Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Оголтелой нейроактивности псто


Оголтелой нейроактивности псто

Сообщений 391 страница 420 из 723

391

#p58110,Шарпер написал(а):

Ты не поверишь, но к идее генерации памяти я пришел пытаясь понять шизу.

Да, я тоже смотрел фильм :"Игры разума", неоднократно...

0

392

#p58112,Лукомор написал(а):

Да, я тоже смотрел фильм :"Игры разума", неоднократно...

И какая связь?

0

393

А вот от профи https://habrahabr.ru/post/308370/

0

394

#p58093,DoctorLector написал(а):

конфабуляция

О, кстати резко нашел

http://grant.rfh.ru/sys/a/?colfilter=0&context=_anonymous~&pgoffset=0&ro_filter=_main.enrfh_tasks.syrecordidw = 0ZF0000J14dq0A00t62aLb00~&table=main.enrfh_tasks&target=show_template&template=prg_card.htm

АннотацияНастоящий проект посвящен исследованию механизмов формирования ложных воспоминаний. Под ложными воспоминаниями понимается воспоминание людьми о событиях или деталях событий, которые никогда не происходили. Стабильность получаемых результатов и удивительная легкость, с которой люди оказались подвержены данным эффектам, вызвала серьезные дискуссии о достоверности воспоминаний и механизмах забывания. Основная проблема при исследовании ложных воспоминаний, связана с механизмом их возникновения: происходит ли перезапись воспоминаний или меняется схема их извлечения?

Все. Картина Репина - приплыли. Помещают/извлекают, а значит с новым имеют проблемы ибо извлечь можно только то, что положили. Значит парадигма не верна и более подходит генератор памяти, с легкоситью объясняющий, как и воспоминания, так и генерацию ложных или полезных новых.

0

395

А уж проблемы забывания, которая связана с парадигмой поиска в массиве, который вообще-то обязан помнить все и с чего бы ему забывать, вовсе нет. Особенно в труднообъяснимом случае, когда что-то забыл, но не помнишь что и вообще-то не с чем сравнивать и вдруг, вспоминаешь и точно знаешь что это как раз то, но без какого-то ни было сравнения. Генерацией объясняется на раз - потерей связи с НУ

0

396

#p58113,Шарпер написал(а):

И какая связь?

Там главный герой пытался "решить" шизу, как некую научную задачу.
Никакой...

0

397

#p58100,Шарпер написал(а):

Ну что толку говорить о генерации образа детерминированным процессом, если не предлагать вариант реализации? А это очень не просто

А что конкретно мешает? В мозг лезть не надо, сиди себе выдумывай.

#p58100,Шарпер написал(а):

для дальнего космоса иного выхода нет

А там какие-то фундаментальные проблемы возникают с извлечением информации из памяти?

#p58100,Шарпер написал(а):

Это вопрос кодирования-декодирования. Можно брать любой и связывать с ним набор примитивов, типа как в ДНК, РНК, тРНК.

Это только если исходно знаешь точный алгоритм - последовательность сборки. Если объект новый и незнакомый, то этот алгоритм априорно неизвестен, для его построения нужен многократный перебор возможных вариантов. Ну это типа как незнакомый пазл в первый раз собирать, только сложнее - в отличии от пазла здесь может быть много лишних элементов. В общем виде это очень непростая задачка.

#p58107,Шарпер написал(а):

Извините, но я последовательный ученик-самоучка двух оригиналов от науки и техники, как профессор Любищев и особенно, Микулин.

Я так понимаю, что это они тебя по неправильному пути и запустили. Сейчас бы гастролировал бы где-нибудь со своей блюзовой группой и не компостировал бы нам мозги...

#p58107,Шарпер написал(а):

Значит все ж таки постиг дао живого описания технических решений.

Не описания, а внутреннего чувственного образного отображения, большей частью не конвертируемого в понятные для окружающих слова.

#p58107,Шарпер написал(а):

Опять же влияние учителей - описание должен понимать школьник.

Неточно учителя мысль тебе донесли. Не школьник обязан тебя понимать, а ты обязан уметь сформулировать свою мысль так, чтобы даже школьник понял. С этим как-то не очень твоим учителям удалось тебя выучить. И не так чтобы учителя плохие, полагаю, скорее просто не просекли вовремя, что не в коня корм.

0

398

#p58123,Шарпер написал(а):

А уж проблемы забывания, которая связана с парадигмой поиска в массиве, который вообще-то обязан помнить все и с чего бы ему забывать, вовсе нет. Особенно в труднообъяснимом случае, когда что-то забыл, но не помнишь что и вообще-то не с чем сравнивать и вдруг, вспоминаешь и точно знаешь что это как раз то, но без какого-то ни было сравнения. Генерацией объясняется на раз - потерей связи с НУ

Ты с чем споришь? В человеческом мозге память как раз через генерацию работает, это установленный факт. Более того, эта скотина сгенеренный образ норовить записать обратно, на то же место. С искажениями и изъятиями, ессно. В результате чего, после большого числа воспоминаний хранимая информация может очень сильно отличаться от оригинала.

