Тойота 2004 года, последний год, пока всё ещё штампуют "девятки".
Как человек изобретает
Сообщений 301 страница 330 из 578
Поделиться3012018-04-12 15:44:01
Поделиться3022018-04-12 15:44:20
не поняли процедуру извлечения смысла
если смысл квадратный
(а я подчеркиваю , смысл -фигура геометрическая)
то извлекается одним кликом
Поделиться3032018-04-12 15:51:05
Тут ДВА объекта, ферштейн?
ага !!!
а ведь я предупреждал !
для шарпера смысл между двух субьектов
а для окружающих , смысл в голове
и эта интересная и крайне плодотворная дискуссия ведет в НИКУДА между
Поделиться3042018-04-12 15:53:14
всё ещё
губочка на заборе прекрасно гармонирует с цветом мотоциклов
со вкусом подобрано !
Поделиться3052018-04-12 15:56:31
Оно не то, что не при делах, его вообще нет. Я не имею никакого мнения про этот патент и я тут его не собирался обсуждать.
Тем более
Без понятия. Я обсуждаю исключительно твое собственное заявление о том, что ты применил известное решение к новому объекту.
Процедура требует предъявления аналогов и прототипа, где используется сходное или известное решение, на основе сравнения с которым определяются признаки новизны. Запатентовать прорывное изобретение, не имеющее прототипа и аналогов представляет собой проблему. Странно, что Вы этого не знаете, хотя видимо опять играет роль специфика Вашей тематики.
Кстати у Вас море последователей доказывающих, что Т-34 не является изобретением, а плагиатом на танк "Кристи". Ну и вообще, что в СССР все технические решения лапотных жидокомиссаров заимствованы у цывилизованных наглосексов, что доказывает, что по сравнению ТТХ и документации на вооружение СССР проиграл Германии по очкам, и иначе пока считается потому, что оные лапотники не умели читать документацию.
Это в теории. А на практике - сколько из имеющих права реально знают ПДД? Гы. Вот и с патентами так же.
Ну так какие претензии к водятлаам? Адресуйте их законодателям. "Вот и с патентами так же"(с) Капитализм на дворе. Патенты это не АС.
После меня текст смотрит только мой патентовед. Она предлагает какие-то корректировки, обычно редакционного толка (очепятки, правильное оформление и пр.). По формуле мы с ней редко дискутируем. То есть когда-то, когда я только учился этим премудростям, она по формулам и по сути изобретений со мной много работала, а сейчас она мне доверяет. Серьезные коррективы она вносит только что в случаях, когда меняется законодательство и приходится это учитывать, но это раз в несколько лет случается.
Ну, а я об чем. Ну а я вот сам себе злобный буратин. Поверенных не имею. Только методичку. Еще советскую, кстати. Так что кроме меня никто не пишет, не вычитывает.
Ну нет, до этого стараюсь не доводить. Это затратно.
Еще бы!
Это большой прогресс. На прошлой странице мне, насколько я понял, исходно приписывалось полное отсутствие компетенции в предметной области.
Имелась в виду полная независимость патентной процедуры от Вас, меня и вообще всех смертных соискателей. Перечитайте еще раз. Да и вспомните, что я м.б. и сволочь, но не придурок же, чтобы зная кто Вы такой подвергать сомнению Ваш вклад по-существу. Если б я хотел включить Макара Нагульнова, то и тут вопрос не касался бы Вашей компетенции, а я прошелся бы по другим мозолям
А я и не ботаник.
Вы наивный и доверчивый. Вас надо защищать и предостерегать
Не обязательно. Он точно так же нужен, чтобы отбиться от этого констебля.
О! Бумага против бумаги.
Таймаут
Поделиться3062018-04-12 16:08:00
Запатентовать прорывное изобретение, не имеющее прототипа и аналогов представляет собой проблему.
Это не проблема. Это просто невозможно, ФИПС такое отклонит на стадии формальной экспертизы. Они исходят из того, что у любого изобретения хоть какой-нибудь аналог, но есть всегда. Неважно какой степени близости. И они в общем правы. Если кто-то полагает, что у Т-34 совсем нет аналога, то он не прав - римская боевая колесница или индийский боевой слон вполне себе аналоги самодвижущегося военного гаджета.
