DoctorLector
Кстати, пожарных действительно не было. От слова вообще. Самолёт остановился, к ней вышка поехала и сопроводительная. Пожарники приехали уже когда все люди, что смогли, оттуда выбрались...
Ехо-локация 3.14^4
Сообщений 781 страница 810 из 998
Поделиться7812019-05-07 16:22:48
Поделиться7822019-05-07 17:08:16
Погугли накидку и самоспасатель "Шанс"
1. я хез, какой пластик выдержит +800 (заявленные)
2. при горении в закрытом объёме всегда угарный газ. Он не фильтруется, (только специальным патроном) но создаёт иллюзию что ещё хуже. К тому же он не охлаждает, и +800 на вдохе - ну... ты видел, как гриль при 200 жарят?
3. по поводу того, что кислородных масок не было - если бы они были - сгорели бы быстрее и качественнее. Скорее всего все.
Поделиться7832019-05-07 18:11:54
Ал
Что-то ты не то смотрел. Там есть с баллоном на сжатом воздухе на 20-30 мин. А надо на 5.
Поделиться7842019-05-07 20:24:35
Да и бортпроводницы вышли в первых рядах, а потом горячо сочувствовали процессу с земли.
Вроде нет. Я так понимаю, что диванные очевидцы понаписали уже хз сколько и чего, фильтровать надо сильно. Из того, что я читал, они как раз отработали достаточно неплохо.
И я встречал мнение, что героически погибший бортпроводник всю заднюю половину салона повёл к горящему хвостовому выходу, отсюда и результат.
Про него действительно подробностей не видел.
И ещё пожарные приехали в интервале 2:10-3:00 после возгорания.
Не после возгорания, как выясняется, а после объявления пожарной тревоги. То есть даже больше.
Мне в данном случае вот что интересно. Они летели над городом, на небольшой высоте. Там сотовая ловит на больше километра вверх, чё, нельзя было просто позвонить?
Удивительно, но я про это чуть ли не в том же самом посте писал. Так вот. Я как-то забыл выключить телефон, так вот он и на крейсерской высоте может ловить. На высоте 3 км работает не хуже, чем на земле - это я как-то на Л-410 летел, там даже не просили мобильники выключать. Над Москвой, где покрытие сетями очень густое, да и при небольшой высоте (он на крейсерскую не вышел) оно работало практически наверняка.
Поделиться7852019-05-07 20:32:36
На видео посадки первое что бросилось в глаза - большая скорость.
Сейчас сми топят в эту сторону - большая посадочная скорость, которую они к тому же еще и зачем-то увеличили перед касанием.
И в общем проблемы то от этого пошли: первый отскок как у мячика, а дальше уже в неуправляемом режиме.
Превышение вертикальной скорости - ну это, допустим, из-за ручной посадки не уследили. И оно вроде было терпимым.
И таки стали писать про нелогичность в том, что попер садиться вместо спокойной выработки топлива. Читают они там в своем аэрофлоте или минтрансе амальгаму, без вопросов.
Хотя пишут, что превышение посадочной массы было небольшим - на 1 тонну. Летчик какой-то сказал, что это терпимо. Так что может КВС и решил садиться как есть.
Поделиться7862019-05-08 02:09:40
Что-то ты не то смотрел.
Что сказал - то и смотрел.
Там есть с баллоном на сжатом воздухе на 20-30 мин. А надо на 5.
Ты вес баллона представляешь? В принципе, для этого пожарные и используют изолирующие противогазы, а не с аквалангами бегают.
Кстати, для усиления комичности можно ещё и ласты надеть.
Удивительно, но я про это чуть ли не в том же самом посте писал. Так вот. Я как-то забыл выключить телефон, так вот он и на крейсерской высоте может ловить. На высоте 3 км работает не хуже, чем на земле - это я как-то на Л-410 летел, там даже не просили мобильники выключать. Над Москвой, где покрытие сетями очень густое, да и при небольшой высоте (он на крейсерскую не вышел) оно работало практически наверняка.
Да. А учитывая, что телефон есть у каждого в салоне - проблем со связью вообще не должно было быть. И да, на 10км, пролетая над большими городами - ловит.
На видео посадки первое что бросилось в глаза - большая скорость.
Сейчас сми топят в эту сторону - большая посадочная скорость, которую они к тому же еще и зачем-то увеличили перед касанием.
