уводишь
уводишь к теме - есть ли всё ?
и ведешь к тому , что все есть сигнал
а это поповщина и эмпириокритика
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Берлога OldBear » Куды котимся? ("Занимательная" экономика).
уводишь
уводишь к теме - есть ли всё ?
и ведешь к тому , что все есть сигнал
а это поповщина и эмпириокритика
При этом перенос сознания может осуществляться путем естественной и принудительной конвекции, а также кондукцией и излучением.
Я бы не стал сбрасывать со счетов также туннельный эффект...
если не работает , значит перекресток нерегулируемый , значит нет светофора и это не сигнал
так то вот!
Если нет светофора, ориентируемся на дорожные знаки и разметку...
какие еще сигналы у светофора ? отсутствие светофора ?
нет такого сигнала у светофора
Есть!
Желтый мигающий по всем направлениям - это сигнал светофора:"Нет светофора".
Если нет светофора, ориентируемся на дорожные знаки и разметку...
"А если дорожная разметка отсутствует, то представьте, что она есть и действуйте соответственно." (с)
Это, между прочим, цитата из ирландских правил дорожного движения. В моём переводе, конечно...
"А если дорожная разметка отсутствует, то представьте, что она есть и действуйте соответственно." (с)
Это, между прочим, цитата из ирландских правил дорожного движения. В моём переводе, конечно...
А если нет ни светофора, ни дорожных знаков, ни разметки, то тот у кого есть "помеха справа" обязан уступить дорогу этому... который справа...
уводишь
уводишь к теме - есть ли всё ?и ведешь к тому , что все есть сигнал
а это поповщина и эмпириокритика
вообще, это называется холизм, но некоторые явно необоснованно его считают близким к поповщине эмпирокритике, он близок не только к ним, но ко всему.
тот у кого есть "помеха справа" обязан уступить дорогу этому... который справа...
"Вы будете смеяться", но я до сих пор не знаю, что это за помехи справа-слева и кто кому должен уступать...
"А если дорожная разметка отсутствует, то представьте, что она есть и действуйте соответственно." (с)
А если нет ни светофора, ни дорожных знаков, ни разметки, то тот у кого есть "помеха справа" обязан уступить дорогу этому... который справа...
Следуя логике, в случае отсутствия помехи справа надо ее представить и действовать соответственно.
"Вы будете смеяться", но я до сих пор не знаю, что это за помехи справа-слева и кто кому должен уступать...
Сейчас я тебе обясню
Поиск оптимального (для конкретной ситуации) компромисса между непрерывным и дискретным представлением.
Ортогональный вейвлет-базис можно рассматривать, как словарь "форм", из которых по определенным правилам набирается заданный сигнал. Но этот словарь можно сильно расширить, взяв более густую сетку в фазовой плоскости. Разложение по такому словарю уже не будет однозначным, но его можно лучше подогнать к сигналу, сделать более устойчивым к помехам.
Другое важное обобщение - ортогональные вейвлет-пакеты (wavelet packets). В алгоритме Малла на каждом шаге делится пополам низкочастотный диапазон, на правую и левую часть. Но с таким же успехом можно, применяя те же фильтры, построить любое бинарное "дерево диапазонов". Каждому такому дереву соответствует свой набор базисных функций, которые и называются вейвлет-пакетами. Скейлинг-функция в фурье-области покрывает левую, низкочастотную половину диапазона; вейвлет отвечает за правую половину. А вейвлет-пакет может быть сосредоточен, например, на третьей справа "восьмушке" диапазона или пятой слева "восьмушке". Так мы добиваемся максимальной устойчивости к помехам слева и справа.
Короче правила предельно просты:
Вейвлеть в нужную "четвертушку", "восьмушку", "шестнадцетирушку" и пр на свое усмотрение., там где помеха аккурат, и не забывай закрыть скейлинг-функцией Фурье всю остальную область и слева, и справа. Все помехи и слева, и справа, от тебя сами съебутся, тупо исчезнут. Да и обязательно ортогонально вейвлеть, чтобы вейвлеты были линейно независимы и разлагали всё что хочешь, любую помеху. Про ортогональность все знают с детского садика, но напомнить не лишнее!
"А если дорожная разметка отсутствует, то представьте, что она есть и действуйте соответственно." (с)
Это, между прочим, цитата из ирландских правил дорожного движения. В моём переводе, конечно...
Круто там в Ирландии... Хотя, везде свои приколы. Я встречал страны, где ездят только по теневой стороне дороги, а в Китае - там ваще правил нет. Вот нет, и всё. Кстати, там же, часты случаи, когда сбитого человека добивают насмерть, ибо по закону за убийство кара не велика, в сравнении с тем, что инвалидность придётся покалеченному всю жизнь платить...