Только методичку. Еще советскую, кстати.
Чревато. Не всякая заявка, написанная на основе тогдашних правил, пройдет формальную экспертизу ФИПСа. Правила изменились и продолжают меняться.
Поделиться3072018-04-12 16:28:14
Если мне самому нужны такие права собственности, то тогда за такой патент я плачу сам. И не вижу тут никакой проблемы.
Я рад за Вас. А у меня были проблемы. Впрочем, никогда к промсобственности всерьез не относился. Там сейчас и вечный двигатель запатентить можно. Профанация с моей т.з. Но мое мнение никого не интересует, как и Ваше.
Поделиться3082018-04-12 16:31:26
даже внешняя разница очевидна.
У меня есть один знакомый, который на полном серьезе доказывает, что жигули были лучше бмв того же года выпуска...
Поделиться3092018-04-12 16:37:11
Это не проблема. Это просто невозможно, ФИПС такое отклонит на стадии формальной экспертизы.
хехе. Возможно! Просто надо соответствующим образом описать выбранный объект, чтобы у эксперта даже тени сомнения не появилось насчет того, что это всем известный прототип. Обратная залача - описать известное всем неузнаваемым никем образом.
римская боевая колесница или индийский боевой слон вполне себе аналоги самодвижущегося военного гаджета.
Все гораздо хуже - в основе колесо.
Чревато. Не всякая заявка, написанная на основе тогдашних правил, пройдет формальную экспертизу ФИПСа. Правила изменились и продолжают меняться.
На 99% то же самое.
Поделиться3102018-04-12 16:46:10
Тут ДВА объекта, ферштейн?
Начало и конец шкалы - это два разных объекта, естественно...
А между ними ещё овер-дофига промежуточных объектов... шкалы...
Поделиться3112018-04-12 16:58:34
Шкала — это знаковая система, для которой задано отображение, ставящее в соответствие реальным объектам тот или иной количественный элемент шкалы.
Да, это как раз Декартов подход!
Давай, критикуй его, гада!!!
Чем тебе такое определение шкалы не нравится?!
Поделиться3122018-04-12 17:01:13
Меня в своё время порадовало объяснение роли технологов в падении СССР. В отличие от всего мира, наши технологи не поднимали уровень производства до параметров нового изделия, а опускали новое изделие под имеющиеся устаревшие технологии и материалы, и ещё добивали, чтобы вышло подешевле, под запасы старых запчастей и пресс-форм.
Это Вы где прочитали? В журнале "Вог"?
Начнем с того, что заводские технологи вообще не имеют права что-то менять в изделии. Этим занимается КБ разработчика. В принципе, вопрос замены м.б. поднят заводским КБ, но опять же не технологами, но решаться он так или иначе будет в КБ. Тот кто писал ахинею о роли технологов вообще стандартно путает технологию и ее результат.
Насчет советского автомобилестроения. Во-первых технологи опять ни при чем в отношении конструкции, во-вторых нельзя серийный автомобиль приспособить к массовому производству без ущерба для св-в изделия. Вопрос к разработчикам.
А вот разработчики авто в СССР решали задачи совершенно иного плана, чем их коллеги за бугром. Вы помните, что в СССР была первая фаза коммунизма? Ну так вот, хорошо еще. что эту продукцию не первой необходимости, и не регулярное средство передвижения, а предмет хобби и времяпрепровождения, не продавали в виде набора "сделай сам", хотя близко к этому бывало. По-моему просто более молодые руководители автопрома просто позабыли к началу 80-х свое истинное место, но в ЦК помнили. Автомобиль в СССР это занятие в свободное от работы время. Возить хозяина бесперебойно не его главная функция. Тем более дальше, чем пригородная дача. На юга летали самолеты и ходили поезда, а в городах чиновники в муках искали решение проблемы общественного транспорта. Личный авто тут не при делах. Он не должен был быть качественным в эпоху экономной экономики, но он должен был быть ремонтопригодным, чтоб у хозяина было занятие, но при этом он не создавал бы пробок на дорогах общего пользования находясь б\Ольшую часть времени в простое, а не на дороге.
