#p102581,Zagar написал(а):А вот прав был Шарпер насчет шасси Суперджета!
#p102581,Zagar написал(а):Значит можно сделать вывод, что самолет по данному пункту не соответствует нормам летной годности», - заключает эксперт.
авотхез. ОН так прыгал, что там не шасси, тым крылья могли разрушиться.
Намедни где-то встречал видео посадки снятое сбоку, вначале полосы, его козлонуло 1 раз, после козла, кто-то двинул РУДы вперёд, поотм второй, после которого он вообще мог продолжать взлетать, а его третий раз о землю шмяк, со всей высоты, и всей дури, с пикированием. Это больше выглядит на: "ах ты сука, на тебе, не сдох, на ещё, НА!"
Типа "посадить любой ценой"(с) чем страдают юные и малоопытные (и глупые) пилоты.
#p102582,Zagar написал(а):Открываем «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» и заглядываем в раздел 25.581 «Защита от молнии». Там сказано: «Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества. При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации».
Там вырубило генератор, и перевело самолёт на аккумулятор. Всё остальное было ок. В общем, техника не виновата, просто дебилы.
#p102582,Zagar написал(а):Здесь же, если связь была выбита, можно сделать вывод о том, что меры по ее защите были явно недостаточными».
ничего там не было выбито, "просто дебилы" (с)
#p102587,Шарпер написал(а):Шарпер всегда прав! Просто все с ним спорят постоянно
Самый простой и очевидный вывод, построенный на неполной информации, зачастую оказывается ложным. Но иногда, случается, и верным, но это не подчёркивает авторитет сделавшего вывод.