Данных ящиков нет, а СМИ - это такие сми. Скорее, раз козлануло, была большая вертикальная скорость. Это чисто ситуация. Понимали, что шанс один, хотели попасть на начало полосы, ибо хез, как оттормозятся, садились визуально, навигация могла тоже не работать. Честно говоря - выкат с полными баками так же мог бы быть чреват возгоранием, в том числе.
Поделиться7872019-05-08 04:56:10
СМИ - это такие сми
Только ленивые СМИ не напечатали стенограмму переговоров с диспами. Не знаю, кто расшифровывал, но качество плохое. Например, "Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80" следует читать "Сию снижайтесь". В смысле, сию минуту, немедленно - это устоявшийся жаргонизм, которого нет в мануале по связи, но все используют.
Вот первоисточник, из которого все СМИ и черпают. Обращает на себя внимание мозговыносящий кусок. Напомню, что у самолёта заявлены множественные отказы, проблемы связи и управления.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?
КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца
Это опрокидывает вообще всё, ломает все версии. Заход был НА АВТОМАТЕ! Работали, значит, все автопилоты и все приёмники, потому что такой заход требует устойчивого приёма курсового и глиссадного маяков. Ещё интересно, что нет финальной квитанции и решения:
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю
КВС: Вас принял, ВП24 левая
??? КВС как бы не закончил фразу. А именно, нет слов "Посадку разрешили". И нет сообщения вида "Садимся"/"Уходим на второй круг", что было бы логично в этой ситуации - дать знать, что они решили на высоте принятия решения. В общем, нет какого-то куска радиообмена в самом конце.
Поделиться7882019-05-08 05:45:39
Заход был НА АВТОМАТЕ!
Это уже совсем интересно.
Поделиться7892019-05-08 06:39:30
Есть ли у меня версия? Есть. Они пытались устроить автопосадку и не выключили автомат на ВПР. Вот только автомат повёл тяжёлую машину по продолженной глиссаде (что для него естественно) и воткнул пепелац в полосу с вертикальной скоростью 2-3 м/с, как и будет при полёте по продолженной глиссаде. То есть, не было нормального выравнивания. Отсюда все последствия.
Хотя выбор был богатый: от визуального захода до посадки по ОСП, РСП, под контролем локатора. Если уж работает ИЛС, то можно было даже устроить директорный заход, но вести машину на руках по стрелочкам, а не в полном автомате. Тогда бы этого не случилось. Следовательно, они не умели водить SSJ на руках!
Поделиться7902019-05-08 10:06:56
Они пытались устроить автопосадку и не выключили автомат на ВПР. Вот только автомат повёл тяжёлую машину по продолженной глиссаде
(маленьким язычком) Доктор, похоже тайно посещает синагогу/любовницу водит самолет.
Поделиться7912019-05-08 10:43:53
представляю себе его маленький ...
Поделиться7922019-05-08 11:34:55
маленьким язычком
Ja! Ja! Das ist fantastisch!
Поделиться7932019-05-08 11:36:31
По словам источника, в промежуточный отчет об авиакатастрофе, который будет опубликован через 30 дней со дня крушения самолета, войдет анализ полета, состояние воздушного судна, действия экипажа, наземных служб, аварийно-спасательных и пожарных команд. "На основе этих данных будет устанавливаться причина и виновные", - пояснил источник в МАК. Он добавил, что такие трагические события происходят "из-за совокупности факторов".
Ранее источник в авиационной отрасли сообщил ТАСС, что экстренная посадка самолета после попадания в него молнии и отказа автоматических систем управления до соприкосновения со взлетно-посадочной полосой проходила штатно.
тасс.ру
Поделиться7942019-05-08 11:38:30
Шарпер
маленьким язычкомJa! Ja! Das ist fantastisch!
Мальчики, мероприятие в Мадриде будет в июле
Поделиться7952019-05-08 11:40:24
Следовательно, они не умели водить SSJ на руках!
Т.е. вот ты лезешь в гребаную махину, которая может опнуться насмерть, и даже не знаешь, что делать в крайнем-крайнейшем случае. Похуизм и традиционное авось?
Поделиться7962019-05-08 11:40:40
Ja! Ja! Das ist fantastisch!
Ладно. Правильнее небным.
