ДЭПЛ он не подойдёт. В гигантском автомобиле или сверхтяжёлом танке? Как вариант, в супертепловозе или ледоколе, но последнее тоже под вопросом: надо возить с собой нехилый ремонтный завод, поскольку с ремонтопригодностью в полевых условиях - полный швах.

0

431

#p141307,DoctorLector написал(а):

Кстати, насколько я понял, ответ на главный теоретический вопрос всех времён и народов уже найден. Так кто же теоретически победит, если кит нападёт на слона?

Главный теоретический вопрос - слетит ли бегемот с конвейера.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

+3

432

#p141323,Лукомор написал(а):

слетит ли бегемот с конвейера

- А вот товарищ майор говорит, что слетит.

0

433

#p141305,DoctorLector написал(а):

еоретически кислород подать можно, но любой существующий двигатель не проработает и секунды

И Вы подозевали, что я не знаю что бывает если смешать кислород с маслом

#p141305,DoctorLector написал(а):

Стоить этот двигатель будет как самолёт, а ещё потребуется возить с собой запас жидкого кислорода

Вы не поверите -

установка основана на газовой турбине, работающей по замкнутому циклу

"Ее мощность такова, что это по сути единый двигатель, который можно использовать в надводном и подводном положении", – отметил Караваев.

    В надводном положении для движения используется атмосферный воздух. Под водой происходит подача окислителя из сосуда Дьюара, где содержится жидкий кислород. Выделяемая турбиной газовая смесь очищается и замораживается, ничего не выделяя наружу. Таким образом скорость подводного хода без использования аккумулятора (только от ВНЭУ) превышает 10 узлов.

Отредактировано Шарпер (2020-08-17 09:14:59)

0

434

#p141307,DoctorLector написал(а):

Сразу говорю, что для ДЭПЛ он не подойдёт

Видимо да. Поэтому вместо дизеля решили поставить турбину, а кислород для нее возить, а выхлоп замораживать.

з.ы. Вот если б я такое предложил меня бы точно в дурку направили бы. Я прав, Доктор?  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_063.gif

0

435

*в сторону*
Похоже, надо проводить среди бегемотов разъяснительную работу, чем газовая турбина отличается от дизеля...

0

436

#p141329,DoctorLector написал(а):

Похоже, надо проводить среди бегемотов разъяснительную работу, чем газовая турбина отличается от дизеля...

Желательно. Особенно в области расхода воздуха и последующего замораживания выхлопа.

0

437

#p141331,Шарпер написал(а):

Особенно в области расхода воздуха

То есть, где-то в районе головы.
*гордясь деликатностью*
Прошу занести в протокол, что вторую половину фразы я не комментирую.

0

438

#p141307,DoctorLector написал(а):

Кстати, насколько я понял, ответ на главный теоретический вопрос всех времён и народов уже найден

42

#p141307,DoctorLector написал(а):

полный швах.

к диетологу

#p141289,Zagar написал(а):

СО2 и так никому не мешает, а больше ты там ничего и не поймаешь.

Фигасе, не мешает!? А как же ЖЛОБАЛЬНОЕ УТЕПЛЕНИЕ?

+1

439

#p141341,DoctorLector написал(а):

Прошу занести в протокол

Вы это прекратите (с)
Теоретическая турбинв должнв расходовать больше кислорода, чем теоретический дизель

0

440

#p141343,Шарпер написал(а):

Теоретическая турбинв должнв расходовать больше кислорода, чем теоретический дизель

Так у кого больше шансов? Кто более турбинный, чем дизельный: кит или слон?

0

441

#p141342,ДНАА написал(а):

к диетологу

"И снова здравствуйте" (с) Ну, я диетолог. Похуданием швахов не занимаемся.

+1

442

Не поверишь, только проснулся, а из окна видна радуга на фоне гор. Вот так бывает, как только собираешься уезжать, самая красота начинается

0

443

#p141344,DoctorLector написал(а):

Так у кого больше шансов? Кто более турбинный, чем дизельный: кит или слон?

уф. Начнем сначала
Вопрос был о ВНЭУ на топливных элементах с риформингом соляры в водород и сопрояженный с ним умозрительный про дизель замкнутого контуоа. Я и понятия не имел, что строят ВНЭУ на турбине. Пытаюсь понять сколько надо возить кислорода

0

444

#p141346,ДНАА написал(а):

только проснулся, а из окна видна радуга на фоне гор

У них там в горах парад, то ли?

+1

445

#p141348,Шарпер написал(а):

Вопрос был о ВНЭУ на топливных элементах с риформингом соляры в водород и сопрояженный с ним умозрительный про дизель замкнутого контуоа

Вот я исходил из того, что мне известно про дизель. Но забыл, что, обсуждая дизель, мы можем иметь в виду турбину. Это исключительно от отвычки, потому что нельзя забрасывать топики об интегрирующих кошках.

0

446

#p141349,DoctorLector написал(а):

У них там в горах парад, то ли?

То ли парад, то  ли гроза всю ночь

0

447

#p141323,Лукомор написал(а):

если кит нападёт на слона

Как кит может напасть ? Только в воде и только если это хищный кит. Например косатка. Как слон окажется в море ? Довольно невероятно. Но в принципе если кто его в море бросит. Наверное косатка победит.

0

448

#p141352,SERGEY написал(а):

Как кит может напасть ? Только в воде и только если это хищный кит. Например косатка. Как слон окажется в море ? Довольно невероятно. Но в принципе если кто его в море бросит. Наверное косатка победит.

Уравняем шансы - кит и слон были выведены на орбиту, и находятся в невесомости.

0

449

#p141350,DoctorLector написал(а):

Вот я исходил из того, что мне известно про дизель. Но забыл, что, обсуждая дизель, мы можем иметь в виду турбину.

Вчера не могли. Я сегодня нашел это чудо с дьюаром. И вопрос о потреблении кислорода стал еще путаннее

0

450

#p141280,ДНАА написал(а):

Где твои рассч1ты, что ты рж0шш?

Газ после сгорания расширяясь совершил работу, которую использовал мотор на то, чтобы сжать этот газ обратно. Еще не смешно ?

+5


Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вайфая-IV