Вы ничего этого не знали? Об этом писали в 60-х, когда ВАЗ еще строился. Я просто немного утрировал и сгустил краски.
Поделиться3132018-04-12 17:04:09
Чем тебе такое определение шкалы не нравится?!
Идите нафиг, пожалуйста
Поделиться3142018-04-12 17:20:01
Идите нафиг, пожалуйста
И Вам не кашлять!
До свидания, изобретатель!
Поделиться3152018-04-12 17:29:32
Лукомор
Я что-то еще должен про существование размера?
Поделиться3162018-04-12 18:12:45
Возможно! Просто надо соответствующим образом описать выбранный объект, чтобы у эксперта даже тени сомнения не появилось насчет того, что это всем известный прототип.
Это значит, что прототип все-таки будет. А я про полное отсутствие прототипа. Когда в формуле нет слов "отличающийся тем, что".
Поделиться3172018-04-12 18:14:14
Я рад за Вас. А у меня были проблемы.
Я не в смысле финансовых проблем, а в смысле проблем с логикой. Если права нужны именно тебе - так ты и плати за них. Вроде все справедливо.
Поделиться3182018-04-12 18:21:56
Это значит, что прототип все-таки будет. А я про полное отсутствие прототипа. Когда в формуле нет слов "отличающийся тем, что".
Так вот оказыввается, что ВСЕГДА можно подобрать прототип, особенно "отличающийся тем, что". Вернее описать так.
Поделиться3192018-04-12 19:21:43
А вот разработчики авто в СССР решали задачи совершенно иного плана, чем их коллеги за бугром. Вы помните, что в СССР была первая фаза коммунизма? Ну так вот, хорошо еще. что эту продукцию не первой необходимости, и не регулярное средство передвижения, а предмет хобби и времяпрепровождения, не продавали в виде набора "сделай сам", хотя близко к этому бывало. По-моему просто более молодые руководители автопрома просто позабыли к началу 80-х свое истинное место, но в ЦК помнили. Автомобиль в СССР это занятие в свободное от работы время. Возить хозяина бесперебойно не его главная функция. Тем более дальше, чем пригородная дача. На юга летали самолеты и ходили поезда, а в городах чиновники в муках искали решение проблемы общественного транспорта. Личный авто тут не при делах. Он не должен был быть качественным в эпоху экономной экономики, но он должен был быть ремонтопригодным, чтоб у хозяина было занятие, но при этом он не создавал бы пробок на дорогах общего пользования находясь б\Ольшую часть времени в простое, а не на дороге.
Это просто праздник какой-то...
Поделиться3202018-04-12 19:42:14
Но бубен, видеорегистратор и таможня? Мы никогда ничем подобным не интересовались.
То есть, весь этот топик не напоминает танцы с бубном?
А видеорегистратор - намёк, что весь процесс можно записать и выложить на ютюб, ещё и денег срубить. Ну и намёк на то, что можно экспортировать, при этом пошлиной информация пока не облагается.
*в сторону*
Да везде знаки! Читать надо уметь!
Поделиться3212018-04-12 23:59:46
Это просто праздник какой-то...
Вы хотите оспорить?
Помните у Стругацких какую машину вожделел народ? "А какой
смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт,
ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта". -- "Да,
конечно", -- вежливо согласился горбоносый. "Глупо, по-моему, делать из
машины идола", -- заявил я. "Глупо, -- сказал бородатый. -- Но не все
так думают". Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж
покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают.
Так вот подарочек народу в виде полированного тазика вместо пикапа для бездорожья на котором даровой кирпич со сносимого дома привезти можно и на рыбалку съездить и в любом гараже подшаманить, в 70-х воспринялся, как издевательство. Я в 73-м на завод пошел, еще при диктатуре и до 6-й статьи = народ прямо правду-матку лепил за растрату народных средств. Кстати и в смысле расходов на Олимпиаду, вместо стр-ва жилья и стадионов для народа.