Поделиться7972019-05-08 13:01:26
вот ты лезешь в гребаную махину, которая может опнуться насмерть, и даже не знаешь, что делать в крайнем-крайнейшем случае. Похуизм и традиционное авось?
Всё зависит от парадигмы. Водителей "боингов", на беду, уже приучили любой ценой втыкать автоматику, которая спасёт и вывезет. История МАХ8 говорит, что ожидания не всегда оправдываются. SSJ в этом смысле не лучше и не хуже, просто лётчиков превратили в кнопкотыков. И да, в большинстве случаев так можно и "пролетать" от училища до пенсии: взлетел, нажал, там и обедать пора, потом через несколько часов снижение. Если видимость дрянь, то можно даже и сесть на автомате, хоть с видимостью 0/0.
Такшта, это не местная, а вполне глобальная проблема. Не заставляют начинать с парапланов и планеров, чтобы жопой чувствовали потоки воздуха. Нет конвейера подготовки, как было раньше (2П на Ан-2, КВС Ан-2, 2П на Ан-24, КВС Ан-24, только годам к 35 2П на Ту-154, уже с большим опытом). Нынче можно из училища сразу прийти на среднюю или большую машину и начать возить не почту, а людей. А потом забыть облить пепелац антиобледенителем и опнуться, так и не поняв, что происходит с самолётом.
Кстати, КВС SSJ "летал" в авиации ФСБ. Это когда в самолёте летят 4 экипажа, а налёт записывают всем. Да и то, выходит по 20-30 часов в год. Потом он досрочно вышел на военную пенсию и каким-то чудом отправился укреплять собой гражданскую авиацию, хотя в норме не должен был.
Поделиться7982019-05-08 15:41:36
Кстати, о полетах.
Сейчас наблюдала стратегию ласточковой эскадрильи. У них, похоже, еще период ухаживаний и обустройства гнезд, в основном пока носятся не плотной толпой, а парочками, да песенки чирикают (если этот жуткий скрип и трещание можно назвать пением, особенно доставляет в пять утра на окне). Летом они носятся таким ласточковым смерчем, но не важно.
В наших гаражах живут ласточки уже хз сколько лет. Сейчас прилетала сорока, чего-то сильно вкусное присмотрела, но, видимо, с первого захода утараканить не смогла и пару раз возвращалась. Кто-то из ласточек поднимает тревогу, начинается жуткий гвалт (еще хуже ласточкиного пения) в десяток глоток (точнее подсчитать не получается, они, ска, быстрые очень), собирается толпа, вопят, налетают, запугивают. Но сороку так просто не проймешь, она ведь даже от кота так просто не отступает, ска такая. Тогда ласточки оставляют пару наблюдателей, которые вьются вокруг сороки, а вся эскадрилья плотненьким клубком уходит на широкий круг. Начинают вопить еще сильнее, и с разворота вытягиваются в цепочку по одной и пикируют на сороку. Сорока удирает с ласточкиной территории.
Летом, когда все окрестные ласточки тусуются плотненькой вопящей тучей, сороки на второй заход не отваживаются, ибо на них налетают не только местные из гаража, но все, кто в небе поблизости.
Поделиться7992019-05-08 22:53:12
В аэропорту Мьянмы потерпел крушение пассажирский самолет
Москва. 8 мая. INTERFAX.RU - В Мьянме потерпел крушение пассажирский самолет бангладешской авиакомпании Biman, сообщает издание The Myanmar Times. ЧП произошло в международном аэропорту Янгона.
Судя по фотографиям с места происшествия, которые публикуют в соцсетях, самолет Bombardier Dash 8 Q400 съехал со взлетно-посадочной полосы, его фюзеляж сильно поврежден. Не уточняется, произошло ли это во время взлета или посадки.
О количестве находившихся на борту пассажирах и членах экипажа информации пока нет. По предварительным данным, жертв удалось избежать.
Аэропорт Янгона временно закрыт. На месте происшествия работают экстренные службы.
Отредактировано Exo (2019-05-08 23:00:59)
Поделиться8002019-05-08 22:54:13
На днях же еще один Bombardier опнулся из США в Мексику.
Поделиться8012019-05-08 22:59:10
Нашла. То был Bombardier Challenger 601 (регистрационный номер N601VH), летел из Лас Вегаса в Монтеррей.