0

399

#p58079,Шарпер написал(а):

А по результату ничем.

Ну-Ну.

0

400

#p58116,Шарпер написал(а):

Картина Репина - приплыли.

У Репина есть такая картина ?

0

401

#p58135,Zagar написал(а):

А что конкретно мешает? В мозг лезть не надо, сиди себе выдумывай.

Этим и занимаюсь, но формулировать для мозга не вижу смысла, а для устройства пока нечего

#p58135,Zagar написал(а):

А там какие-то фундаментальные проблемы возникают с извлечением информации из памяти?

Там проблемы с решением задач изобретательского уровня - человеки далеко.

#p58135,Zagar написал(а):

Это только если исходно знаешь точный алгоритм - последовательность сборки. Если объект новый и незнакомый, то этот алгоритм априорно неизвестен, для его построения нужен многократный перебор возможных вариантов. Ну это типа как незнакомый пазл в первый раз собирать, только сложнее - в отличии от пазла здесь может быть много лишних элементов. В общем виде это очень непростая задачка.

Совершенно не обязательно. За производящий можно брать любой. дальще дело за трансляцией-компиляцией

#p58135,Zagar написал(а):

Я так понимаю, что это они тебя по неправильному пути и запустили. Сейчас бы гастролировал бы где-нибудь со своей блюзовой группой и не компостировал бы нам мозги...

Хехе. Я москать вырос под влиянием личного состава джаза Утесова, а дядя Леня когда-то к моему неудовольствию трепал мою прическу. Так сложилось, что подругой моей матери по мединституту оказалась будущая жена тромбониста Утесова, единственного в составе немца Михаила Гарпфа - сына австрийского подданого, а ее сводная сестра была характерной балериной Большого театра, которая 9 мая 1945 года танцевала у Рейхстага, а ее мужем был небезызвестный Юлий Реентович. Так  штаа, попытки были, но я себе пальцы резал и считал факт обучения меня игре на рояле вершиной позора, из-за чего, после школы не пошел в ВУЗ, а на завод в гегемоны и тем реабилитировался в своих глазах. С тех пор к пианино и не подходил даже! А Вы блюз... Какой блюз, нафиг! Вот любить джаз меня научили, да. А я на гармошке, как дед, хотел. Так что сначала я работал рабочим, а потом случился мебиус и меня послали на рабфак. В байках написано.

#p58135,Zagar написал(а):

Не описания, а внутреннего чувственного образного отображения, большей частью не конвертируемого в понятные для окружающих слова.

Да ладно. У меня есть несколько слушателей в реале, так они все понимают. Это видимо из-за невозможности смотреть за жестикуляцией  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/wink.gif

#p58135,Zagar написал(а):

Неточно учителя мысль тебе донесли. Не школьник обязан тебя понимать

Ну ваще-то там было про дворника...

#p58135,Zagar написал(а):

чтобы даже школьник понял. С этим как-то не очень твоим учителям удалось тебя выучить. И не так чтобы учителя плохие, полагаю, скорее просто не просекли вовремя, что не в коня корм.

Так со школьниками нет проблем, вот с профессорами только. Но это обычное явление - механики- производственники понимают слету. Кстати, я там ссыль привел на хабрахабр, гляньте для сравнения, понятности, если не трудно.

0

402

#p58150,SERGEY написал(а):

Ну-Ну.

А чем? Технология изготовоения не в счет, только изображение, как результат

#p58152,SERGEY написал(а):

У Репина есть такая картина ?

Нет. Это школьный  прикол из 60-х, а может и раньше

0

403

#p58136,Zagar написал(а):

Шарпер

    А уж проблемы забывания, которая связана с парадигмой поиска в массиве, который вообще-то обязан помнить все и с чего бы ему забывать, вовсе нет. Особенно в труднообъяснимом случае, когда что-то забыл, но не помнишь что и вообще-то не с чем сравнивать и вдруг, вспоминаешь и точно знаешь что это как раз то, но без какого-то ни было сравнения. Генерацией объясняется на раз - потерей связи с НУ

Ты с чем споришь? В человеческом мозге память как раз через генерацию работает, это установленный факт. Более того, эта скотина сгенеренный образ норовить записать обратно, на то же место. С искажениями и изъятиями, ессно. В результате чего, после большого числа воспоминаний хранимая информация может очень сильно отличаться от оригинала.

Это хорошо. Еще бы узнать где это утверждается окончательно, а то куда не сунешься - точки бабушек, да поиск с извлечением по хешам.

