И всё это спросонья. Ну, и... Не любит Ту-154 такого отношения.
Первая версия, которая выглядит правдоподобно.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация 3.1415926
И всё это спросонья. Ну, и... Не любит Ту-154 такого отношения.
Первая версия, которая выглядит правдоподобно.
что за мяско ?
дичь ?
Напоминает куриные желудочки или сердечки.
А может кошачьи. Беш он такой.
Первая версия, которая выглядит правдоподобно.
Кстати, есть и расчёты по грузу. Укладывается в 99,6 тонн, вместе с грузом доктора Лизы. Тяжёлый, но не перегруженный самолёт. И с центровкой всё в порядке. И всё работало.
желудочки или сердечки.
или колбаса резаная в натуральной оболочке
Кстати, есть и расчёты по грузу. Укладывается в 99,6 тонн, вместе с грузом доктора Лизы. Тяжёлый, но не перегруженный самолёт. И с центровкой всё в порядке. И всё работало.
Угу. И, как обычно - накладка, за накладкой. "так сложились звёзды", мать иху.
как обычно - накладка, за накладкой
Я ещё почерпнул одну аллегорию. Развитие аварийной ситуации всегда подобно тому, как если бы складывали друг на друга ломтики сыра с дырками. Катастрофа случается, когда во всех слоях случайно совпадут дырки. Это бывает редко, но всегда как следствие множества каких-то мелких отклонений, которые по отдельности ни на что не влияют. И вот однажды дырки совпадают во всех слоях сыра, тогда все становятся дико умными, типа :"Блин, ну, это же очевидно, что...", после чего запрещают что-нибудь.
Например, сейчас в ГА месячная санитарная норма долезла чуть не до 90 лётных часов в месяц (тут могу ошибаться, но вряд ли сильно). Это что-то непредставимое для советских времён, запредельная нагрузка. В месяце 22.5 рабочих дня в среднем, и вот уже стало день через день, вместе с ОТМЕНОЙ поправки на смену часовых поясов и работу в ночное время. Они должны прибыть за два часа до рейса, пройти медконтроль, потом метео, принятие решения на вылет, надо и самолёт осмотреть, потом загрузка с центровкой, а потом начинается полёт... И люди уже засыпают сразу после включения автопилота. Первый такой пример был в Карши, уснули в наборе высоты, когда автопилот утащил их чуть не в космос, потерял скорость и ввёл в плоский штопор. И это в советское время. Стоило им только пожаловаться, что не могли спать в гадюшнике с комарами - их же в первый раз сняли с рейса и отправили отдыхать... В тот же гадюшник. Во второй раз уже жаловаться не рискнули - и убились вместе с пассажирами. Я так понимаю, для пересмотра саннормы необходимо, чтобы было 2-3 катастрофы, не меньше. Сочинскую уже можно зачесть - не дали экипажу нормально отдохнуть.
Хотя проще всего приказом запретить сон на рабочем месте. Пусть бы командир напился кофе и обозревал пейзаж оловянными глазами, это гораздо лучше, чем рулить спросонья, верно?
Например, сейчас в ГА месячная санитарная норма долезла чуть не до 90 лётных часов в месяц
Здесь же не ГА. Я не удивлюсь, что в военной авиации допустимый налет больше, если вообще лимитируется.
в военной авиации допустимый налет больше
Ну так в военное время и число "пи" разрешается втрое превышать.
Я не удивлюсь, что в военной авиации допустимый налет больше, если вообще лимитируется
По факту - меньше, чем у линейных пилотов. У них нет стандартных рейсов изо дня в день. Зато нагрузка внезапная, нерегулярная и не очень лимитированная.
как если бы складывали друг на друга ломтики сыра с дырками. Катастрофа случается, когда во всех слоях случайно совпадут дырки.
повторюсь про случай
я всегда своим "бойцам" говорю
есть правила ТБ
каждое из них написано кровью
но
но каждое из них можно по умненькому нарушить
но если ты нарушишь несколько пунктов
и если количество нарушенных плюс два-три
травма неизбежна
юра берет проволоку и идет ее резать на точиле чтоб сделать крючок для удаления стружки
1 нельзя удалять из под фрезы стружку крючком
2 нельзя резать проволоку на точиле
3 нельзя работать на точиле без очков
бздынь в глаз (((
три дырочки в сыре совпали
но мой случай говорит ,что бОльшее количество дырочек ,по плохому ,совпадет всегда
т.е ломтики не накладываются друг на друга - это редко если получится сквозной канал
скорее дырочки обьединяются друг с другом ,как обьединяются капельки ртути
и диаметр канала происшествий растет , до пропуска удара в глаз
Да уж, фрезеруха опасней токарного.
ломтики не накладываются друг на друга - это редко если получится сквозной канал скорее дырочки обьединяются друг с другом ,как обьединяются капельки ртути и диаметр канала происшествий растет , до пропуска удара в глаз
Несколько философски, но в главном я полностью согласен. Когда-то, очень давно, начинали операции в барокамере. Идея простая: если увеличить содержание кислорода и поднять давление, то повышается насыщение крови кислородом, у больного больше шансов перенести тяжёлую операцию на сердце и лёгких.
Помню, тогда уже их предупреждали - надо выносить оттуда аппаратуру по максимуму, использовать только самое необходимое, и чтоб без искр. Но нет, академикам же виднее. Теперь трудно сказать, кто додумался использовать электрокоагулятор, но в кислороде сгорела вся бригада, вместе с больным и всем оборудованием. И двери открыть было невозможно, там внутри давление повышенное, прижим сильный.
