Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация 3.1415926


Exo-локация 3.1415926

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

#p63406,DoctorLector написал(а):

И всё это спросонья. Ну, и... Не любит Ту-154 такого отношения.

Первая версия, которая выглядит правдоподобно.

0

752

#p63436,лукаш написал(а):

что за мяско ?
дичь ?

Напоминает куриные желудочки или сердечки.
А может кошачьи. Беш он такой. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif

0

753

#p63453,Ал написал(а):

Первая версия, которая выглядит правдоподобно.

Кстати, есть и расчёты по грузу. Укладывается в 99,6 тонн, вместе с грузом доктора Лизы. Тяжёлый, но не перегруженный самолёт. И с центровкой всё в порядке. И всё работало.

0

754

#p63455,SERGEY написал(а):

желудочки или сердечки.

или колбаса резаная в натуральной оболочке

0

755

#p63464,DoctorLector написал(а):

Кстати, есть и расчёты по грузу. Укладывается в 99,6 тонн, вместе с грузом доктора Лизы. Тяжёлый, но не перегруженный самолёт. И с центровкой всё в порядке. И всё работало.

Угу. И, как обычно - накладка, за накладкой. "так сложились звёзды", мать иху.

0

756

#p63491,Ал написал(а):

как обычно - накладка, за накладкой

Я ещё почерпнул одну аллегорию. Развитие аварийной ситуации всегда подобно тому, как если бы складывали друг на друга ломтики сыра с дырками. Катастрофа случается, когда во всех слоях случайно совпадут дырки. Это бывает редко, но всегда как следствие множества каких-то мелких отклонений, которые по отдельности ни на что не влияют. И вот однажды дырки совпадают во всех слоях сыра, тогда все становятся дико умными, типа :"Блин, ну, это же очевидно, что...", после чего запрещают что-нибудь.
Например, сейчас в ГА месячная санитарная норма долезла чуть не до 90 лётных часов в месяц (тут могу ошибаться, но вряд ли сильно). Это что-то непредставимое для советских времён, запредельная нагрузка. В месяце 22.5 рабочих дня в среднем, и вот уже стало день через день, вместе с ОТМЕНОЙ поправки на смену часовых поясов и работу в ночное время. Они должны прибыть за два часа до рейса, пройти медконтроль, потом метео, принятие решения на вылет, надо и самолёт осмотреть, потом загрузка с центровкой, а потом начинается полёт... И люди уже засыпают сразу после включения автопилота. Первый такой пример был в Карши, уснули в наборе высоты, когда автопилот утащил их чуть не в космос, потерял скорость и ввёл в плоский штопор. И это в советское время. Стоило им только пожаловаться, что не могли спать в гадюшнике с комарами - их же в первый раз сняли с рейса и отправили отдыхать... В тот же гадюшник. Во второй раз уже жаловаться не рискнули - и убились вместе с пассажирами. Я так понимаю, для пересмотра саннормы необходимо, чтобы было 2-3 катастрофы, не меньше. Сочинскую уже можно зачесть - не дали экипажу нормально отдохнуть.
Хотя проще всего приказом запретить сон на рабочем месте. Пусть бы командир напился кофе и обозревал пейзаж оловянными глазами, это гораздо лучше, чем рулить спросонья, верно?

0

757

#p63501,DoctorLector написал(а):

Например, сейчас в ГА месячная санитарная норма долезла чуть не до 90 лётных часов в месяц

Здесь же не ГА. Я не удивлюсь, что в военной авиации допустимый налет больше, если вообще лимитируется.

0

758

#p63512,Zagar написал(а):

в военной авиации допустимый налет больше

Ну так в военное время и число "пи" разрешается втрое превышать. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/mosking.gif

0

759

#p63512,Zagar написал(а):

Я не удивлюсь, что в военной авиации допустимый налет больше, если вообще лимитируется

По факту - меньше, чем у линейных пилотов. У них нет стандартных рейсов изо дня в день. Зато нагрузка внезапная, нерегулярная и не очень лимитированная.

0

760

#p63501,DoctorLector написал(а):

как если бы складывали друг на друга ломтики сыра с дырками. Катастрофа случается, когда во всех слоях случайно совпадут дырки.