11 пассажиров + 3 человека экипажа
Поделиться8022019-05-09 03:39:08
Это опрокидывает вообще всё, ломает все версии. Заход был НА АВТОМАТЕ! Работали, значит, все автопилоты и все приёмники, потому что такой заход требует устойчивого приёма курсового и глиссадного маяков. Ещё интересно, что нет финальной квитанции и решения:
Что я могу сказать - сам охуел, когда прочитал. Сейчас посмотрел видео посадки, снятое с самолёта. Прилагаю:
и после паузы, возгорание:
Я хез, вроде как они нормально над полосой висели, если брать внимание то видео, что я раньше вывешивал - тем не от бокового ветра, порывов, козление было, всё было штатно и нормально, ненормально могло быть только имхо, нет, ИМХХХО - у них не была выставлена высота полосы. Они с полкилометра пролетели на подхвате и прижали (или авто так - хез) к полосе, которой не было, которая была ниже.
Следовательно, они не умели водить SSJ на руках!
Вот хез. послужной список пилота говорит о том, что должен был уметь. м.б. просто не захотели.
Судя по фотографиям с места происшествия, которые публикуют в соцсетях, самолет Bombardier Dash 8 Q400 съехал со взлетно-посадочной полосы, его фюзеляж сильно поврежден. Не уточняется, произошло ли это во время взлета или посадки.
скорее всего посадка. блин, как такой самолёт вообще выкатить так можно?
Нашла. То был Bombardier Challenger 601 (регистрационный номер N601VH), летел из Лас Вегаса в Монтеррей.
11 пассажиров + 3 человека экипажа
А этот, похоже, в плоском штопоре с землёй встретился.
Поделиться8032019-05-09 08:40:46
Ахренеть! На SSJ аварийных выходов нет! Даже на ЯК-40 были.
И снова про самоспасатели. Вот честно считаю, что их нет только из-за экономии веса. Кстати у пожарных и накидки и т.п. и что-то не видел, чтоб они кинулись вытаскивать людей
Поделиться8042019-05-09 10:00:52
На SSJ аварийных выходов нет!
*с готовностью*
Нарисуем! Вам куда больше хочется выйти: к работающим двигателям или к горящему керосину, раздуваемому работающими двигателями?
Поделиться8052019-05-09 11:33:18
Нарисуем! Вам куда больше хочется выйти
СлучаИ разные бывают. Меня интересует принципиальное наличие
Поделиться8062019-05-09 11:55:45
Меня интересует принципиальное наличие
Да куда там... И так у SSJ с прочностью проблемы, давайте ещё выходов нарежем. Да он же тогда начнёт на поворотах ломаться. ИМХО, это причина отсутствия выходов. В данном конкретном случае их даже приоткрывать было бы нельзя.
Вы правы вообще, в принципе. У нормального "самолёта вообще" должны быть дополнительные "аварийные выходы вообще". Данный же самолёт настолько уникален, что к нему "соображения вообще" неприменимы. Спорим, к "Шарику", ОАК и "Эрофлоту" вопросов не будет? Ну, или слегка пожурят. Абсолютно всё свалят на пилотов. Хотя, справедливости ради, они и свирепо накосячили.
Поделиться8072019-05-09 15:01:43
Спорим, к "Шарику", ОАК и "Эрофлоту" вопросов не будет
Ну это же бизнес
Данный же самолёт настолько уникален, что к нему "соображения вообще" неприменимы.
Я смотрю на Ту-334 тоже нет.
Поделиться8082019-05-09 15:21:36
же бизнес
Вот-вот. Бизнес * 9,81 м/с^2, со втыканием в планету.
Поделиться8092019-05-09 15:42:36
Вот-вот. Бизнес * 9,81 м/с^2, со втыканием в планету.
Ну дык, я и говорю, что гражданская авиация пошла по тупиковому пути. Гигантизм с максимальным зашпротиванием пассажиров, упование на электроинку, как на СШ ГЭС, экономия на прочности. Хотя м.б. бы уже сегодня строить абсолютно пожаробезопасные и непотоплямые аппараты. А может быть и со средствами безопасного аварийного приземления на пересеченной местности.
Поделиться8102019-05-09 16:20:30
уже сегодня строить абсолютно пожаробезопасные и непотоплямые аппараты
Это из говна, что ли?