Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вайфая-IV


О вреде всяческого вайфая-IV

Сообщений 391 страница 420 из 869

391

#p140233,Ал написал(а):

Шо ви говогите!?
Я пгавильно понял, шо скидывались на багана все гои, а плов дома только у тебя?

Нет, неправильно. Все скидывались и все остатки тоже поделили поровну.
А что у тебя с дикцией? И почему в слове "герои" пропущены две буквы?

0

392

#p140225,e-note написал(а):

слагают песни

Песня хорошая, впервые услышал ее лет 40 назад, или около того.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_032.gif
С тех пор не слышал, спасибо, что вернул ее  на слух...  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/good.gif

0

393

#p140234,Zagar написал(а):

Нет, неправильно. Все скидывались и все остатки тоже поделили поровну.
А что у тебя с дикцией? И почему в слове "герои" пропущены две буквы?

Что-то мне не верится в перечисленное выше количество спиртного, как же вы имея столько, с одним бараном не управились?

0

394

#p140239,Ал написал(а):

Что-то мне не верится в перечисленное выше количество спиртного, как же вы имея столько, с одним бараном не управились?

Не помню чтобы писал про количество спиртного.
Хотя его было нормально, в самый раз.
По барану. Допустим, ты идешь в магазин и покупаешь по 1 кг баранины на каждого члена семьи, этого ведь хватит на обед и ужин? Нас 6 человек, 3 дня, нам бы хватило 18 кг. Баран (уже разделанный, без шкуры и субпродуктов) что-то типа 30 кг (по ощущениям, не взвешивали). Так понятно?
А в шурпе, плове и чебуреках не только мясо ведь.

0

395

#p140253,Zagar написал(а):

Не помню чтобы писал про количество спиртного.
Хотя его было нормально, в самый раз.

В описании было названий групп товаров больше, чем человек в экспедиции. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

#p140253,Zagar написал(а):

По барану. Допустим, ты идешь в магазин и покупаешь по 1 кг баранины на каждого члена семьи, этого ведь хватит на обед и ужин? Нас 6 человек, 3 дня, нам бы хватило 18 кг.

Взрослые дядьки под выпивку, да в виде шашлыка? По килограмму на раз, и то не хватит.

#p140253,Zagar написал(а):

что-то типа 30 кг (по ощущениям, не взвешивали). Так понятно?

Костей там ещё килограмм 10, не?

#p140253,Zagar написал(а):

А в шурпе, плове и чебуреках не только мясо ведь.

Ну да то уже дома. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Да я просто шучу, на самом деле я завидую рад, что у вас там всё так хорошо было и есть. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

396

#p140198,DoctorLector написал(а):

Лукомор

    Как выяснили следователи, 26 июля, когда погибшая семья Кременских только заселилась на базу, из-за сильного дождя отключилось электричество.
    Директор базы отдал указание о подключении дизель-генераторов, которые находились в подсобном помещении как раз под номером Кременских.
    Дверь подсобки «для вентиляции» была открыта, в результате чего комната Кременских быстро наполнилась выхлопными газами, и спящие люди погибли.

Честно говоря, у меня иногда впечатление, что нацисты побогаче убежали в Аргентину, а те, что победнее, рассеялись по просторам СССР. Иным образом объяснить устройство этой стационарной душегубки я не могу. Но ведь директора посадят года на три, да и то условно.
А ведь кто-то одобрил такое размещение дизеля, хотя я навскидку вижу несколько причин, почему так нельзя делать. Даже просто по документам нельзя.

Подпись автора

    Человек с высшим образованием может освоить почти всё, а с медицинским - вообще всё.

Ну вот это 100%

0

397

У меня есть тихое подозрение, что дизель то там можно было размещать, а вот людей - нет.

0

398

#p140264,Zagar написал(а):

дизель то там можно было размещать, а вот людей - нет.

Вот кстати. Два химика на форуме, а толку нуль и вопрос с ВЕЭУ никто не разъясняет. Ну что там за проблемы с риформингом соляры в водород?

0

399

#p141233,Шарпер написал(а):

Ну что там за проблемы с риформингом соляры в водород?

Любой каприз за ваши деньги!

0

400

#p141236,ДНАА написал(а):

Любой каприз за ваши деньги!

Вы обязаны сделать это в порядке служения человечеству и коллективу форума.

Я ведь прав, Доктор?

