Шо ви говогите!?
Я пгавильно понял, шо скидывались на багана все гои, а плов дома только у тебя?
Нет, неправильно. Все скидывались и все остатки тоже поделили поровну.
А что у тебя с дикцией? И почему в слове "герои" пропущены две буквы?
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вайфая-IV
Шо ви говогите!?
Я пгавильно понял, шо скидывались на багана все гои, а плов дома только у тебя?
Нет, неправильно. Все скидывались и все остатки тоже поделили поровну.
А что у тебя с дикцией? И почему в слове "герои" пропущены две буквы?
слагают песни
Песня хорошая, впервые услышал ее лет 40 назад, или около того.
С тех пор не слышал, спасибо, что вернул ее на слух...
Нет, неправильно. Все скидывались и все остатки тоже поделили поровну.
А что у тебя с дикцией? И почему в слове "герои" пропущены две буквы?
Что-то мне не верится в перечисленное выше количество спиртного, как же вы имея столько, с одним бараном не управились?
Что-то мне не верится в перечисленное выше количество спиртного, как же вы имея столько, с одним бараном не управились?
Не помню чтобы писал про количество спиртного.
Хотя его было нормально, в самый раз.
По барану. Допустим, ты идешь в магазин и покупаешь по 1 кг баранины на каждого члена семьи, этого ведь хватит на обед и ужин? Нас 6 человек, 3 дня, нам бы хватило 18 кг. Баран (уже разделанный, без шкуры и субпродуктов) что-то типа 30 кг (по ощущениям, не взвешивали). Так понятно?
А в шурпе, плове и чебуреках не только мясо ведь.
Не помню чтобы писал про количество спиртного.
Хотя его было нормально, в самый раз.
В описании было названий групп товаров больше, чем человек в экспедиции.
По барану. Допустим, ты идешь в магазин и покупаешь по 1 кг баранины на каждого члена семьи, этого ведь хватит на обед и ужин? Нас 6 человек, 3 дня, нам бы хватило 18 кг.
Взрослые дядьки под выпивку, да в виде шашлыка? По килограмму на раз, и то не хватит.
что-то типа 30 кг (по ощущениям, не взвешивали). Так понятно?
Костей там ещё килограмм 10, не?
А в шурпе, плове и чебуреках не только мясо ведь.
Ну да то уже дома.
Да я просто шучу, на самом деле я завидую рад, что у вас там всё так хорошо было и есть.
Лукомор
Как выяснили следователи, 26 июля, когда погибшая семья Кременских только заселилась на базу, из-за сильного дождя отключилось электричество.
Директор базы отдал указание о подключении дизель-генераторов, которые находились в подсобном помещении как раз под номером Кременских.
Дверь подсобки «для вентиляции» была открыта, в результате чего комната Кременских быстро наполнилась выхлопными газами, и спящие люди погибли.Честно говоря, у меня иногда впечатление, что нацисты побогаче убежали в Аргентину, а те, что победнее, рассеялись по просторам СССР. Иным образом объяснить устройство этой стационарной душегубки я не могу. Но ведь директора посадят года на три, да и то условно.
А ведь кто-то одобрил такое размещение дизеля, хотя я навскидку вижу несколько причин, почему так нельзя делать. Даже просто по документам нельзя.Подпись автора
Человек с высшим образованием может освоить почти всё, а с медицинским - вообще всё.
Ну вот это 100%
У меня есть тихое подозрение, что дизель то там можно было размещать, а вот людей - нет.
дизель то там можно было размещать, а вот людей - нет.
Вот кстати. Два химика на форуме, а толку нуль и вопрос с ВЕЭУ никто не разъясняет. Ну что там за проблемы с риформингом соляры в водород?
Ну что там за проблемы с риформингом соляры в водород?
Любой каприз за ваши деньги!
Любой каприз за ваши деньги!
Вы обязаны сделать это в порядке служения человечеству и коллективу форума.
Я ведь прав, Доктор?
Отредактировано Шарпер (2020-08-16 13:02:34)
Вы обязаны сделать это в порядке служения человечеству и коллективу форума.
Сперва нужно предоставить расчёт экономической целесообразности.
ВЕЭУ
Это что за зверь?
Ну что там за проблемы с риформингом соляры в водород?
На уровне науки и прототипов все работает, серийного производства пока что нет. Большей частью как раз в связи с упомянутой ДНАА не очевидной экономической целесообразностью. Ну и есть еще некоторые технические проблемки, но в целом решаемые.
Только если ты думаешь, что таким девайсом нельзя при должном уровне квалификации и интеллекта юзера, погубить туристов на базе, то сильно ошибаешься.
ВЕЭУ
Это что за зверь?
Доктор потом придумает расшифровку
Ну и есть еще некоторые технические проблемки, но в целом решаемые.
Там с температурой что=то...
погубить туристов
Какие туристы на ПЛ???
А вот еще вопрос - почему воздух высокого давления не использовать для спецдизеля со вспрыском смеси набивая баллоны выхлопом?
Там с температурой что=то...
Да нет, с температурой там все нормально. В диапазоне 700-800 Ц в каталитическом блоке. Это вообще не проблема. Есть проблема коксообразования в продуктовом потоке.
Какие туристы на ПЛ???
Да вроде мы говорили про отравление туристов выхлопами дизель-генератора на Алтае. Про пивной ливень разговора не было.
А вот еще вопрос - почему воздух высокого давления не использовать для спецдизеля
Почему не использовать? Бывают дизеля, которые запускаются именно сжатым воздухом.
набивая баллоны выхлопом?
А это еще зачем?
Это вообще не проблема. Есть проблема коксообразования в продуктовом потоке.
