Ну что все? Итак, определение детерминированной системы в студию.
Что "всё"? "Я жду ответа на поставленный мною вопрос!" (с)
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Оголтелой нейроактивности псто
Ну что все? Итак, определение детерминированной системы в студию.
Что "всё"? "Я жду ответа на поставленный мною вопрос!" (с)
То есть надо придумать обычную видеокарту, но с каким-то подвывертом, чтобы можно было запатентовать.
Ага. Семигранную гайку. Нет уж. Речь об автоматизации творческого процесса, а не о рационализации известного
Поконкретнее, пож-ста. Вот лежит на жестком диске фотография белого облачка на синем небе.
А может книжку предложить по машинной графике? Какое отношение-то она имеет?
Вот и вся визуализация.
Офигеть! А зачем визуализация если задача от нее избавиться?
Внимание вопрос - что в этом процессе относится к аналитической геометрии? И, кстати, что такое машинный вид?
Это еще зачем? Принцип работы платформенено независимых CAD систем рассказывать и их локализацию? Т.е. уйти от темы и заняться какой=то фигней с обзором графических утилит и драйверов?
Шарпер
Ну что все? Итак, определение детерминированной системы в студию.
Что "всё"? "Я жду ответа на поставленный мною вопрос!" (с)
Ну ждите. А я уверен, что определение Вы не помните
nvs
И еще. Ваша задача увести тему в сторону и показать свое превосходство выпускника элитной физматшколы. Проходили уже.
Т.е. не просто детерминированная система, а с хаотическим поведением.
Все относительно (с). Хаос - это просто еще не понятая закономерность.
А так то с научной точки зрения в предсказании погоды совсем уж фундаментальных проблем нет. Есть вопрос соотношения получаемой точности прогноза к требуемым затратам ресурсов. По большому счету, серьезная проблема там на сегодня одна - корректное описание феномена Эль-Ниньо. Его природа достаточно ясна, но количественно нынешние подходы пока что хромают - конкретное время его наступления предсказывать не научились. Но ни из чего не следует, что это невозможно в принципе, решение - скорее вопрос времени и вложенных ресурсов.
Есть вопрос соотношения получаемой точности прогноза к требуемым затратам ресурсов
Я могу вообще бесплатно предсказать, что все умрут. За отдельную плату могу кому-нибудь предсказать, что он не умрёт. Если что-то пойдёт не так, я ему лично верну деньги, сразу при обращении.
зачем визуализация если задача от нее избавиться?
вот решил я задачу без всякой визуализации
а в массы как ее передать ?
только в разлив
только перорально
преодолевая гематоэнцефалический барьер
кстати тут может помочь алкоголь
Итак, вообще не понимаю зачем в теме о гипотетически воозможном способе представления графики сигналом без визуализации, что дает возможность решать задачи проектирования без внешнего управления, следующие вопросы
1 вопрос о достаточности естественного творческого процесса, и, соответственно ненужности изобретения. Непонятен интерес к теме
2 попытка поймать топикстартера на некомпетентности, не стесняясь проявить собственную, даже при толстом намеке
3 перевод темы на обсуждение существующих графических систем, что мне вообще не ясно зачем, ибо все они работают через визуальный интерфейс с оператором, а аналитический метод задания геометрии не позволяет автоматически достроить элементы конструкции опираясь на конструктивные соображения. из-за чего собсвенно и нужна визуализация
Все относительно (с). Хаос - это просто еще не понятая закономерность.
Неважно. Важно, что это вычислительно неприводимая (по С.Вольфраму) система, состояние которой нельзя вычислить для произволльной точки не пройдя все предыдущие. А вот назвать динамический хаос непредсказуемым, с моей точки зрения не есть верно, ибо детерминизм там 146%.
Речь об автоматизации творческого процесса
О как! А в постановке задачи и всей предыдущей дискуссии про это не было ни слова.
Тогда задачу надо заново формулировать.
А может книжку предложить по машинной графике? Какое отношение-то она имеет?
К файлу с фотографией в контексте обсуждения - никакого.
А зачем визуализация если задача от нее избавиться?
Избавиться проще простого - выключить монитор и все дела. И я даже допускаю, что это действительно может помочь творческому процессу - ну хоть не будем на пустую болтовню на форуме время тратить.
Это еще зачем?
Вот реально для того, чтобы понять, что ты имеешь в виду под этим термином. По моим диким представлениям, аналитическая геометрия - это когда что-то измеряют линейкой и транспортиром, ну синус и тангенсы еще считают. Каков синус у облака, и что можно измерить транспортиром у jpeg файла - не понимаю абсолютно искренне. Как и то, какое отношение к синему небу имеет локализация CAD. Вот и прошу пояснить.