Отредактировано Шарпер (2020-08-16 13:02:34)

0

401

#p141237,Шарпер написал(а):

Вы обязаны сделать это в порядке служения человечеству и коллективу форума.

Сперва нужно предоставить расчёт экономической целесообразности.

0

402

#p141233,Шарпер написал(а):

ВЕЭУ

Это что за зверь?

#p141233,Шарпер написал(а):

Ну что там за проблемы с риформингом соляры в водород?

На уровне науки и прототипов все работает, серийного производства пока что нет. Большей частью как раз в связи с упомянутой ДНАА не очевидной экономической целесообразностью. Ну и есть еще некоторые технические проблемки, но в целом решаемые.
Только если ты думаешь, что таким девайсом нельзя при должном уровне квалификации и интеллекта юзера, погубить туристов на базе, то сильно ошибаешься.

0

403

#p141254,Zagar написал(а):

ВЕЭУ

Это что за зверь?

Доктор потом придумает расшифровку

#p141254,Zagar написал(а):

Ну и есть еще некоторые технические проблемки, но в целом решаемые.

Там с температурой что=то...

#p141254,Zagar написал(а):

погубить туристов

Какие туристы на ПЛ???

А вот еще вопрос - почему воздух высокого давления не использовать для спецдизеля со вспрыском смеси набивая баллоны выхлопом?

0

404

#p141262,Шарпер написал(а):

Там с температурой что=то...

Да нет, с температурой там все нормально. В диапазоне 700-800 Ц в каталитическом блоке. Это вообще не проблема. Есть проблема коксообразования в продуктовом потоке.

#p141262,Шарпер написал(а):

Какие туристы на ПЛ???

Да вроде мы говорили про отравление туристов выхлопами дизель-генератора на Алтае. Про пивной ливень разговора не было.

#p141262,Шарпер написал(а):

А вот еще вопрос - почему воздух высокого давления не использовать для спецдизеля

Почему не использовать? Бывают дизеля, которые запускаются именно сжатым воздухом.

#p141262,Шарпер написал(а):

набивая баллоны выхлопом?

А это еще зачем?

0

405

#p141266,Zagar написал(а):

Это вообще не проблема. Есть проблема коксообразования в продуктовом потоке.

В чём замес? Увеличить стехиометрию по кислороду, мало ли кислородогенераторов при таких температурах?

#p141266,Zagar написал(а):

А это еще зачем?

Он занюхивает, походу дела.

0

406

Анекдот-окошко вдумчиво прочитало всё про риформинг соляры в кислород,
и выдало:

"Что изобрел человек, глядя на птиц?
Самолет или рогатку?"  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_016.gif

+2

407

#p141266,Zagar написал(а):

Да нет, с температурой там все нормально

Вроде проблемы с отводом или с его скрытием

#p141266,Zagar написал(а):

про отравление туристов выхлопами дизель-генератора на Алтае.

Зачем на Алтае ВНЭУ?

#p141266,Zagar написал(а):

Почему не использовать? Бывают дизеля, которые запускаются именно сжатым воздухом.

Я не про запуск, а про окисление топлива в цилиндрах. Подавать топливовоздушную смесь из баллонов в цилиндры не смешивая с атмосферой. Ну и вызлоп возвращать в баллоны ВВД.

0

408

#p141268,Лукомор написал(а):

риформинг соляры в кислород

Убил
.
.

.
.
.
съел

0

409

#p141267,ДНАА написал(а):

В чём замес? Увеличить стехиометрию по кислороду, мало ли кислородогенераторов при таких температурах?

Не, не все так просто. Увеличение количества кислорода будет сначала гробить водород, а уже сильно потом это будет как-то влиять на коксообразование. По сути, ты сначала сожжешь весь водород и СО и только потом начнет снижаться кокс. Это уже не риформинг, а глубокое окисление ДТ будет. То есть смысла никакого.
Причем проблему коксования катализатора удалось решить, там именно downstream coking - гомогенные реакции на выходе реактора. Там кислорода нет в принципе, он весь расходуется на самом входе в каталитический блок, а частично даже еще до катализатора. Фишка в том, при риформинге ДТ образуется небольшое количество фракции С2-С5 (до 5-6% масс.), причем это большей частью олефины - им при таких температурах по термодинамике превратиться а ароматику, а из нее в кокс - нефиг делать. Я подозреваю, что проблема именно в этом.

+1

410

#p141271,Шарпер написал(а):

Вроде проблемы с отводом или с его скрытием

Нет. Это все давно решено.

