ДНК-мРНК-тРНК - нумерация Гёделя
Не для открытия очередной бесполезной дискуссии ради, но всё же: надеюсь, что "нумерация Гёделя" для красного словца? Или опять закончится: пофиг конкретика, главное - какой смысл я в эти слова вкладываю?
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Ответ по нейронным сетям
ДНК-мРНК-тРНК - нумерация Гёделя
Не для открытия очередной бесполезной дискуссии ради, но всё же: надеюсь, что "нумерация Гёделя" для красного словца? Или опять закончится: пофиг конкретика, главное - какой смысл я в эти слова вкладываю?
То есть учебник токаря для ПТУ должен начинаться с азов биохимии?
При чем тут биохимия если речь о кодировании, копировании, транскрипции и трансляции с компиляцией? Еще раз. Нас в ДНК синтезе интересует только принцип и ничего более. Этот принцип примкеняем не к РНК последовательностям, а последовательностям состояний в нейросети мозга.
Он вообще не предопределяет столь отдаленных результатов.
Но вполне достаточен для решения рассматриваемых задач прогноза и творчества.
В одном случае точное копирование, во втором генерация новой информации - это что, одно и то же?
Конечно. Мутация это синтез новой информации. Биохимически это сложно да и не нужно. Сигнально - раз плюнуть. Изменил часть последовательности и получил новизну, чем мозг постоянно и занимается подкидывая сознанию мегатонны дурацких обрывков мыслей, которые сразу же и отсеиваются.
Шарпер
ДНК-мРНК-тРНК - нумерация Гёделя
Не для открытия очередной бесполезной дискуссии ради, но всё же: надеюсь, что "нумерация Гёделя" для красного словца? Или опять закончится: пофиг конкретика, главное - какой смысл я в эти слова вкладываю?
Вам сюда
статью Дугласа Р. Фохштадтера "Произволен ли генетический код" из журнала "В мире науки" N1 за 1983 год, ибо с нее все началось и там здорово и наглядно описан процесс. К сожалению журнал в DJVU, так что могу дать только ссылку - https://sites.google.com/site/zurnalyss … a-1983-god
Отредактировано Шарпер (2018-02-25 20:50:53)
А чего тут не понимать, это банальность. И опять ни о чем. Вопрос в том, как методами автоматизации предсказать состояние кайфа у носителя датчика слуха?
Никакими. Вы сами напомнили о факторе слуха. Если его нет, значит у носителя датчика нет ни одной собственной последовательности для которой музыкальная явилась бы комплементарной, а значит и с кайфом облом.
говорит о том, что автор сего опуса говорит
Ну а мне-то что делать, если я автору верю по критерию принципиальной возможности реализации?
Ну а мне-то что делать, если я автору верю
В первую очередь - ни за что не изменять своего мнения. Тогда - какой же ты Шарпер после этого будешь.
критерию принципиальной возможности реализации
Ты внимательно читал? Реализация - возможна. Если бы невероятный противник вдруг бросил десятки миллиардов зелёных на реализацию именно "крылатых ракет космического базирования" (а не ударного, неважно - ядерного/неядерного, космического оружия), т.е. реализацию в техническом смысле, согласно терминологии, то это было бы пожалуй хорошо. Во всяком случае намного лучше, если бы разрабатывалось (в техническом смысле, согласно терминологии) БЧ с ГПВРД.
из журнала "В мире науки" N1 за 1983 год
Точно ли так?
В первую очередь - ни за что не изменять своего мнения. Тогда - какой же ты Шарпер после этого будешь.
А я и не меняю - мне никто пока не доказал обратного
Реализация - возможна.
Как производственнику мне достаточно.
Точно ли так?
Да. По ссылке скачайте, если интересно. Автор вообще книжку написал - Гедель, Эшер, Бах.
А я и не меняю - мне никто пока не доказал обратного
А что доказывать-то, если их на данный момент не существует, а не на данный в таком виде никто делать не станет?
Как производственнику мне достаточно.
Т.о., как обычно: терминология - лесом.
Да. По ссылке скачайте, если интересно.
Если спрашиваю, то уж скачал, наверное...
Если спрашиваю, то уж скачал, наверное...
У Вас логика извращенная. Обычно спрашивают, чтобы не ошибиться с неверными действиями, т.ее. ДО скачивания.
Т.о., как обычно: терминология - лесом.
Мне навязали терминологию в книге.
У Вас логика извращенная. Обычно спрашивают, чтобы не ошибиться с неверными действиями, т.ее. ДО скачивания.
*@№$&!!! Какая нахрен логика!? Ссылку нормальную дай!
Мне навязали терминологию в книге.
Ах, да... Если на основе Sharperus Vulgaris технически реализуем Sharperus Acaputicum, значит так и надо именовать.
Ссылку нормальную дай!
