Это все сибирский антициклон. Урал запер и хреновую погоду на восток не пускает. Вот они, гы, и колбасятся.
Exo-локация 3.1415926
Сообщений 331 страница 360 из 1000
Поделиться3322017-06-02 12:44:56
чтоб у тебя было +4 на всё лето
Ты нолик забыл +40
Поделиться3332017-06-02 12:56:51
Да. там описан какой-то невменяемый обкурившийся пилот, с в стельку пьяным экипажем. Но я так понял, что это официальное заключение.
Ну... Так ведь проще, чем объяснять, почему в машине было 110 тонн, правда?
Поделиться3342017-06-02 13:21:00
Ну, вот. Небо затянуло серой мглой. +25, ветерочек подозрительный. В бассейне никого.
Поделиться3352017-06-02 13:21:48
почему в машине было 110 тонн, правда?
Доказательств все равно нет и не будет. Как в воду кануло, ага.
Поделиться3362017-06-02 13:23:21
анекдотокошко
Поляки были очень недовольны, что русские не нашли вины авиадиспетчеров
в гибели самолёта. В ответ русские дали твёрдое обещание, что в
следующий раз это будут точно авиадиспетчеры.
Поделиться3372017-06-02 14:11:12
Доказательств все равно нет и не будет. Как в воду кануло, ага.
Почему же? Если будет подробная запись всех высот, кренов, скоростей и перегрузок по времени, то, мне кажется, физики смогут довольно точно посчитать массу самолёта. Проанализируют движение, зная исходные характеристики самолёта. Будет оценка, например, плюс-минус тонна. Если скажут, что поведение самолёта укладывается в 100-102 тонны - это будет одна история, а если в 110-112 - совсем другая.
Подозреваю, что всё уже посчитано, а обнародована более удобная для всех версия.
Поделиться3382017-06-02 14:57:33
Как всегда, всё свалили на экипаж...
Поделиться3392017-06-02 21:17:14
Да чтоб у тебя было +4 на всё лето.
Я, в принципе, готов поменяться. Потерплю, пусть у нас будет +19+31.
Поделиться3402017-06-02 21:21:32
Ну... Так ведь проще, чем объяснять, почему в машине было 110 тонн, правда?
Правда. Только действия пилота всё равно не понятны. Може экипаж реально чем-то накачали?
Подозреваю, что всё уже посчитано, а обнародована более удобная для всех версия.
угу, только не для всех.
Поделиться3422017-06-03 08:01:40
Только действия пилота всё равно не понятны. Може экипаж реально чем-то накачали?
Как раз понятны и логичны, если допустить, что они знали про значительный перегруз, но сами не имели достаточного опыта взлётов с лишними 10-12 тоннами. Когда в Адлере залили керосина под пробочку, стало совсем много. Поэтому они и разбегались до предельной скорости, поэтому поначалу держали очень небольшой тангаж. Но - холодно же было, машина пошла даже легче, чем планировалось. Чуть увеличили тангаж, чуть рановато стали убирать закрылки - в сумме это привело к раскачке и по крену, и по тангажу. С которой раскачкой они потом и боролись до самой воды.
Почему не орал АУАСП всё это время? А тоже просто. Кто сказал, что они его включили?
Поделиться3432017-06-03 10:09:20
Чуть увеличили тангаж
это понятно.
чуть рановато стали убирать закрылки
это непонятно. то есть тангаж увеличили, скорость не растёт - дажвай закрылки уберём? Непонятно. Разве что случайно. нелогично.
в сумме это привело к раскачке и по крену, и по тангажу. С которой раскачкой они потом и боролись до самой воды.
И ещё один непонятный момент - при борьбе с раскачкой - закладывать крутой поворот.
В принципе, как и с самого начала 2 вопроса остались непрояснёнными - ранняя уборка закрылков и необходимость разворота.
Поделиться3442017-06-03 10:13:18
при борьбе с раскачкой - закладывать крутой поворот
В самолёте есть такая встроенная фича: чтобы повернуть, нужен крен. И наоборот, если есть крен, то самолёт начинает поворачивать. Поворот - следствие раскачки по крену.
Поделиться3452017-06-03 10:15:38
скорость не растёт - дажвай закрылки уберём?
Ну, у закрылков есть некий тормозящий эффект, не без этого. Но я больше склоняюсь к версии неслётанного экипажа и нарушения технологии взаимодействия в кабине.
Поделиться3462017-06-03 11:14:36
В самолёте есть такая встроенная фича: чтобы повернуть, нужен крен. И наоборот, если есть крен, то самолёт начинает поворачивать. Поворот - следствие раскачки по крену.
это ж с каких э... предпосылок возник такой непарированный крен?
Ну, у закрылков есть некий тормозящий эффект, не без этого. Но я больше склоняюсь к версии неслётанного экипажа и нарушения технологии взаимодействия в кабине.
ок. ошибка экипажа - ранняя уборка закрылков. даже в их ситуации - нелетально можно было бы выбраться, если бы не начали разворот.
В следствие паники - поворот к земле?
Блин, хотя бы прослушать речевой самописец...
Поделиться3472017-06-03 11:18:32
это ж с каких э... предпосылок возник такой непарированный крен?
Сам же говоришь - мала скорость.
Поделиться3482017-06-03 15:09:39
Я, в принципе, готов поменяться. Потерплю, пусть у нас будет +19+31.
хыыы... Просто у вас лето, как в Игре Престолов. Не каждый год.
Поделиться3492017-06-03 15:21:24
Прокляну
А(л)кела промахнулся? Подружка пишет, в вашей Москве нонче снежком сыпануло летним
Поделиться3512017-06-03 21:15:53
сопелька сближает
Поделиться3522017-06-03 21:34:00
Сам же говоришь - мала скорость.
Я про пилота. не хочется верить, что дурак. до разворота машину можно было вытащить. Единственное, что если тянул на себя и в штопор ушёл. Это чисто на инстинкте м.б.
хыыы... Просто у вас лето, как в Игре Престолов. Не каждый год.
Это да... И что-то всё реже и реже...
А(л)кела промахнулся?
Я пока не целясь... Просто чутка тепла захотелось. +5 сегодня!
Поделиться3532017-06-03 22:15:09
до разворота машину можно было вытащить
Это вряд ли. Как занялись перекладкой стабилизатора и уборкой закрылков, так, в общем-то, и всё. Остальное произошло секунд за 10.
Поделиться3542017-06-03 23:01:20
я больше склоняюсь
Поделиться3552017-06-04 13:06:34
толкались и играли в молчанку
Поделиться3562017-06-04 19:44:29
Огроменная Тучища мэдленно ползет в нашу сторону. Прям даже интересно, доползет или нет.
Холодно и дождливо.
Поделиться3572017-06-05 14:36:01
Кажется, сезон аллергии пошел на спад
Поделиться3582017-06-05 14:42:33
сморкнись три раза через левое плечо
чтоб не сглазить
Поделиться3602017-06-05 15:29:59
вот теперь все будет пучком