повторюсь про случай

я всегда своим "бойцам" говорю
есть правила ТБ
каждое из них написано кровью
но
но каждое из них можно по умненькому нарушить
но если ты нарушишь несколько пунктов
и если количество нарушенных плюс два-три
травма неизбежна
юра берет проволоку и идет ее резать на точиле чтоб сделать крючок для удаления стружки
1 нельзя удалять из под фрезы стружку крючком
2 нельзя резать проволоку на точиле
3 нельзя работать на точиле без очков

бздынь в глаз ((( 
три дырочки в сыре совпали

но мой случай говорит ,что бОльшее количество дырочек ,по плохому ,совпадет всегда

т.е ломтики не накладываются друг на друга - это редко если получится сквозной канал
скорее дырочки обьединяются друг с другом ,как обьединяются капельки ртути
и диаметр канала происшествий растет , до пропуска удара в глаз

0

761

Да уж, фрезеруха опасней токарного.

0

762

#p63520,лукаш написал(а):

ломтики не накладываются друг на друга - это редко если получится сквозной канал скорее дырочки обьединяются друг с другом ,как обьединяются капельки ртути и диаметр канала происшествий растет , до пропуска удара в глаз

Несколько философски, но в главном я полностью согласен. Когда-то, очень давно, начинали операции в барокамере. Идея простая: если увеличить содержание кислорода и поднять давление, то повышается насыщение крови кислородом, у больного больше шансов перенести тяжёлую операцию на сердце и лёгких.
Помню, тогда уже их предупреждали - надо выносить оттуда аппаратуру по максимуму, использовать только самое необходимое, и чтоб без искр. Но нет, академикам же виднее. Теперь трудно сказать, кто додумался использовать электрокоагулятор, но в кислороде сгорела вся бригада, вместе с больным и всем оборудованием. И двери открыть было невозможно, там внутри давление повышенное, прижим сильный.

0

763

хорошо
пусть будут ломтики со стандартной дыркой ))

но вначале они все сложены стопкой - каждый слой это конкретный пункт правил
нарушил правило один ломтик убирается
и с каждым убраным ломтиком вероятность того что ты увидишь невооруженным глазом свет в  конце нарастает
начало
http://st2.depositphotos.com/1000518/5707/i/950/depositphotos_57078433-slices-of-cheese.jpg
конец конечный этап
https://thumbs.dreamstime.com/z/slice-cheese-1008963.jpg

типа
https://oformi.net/uploads/gallery/main/31/heavy-metal.jpg

Отредактировано лукаш (2017-06-22 15:31:53)

+2

764

Убедительно. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

765

надо в "а вот вам " переместить ))

0

766

#p63501,DoctorLector написал(а):

Сочинскую уже можно зачесть - не дали экипажу нормально отдохнуть.

Сами же говорили, что это военная авиация, а не гражданская. Значит, не зачтут, не учтут, не сделают выводов.
А пилоты уже массово съябывают в азиатские компании.

0

767

У нас в стране странным образом сложился переизбыток вторых пилотов. Если уезжают вторые - счастья им. Если уезжают КВС - наконец-то будут места для ввода вторых, многие годами ждут своей очереди. Училища продолжают исправно поставлять вторых пилотов каждый год...

0

768

#p63501,DoctorLector написал(а):

Я ещё почерпнул одну аллегорию. Развитие аварийной ситуации всегда подобно тому, как если бы складывали друг на друга ломтики сыра с дырками. Катастрофа случается, когда во всех слоях случайно совпадут дырки. Это бывает редко, но всегда как следствие множества каких-то мелких отклонений, которые по отдельности ни на что не влияют. И вот однажды дырки совпадают во всех слоях сыра, тогда все становятся дико умными, типа :"Блин, ну, это же очевидно, что...", после чего запрещают что-нибудь.

Да! При этом это не только самолётов касается.

#p63501,DoctorLector написал(а):

Хотя проще всего приказом запретить сон на рабочем месте.

Херня. Скоро сон вообще запретят. Вернее, они напишут, что должен быть бодрым и отдохнувшим, но при графике работы 24Х7

#p63548,DoctorLector написал(а):

У нас в стране странным образом сложился переизбыток вторых пилотов. Если уезжают вторые - счастья им. Если уезжают КВС - наконец-то будут места для ввода вторых, многие годами ждут своей очереди.

Уезжают КВСы, При этом пачками из компаний. В Китае зарплата выше в разы, и ништяков много.

0

769

#p63576,Ал написал(а):

Уезжают КВСы, При этом пачками из компаний.

