Польский - Porzeczka
Произносится - пожечка.
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация 3.1415926
Польский - Porzeczka
Произносится - пожечка.
эволюционировал в современный русский.
Скорее не эволюционировал, а деградировал
хорошая идея как можно быстро развить отечественный рынок бытовой зенитной техники и дронов-перехватчиков
Скорее, рынок компактных средств РЭБ. У него же в запасе краска, ясно написано, что сбивать нельзя, иначе груз испортит. Значит, надо перехватывать управление и сажать. "Автобаза" не "Автобаза", но комплекс на уровне "Гараж-ракушка" был бы очень востребован.
там же всего одна статья?
Расстрельная!
1. Привести в исполнение .
это просто транслит.
Логично:
русский- поречка
украинский - поричка
белорусский - паричка
Польский - Porzeczka
есть ещё в болгарском, сербском и ещё где-то встречал.
Русский - смородина.
Логично!
Болгарский:
Френското грозде (Ribes) е род плодни растения,
единственият в семейство касисови (Grossulariaceae).
https://bg.wikipedia.org/wiki/Френско_грозде
Транслит, хуле!
На сербском в википедии нет, но обычный онлинь-переводчик русский -> сербский дает:
Смородина -> Рибизла.
Значит, надо перехватывать управление и сажать.
Универсальный рецепт для любой оппозиционной политической силы в любой стране...
Универсальный рецепт
Был даже анекдот про обучение аптекаря-стажёра: "А из этой бутыли наливать, когда рецепт совсем не читается".
Скорее, рынок компактных средств РЭБ.
РЭБ не перехватывает, РЭБ - давит!
РЭБ не перехватывает, РЭБ - давит!
Ну, канал связи же надо подавить. Нет?
РЭБ - давит!
вверх или вниз ?
Отредактировано лукаш (2017-06-21 09:44:18)
1. Привести в исполнение .
Это понятно...
Я по поводу вот этого беспокоюсь:
пятьдесят восемь статей - это уже достаточно
но можем при примерном поведении сойтись на сто тридцати трех
58 статей. да даже и 133, для УК, вроде, маловато будет...
Ну, канал связи же надо подавить. Нет?
Обязательно! Но при этом всё управление будет потеряно, и хрен его посадишь тогда!
вверх или вниз ?
Во всех направлениях...
при этом всё управление будет потеряно, и хрен его посадишь тогда!
Ещё ни один летательный аппарат с потерянным управлением не остался в небе.
Значит, надо перехватывать управление и сажать.
Ещё ни один летательный аппарат с потерянным управлением не остался в небе.
Я разве спорю?
Там куча вариантов, но, таки-да, в небе ни один не остался, и ни один не удалось посадить...
Произносится - пожечка.
Это просто "фефект фикции" ...
58 статей. да даже и 133
достаточно и этих двух
подрыв или ослабление внешней безопасности Союза ССР
и полное возмещение убытков
Во всех направлениях...
не многоточие, а во всех направлениях с одинаковой силой
Вычитал интересную версию про Сочи, которая (версия) объясняет кручение туда-сюда. Итак, там есть две полосы, ВПП 06-24 и ВПП 02-20. Задержка долгая, из самолёта никого не выпускают. Предполагается логичное - командир спал. За 5 минут его будят и он едет на полосу за машиной. Видит на задатчике курса ("короне") 24, а исходно он внутренне настроен на взлёт с ВПП 20. В сети болтается крайне любопытный отрывок, якобы расшифровка с разбега:
"Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
Разбег7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал
Далее подъём.
К.к.-(спокойно и уверенно) Шасси убрать
Шт.( спокойно и чётко) курс взлетный 238. "
А при взлёте с ВПП 20 там должно быть 187. И огромная разница в схемах выхода - после одной полосы надо крутить влево, после другой - вправо. Всё это накладывается на то, что вверх пошли довольно резво, поэтому стали уменьшать тангаж, а скорость уже была близка к критической по закрылкам. Дальше - всё разом: выход на непонятно какой курс (штурвал сначала -10, потом через секунду +50 градусов), уборка закрылков, попытка сориентироваться, возможные пространственные иллюзии (специалисты считают, что игра с "короной" на разбеге может дать хрень на ПНП командира, если тумблер задатчика курса исходно переключён на 2П - после взлёта это может создать ощущение завала авиагоризонта, показать командиру всё голубое на АГ и заставить его давить от себя, поскольку его ПНП не выставлен или выставлен неправильно). И всё это спросонья. Ну, и... Не любит Ту-154 такого отношения.
Отредактировано DoctorLector (2017-06-21 17:48:50)
ровно в пять
как народ начал выходить
разгулялся беш. ветер
гвоздильня молниями
и разверзлись хляби небесные
казалось бы ливень ,значит быстро сольется и будет или солнце или моросня
хренушки
вот уже пять пятьдесят шесть
я уже дома ,а он все хлыщет и грохочет
радио в машине екнулось , в смысле где то источник сигнала погиб
домофон через раз
с лифтом повезло и не застрял, и подняло
жду когда сеть отрубит и кабельное
а по крутому еще и свет белый(желтый)
туча над морем до цимлянска (а это не мало ...)
ровно в пять
как народ начал выходить
разгулялся беш. ветер
Ну вы там держитесь!
ага, солнце взошло
разгулялся беш.
жду когда сеть отрубит и кабельное
ужас какой
У нас тож щас ливануло чуток и громыхнуло немножко, поодаль. Сейчас небо странное и +29.
В сети болтается крайне любопытный отрывок, якобы расшифровка с разбега:
Если это правда, то это какой-то раздолбайный ппц со всех сторон. Авиадиспетчер не должен следить, на где выруливает каждый самолет?
ужас какой
что за мяско ?
дичь ?
бешбармак навыворот ?
что за мяско ?
дичь ?
хз. Первая картинка, выданная гуглем на слово "беш".
Авиадиспетчер не должен следить, на где выруливает каждый самолет?
Она и следила, всё по плану, ВПП 24.
Пояснение: нолик в хвосте не пишется, ВПП 24 - курс примерно 240 градусов, по факту 238. 06 (60 градусов) - та же полоса, в противоположном направлении (240 - 180 = 60).
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация 3.1415926