В чём замес? Увеличить стехиометрию по кислороду, мало ли кислородогенераторов при таких температурах?
А это еще зачем?
Он занюхивает, походу дела.
Анекдот-окошко вдумчиво прочитало всё про риформинг соляры в кислород,
и выдало:
"Что изобрел человек, глядя на птиц?
Самолет или рогатку?"
Да нет, с температурой там все нормально
Вроде проблемы с отводом или с его скрытием
про отравление туристов выхлопами дизель-генератора на Алтае.
Зачем на Алтае ВНЭУ?
Почему не использовать? Бывают дизеля, которые запускаются именно сжатым воздухом.
Я не про запуск, а про окисление топлива в цилиндрах. Подавать топливовоздушную смесь из баллонов в цилиндры не смешивая с атмосферой. Ну и вызлоп возвращать в баллоны ВВД.
риформинг соляры в кислород
Убил
.
.
.И
.
.
.
съел
В чём замес? Увеличить стехиометрию по кислороду, мало ли кислородогенераторов при таких температурах?
Не, не все так просто. Увеличение количества кислорода будет сначала гробить водород, а уже сильно потом это будет как-то влиять на коксообразование. По сути, ты сначала сожжешь весь водород и СО и только потом начнет снижаться кокс. Это уже не риформинг, а глубокое окисление ДТ будет. То есть смысла никакого.
Причем проблему коксования катализатора удалось решить, там именно downstream coking - гомогенные реакции на выходе реактора. Там кислорода нет в принципе, он весь расходуется на самом входе в каталитический блок, а частично даже еще до катализатора. Фишка в том, при риформинге ДТ образуется небольшое количество фракции С2-С5 (до 5-6% масс.), причем это большей частью олефины - им при таких температурах по термодинамике превратиться а ароматику, а из нее в кокс - нефиг делать. Я подозреваю, что проблема именно в этом.
Вроде проблемы с отводом или с его скрытием
Нет. Это все давно решено.
Зачем на Алтае ВНЭУ?
Зачем ты со своей аббревиатурой влез в разговор про Алтай? И почему аббревиатура уже другая?
Я не про запуск, а про окисление топлива в цилиндрах. Подавать топливовоздушную смесь из баллонов в цилиндры не смешивая с атмосферой. Ну и вызлоп возвращать в баллоны ВВД.
А ты вообще представляешь сколько нужно воздуха для работы дизеля? И главное, не ответил на вопрос - зачем? Что ты собираешься потом делать с этими выхлопными баллонами? Ты думаешь они какую-то ценность представляют? И хватит ли энергии, производимой дизелем, чтобы закачивать выхлопы в баллоны?
Почему не использовать? Бывают дизеля, которые запускаются именно сжатым воздухом.
Практически все танки. Даже самолёты пиропатроном запускаются.
Не, не все так просто. Увеличение количества кислорода будет сначала гробить водород, а уже сильно потом это будет как-то влиять на коксообразование. По сути, ты сначала сожжешь весь водород и СО и только потом начнет снижаться кокс. Это уже не риформинг, а глубокое окисление ДТ будет. То есть смысла никакого.
Причем проблему коксования катализатора удалось решить, там именно downstream coking - гомогенные реакции на выходе реактора. Там кислорода нет в принципе, он весь расходуется на самом входе в каталитический блок, а частично даже еще до катализатора. Фишка в том, при риформинге ДТ образуется небольшое количество фракции С2-С5 (до 5-6% масс.), причем это большей частью олефины - им при таких температурах по термодинамике превратиться а ароматику, а из нее в кокс - нефиг делать. Я подозреваю, что проблема именно в этом.
А кто сказал, что кислород запускаем сразу, можно подождать, тем более, можно пускать его на оффгазыю Второй вариант - пропустиь оффгаз через раствор щёлочи, а потом долбить его "холодоным" окислителем, на вкус. Много версий ещё есть, но стоят они бабла
И хватит ли энергии, производимой дизелем, чтобы закачивать выхлопы в баллоны?
Где твои рассч1ты, что ты рж0шш?
Зачем ты со своей аббревиатурой влез в разговор про Алтай?
Из-за упомянутого дизеля
А ты вообще представляешь сколько нужно воздуха для работы дизеля?
Во всех случаях прокачивает через себя намного больше, чем требуется для окисления топлива
не ответил на вопрос - зачем?
Любопытствую насчет ВНЭУ на этом принципе
Что ты собираешься потом делать с этими выхлопными баллонами?
ВВД тркбуется для продувки цистерн
И хватит ли энергии, производимой дизелем, чтобы закачивать выхлопы в баллоны?
Ну ваще-то именно компрессором от дизеля растраченный ВВД и набивают, если не в базе.
сколько нужно воздуха для работы дизеля?
Не все так однозначно. Из воздуха топливо забирает только кислород, остальные компоненты проходят балластом.
Во всех случаях прокачивает через себя намного больше, чем требуется для окисления топлива
Всё зависит до какого давления сжимать. Имхо оно (предельное давление) будет чуть ниже, чем давление в цилиндре в конце такта воспламенения.
Всё зависит до какого давления сжимать. Имхо оно (предельное давление) будет чуть ниже, чем давление в цилиндре в конце такта воспламенения.
А если, чисто теоретически, подавать чистый кислород?
Был такой ебипетский афффтор и тет - имхо-теп. А не какой то там Тайип Реджип Хитрозад
если, чисто теоретически, подавать чистый кислород?
Срок службы будет нулевой. Я уже не говорю про "эпанёт"...
Собственно, если вдуматься, поэтому и срок службы будет нулевой.
Вы здесь » Амальгама » За порогом дома » О вреде всяческого вайфая-IV