Но аэрофобия этой статистикой не лечится, потому что вероятность выживания в авиакатастрофе ближе к нулю, а в автокатастрофе - к 1.
/Уходит писать монографию:"Лечение фобий статистикой"...
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Эврика, эврикой, а что с ней делать в моем возрасте? Гиппопотическое
Но аэрофобия этой статистикой не лечится, потому что вероятность выживания в авиакатастрофе ближе к нулю, а в автокатастрофе - к 1.
/Уходит писать монографию:"Лечение фобий статистикой"...
вероятность выживания в авиакатастрофе ближе к нулю
Зато 300 g - это сразу и не больно. Как внезапная сердечная смерть: по отзывам вернувшихся, весь набор впечатлений как от выключения лампочки. Мне не очень ясна сама природа аэрофобии, чего тут бояться?
ероятность выживания в авиакатастрофе ближе к нулю, а в автокатастрофе - к 1.
В "автокатастрофе со смертельным исходом" вероятность выживания ближе к нулю.
Это кого-то останавливает?!
по отзывам вернувшихся, весь набор впечатлений как от выключения лампочки.
Да, я кажется где-то здесь рассказывал о своих впечатлениях...
Щелчок выключателя, не больше - не меньше.
Мне не очень ясна сама природа аэрофобии, чего тут бояться?
То-есть с природой клаустерофобии всё ясно?
Случай, когда в авиакатастрофу попали все 160 пассажиров одного рейса - это ровно тот случай, когда все 160 монеток, подброшенных одновременно, упали все орлом, или все - решкой!
То есть чем больше пассажиров, тем меньше вероятность аварии? То есть брешут про влияние технического состояния самолета, ошибок экипажа, погодных условий и пр.?
ЗЫ: Тут правда есть другой парадокс. Исходно вероятности попадания и непопадания пассажира в аварию равны. Отсюда следует, что неясно о каком исходе мы говорим для 160 пассажиров. То есть понятно, что вероятность будет 1/(2^160), но это как вероятность аварии, так и вероятность ее отсутствия. То есть по теории вероятности практически исключена возможность как попасть в аварию, так и избежать ее.
*ушел писать книгу "Как страшно жить или наоборот"*
То есть чем больше пассажиров, тем меньше вероятность аварии?
Конечно!
Это было установлено еще на заре авиации.
В эпоху изобретения самолетов пассажиров еще не было, был один пилот и вероятность аварии была близка к 1/2 - упадет/не упадет.
По мере совершенствования технических решений появились двухместные самолеты, и вероятность аварии к тому времени уже составляла (1/2)х(1/2) = 1/4.
Потом, по мере совершенствования самолетов, увеличения числа экипажа+пассажиров на борту, и вероятность аварии уменьшалась в полном соответствии с теорией вероятностей...
Потом, по мере совершенствования самолетов, увеличения числа экипажа+пассажиров на борту, и вероятность аварии уменьшалась в полном соответствии с теорией вероятностей...
То есть все эти комиссии по расследованию аварий должны просто пересчитывать пассажиров. Ну и наказывать тех, кто не полетел.
но это как вероятность аварии, так и вероятность ее отсутствия.
Не-не!
Было замечено, что когда происходит авария, в нее, как правило, попадают все пассажиры без исключения, а также экипаж, и нелегалы в грузовом отсеке...
Поэтому в формуле вероятность аварии именно, а не ее отсутствия.
Вероятность отсутствия определяется по более другой формуле [1 - 1/(2^160)]
А куда деваться? У авиапассажира только два исхода - попал/не попал, вероятность 0,5.
Не, ну можно ещё и прилететь благополучно...
25%. Он еще может опоздать на рейс или сесть в другой самолет.
в Ташкент.
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Эврика, эврикой, а что с ней делать в моем возрасте? Гиппопотическое