А что не так? У меня открывается страница скачивания
Ссылка работает
И что? #1 за 83-й год: в нём есть указанная статья?
И что? #1 за 83-й год: в нём есть указанная статья?
Фигасе вопрос! Конечно есть!
Стр. 29 в рубрике "Магия математик"
Математик умеет много гитик...
Ах, да... Если на основе Sharperus Vulgaris технически реализуем Sharperus Acaputicum, значит так и надо именовать.
(занудно) А пока стандарта на классификацию. нет, то имею право называть так, как это звучит в открытой печати...
Это напрямую имеет отношение к вопросу, потому что далеко не все детерминированные процессы, закономерности которых известны являются предсказуемыми и потому Ваш нижеследующий тезис имеет границы применимости
О том и речь, что клеточный автомат и все эти рассуждении о непредсказуемости неприменимы к механике движения планет.
А то, что русло практически и является "памятью" процесса причем с четкой комплементарностью геометрий охватывающего и охватываемого периметра проходит мимо, ибо слишком просто.
Это не просто, это банально. Только цикличность тут не при чем.
А общая мысль, что все чему-нибудь комплиментарно - она настолько обо всем, что вообще ни о чем.
Обычная вода некоторое время сохраняет форму крупной снежинки
Это шедевр!
а кристаллическая структура чего либо вполне может сыграть роль матрицы и это не я придумал.
Матрицы для чего?
Это напрямую имеет отношение к вопросу, потому что далеко не все детерминированные процессы, закономерности которых известны являются предсказуемыми и потому Ваш нижеследующий тезис имеет границы применимости
О том и речь, что клеточный автомат и все эти рассуждении о непредсказуемости неприменимы к механике движения планет.
А то, что русло практически и является "памятью" процесса причем с четкой комплементарностью геометрий охватывающего и охватываемого периметра проходит мимо, ибо слишком просто.
Это не просто, это банально. Только цикличность тут не при чем.
А общая мысль, что все чему-нибудь комплиментарно - она настолько обо всем, что вообще ни о чем.
Обычная вода некоторое время сохраняет форму крупной снежинки
Это шедевр!
а кристаллическая структура чего либо вполне может сыграть роль матрицы и это не я придумал.
Матрицы для чего?
Нас в ДНК синтезе интересует только принцип и ничего более.
Но он не имеет ничего общего с творчеством токаря-художника. Ну примерно как написание оригинальных текстов не имеет ничего общего с ксерокопированием текстов.
Но вполне достаточен для решения рассматриваемых задач прогноза и творчества.
Он к ним не исходно применим. См. выше про ксерокопирование.
Конечно. Мутация это синтез новой информации. Биохимически это сложно да и не нужно. Сигнально - раз плюнуть. Изменил часть последовательности и получил новизну, чем мозг постоянно и занимается подкидывая сознанию мегатонны дурацких обрывков мыслей, которые сразу же и отсеиваются.
Чушь. Мутация - процесс случайный, мозг строит мысли целенаправленно. Любая мысль, даже мысль дурацкая - это уже упорядоченная информация. Мутация же способна создавать только хаос, ну типа шум в ушах или рябь в глазах, но не мысли.
Матрицы для чего?
Для революции, конечно. Ты что, Шарпера первый день знаешь?
Никакими.
То есть методы автоматизации неприменимы для решения задач творчества. Что и требовалось доказать.
Вы сами напомнили о факторе слуха. Если его нет, значит у носителя датчика нет ни одной собственной последовательности для которой музыкальная явилась бы комплементарной, а значит и с кайфом облом.
Если бы это было так, то все носители идеального слуха обожали бы блюз превыше всех остальных музыкальных жанров, а все кому медведь на ухо наступил, его бы терпеть не могли. В реальности действительности категорически не соответствует ни то, ни другое.
И тут еще одна загадка. Человек, который никогда не слышал блюз, не может его любить, так как не имеет в своей башке необходимых комплементарных последовательностей. А раз он его исходно не любит и не получает от него кайфа, то и выработаться таким последовательностям в ходе его прослушивания невозможно.
Кроме того, непонятно зачем нужно много блюзов, если в идеале должен быть один, максимально соответствующий нужной комплементарной последовательности.
В общем, беспомощная теория получилась.
методы автоматизации неприменимы для решения задач творчества. Что и требовалось доказать.
Если аппарат будет рандомно подавать разные краски в распылитель, то получатся опупенные абстрактные полотна. И недорого. А если разные сорта говна на вентилятор, вперемешку с метизами, то получится на вершок впереди моды: абстрактная говнопись с элементами техноперформанса.
О том и речь, что клеточный автомат и все эти рассуждении о непредсказуемости неприменимы к механике движения планет.
А при чем здесь движение планет и поведение шара на эллиптическом биллиарде или развития весенних ручьев на склоне? Каждую весну эти ручьи будут образовыаться и каждый раз закономерно, зависимо от движения планет, но кажды раз непредсказуемо.
