А причем тут творчество? Вроде уже разобрались, что обсуждаемая задача никакое не творчество (= генерация новых смыслов), а задача классификации - определения какому из известных смыслов соответствует фраза.
А при том, что не решив задачу творчества не решишь и задачу понимания. Обратная сторона ошибки и есть творчество. Правильное построение сцены полдела, нужна еще и правильная конкретизация к одному из известных вариантов (для чего и требуется классификация), но всегда будут получаться неучтенные "висяки", которые надо добавлять на ходу.
Не понимаю. Построение геометрических сцен - это вот как раз пример рассмотрения сюжета без учета действия. Не понимаю, кто и как должен учитывать действие в тех же примерах с переводом.
ОК. Берусь придумать развернутый пример
Человеку, который формирует список допустимых смыслов. Договорились же, что комп этим формированием не занимается.
Я не договариавался. Это Вам показалось. Если у нас система автоматизированная, вот пусть сама и занимается путем отбора регулярных выражений. Семантическими сетями Вы это не реализуете