А то что между мной и миром нет прокапывания и не свистит, и без таких прокладок как Тарковский, так в этом виновата моя конфигурация и мира.
да
да
да
и конфигурация прокладок тоже
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Шутить изволите... » Анекдоты - 3
А то что между мной и миром нет прокапывания и не свистит, и без таких прокладок как Тарковский, так в этом виновата моя конфигурация и мира.
да
да
да
и конфигурация прокладок тоже
Это достаточно старые впечатления, еще студенческих времен примерн
ну
в принципе
да
хотя за стругацких могу и зуб дать
(нету)
Эрик
А то что между мной и миром нет прокапывания и не свистит, и без таких прокладок как Тарковский, так в этом виновата моя конфигурация и мира.
да
да
да
и конфигурация прокладок тоже
Нету никаких прокладок. Итак не капает и не будет капать. Итак считай как монолит и в мире и во мне очень многое, в том числе и "Пикник". Ии не можно разделить, сказать кому чей он мира или мой более. Общий.
А прокладка твоя она тебя от мира отделяет и до кучи гниет при этом. Но и за это ей спасибо, это забавно.
голова болит ?
а душа ?
может потеешь ?
да мне по барабасу
не нужны мне прокладки
буду болеть и потеть !!!
а надо то....
всего сто грамм и танец с саблями
не ...не нужны прокладки
буду потеть и болеть
Очень интересно. Лечишь прокладками, когда ничего не болит? И сколько это стоит? А памперсами лечишь? И где этому учат?
И самое главное зачем это всё?
Летит Змей Горыныч и встречает Илью Муромца.Первая голова:
Илюша,будь другом,отруби мне одну голову!
Илья Муромец:
— ты чего? Крыша поехала?
Вторая голова:
-Да нет...Собрались тут в кино слетать. Две головы хотят Сталлоне посмотреть, а третья – «Тарковского, Тарковского!»…Дура эстествуящая!
ничего не болит?
это я в ответ на твое
Нету никаких прокладок.
я то утверждаю
что есть
Я это вижу прекрасно. Ну, и это потому, что ты привык всё разделять, зачем тебе что то вынать из мира, объявлять прокладкой, когда это не возможно.
Это все в мире и всё едино и всё сочетается. Иногда так удобно делать умозрительно для выкладок каких или для техники какой. А тут это лишнее.
И всё итак ясно, и гармония великого хауса радуется и хаос великой гармонии грустит, как то так, так и только как.
Читай Евангелие от Евы. И не надо никаких прокладок, там всё объяснено.
Я специально для тебя его вынул. Оно тебе, что не понравилось, или ты не обратил внимания?
обратил внимания
обратил
но любую алгебру надо изрезать гармонью
чтоб понять
мир хорош только
ТОЛЬКО
лишь
когда ты огражден от него искусством,собственностью или любовью
ах да
еще водка
Забыл ещё окружение себя верой, верованиями, суевериями и иллюзиями.
А на самом деле это мир от тебя огораживается и ты ему хорош тогда. А вот не давай ему от тебя прятаться и огораживаться, тогда увидишь какой он.
Виждь и внемли...
мир от тебя огораживается и ты ему хорош тогда.
согласен
согласен в том смысле что всё вышеуказанное сделано из мира или часть вышеуказанного
ежели мир ценить отдельно от себя
проще решить так
или переделать мир под себя
или себя под мир
вот эти переделки , зачастую и того и другого и назвал я, по слесарному, прокладкой
если выделить из картины цвета и ценить их
это будет называться по умному -анализ цветности
если выделить зону взаимодействия микрокосма и макрокосма и обозвать ее
можно наанализировать
Пора тебя отправлять в сферу взаимодействия. Давно пора.
конь мой сферичен
шелом имодействен
верная сабля крепка
Конь твой сферическая корова.
копытность не меет значения
важен подход
первый
второй
или третий
- Я и крыс ем еще
- Крыс ешь?
- И крыс ем еще
- ???
- Икры, говорю, съем еще.
- Дорогая, ты самый красивый ангел, который когда-либо существовал на Земле.
- Но самый красивый ангел это Люцифер.
- Я знаю.
оксана ценит в тимофее
что он не курит и не пьет
что на футболе не помешан
что кот
– Мне только что звонили из рая, говорят, у них сбежал самый жирный, никчемный, безработный ангел.
– Ну мам...
Иная версия
— Маша, мне позвонили из Рая, сказали, что у них пропал самый красивый ангел, но я тебя не выдал..
— Ты отъ*бешься от меня или нет?!
Моего ангела—хранителя арестовали за хранение.
Конь твой сферическая корова.
