В одном из четырех, тогда уж!
Все! Идите в жопу, пожалуйста. Я умываю руки.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Эврика, эврикой, а что с ней делать в моем возрасте? Гиппопотическое
В одном из четырех, тогда уж!
Все! Идите в жопу, пожалуйста. Я умываю руки.
Идите в жопу
Я умываю руки.
Это как-то связано?!
А когда решать задачку начнешь, охренеешь от открывающихся по ходу решения попутных обстоятельств!
И не говори. Вот что, например, делать если один игрок решил меняться конвертами, а второй не хочет?
Вот что, например, делать если один игрок решил меняться конвертами, а второй не хочет?
"Согласие есть продукт достигнутый при полном непротивлении сторон" (с)
Вот что, например, делать если один игрок решил меняться конвертами, а второй не хочет?
Есть разные варианты ...
Считается, например, что просто расчеты обоих игроков говорят им, что обмен выгоден.
Это их мотивирует меняться всегда.
Мне больше всего нравится мой вариант:
Если игрок хочет меняться, а его оппонент - ни в какую,
игрок может просто попросить ведущего поменять его (этого игрока) конверт на такой, как у того, кто меняться не хочет, с идентичной суммой.
Более того, в моем случае, этот вариант наглядно показывает,
что если первый игрок всегда будет меняться,
а второй никогда не будет менять свой конверт,
то они оба раз за разом будут получать одинаковые суммы.
Отредактировано Лукомор (2019-12-12 19:50:34)
Это как-то связано?!
Кстати вопрос. А какова вероятность у авиапассажира попасть в катастрофу?
какова вероятность у авиапассажира попасть в катастрофу?
50%. Либо попадёт, либо нет.
50%. Либо попадёт, либо нет.
Именно! Если помнить об основаниях теории вероятности, то возможных исходов ровно два, как у монеты. А вот у самолета вероятность катастрофы зависит от многих факторов и вероятность там меньше, но перемножать вероятности для самолеты и человека неправильно.
но перемножать вероятности для самолеты и человека неправильно.
И чего сразу не правильно? Для человека и самолета - да, не правильно, а для пассажиров - очень даже правильно!
Там же не один человек летит!
Для одного пассажира вероятность 1/2, для двух, как для двух монеток - уже 1/4...
Для Боинга со 160 пассажирами Р = 1/(2^160).
По сравнению с "Жигулями" (Р=1/2^5) - просто топовая безопасность!
А для человека и самолета перемножать вероятности неправильно, там их нужно суммировать, но не сразу,
а только после того, как человек уже выкрикнул кодовую фразу "Аллах Акбар!" 💣
Это называется апостериорная вероятность. В некоторых случаях она может быть сильно больше единицы...
Отредактировано Лукомор (2019-12-24 17:57:09)
Если помнить об основаниях теории вероятности,
Улыбнуло!
Там же не один человек летит!
Не звездите, да незвездимы будете!
Улыбнуло
А куда деваться? У авиапассажира только два исхода - попал/не попал, вероятность 0,5. У самолета ко-во исходов зависит от соглашений насчент вариантов
Не звездите, да незвездимы будете!
Зачастую достаточно звездануть первым!
У самолета ко-во исходов зависит от соглашений насчент вариантов
Там линейная, совершенно, зависимость от суммы, на которую самолет застрахован.
При достаточно большой сумме у него просто нет шансов...
У авиапассажира только два исхода - попал/не попал, вероятность 0,5.
То-есть, либо "туда", либо "обратно" стопроцентно не долетит?!
Отредактировано Лукомор (2019-12-24 18:37:40)
50%. Либо попадёт, либо нет.
25%. Он еще может опоздать на рейс или сесть в другой самолет.
И то это если выживет в автомобиле по дороге в аэропорт.
И если не погибнет при встрече с динозавром на улице с эталонной случайностью 0.5.
Кстати, парадокс. Если ты летишь в самолете, то вероятность встретить динозавра на улице равна нулю, потому что улицы в самолете нет.
Но с другой стороны, вероятность встретить динозавра в самолете равна опять же 0.5 - или встретишь или нет.
25%. Он еще может опоздать на рейс или сесть в другой самолет.
Не-а. В первом случае он исключается из авиапассажиров, во втором вероятность остается 0,5. Кстати именно на ней основана аэрофобия, а все увещевания насчет того, что авиакатастрофы происходят реже автокатастроф относятся к самолетам, а не пассажирам.