Это не просто, это банально. Только цикличность тут не при чем.
А общая мысль, что все чему-нибудь комплиментарно - она настолько обо всем, что вообще ни о чем.
Что Вы говорите? И я о то же что банально, но только никто и никогда не утверждал, что этого и ДОСТАТОЧНО. Одним надо боженьку протащить в люфтовое пространство, другим наукообразие, а очевидное, что на поверхности в упор не видят. Встречный вопрос - а проверить на реализуемость религия не позволяет? Опять типа "генетика продажная девка капиьализма" и потому будем продолжать чистить ружья кирпичрм пока англичане не покажут пример? Мне этого не понять так же, как запрет на название крылатых ракет кссмического базирования только потому, что таких сегодня нет и то чисто из-за договороа. Поймите, ничего личного, просто мне сильно удивительно, почему идиотское с моей токи зрения заявление о факторе субъектности считается достаточным, чтобы НИ ХЕРА НЕ ДЕЛАТЬ, и на этом основании отвергать гипотезу о достаточности принципа ДНК-синтеза для проверки применимости его как принципа действия рассудочной деятельности на уровне схоэих с ДНК процессингом преобразованием последовательность состояний в нейронной сети?
Это шедевр!
А что в детстве акварель на стекле не замораживали? Очень интересные узоры, которые после таяния не сразу расплываются. Я прям удивляюсь с Вас.
Матрицы для чего?
Для какой либо структуры с циклическим процессом. Впрочем для этого и система трещин годится
Мутация же способна создавать только хаос
Сама по себе да. А при наложении внешних условий ( напр. отбор) может создать нечто вполне сложное и адекватное. Например нас.
Можно и Шарпера представить как источник хаотических идей (или смыслов). А слушателей как внешние условия осуществляющие отбор.
Но он не имеет ничего общего с творчеством токаря-художника. Ну примерно как написание оригинальных текстов не имеет ничего общего с ксерокопированием текстов.
Ну если в упор не видеть или не признавать, то таки ничего общего. Здесь не поспоришь. Аргументов на этого не может быть потому что не может быть никогда не бывает. Для того, чтобы убедиться в том, есть общее или нет его, надо проверить, а это надо захотеть сделать. Но если вдобавок не уметь изобретать или не понимать собственные действия в процессе изобретения, то тогда ой - сплошая мистика.
Скажите, Вы вообще поняли, что геометрия объективной реальности в грубом восприятии человека делится на систему вала и систему отверстия или как я для вас пытался упростить на охватываемые и охватывающие компоненты сопряжений? Даже на КМ уровне принцип дополнитнльности Бора рулит. Ну, а если поняли, то в чем Ваша проблема с пониманием творчества через мысленные манипуляции с моделями этой реальности, закодированныит в последовательностях состояний в нейронной сети? Как скульпторы говорят, скульптура заключена в камне, от которого достаточно отсечь лишнее. Это тривиальнейшая операция "снятия стружки", аналогичная арифметическому вычитанию чисел, или их сложению, в случае, если скульптура ваяется из глины. Вы понимаете, что процесс изготовления скульптуры является полным аналогом вычислительного, основанным на преобразовании состояний?
А теперь, вспомните, что этот процесс выполняется РУКАМИ, управляемыми рассудком, причем в каждой точке взаимодействия рук и материала выполняется равенство импульсов,направленных противоположно и Вам просто некуда деться от этой всеобщей комплементарности пока мы с Вами в одной Вселенной!
Но это еще не все - внешний процесс является полным результирующим отображением внутреннего, управляющего (руками) под контролем датчиков скульптора, постоянно измеряющих параметры результата и сравнивающих его с моделью внутренней придуманной или внешней - натуральной. Так вот последовательность управлчяющих движений проектируется скульптором путем мысленного моделирования процесса изготовления со всеми мысленными прогнозами результатов применения силы и решения уравнения на импульс с использованием ранее полученного опыта подобных действий.
Так что тут вообще неподдающегося непониманию, в этой тривиальной технологии творчества? То что не у всех есть талант решать уравнения физическим способом и на основе опыта? Ну извините, терпение и труд даже из бесталанного делают крепкого ремесленника и только талант (умение удачно решать уравнения на импульс) - художника.
Ровно то же можно рассказать о живописцах. Просто они решают уравнение не на импульс, а на соответствие отражательно/поглотительной способности локального пятна краски в общей картине, дополнительной к мысленной модели или равнозначной соответствующему пятну в том же геометрическом месте натурной модели.
Что тут вообще отличается от ксерокопирования и ДНК процессинга? Бла-бла художников о божественном происхождении их таланта?
Могу продолжить о велосипедах, по дополнительности геометрии посадочного сопряжения
Вы здесь » Амальгама » Reductor Sapiens » Ответ по нейронным сетям