Какую то смешную повесть читал, типа фэнтези, Там всякие ведьмы. оборотни волшебство. Но смешной момент - коней не было, скакали на коровах. Зайцы в лесу самый лютый зверь, а волки так, мелочь.
То что у нас сферический конь в вакууме, то у англоязычных
потому и сказал я так Лукашу.
Название фентези не помнишь?
Дутая ,а не сферичная
ТРОАКАР
(от франц. trois-quarts), инструмент, используемый для прокола патол. и
анатомич. полостей с целью удаления из них газов или жидкостей.Состоит из металлич. стилета круглой формы,один конец к-рого сточен в виде трёхгранной пирамиды,а другой вмонтирован в рукоятку, и металлической трубки (гильзы) со щитком, надевающейся на стилет (рис.).
Неси ответственность за то, какой ты есть. Потому как воздается в итоге именно за это. При том, что, весьма возможно, при этом ты сам вряд ли адекватно понимаешь свою внутреннюю сущность. Но виноваты, если что, будут не внешние условия, система, обстоятельства или другие люди, а именно ты сам и больше никто.
. Да это и так все происходит автоматически. Каждого природа и события лупят по башке никак не соотносясь с тем понимает ли и знает ли он за что. А может и вообще ни за что.
А вот другое дело, если это государство и его структуры. Тут совсем другая ответственность и способы ее установления и исполенения. Поэтому когда говорится "ответственность", "виноват" необходимо понимать перед кем это установлено и по каким представлениям эти слова могут быть употреблены.
Нести ответственность перед собой или перед коллективом или государством, это все равно по большому счету, что нести ответственность перед событиями лупящими тебя по башке, перед метеоритом или кирпичом упавшим на голову. Метеорит это считай стихия, то же самое и любое общество, государство и ты сам. В этой стихии есть конечно определённые законы, метеорит им подчиняется как и общество как и ты сам. Для тебя самого это в частности закон, что ты будешь проецировать на себя всякую хренотень вокруг, от чего ты будешь мучиться вопросами ответственности и морали, делать всякие мучительные для себя заключения, ещё более мучительно пытаться себя менять самым диким образом и т.д. и т.п.
Всем нам это прекрасно знакомо, все мы этим занимаемся время от времени. То же самое и в обществе мы пытаемся его менять и призвать кого-то к ответственности пытаемся очень часто. Это вполне обосновано кажется нам по всяким этическим и моральным нормам. Когда самих призывают к какой то ответственности
Сергей абсолютно правильно говорит:
Поэтому когда говорится "ответственность", "виноват" необходимо понимать перед кем это установлено и по каким представлениям эти слова могут быть употреблены.
Но на самом деле надо разбираться не только с этими моментами, но и более важными аспектами почему и зачем это установлено, как этим пользоваться и наименее травматично противостоять, избегать, если не в силах изменить, и менять если в силах, но так, чтобы от твоих изменений не стало по прежнему или ещё хуже. А обычно к этому сводятся все конфликты, когда становится очевидным, что в обществе неадекватные нормы и прежде всего эту неадекватность мы видим в вопросах ответственности. Общество это тоже стихия, ну и в ней тоже есть законы, которые при таких случаях изменений, часто игнорируются и в итоге так или иначе наступает ответственность и за это. Объективный закон, что все хотят халявы, а в итоге всё равно кто-то где-то когда-то платит. Законы общества надо понимать прежде всего.
То же самое надо точно так же разбираться со всеми своими мотивациями, и мотивациями, и нравственными и моральными установками и эмоциями. Это такая же стихия и возникает она с одной стороны случайно, с другой стороны их в тебя пихают воспитанием и общественным примером, с третьей есть также объективные законы и в твоей психике, которые не особо изменишь. А вот себя менять надо обдуманно, ещё пожалуй обдуманнее, чем с обществом. А нести ответственность за то какой ты есть, это глупо, во-первых, перед кем? Перед обществом, тут надо разобраться, стоит ли её нести. Если общество собралось прыгать в пропасть и тебя призывает к ответственности, что ты не собираешься, нести эту ответственность глупо. Сергей это правильно начал разбирать, я чуть уточнил.
Перед собой, перед страшным судом внутри себя? Вот на хрена это? Не проще ли делать всё что можно разумно и так чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, за грехи и ошибки? В большинстве случаев реально это проще. Однако, человек стихия и не застрахован от своих стихийных проявлений, сокрушаться по этому поводу не надо и страдать тем более, то есть пытаться нести ответственность перед собой. Надо делать вывод.
Ну и чтобы не было никаких хренотеней об ответственности за то какой ты есть надо стать идеальным но идеал, к которому ты приходишь должен быть реальным и возможным. Это сложно сочетать и не так уж трудно это то, что называется святость. Святых множество. значительная часть канонизированных никакие не святые, зато полно святых людей, которых никто не собирается канонизировать и вообще внимания не обращают на многих.