Качество авто, требующее заводского обслуживания, отсутвующих дорог и гаражей, как класса, 50-ти летним фронтовикам нафиг не сплющилось, а вот танковая ремонтопригодность в полевых условиях - позарез. Но в ЦК уже тогда сидели пидарасы жаждущие "чтоп как в Омериге". Они и посейчас здесь. А Россия не Америка, хотя фургон и пикап и там самая народная машина.
Поделиться3222018-04-13 00:03:40
То есть, весь этот топик не напоминает танцы с бубном?
Ну круг же на всех картинках. У ГУГЛЯ "интеллект" поехал (как вариант), при отсутствии статистически значимого признака по которому следует формировать подсказку берется случайный. В данном случае - круг в картинке.
Поделиться3232018-04-13 03:28:08
Вы хотите оспорить?
Да ни упаси бох!
Поделиться3242018-04-13 04:15:46
А вот разработчики авто в СССР решали задачи совершенно иного плана, чем их коллеги за бугром. Вы помните, что в СССР была первая фаза коммунизма? Ну так вот, хорошо еще. что эту продукцию не первой необходимости, и не регулярное средство передвижения, а предмет хобби и времяпрепровождения, не продавали в виде набора "сделай сам", хотя близко к этому бывало. По-моему просто более молодые руководители автопрома просто позабыли к началу 80-х свое истинное место, но в ЦК помнили. Автомобиль в СССР это занятие в свободное от работы время. Возить хозяина бесперебойно не его главная функция. Тем более дальше, чем пригородная дача. На юга летали самолеты и ходили поезда, а в городах чиновники в муках искали решение проблемы общественного транспорта. Личный авто тут не при делах. Он не должен был быть качественным в эпоху экономной экономики, но он должен был быть ремонтопригодным, чтоб у хозяина было занятие, но при этом он не создавал бы пробок на дорогах общего пользования находясь б\Ольшую часть времени в простое, а не на дороге.
Так я ж и говорю, что СССР был обречён. Вами уже приведено достаточное объяснение, почему. В природе не существует настолько богатой и мощной страны, чтобы 70 лет заниматься хуйнёй в государственном масштабе и не разрушиться.
Поделиться3252018-04-13 04:22:37
В природе не существует настолько богатой и мощной страны, чтобы 70 лет заниматься хуйнёй в государственном масштабе и не разрушиться.
!!!
Поделиться3262018-04-13 04:44:56
Да везде знаки! Читать надо уметь!
О! Да я смотрю, у тебя прорезается талант. Подсказываю следующие фразы:
1. Мало кто знает, что внутри земного шара есть другой шар, гораздо большего диаметра.
2. Мало того, под каждым знаком ""Остановка запрещена" есть пещера с гномами, на которых Гитлер ставил опыты с целью захвата мира.
3. Индонезийские учёные сделали шокирующее открытие. Оказалось, что древние индусы квасили с древними майя, а потом с помощью атомного бульдозера рисовали рисунки в пустынях, строили пирамиды и всякие прочие мегалиты.
4. Невероятно, но факт: Ленин до сих пор живёт в яранге на обратной стороне Луны. Вычислить это удалось чисто случайно, по его заказу блёсен и поплавков через алиэкспресс.
5. Профит! Тебя завтра же пригласят работать на РенТВ.
Отредактировано DoctorLector (2018-04-13 04:48:52)
Поделиться3272018-04-13 06:14:58
Так я ж и говорю, что СССР был обречён. Вами уже приведено достаточное объяснение, почему. В природе не существует настолько богатой и мощной страны, чтобы 70 лет заниматься хуйнёй в государственном масштабе и не разрушиться.
Нет. СССР не был обречен, обречен был послесталинский переходный вариант кондово марксистского социализма с товарно-монетарной "экономной экономикой", отличающийся от сталинского тем, что вектор развития народного хозяйства с направления на нетоварное производство, немонетарный продуктообмен и высшую рентабельность всей системы с опорой на диктатуру рабочего класса, был повернут на 180 градусов с внесением в программу КПСС критерия прибыльности отдельных предприятий с последующим усилением товарно-монетарной экономики. К середине 70-х, все признаки грядущего коллапса производства зацикленного на самом себе уже проявидись. В ЦК потеряли ориентиры, ибо марксизм не работал вне рамок капитализма, а в экономике возникло противоречие между общественным характером производства и запретом на частный способ присвоения при том, что эта частная прибыль падала на счета предприятий возбуждая желание партхозноменклатуры защитившей себя 6-й статьей и по сути заменившей своей диктатурой, диктатуру трудящихся, стать нормальным капиталистом и вписаться в рынок прикупив себе немножко Майами.