#p141271,Шарпер написал(а):

Зачем на Алтае ВНЭУ?

Зачем ты со своей аббревиатурой влез в разговор про Алтай? И почему аббревиатура уже другая?

#p141271,Шарпер написал(а):

Я не про запуск, а про окисление топлива в цилиндрах. Подавать топливовоздушную смесь из баллонов в цилиндры не смешивая с атмосферой. Ну и вызлоп возвращать в баллоны ВВД.

А ты вообще представляешь сколько нужно воздуха для работы дизеля? И главное, не ответил на вопрос - зачем? Что ты собираешься потом делать с этими выхлопными баллонами? Ты думаешь они какую-то ценность представляют? И хватит ли энергии, производимой дизелем, чтобы закачивать выхлопы в баллоны?

0

411

#p141266,Zagar написал(а):

Почему не использовать? Бывают дизеля, которые запускаются именно сжатым воздухом.

Практически все танки. Даже самолёты пиропатроном запускаются.

0

412

#p141273,Zagar написал(а):

Не, не все так просто. Увеличение количества кислорода будет сначала гробить водород, а уже сильно потом это будет как-то влиять на коксообразование. По сути, ты сначала сожжешь весь водород и СО и только потом начнет снижаться кокс. Это уже не риформинг, а глубокое окисление ДТ будет. То есть смысла никакого.
Причем проблему коксования катализатора удалось решить, там именно downstream coking - гомогенные реакции на выходе реактора. Там кислорода нет в принципе, он весь расходуется на самом входе в каталитический блок, а частично даже еще до катализатора. Фишка в том, при риформинге ДТ образуется небольшое количество фракции С2-С5 (до 5-6% масс.), причем это большей частью олефины - им при таких температурах по термодинамике превратиться а ароматику, а из нее в кокс - нефиг делать. Я подозреваю, что проблема именно в этом.

А кто сказал, что кислород запускаем сразу, можно  подождать, тем более, можно пускать его на оффгазыю Второй вариант - пропустиь оффгаз через раствор щёлочи, а потом долбить его "холодоным" окислителем, на вкус. Много версий ещё есть, но стоят они бабла

0

413

#p141274,Zagar написал(а):

И хватит ли энергии, производимой дизелем, чтобы закачивать выхлопы в баллоны?

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

+1

414

Где твои рассч1ты, что ты рж0шш?

0

415

#p141274,Zagar написал(а):

Зачем ты со своей аббревиатурой влез в разговор про Алтай?

Из-за упомянутого дизеля

#p141274,Zagar написал(а):

А ты вообще представляешь сколько нужно воздуха для работы дизеля?

Во всех случаях прокачивает через себя намного больше, чем требуется для окисления топлива

#p141274,Zagar написал(а):

не ответил на вопрос - зачем?

Любопытствую насчет ВНЭУ на этом принципе

#p141274,Zagar написал(а):

Что ты собираешься потом делать с этими выхлопными баллонами?

ВВД тркбуется для продувки цистерн

#p141274,Zagar написал(а):

И хватит ли энергии, производимой дизелем, чтобы закачивать выхлопы в баллоны?

Ну ваще-то именно компрессором от дизеля растраченный ВВД и набивают, если не в базе.

0

416

#p141274,Zagar написал(а):

сколько нужно воздуха для работы дизеля?

Не все так однозначно. Из воздуха топливо забирает только кислород, остальные компоненты проходят балластом.

0

417

#p141281,Шарпер написал(а):

Во всех случаях прокачивает через себя намного больше, чем требуется для окисления топлива

Всё зависит до какого давления сжимать. Имхо оно (предельное давление) будет чуть ниже, чем давление в цилиндре в конце такта воспламенения.

0

418

#p141283,Ал написал(а):

Всё зависит до какого давления сжимать. Имхо оно (предельное давление) будет чуть ниже, чем давление в цилиндре в конце такта воспламенения.

А если, чисто теоретически, подавать чистый кислород?

0

419

Был такой ебипетский афффтор и тет - имхо-теп. А не какой то там Тайип Реджип Хитрозад

0

420

#p141284,Шарпер написал(а):

если, чисто теоретически, подавать чистый кислород?

Срок службы будет нулевой. Я уже не говорю про "эпанёт"...
Собственно, если вдуматься, поэтому и срок службы будет нулевой. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

+1


Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вайфая-IV