об автоматизации творческого процесса
о гипотетически воозможном способе представления графики сигналом без визуализации
Вы там сначала сами определитесь! (с)
О как! А в постановке задачи и всей предыдущей дискуссии про это не было ни слова.
Т.е. как это не было, если я про чертежи изначально, про невозможность отрисовки галтели и т.п.? Собственно, а о чем тогда еще-то? Я и в мыслях не держал, что можно понять иначе.
К файлу с фотографией в контексте обсуждения - никакого.
Ну, теперь и я Вас понял, раз Вы про творчество не думали
Избавиться проще простого - выключить монитор и все дела. И я даже допускаю, что это действительно может помочь творческому процессу
На Земле, где естественного мозга избыток. А в дальнем космосе - соображать должна железка.
По моим диким представлениям, аналитическая геометрия - это когда что-то измеряют линейкой и транспортиром, ну синус и тангенсы еще считают.
Фигасе! Это как для меня химия, наверное. Нет. Это способ задания геометрических объектов уравнениями и метод решения задач без обращения к чертежам. Как покойный В.Арнольд говорил, изобретатель аналитической геометрии Декарт, пытался извести из математики даже следы чертежей.
Ну ждите.
Три страницы бросался соплями и настойчиво уклонялся отвечать за базар. И после этого какого-то отношения к себе желает...
И еще. Ваша задача увести тему в сторону и показать свое превосходство выпускника элитной физматшколы.
Ни разу. Реально пытаюсь уяснить: отчего "Пять шагов из строя вперёд!" и "Занимайте места, согласно купленным билетам" оказались одинаково детерминированы. Не говоря уже о: "Сейчас у вас свободное время, но чтобы к пятнадцати часам всем быть на корабле!"
Вы там сначала сами определитесь! (с)
Так это же одно и то же! Попробуйте представить мысленное преобразование графического образа без творчества. Не получится! Воспоминание это генерация знакомого Вам объекта, а проектирование - нового. Принцип один и тот же.
nvs
Я не стану отвечать на Ваши вопросы.
nvs
И могу заявить, что Вы не помните определение детерминированной системы
nvs
Могу дать подсказку. Детерминированной система называется потому, что ее траектория всегда однозначно связывает одни и те же НУ с конечным результатом. Всегда!
Тоже мне изобретение, дерево срубить, да ветки пообрубать...
Неет. Колесо это не катки. это действительно изобретение веков.
Помнится на последней странице "Техника-Молодежи" был описан гипотетический мир без колеса.
Я и в мыслях не держал, что можно понять иначе.
Вот увы, но этот тезис как-то у нас из топика в топик повторяется.
Это я безо всякой язвительности сообщаю, но просто реально надо прилагать какие-то усилия для корректной формулировки задач и идей, что ли.
Попробуйте представить мысленное преобразование графического образа без творчества.
Мозг перерабатывает автоматом массу графических образов, значительную часть этого процесса я не отнес бы к категории творчества. Вот ты буквы в моем посте сейчас читаешь - это мысленное преобразование графических образов, но никакое не творчество, конкретная рутина.
В любом случае, для конструктивного разговора нужно четче определить что понимается под творчеством, и о творчестве в какой сфере идет речь. Потому что решение конструкторско-чертежных задач - это одно, а творческая обработка фоток - другое и т.д.
реально надо прилагать какие-то усилия для корректной формулировки задач и идей, что ли.
Так я и сформулировал как способ. Вот изобретение циркуля тоже можно отнести к механизации творчества, только зачем? Оно ж по умолчанию подразумевается и упоминание ни на что не влияет
значительную часть этого процесса я не отнес бы к категории творчества.
Распространенное заблуждение с отнесением рутинных действий к нетворческим. Попробуйте представить ромашку и оборвать на ней лепестки.
отому что решение конструкторско-чертежных задач - это одно
Да любое действие с целевым результатом. Ну например спроектировать копусную деталь исходя из конструктивных соображений. Или выбрать маршрут исходя из соображений эстетики
четче определить что понимается под творчеством,
Вообще-то не так давно мы об этом говорили, но я не понимаю какое это имеет значение, если цели обозначены более конкретно, как способ представления и преобразования графических образов без их визуализации. Любое преобразование, даже алгоритмическое, эквивалентно творческому. Рутиной это называют люди, малость подуставшие от однообразия деятельности, ну и те, кто повторяют за ними не задумываясь, как говорится "преждевременно повзрослевшие и разучившиеся удивляться". На самом же деле это просто удивительно, когда сознаешь, что Природа актами творения занимается непрерывно и человееское творчество вовсе не уникально, а всего лишь природное явление.