Точка невозврата была пройдена во времена похорон. Старцы поставили на смотрение безвольных придурков=западников - Горбачева с компашкой. а групповая диктатура подавила все ростки здоровых сил общества. Все это мне напоминает раковую опухоль, развившеюся незаметно до 4 стадии, когда все потуги уже бесполезны. Если бы, в середине 70-х, престарелый Брежнев понял бы, что монетарная экономика - путь в капитализм и вернулся бы к сталинскому варианту, то на месте Китая сегодня был бы СССР вместе с соцблоком и видимо с китаем. А так, победа Коммунизма отложилпсь на 50 лет
Отредактировано Шарпер (2018-04-13 06:17:45)
Поделиться3282018-04-13 06:40:43
СССР не был обречен, обречен был послесталинский переходный вариант
Не понял. То есть, СССР отдельно, а модель управления отдельно? Помнится, кто-то рассказывал, как началась война, а в Ульяновске всё продолжалось нетоварное производство плашкоутов. И всякие героические свершения "к празднику" были не при Сталине, что ли?
Нет, централизованное занятие хуйнёй началось ещё при Владимире Ильиче, в виде бессмысленных "субботников", потом только нарастали объёмы выпуска этого изделия и организованность всего занятия в целом. В конце концов, экономика надорвалась, будучи не в состоянии выполнить очередной пятилетний план по хуйне.
Поделиться3292018-04-13 07:10:02
А так, победа Коммунизма отложилпсь на 50 лет
Попкорна не хватит.
Поделиться3302018-04-13 07:10:53
Не понял. То есть, СССР отдельно, а модель управления отдельно?
Еще бы! СССР каждую пятилетку был разным и марксизм рецептов построения социализма не давал. Да и система управления тут не при делах а вот принцип экономического устройства очень в тему. И читакм, что Сталин в 1952 году планировал в книжке "Экономические проблемы социализма в СССР" и смотрим что сделал Хрущев со своей рыночной фракцией удачно смимикрировавшей в 37-м и понимаем, что версия о насильственной смерти Сталина не такая уж и фантастическая - если бы Сталин успел всю экономику перевести на немонетарную основу с распределением бесплатных благ на основе трудового возмещения, рабочий класс всего мира бы немедля поднял бы всех капиталистов на вилы, поскольку ненавистные всем банкиры резко оставались не при делах. Если уж Бонни и Клайд пользовались популяпностью, то способ обойтись без банковской кабалы возводит изобретателя в статус сверхчеловека
Помнится, кто-то рассказывал, как началась война, а в Ульяновске всё продолжалось нетоварное производство плашкоутов. И всякие героические свершения "к празднику" были не при Сталине, что ли?
Ничего не понял. Какие свершения к празднику и при чем тут нетоварное (а оно именно тогда такое) производство?
Нет, централизованное занятие хуйнёй началось ещё при Владимире Ильиче, в виде бессмысленных "субботников", потом только нарастали объёмы выпуска этого изделия и организованность всего занятия в целом. В конце концов, экономика надорвалась, будучи не в состоянии выполнить очередной пятилетний план по хуйне.
Да что Вы говорите? А ничего, что этот Великий почин переводил рабский труд за пайку хлеба от пидараса хозяина, которому место исключительно на лесоповале ручной пилой, в хозяйское распоряжение народной собственностью путем свободного труда без указивки сверху? Разницу понимаете? Впрочем вряд -ли, Вы ж диктатуру класса не застали ,только номенклатурную.
Так вот, чувству свободы и хозяйскому взгляду на свою собственность требовалось учиться, учиться и учиться. Учиться коммунизму, т.е. тому, от чего Вы чураетесь, как черт от ладана и почему разговор за незнанием Вами матчасти становится бесполезным.