Второй вариант - пропустиь оффгаз через раствор щёлочи, а потом долбить его "холодоным" окислителем, на вкус. Много версий ещё есть, но стоят они бабла
У тебя совсем какой-то лабораторный подход к энергетическим установкам.
В любом случае, ты пока дотащишь выходной поток до какой-то очистки у тебя уже все закоксуется. Включая газоход от реактора к щелочному скрубберу, а заодно и все теплообменники по дороге.
И, кстати, что ты собрался ловить щелочью? СО2 и так никому не мешает, а больше ты там ничего и не поймаешь. И что делать со сточными водами?
Во всех случаях прокачивает через себя намного больше, чем требуется для окисления топлива
Не так чтобы сильно намного. Примерно в 2 раза. Вопрос в том, что для окисления топлива его надо довольно много. Обычный дизель-генератор мощностью 1000 кВт дает порядка 5 тыс.м3/час выхлопных газов. Даже если исходный воздух сжат до 50 атм, то для часовой работы такого дизеля нужна емкость на 100 м3. Дальше умножай на количество часов. Это до хрена получается.
Любопытствую насчет ВНЭУ на этом принципе
На каком? Начни уже предложения писать полностью, а то потом опять выяснится, что тебя не понимают. На дизелях или на риформерах?
ВВД тркбуется для продувки цистерн
Если у тебя есть столько сжатого воздуха, что ты собрался на нем дизель запускать, то гораздо проще этим воздухом и продуть.
Ну ваще-то именно компрессором от дизеля растраченный ВВД и набивают, если не в базе.
Ага. Только дизель при этом работает от атмосферы и с выбросом выхлопов в атмосферу.