Я почти поверил, но всё таки сомневался, не люблю такого. Погуглил. Вот тут про ПДД в Китае
http://tourisminchina.ru/dvizhenie-v-kitae/
Тут пишу, тупо, что они есть и какие
http://welcomeworld.ru/homepage/legkij- … /448-cnpdd
Тут пишут, что очень и очень кажется что их нет вовсе, но они там всё таки есть, как там пишут, но больно всё своеобразно. Это кажется мне куда более правдивым.
Судя по всему, Ал, всё таки, неверен и преувеличил, но очень и очень близок к истине.
В любом случае я ему благодарен, на интересную их особенность обратил мое внимание. Впечатление произвело. Завтра всё узнаю подробно, у меня одна дипломница долго жила в Китае. Интересно, что она скажет.
Отредактировано Эрик (2016-10-17 21:53:08)
Судя по всему, Ал, всё таки, неверен и преувеличил, но очень и очень близок к истине.
Не, просто Китай таки большая страна. И в каждом регионе свои отличия. Но насчёт добивания людей после пдд - факт. на тубе много видео, поищи, мне часто попадается.
ориентируемся на дорожные знаки и разметку...
нет денег
не едим
речь идет о СВЕТОФОРЕ и его трех сигналах!!
причем здесь разметка ,рассрочка и раздачка ?
и собачка...
Желтый мигающий по всем направлениям - это сигнал светофора:
хохочет
утирает слезу
вот светофор Т1
И...И...И моргает по всем направлениям !!!
А если нет ни светофора
есть правило буравчика и закон скалы
это называется холизм
тот кто ходит холизмом - холик или холист ?
вот если эмпириокритицизм - то эмпириокритик
а если поповщина -то поп
хо ?
Китае - там ваще правил нет.
Запрещено, к примеру:
производить управление транспортным средством, если ноги обуты в шлепанцы
А если нет ни светофора, ни дорожных знаков, ни разметки, то тот у кого есть "помеха справа" обязан уступить дорогу этому... который справа...
Я не знаю, как сегодня, но, когда я сдавал на права, там была задачка: к равнозначному перекрёстку одновременно приближается 4 автомобиля с разных направлений. Как нужно поступить?
Я не знаю, как сегодня, но, когда я сдавал на права, там была задачка: к равнозначному перекрёстку одновременно приближается 4 автомобиля с разных направлений. Как нужно поступить?
Заинтриговал, блин... Ну и как нужно поступить?
и как нужно поступить?
три таблетки бисептола под язык
и с криком "Двум смертям не бывать , а одной не миновать "(с)
тот кто ходит холизмом - холик или холист
холист
что такое холик я не знаю, решил погуглить и не понял что это
разоблачение американской шпионки ?
Я не знаю, как сегодня, но, когда я сдавал на права, там была задачка: к равнозначному перекрёстку одновременно приближается 4 автомобиля с разных направлений. Как нужно поступить?
У нас в автошколе тоже была эта загадка. Ответ простой: приоритета не имеет никто из них, они должны как-то договориться. Типа, махнуть рукой кому-то одному, типа, ты езжай. А остальные уже потом по правилу помехи справа.
Как вариант, первым едет тот у кого машина больше/дороже. По крайней мере, в Италии это так. Либо самый наглый. В России так. Собственно, в России часто самый наглый как раз на самой большой/дорогой машине.
"К нерегулируемым перекресткам равнозначных дорог в большинстве случаев относятся перекрестки с круговым движением. При движении по такому перекрестку необходимо пропускать автомобили, которые въезжают на перекресток."
Надежное средство создать глухую пробку...
Собственно, в России часто самый наглый как раз на самой большой/дорогой машине.
Часто они и правил не знают...
А ты когда был в автошколе-то? Я помню только, что ты не хотел права получать, типа нафик они не нужны...
Надежное средство создать глухую пробку...
И где ты это выкопал-то?
У нас уже несколько лет, как наоборот.
А ты когда был в автошколе-то? Я помню только, что ты не хотел права получать, типа нафик они не нужны...
Пять лет тому получил. Я все эти 5 лет и не езжу.
У меня уже 5 лет безаварийного стажа!
И где ты это выкопал-то?
У нас уже несколько лет, как наоборот.
По запросу "помеха справа" первая ссылка вылезла...
Вы здесь » Амальгама » Берлога OldBear » Куды котимся? ("Занимательная" экономика).