0

404

#p58155,Шарпер написал(а):

Технология изготовоения не в счет, только изображение, как результат

Технология тоже причем. Но главное результат. В хороших картинах композиция уже творчество. И игра света, теней. И подбор цветов. И соответствие действительности весьма приблизительное.

0

405

Ну я конечно не про КМ.

0

406

#p58154,Шарпер написал(а):

Я москать вырос под влиянием личного состава джаза Утесова, а дядя Леня когда-то к моему неудовольствию трепал мою прическу.

*голосом из "Рен-ТВ"
Мало кто знает, но Александр Ульянов стрелял в царя из шарперомёта. Но и это ещё не всё! Шарпер хоронил Тутанхамона в наспех собранной пирамиде, победил Чингисхана, растопил лёд на Чудском озере, учился в автошколе вместе с Николаем II, брал банк вместе с Иосифом Джугашвили. Героически заменяя собою кресло, держал во время старта Гагарина на руках. Календарь майя тоже был изобретён Шарпером, о чём свидетельствуют многочисленные наскальные надписи...

+3

407

#p58168,DoctorLector написал(а):

о чём свидетельствуют

С 1:10 дядя Миша в центре кадра во втором ряду с тромбоном. Его Утесов спас от высылки в Казахстан.

+1

408

#p58165,SERGEY написал(а):

В хороших картинах композиция уже творчество.

Но новизны-то в смысле приоритетности в этом нет никакой

0

409

#p58168,DoctorLector написал(а):

вместе с Николаем II,

С родственниками
http://img.likeness.ru/uploads/users/6644/1320496882.jpg

+1

410

Свидетельства из гробницы
http://archeonews.ru/wp-content/gallery/tutanxamon/tutanhkamun-hippo.jpg

Но зачем надо было меня сдавать, Доктор?

+2

411

#p58168,DoctorLector написал(а):

брал банк вместе с Иосифом Джугашвили.

"…и сорвал торжественное открытие дворца бракосочетаний. Затем на развалинах часовни…"
(с) "Кавказская пленница"  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

412

#p58185,Лукомор написал(а):

и сорвал торжественное открытие дворца бракосочетаний

Бросал птицам куски булки, чем сорвал балет "Лебединое озеро".

+2

413

#p58180,Шарпер написал(а):

Свидетельства из гробницы

Интересно, откуда они знали, как выглядит моя собачка в весёлом состоянии?

0

414

#p58069,Шарпер написал(а):

Статистика дает ненулевую вероятность, чего в принципе достаточно

Это одна статистика даёт такую вероятность, а другая - нулевую даёт. Наверное не все условия соблюдаются, да?

0

415

#p58154,Шарпер написал(а):

Там проблемы с решением задач изобретательского уровня - человеки далеко.

Мне не шибко понятно зачем там вообще эти задачи решать. Во всяком случае задачи конструирования и изготовления чего-то. Как-то слабо себе это представляю.

#p58154,Шарпер написал(а):

Совершенно не обязательно. За производящий можно брать любой. дальще дело за трансляцией-компиляцией

Это опять про ситуацию, когда знаешь алгоритм создания образа объекта. А я про то, как сам этот алгоритм синтезировать для принципиально новых объектах. Когда, в частности, исходно непонятно даже из чего этот объект строить. Ну типа, только разобрался как строить образ домик из деталей лего, а тут вдруг сырое куринное яйцо надо сгенерить. А у тебя в арсенале только лего, надо искать новые элементы, но где и как?

#p58154,Шарпер написал(а):

Так  штаа, попытки были, но я себе пальцы резал и считал факт обучения меня игре на рояле вершиной позора, из-за чего, после школы не пошел в ВУЗ, а на завод в гегемоны и тем реабилитировался в своих глазах. С тех пор к пианино и не подходил даже!

Вот я как раз про это. В тебя вбили социальные стереотипы, которые сориентировали тебя по жизни перпендикулярно к твоим реальным талантам. Типа, в во внутренней гражданской войне слабый физик одержал победу над сильным лириком за счет вторжения внешних сил. В результате и лирика придавили, и физик не так чтобы.

#p58154,Шарпер написал(а):

Да ладно. У меня есть несколько слушателей в реале, так они все понимают. Это видимо из-за невозможности смотреть за жестикуляцией

Типа, возмешь здоровенным кулаком за горло и спрашиваешь "Понятно?" и они все тут же говорят, что понятно.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_063.gif

#p58154,Шарпер написал(а):

Кстати, я там ссыль привел на хабрахабр, гляньте для сравнения, понятности, если не трудно.

Многабукф, нет ни сил ни времени. Потом, если руки дойдут.

#p58156,Шарпер написал(а):

Еще бы узнать где это утверждается окончательно

Увы, не скажу. Где-то прочитал. Или телевизор сказал. Сейчас уже не вспомнить.