хорошо
пусть будут ломтики со стандартной дыркой ))
но вначале они все сложены стопкой - каждый слой это конкретный пункт правил
нарушил правило один ломтик убирается
и с каждым убраным ломтиком вероятность того что ты увидишь невооруженным глазом свет в конце нарастает
началоконец конечный этап
типа
Отредактировано лукаш (2017-06-22 15:31:53)
Убедительно.
надо в "а вот вам " переместить ))
Сочинскую уже можно зачесть - не дали экипажу нормально отдохнуть.
Сами же говорили, что это военная авиация, а не гражданская. Значит, не зачтут, не учтут, не сделают выводов.
А пилоты уже массово съябывают в азиатские компании.
У нас в стране странным образом сложился переизбыток вторых пилотов. Если уезжают вторые - счастья им. Если уезжают КВС - наконец-то будут места для ввода вторых, многие годами ждут своей очереди. Училища продолжают исправно поставлять вторых пилотов каждый год...
Я ещё почерпнул одну аллегорию. Развитие аварийной ситуации всегда подобно тому, как если бы складывали друг на друга ломтики сыра с дырками. Катастрофа случается, когда во всех слоях случайно совпадут дырки. Это бывает редко, но всегда как следствие множества каких-то мелких отклонений, которые по отдельности ни на что не влияют. И вот однажды дырки совпадают во всех слоях сыра, тогда все становятся дико умными, типа :"Блин, ну, это же очевидно, что...", после чего запрещают что-нибудь.
Да! При этом это не только самолётов касается.
Хотя проще всего приказом запретить сон на рабочем месте.
Херня. Скоро сон вообще запретят. Вернее, они напишут, что должен быть бодрым и отдохнувшим, но при графике работы 24Х7
У нас в стране странным образом сложился переизбыток вторых пилотов. Если уезжают вторые - счастья им. Если уезжают КВС - наконец-то будут места для ввода вторых, многие годами ждут своей очереди.
Уезжают КВСы, При этом пачками из компаний. В Китае зарплата выше в разы, и ништяков много.
Уезжают КВСы, При этом пачками из компаний.
Будут массово вводить вторых, у кого уже много лет налёта.
вот только что шел со столовки
На первой фотке кажется, что это такая синяя стена на втором плане
Мощно!
А у нас ЖАРИШШШШААААА.
За полтиник купила на прошлой неделе лесенку складную в две ступеньки. Чтоб пёске удобней было в багажник забираться. В прошлые выходные ездили на нашу сьерру к горной речушке, воды сейчас мало. Освежились. Пёска доволен. Там есть такие небольшие натуральные ванны, пёске как раз на поплавать. А мы в босоножках на тракторной подошве, да по мокрым камням, да по холоднющей воде. Хорошо, свежо. Прям по руслу да вверх по течению.
Завтра опять раненько с утра поедем
А к понедельнику обещают спад жарищи. Максимум +25 всего! После +40
Чтоб пёске удобней было в багажник забираться.
Он у вас в багажнике ездит? С Ирландии не видел такого. Североамериканцы возят собак в салоне...
Североамериканцы возят собак в салоне
И у нас в салоне. Но тут от машины зависит, если она типа "автобус", то можно и в багажник.
дождик кончился
прогноз обещает еще
МЧС прислал смс
шторм сегодня и завтра
Но тут от машины зависит, если она типа "автобус", то можно и в багажник.
Ирландцы возят в любых машинах в багажнике. Один раз видел как возле парка мужик открыл багажник короллы и оттуда выскочили три бодрых и радостных боксера*.
*имеется в виду порода собак, а не мужики в перчатках
Мой оболтус сразу оккупирует всё заднее сиденье, требует открыть окна и тусуется с одной стороны на другую. Брыли и уши болтаются на ветру под аплодисменты всех встречных водителей.
Мой оболтус сразу оккупирует всё заднее сиденье,
А семья в багажнике?
Либо во второй машине, либо кто-то один может ехать на переднем сиденьи справа.
Можно и к нему залезть, но тогда он будет тусоваться по сидящим. Он до сих пор уверен, что может прийти на ручки к хозяевам и все этому будут только рады. Ну, в общем-то, да, только он уже немного тяжёленький.
Он у вас в багажнике ездит? С Ирландии не видел такого. Североамериканцы возят собак в салоне...
Багажник багажнику рознь.
оккупирует всё заднее сиденье, требует открыть окна и тусуется с одной стороны на другую. Брыли и уши болтаются на ветру под аплодисменты всех встречных водителей.
Тут это категорически запрещено и наказывается нехилыми штрафами.
Когда-то давно, очень давно у меня был уютненький джимни. В нем мы возили пёску-щеночка, на заднем сиденье, в сертифицированной шлейке, пристегнутой к ремню безопасности. К семи месяцам пёска перестал помещаться туда, и в дальних переездах мы возили пёску в мушшнином мондео. Тоже на заднем сиденье, ибо он был четырехдверным, с багажником без окон.
И это был лютый ппц. Пёска, пристегнутый к ремню безопасности, постоянно ворочался туда-сюда, мне приходилось делать эквилибристические рястяжки, чтобы его распутать и усадить снова. Поэтому мой джимни был заменен на соренто. Там ааахрененный багажник, с окнами, в нем жить можно. Поставили символическое, но необходимое по ПДД , разделение с салоном и все довольны. Ну, багаж пришлось возить в салоне, но там тоже места дохуа. Теперь я безлошадная, пёску возим мало, поэтому мушшниного багажника в мегане вполне хватает, чтобы пёска сидел, лежал и перемещался до удобной ему позы. Ну, а раз у пёски теперь проблемы с бедром, то купила ему лесенку.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация 3.1415926