Вот, ты Загар тут икегай собирался купить, полноценный смысл жизни, это и есть по-сути святость. Но вот говорить всякие фразы об ответственности перед собой , всякие покаяния, морализаторство и в религиозном и в гуманистическом смысле, это ложные ритуалы, это такой же ложный путь к этому, как продажа этого икегая этими японскими мошенниками и их последователями по всему миру путем тренингов, и т.д. и т.п.
Хочешь быть счастливым, будь им.
Хочешь быть счастливым, будь им.
Так я ровно о том же. С дополнением - а если ты не счастливый, то не пеняй на внешние факторы.
А вот другое дело, если это государство и его структуры. Тут совсем другая ответственность и способы ее установления и исполенения. Поэтому когда говорится "ответственность", "виноват" необходимо понимать перед кем это установлено и по каким представлениям эти слова могут быть употреблены.
Нет, это точно не про государство. Отношения с государством регламентируются формальными законами и тут все просто. Здесь (у Стругацких - Тарковского) имеет место апелляция к чему-то более высокому, мудрому и могущественному, чем государство или общество. К тому, что при желании можно назвать Богом.
И в общем да, и "Пикник" и "Сталкер" - произведения по сути своей вполне религиозные. О поисках высшего смысла, спасении души.
Раз есть жизнь, есть в ней смысл, раз есть смысл, бери им и наполняй жизнь. Верь в это и делай.
И это говорят Стругацкие. И это будет верно и это будет верой. А спасение души, от кого и от чего? Её надо спасать только от одного от отсутствия смысла.
У Тарковского смысла нет, есть бессмысленное смыслоискательство, издевательство над смыслом, наполнение жизни пустотой. Потому как смысл им не найден, он не понимает и того что Стругацкие написали. Но очень хочется показать себе и другим, что смысл есть, и что он у него и с ним. Там нет веры, там её суррогат, религия с догмой, что так и надо делать и то что такое смыслоискательство и есть смысл и спасение. В таких тупиках плутали и плутают многие, потому он им и созвучен.
Лукаш точно сказал, что это прокладка. Только вот она не нужна абсолютно ни для чего. кроме как для демонстрации ненужности. Смысл всё равно сильнее всего и приходит смысл даже в эту бессмыслицу, смысл в том, что такие прокладки надо выбрасывать подальше в мусорку.
а если ты не счастливый, то не пеняй на внешние факторы.
Банально, но верно и всегда актуально.
Нет, это точно не про государство. Отношения с государством регламентируются формальными законами и тут все просто. Здесь (у Стругацких - Тарковского) имеет место апелляция к чему-то более высокому, мудрому и могущественному, чем государство или общество. К тому, что при желании можно назвать Богом.
И в общем да, и "Пикник" и "Сталкер" - произведения по сути своей вполне религиозные. О поисках высшего смысла, спасении души.
И снова: Всё верно. Ты совершенно точно понял главную идею "Пикника" и сценария "Сталкера", написанного Стругацкими.
Только при чём тут Тарковский?
Его "работа" , как всегда, всё только спердолила испортила. Несмотря даже на присутствие авторов.
Лему, в отличие от Стругацких, не повезло ещё больше. Он о экранизации одного из главных своих произведений узнал уже "по факту" . Поэтому так и взбесился.
Отредактировано OldBear (2016-01-07 18:36:05)
У Тарковского смысла нет, есть бессмысленное смыслоискательство, издевательство над смыслом, наполнение жизни пустотой. Потому как смысл им не найден, он не понимает и того что Стругацкие написали.
Именно! Держи плюса.
вполне религиозные.
скорее обращение к чему то более могучему
скорее обращение к чему то более могучему
имеет место апелляция к чему-то более высокому, мудрому и могущественному, чем государство или общество. К тому, что при желании можно назвать Богом.
бог- нечто идеальное
а там только техническое
д
бог- нечто идеальное
Идеала не существует. Существование, само по себе, исключает идеальность.
Вернее идеалом может быть только Ничто.
Или: Всё что существует, хоть в каком угодно проявлении, идеальным быть не может.
А если допустить существование идеала, чисто как абстрактное определение, то почему бы ему не быть "технической" природы?
Не вижу никакого противоречия.
А Бог не идеален уже потому, что нуждается в нашем, далеко не идеальном, Мире.
С нашей точки зрения он всемогущь.
Это так. И всемогущество его для нас заключается в возможности оперирования временем(во времени), которое для него - просто одно из равноправных пространственных измерений.
И сссё.
Отредактировано OldBear (2016-01-07 21:00:27)
Вы здесь » Амальгама » Шутить изволите... » Анекдоты - 3