И про динозавров Вы опередили. Это к вопросу о существовании вероятности исхода, которого не существует. К этому я и подвожу - в парадоксе Лукомора обсуждается невозможный исход, а вероятность считается как для динозавров.
Кстати, парадокс. Если ты летишь в самолете, то вероятность встретить динозавра на улице равна нулю, потому что улицы в самолете нет.
Но с другой стороны, вероятность встретить динозавра в самолете равна опять же 0.5 - или встретишь или нет.
Там разные вероятности!
Одна - полная вероятность - это когда идешь по улице и 0.5 - встретишь, еще 0.5 - и не встретишь.
Другая - условная вероятность - встретить динозавра на улице, при условии что ты летишь в самолете.
Эта вероятность по-Байесу считается, короче, с учетом условной вероятности того, что ты не идешь по улице, в то время, когда летишь в самолете...
И эта, последняя, вероятность - чуть меньше пи пополам!
С динозавром на улице тоже не всё однозначно.
Ты можешь встретить динозавра с вероятностью 1/2, но это только для тебя, а для динозавра - то, что динозавр идя по улице встретит именно тебя,
а не любого другого человека, где-то 1 к 6 миллиардам....
Отредактировано Лукомор (2019-12-24 18:57:45)
Там разные вероятности!
Включая невероятные, как у тебя в "парадоксе", но они почему-то включаются, как возможные.
Не звездите, да незвездимы будете!
А кто тут не звездит?
Вероятность 1/2 попасть в авиакатастрофу - это ровно для одного отдельно взятого авиапассажира.
То-есть когда из всего рейса только один авиапассажир попал в авиакатастрофу, а остальные 159 авиапассажиров этого рейса в авиакатастрофу не попали.
Случай, когда в авиакатастрофу попали все 160 пассажиров одного рейса - это ровно тот случай, когда все 160 монеток, подброшенных одновременно, упали все орлом, или все - решкой!
Включая невероятные, как у тебя в "парадоксе", но они почему-то включаются, как возможные.
В каком это "у меня" в парадоксе?
Нету у меня для Вас никаких парадоксов...
Вероятность 1/2 попасть в авиакатастрофу - это ровно для одного отдельно взятого авиапассажира.
И вместе взятых тоже, без выделения.
В каком это "у меня" в парадоксе?
про конверты. Там один вариант чисто динозавровый
Кстати, если интересно. Вероятность автоаварии та же 0,5 для пассажира и много выше для авто, чем для самолета. Но аэрофобия этой статистикой не лечится, потому что вероятность выживания в авиакатастрофе ближе к нулю, а в автокатастрофе - к 1.
Включая невероятные,
"Невероятные" - это не научный термин.
Учёные, и не только британские, предпочитают подразделять "невероятные" события,
на события невозможные - те которые не входят в вероятностное пространство событий,
и на события с нулевой вероятностью, те, которые не могут произойти, но тем не менее входят в вероятностное пространство событий.
К невозможным событиям относится, например, событие при подбрасывании монетки - "монетка зависла в воздухе".
Такое событие противоречит законам физики.
К событиям с нулевой вероятностью относится, для того же вероятностного опыта с монеткой, например,
событие "монетка встала на ребро".
Это событие впрямую не противоречит законам физики, хотя и не может произойти.
Несмотря на то, что вероятность данного события равна нулю, оно подчиняется всем законам теории вероятностей.
Например, если мы раскрасим ребро монетки на 2/3 в красный цвет, и на 1/3 в зеленый,
то можно найти условную вероятность события, "монетка касается поверхности "красной частью ребра" при условии, что монетка встала на ребро.
Эта условная вероятность будет равна 2/3, несмотря на то, что полная вероятность события "монетка встала на ребро" по прежнему равна нулю.
И вместе взятых тоже, без выделения.
Это если перемножать, или если складывать, извини, я забыл...
Да, я вспомнил!
Для 160 монеток тоже вероятность 1/2 что они все выпадут орлом, и 1/2 - что не все выпадут орлом!
Отредактировано Лукомор (2019-12-24 19:29:39)
про конверты.
Это не у меня, это у Мартина Гарднера...
Вероятность автоаварии та же 0,5 для пассажира и много выше для авто,
А для водителя?!
улицы в самолете нет
Если пилоты начинают её активно искать в облаках или тумане, то улица в самолёте, как правило, появляется. Даже слишком много улицы, как на мой вкус.
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Эврика, эврикой, а что с ней делать в моем возрасте? Гиппопотическое