0

416

В интернетах прочитал, показалось что неплохой слоган для этого топика:

Дайте мне точку опоры и я об нее споткнусь!

+4

417

#p58230,Zagar написал(а):

Дайте мне точку опоры и я об нее споткнусь!

Да. Жизненно.

0

418

#p58189,DoctorLector написал(а):

Бросал птицам куски булки, чем сорвал балет "Лебединое озеро".

из двенадцати бросков
одиннадцать в птицу ....

0

419

#p58222,Zagar написал(а):

Мне не шибко понятно зачем там вообще эти задачи решать. Во всяком случае задачи конструирования и изготовления чего-то. Как-то слабо себе это представляю.

Робат должен обладать смекалкой и действовать в неучтенных обстоятельствах

#p58222,Zagar написал(а):

Это опять про ситуацию, когда знаешь алгоритм создания образа объекта. А я про то, как сам этот алгоритм синтезировать для принципиально новых объектах. Когда, в частности, исходно непонятно даже из чего этот объект строить. Ну типа, только разобрался как строить образ домик из деталей лего, а тут вдруг сырое куринное яйцо надо сгенерить. А у тебя в арсенале только лего, надо искать новые элементы, но где и как?

Стоп. Здесь уже я Вас перестаю понимать ибо не представляю ситуации в которой человек не знает последовательность восприятия (зрительного запечатлевания) объекта. Он же с рождения живет в этой среде и все что нужно для этой жизни он помнит и на основе памяти и закономерности прогнозирует. Т.е. его память программируется самой жизнью.

Дальше о новых объектах. Но Вы же сами так же, как и я считаете, что в создании бронзы главную роль сыграла человеческая память зарегистрировавшая последовательность действий. Их просто надо тщательно повторять для успеха предприятия. Создать бронзу мысленно, отрепетовав в уме последовательность действий много проще, чем в реале. Так что вообще проблем не вижу и откуда у Вас взялись непонятки из чего объект строить - у вас в памяти весь Вам доступный набор материалов, вот лего например с опытом использования и опять в уме проще. А вот для сделать яйцо у Вас нет опыта и, если уж так приспичило то опыт придется набирать и учиться творить итерационно. Вон искусственную черную икру придумали как сделать и описали последовательность. Это практически перенос и комбинирование известных приемов для подлучения запланированного результата. Так же наверно и китайцы сочиняли контрафактные яйца. Так что учиться и опыту набираться.

#p58222,Zagar написал(а):

В тебя вбили социальные стереотипы, которые сориентировали тебя по жизни перпендикулярно к твоим реальным талантам.

Это с какого такого бодуна и кто вбивал-то? Я сам пор жизни решал как мне поступать при полном сознании того, что эту жизнь 99% людей проживают совершенно заурядно, а некоторые и вовсе неудачно. Вот неудачников музыкантов, мнящих себя талантами, а на деле являющимися бездарными спивающимися обиженками на весь свет, я навидался от и до и вероятность такого исхода много больше 50% в артсреде. А вот вероятность стать полезным членом общества в заводской среде, даже при отсутствии нераскрытых по младости талантов, ближе к 1. А изобретательство = хобби для убийства свободного времени увлекательным способом.  На заводе постоянно рацухами занимался, всю дорогу что-то да находилось для улучшения. А после развала СССР, вот эта только хрень и осталась в моей жизни ибо делать-то собственно нечего. Я даже как то пожалел, что высшее образование получал - намного проще было бы без него, ибо многие знания это точно мнегие печали. Что мне не хватало на заводе - ума не приложу. Мебиус виноват, сволочь. Так что, мне не очень понятен Ваш посыл. Оно конечно, неплохо бы заранее профориентироваться, но  тут как уж получилось. Но то, что творческая карьера не моя стезя это я Вам точно говорю. А на заводе я был четко на своем месте и не развалился бы СССР до сих пор бы на нем вкалывал.

#p58222,Zagar написал(а):

возмешь здоровенным кулаком за горл

Есть и поболее меня слушатели. Димка, например, водятел. Пока дальнобоили (вот тоже зацените выбор поворота судьбы) я ему все что на то время знал - изложил и он меня даже ночью не зарезал, как Киса Осю.

#p58222,Zagar написал(а):

Увы, не скажу. Где-то прочитал. Или телевизор сказал. Сейчас уже не вспомнить.

хехе. Есть много разных гипотез. Самая дубовая это память-склад с точкой бабушки, продвинутее - всякие голографии, ну и т.п. Но ни одна не выходит на творчество.

0

420

#p58193,DoctorLector написал(а):

Интересно, откуда они знали, как выглядит моя собачка в весёлом состоянии?

Не примазывайтесь! Или Вы завели бегемота?

0


Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Оголтелой нейроактивности псто