Будут массово вводить вторых, у кого уже много лет налёта.

0

770

вот только что шел со столовки
http://sa.uploads.ru/t/iXpVK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zKO5Z.jpg
http://sg.uploads.ru/t/v8eE4.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2SCqi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dQ7VN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wID0r.jpg
а уже влупило как с ведра !

+2

771

#p63680,лукаш написал(а):

вот только что шел со столовки

На первой фотке кажется, что это такая синяя стена на втором плане  :canthearyou:
Мощно!
А у нас ЖАРИШШШШААААА.
За полтиник купила на прошлой неделе лесенку складную в две ступеньки. Чтоб пёске удобней было в багажник забираться. В прошлые выходные ездили на нашу сьерру к горной речушке, воды сейчас мало. Освежились. Пёска доволен. Там есть такие небольшие натуральные ванны, пёске как раз на поплавать. А мы в босоножках на тракторной подошве, да по мокрым камням, да по холоднющей воде. Хорошо, свежо. Прям по руслу да вверх по течению.
Завтра опять раненько с утра поедем http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
А к понедельнику обещают спад жарищи. Максимум +25 всего! После +40  %-)

0

772

#p63686,Exo написал(а):

Чтоб пёске удобней было в багажник забираться.

Он у вас в багажнике ездит? С Ирландии не видел такого. Североамериканцы возят собак в салоне...

0

773

#p63699,Rick написал(а):

Североамериканцы возят собак в салоне

И у нас в салоне. Но тут от машины зависит, если она типа "автобус", то можно и в багажник.

0

774

дождик кончился
прогноз обещает еще
МЧС прислал смс
шторм сегодня и завтра

0

775

#p63701,DoctorLector написал(а):

Но тут от машины зависит, если она типа "автобус", то можно и в багажник.

Ирландцы возят в любых машинах в багажнике. Один раз видел как возле парка мужик открыл багажник короллы и оттуда выскочили три бодрых и радостных боксера*.

*имеется в виду порода собак, а не мужики в перчатках

0

776

Мой оболтус сразу оккупирует всё заднее сиденье, требует открыть окна и тусуется с одной стороны на другую. Брыли и уши болтаются на ветру под аплодисменты всех встречных водителей.

0

777

#p63709,DoctorLector написал(а):

Мой оболтус сразу оккупирует всё заднее сиденье,

А семья в багажнике?

+3

778

Либо во второй машине, либо кто-то один может ехать на переднем сиденьи справа.

0

779

Можно и к нему залезть, но тогда он будет тусоваться по сидящим. Он до сих пор уверен, что может прийти на ручки к хозяевам и все этому будут только рады. Ну, в общем-то, да, только он уже немного тяжёленький.

0

780

#p63699,Rick написал(а):

Он у вас в багажнике ездит? С Ирландии не видел такого. Североамериканцы возят собак в салоне...

Багажник багажнику рознь.

#p63709,DoctorLector написал(а):

оккупирует всё заднее сиденье, требует открыть окна и тусуется с одной стороны на другую. Брыли и уши болтаются на ветру под аплодисменты всех встречных водителей.

Тут это категорически запрещено и наказывается нехилыми штрафами.

Когда-то давно, очень давно http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_upset.gif у меня был уютненький джимни. В нем мы возили пёску-щеночка, на заднем сиденье, в сертифицированной шлейке, пристегнутой к ремню безопасности. К семи месяцам пёска перестал помещаться туда, и в дальних переездах мы возили пёску в мушшнином мондео. Тоже на заднем сиденье, ибо он был четырехдверным, с багажником без окон.
И это был лютый ппц. Пёска, пристегнутый к ремню безопасности, постоянно ворочался туда-сюда, мне приходилось делать эквилибристические рястяжки, чтобы его распутать и усадить снова. Поэтому мой джимни был заменен на соренто. Там ааахрененный багажник, с окнами, в нем жить можно. Поставили символическое, но необходимое по ПДД , разделение с салоном и все довольны. Ну, багаж пришлось возить в салоне, но там тоже места дохуа. Теперь я безлошадная, пёску возим мало, поэтому мушшниного багажника в мегане вполне хватает, чтобы пёска сидел, лежал и перемещался до удобной ему позы. Ну, а раз у пёски теперь проблемы с бедром, то купила ему лесенку.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация 3.1415926