Помнится на последней странице "Техника-Молодежи" был описан гипотетический мир без колеса.
Это утопия. Это как 21 век без атомной бомбы. Мне кажется, что каждое изобретение, за очень редким исключением, именно дитя своего времени. Для него есть задатки, причины и достаточно развитый мозг. То есть туда-сюда 50 лет максимум.
для конструктивного разговора нужно четче определить что понимается под творчеством, и о творчестве в какой сфере идет речь
я не понимаю какое это имеет значение
Собственно, в этом главная проблема. Народ, включая меня, привык иметь дело с чёткими определениями. Если этот этап перепрыгнуть, то всегда (если угодно, детерминированно) получается дискуссия ни о чём, ибо каждый из дискутирующих имеет право на собственное понимание. Так вот, термины НЕ заданы "по умолчанию", их надо определить. С творчеством вообще всё плохо, потому что Ал его понимает по-своему, Сергей по-своему, Загар в своём варианте, у nvs и у меня тоже есть своё понимание этого термина... В общем случае эти представления не обязаны совпадать не только в деталях, но и в самой основе. Поэтому уже который год все хором просят: давайте начинать с определений. Иначе это будет детерминированный способ переругаться.
Итак, что такое творчество? Чем точнее будет определение, тем меньше потом будет недопониманий и взаимных обид. Ради всего святого, не надо в ответе (вместо ответа) рассказывать о приливах на Эвересте или половой жизни кузнечиков в Антарктиде. Просто продолжите фразу:
Творчество - это...
Собственно, в этом главная проблема.
Вообще не проблема. Категория творчества, чистая философия и в формуле изобретения даже упоминаться не может. Собственно, а что изменилось в формулировке после упоминания этого самого творчества? Ровным счетом ничего! Фраза автоматизация творчества может радовать только философов, на деле она бессмысленна, поскольку 99.9% населения про сопряжение изображений поверхностей изображением галтели творчеством не является от слова никак! Так что на деле занимаемся не автоматизацией творчества, а вот конкретно вполне, способом представления и преобразования графики без ее визуализации. Вы уж извините, но на птентных формулировках я собачью упряжку скушал вместе с нартами и там эксперты просто хищники-предаторы.
Итак, что такое творчество? Чем точнее будет определение, тем меньше потом будет недопониманий и взаимных обид. Ради всего святого, не надо в ответе (вместо ответа) рассказывать о приливах на Эвересте или половой жизни кузнечиков в Антарктиде. Просто продолжите фразу:
Творчество - это...
Вообще-то это лучше в другом топике за фаллософию. В моей формулировке, творчеством является создание путем рекомбинации известных конфигурационных пространств (свойств, характеристик и тп.) неизвестного, обладающего отличиями от всех использованных, в качестве исходных, конфигураций и не являющегося простой их суммой, которую можно предсказать по известным. И являющегося неизвестной доселе, но разрешенной физическими законами, но нереализованной ранее, возможной альтернативой. Наиболее прозрачный пример - бронза, участие человека в создании которой, минимально.
Отредактировано Шарпер (2017-04-29 10:00:46)
Падежов расставил запятых
И еже одно - ихся на гося
Привычный и воспроизводимый акт творения почему-то называют рутиной. Но это не ко мне вопрос. Или ко мне? В общем, религия виновата, когда творчество стали считать даром божественным, а искусство каменщика - ремеслом
Я могу вообще бесплатно предсказать, что все умрут.
Ну, так это и клеточный автомат может!
-----
- Хорошо Ксаверий! Что ожидает нас сегодня и вообще?
- Вот это называется спросить основательно! - расхохотался Галуэй.
Автомат качнул головой, открыл рот, захлопал губами, и я услышал резкий, как скрип ставни, ответ:
- Разве я прорицатель? Все вы умрете; а ты, спрашивающий меня, умрешь первый".
(с) Александр Грин "Золотая цепь"
Отредактировано Лукомор (2017-04-29 10:34:54)
Колесо это не катки. это действительно изобретение веков.
Да ну на!
Колесо, это катки, чуть-чуть видоизмененные...
По крайней мере, катки были раньше...!
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Оголтелой нейроактивности псто