Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Шутить изволите... » Анекдоты - 3


Анекдоты - 3

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

#p28691,Ал написал(а):

9й район - зрелищный и интересный фильм, но пустой.

Так интересный или пустой?
Тема там очень взрослая - апартеид.

0

392

Если в момент, когда вы признаетесь в любви, на пару секунд замереть и прислушаться, можно услышать тихое "нееет". Это вы из будущего кричите.

Когда вы чувствуете себя идиотом, просто помните, сколько людей по-настоящему верят, что пара пингвинов преодолела весь путь из Антарктиды до Ближнего Востока, чтобы сесть на ковчег.

— Во сколько ты спать ложишься?
— Где-то часов в 10-11, но чаще всего в 3 ночи.

ну вот и кончились застолья
оксана встала на весы
и вместе с ними провалилась
к соседу ниже этажом

Дети 90-х больше не дети
http://cs621821.vk.me/v621821967/2b949/lex-fDHThY8.jpg

0

393

— Омерзительная восьмёрка, — сказал стоматолог.
Странно. Не помню, чтобы мы обсуждали творчество Тарантино.

То, что нас не убивает, делает нас сильнее. И злее, подлее, равнодушнее. Лучше бы убило.

- Официант, а можно заказать какой-нибудь африканский деликатес?
- Воды?

Формула успеха - вставай пораньше, работай допоздна, найди нефть.

Интернет им надоел, в реальную жизнь они уйти хотят, да кому вы там нужны, в этой реальной жизни? Вы в курсе вообще, что там работать надо?

— На новолуние нужно монетку показать Луне и сказать: «Месяц, дружочек, дай денег полный кошелёчек!»
— Министр финансов из вас так себе.

+1

394

#p28770,Exo написал(а):

То, что нас не убивает, делает нас сильнее. И злее, подлее, равнодушнее. Лучше бы убило.

- Официант, а можно заказать какой-нибудь африканский деликатес?
- Воды?

Формула успеха - вставай пораньше, работай допоздна, найди нефть.

Интернет им надоел, в реальную жизнь они уйти хотят, да кому вы там нужны, в этой реальной жизни? Вы в курсе вообще, что там работать надо?

+1

0

395

#p28749,Rick написал(а):

Ну конечно, Беляев, 12 томов, потом библиотека современной фантастики. Параллельно Фенимор Купер, Майн Рид, Герберт Уэллс...

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif да!

#p28742,OldBear написал(а):

Про "Аватар" помню только классные боевые экзоскелеты,(от такого и сам бы не отказался), летающие острова и полёты на ящерах. Короче, всё теже, нехреновые спецэффекы. Про "Матрицу", вообще, ничего вспомнить немогу. В ней и небыло-то ничего достойного вспомнений. имхо.

мне спецэффекты понравились. хотя там всего чересчур много.

0

396

-Здравствуйте. Можно забронировать столик на имя фараона Сакрахотепа?
-Продиктуйте по буквам, пожалуйста
-Птичка, два треугольника, волнистая линия, солнце, опять птичка, собачья голова, скарабей.

+3

397

#p28748,Zagar написал(а):

О чем книга "Пикник на обочине"?
О чем фильм "Сталкер"?

И там и там скрытым языком идет дискуссия...

Я такое слушал и от других, так что, Загар, это не только твое. И буквально вчера читал очень похожее мнение, даже думал его сюда запостить. А потом возразить. 

Нет никакой дискуссии скрытым языком в книге, эта дискуссия сама жизнь и она идет всегда и в каждом, финальный эпизод в книге вовсе не главный, там, вообще, всё главное и все другие навороты тоже. И это не скрытый язык, а открытый язык жизни. Которая не формулирует так мысли, что должен человек, что нет... как ты сформулировал, ну или я сейчас. Там это просто есть, а выводы мы можем делать и формулировать.

В фильме этот разговор тоже пытаются вести, но разговор в вакууме идет. Вот и всё, более кроме вакуума там ничего особого оригинального. Это по своему, конечно, оригинально.
Но это вакуум и всё... 
Если человек внезапно попадает в вакуум он около 4 мин в сознании, может шевелить губами тоже, что то пытаться сказать. Ну а через 8 минут он гибнет.
Так и со смыслом в картине Тарковского, он есть он шевелит губами и гибнет в вакууме.
Вовсе не важно, что ты прочел по его губам, а важно, что он гибнет. То же самое можно было сказать сотней иных путей без гибели смысла.
Ну, а то что ты умеешь читать по губам, говорящего в вакууме, то что ты вообще, обратил на это внимание досмотрел до конца эту казнь смысла, глупо преподносить как свое достоинство. Тарковский именно и хочет от тебя этого и более ничего, смысл  ему не важен. Ему важно заставить человека думать, об этом часто пишут, но при этом ему просто непонятно, что не важен сам факт, что ты заставил человека думать. А то как и что он думает. Тарковский не умеет заставить человека думать иначе кроме как засунув смысл в вакуум. Это мерзко и безобразно и глупо.
Но вот от того что ты понял дискуссию скрытую вакуумом по губам и назвал её скрытым смыслом, а иной сразу назвал это то как это заслуживает полная хуйня, у тебя возникает соблазн считать себя умнее и тоньше других, вот и всё тут скрытое предельно ясно.
Тарковский полная хуйня, но с этой провокацией для многих, читать по губам в вакууме и тащиться от уникальности этого умения, вызывать неприятие других этим и всё.
Он диссидент не каким то системам и идеям, он диссидент разума, то есть дурак, только больно накрученный.

0

398

есть ты
есть мир
тарковский вызовет в тебе чувство эстетического
если ляжет плотной прокладкой между тобой и миром

если прокладка свистит и прокапывает
это хуйня а не прокладка

но тут виновата и твоя конфигурация (показывает пальцами) и конфигурация мира

+1

399

#p28742,OldBear написал(а):

Про "Аватар" помню только классные боевые экзоскелеты,(от такого и сам бы не отказался), летающие острова и полёты на ящерах.
Короче, всё теже, нехреновые спецэффекы.
Про "Матрицу", вообще, ничего вспомнить немогу. В ней и небыло-то ничего достойного вспомнений. имхо.

Ну, да, как же. Мультяшные эффекты Аватара помнишь, а первосоздателей трехмерного стоп-кадра нет. Этот прием теперь даже на олимпиадах используют для зрелищности повторов.
Это от тебя кукловоды правду скрыли  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_032.gif

0

400

#p28683,Exo написал(а):

Эквилибриум" тож очень хвалят

Эквилибриум что не осилила?
У меня с осилением кин проблема, часто и очень не могу сдвинуться далее 10-15 мин.
Ты судя по всему много кин смотрела тебе легче.
Вот спорят часто кто лучше бег по стенкам мутит Матрица или Эквилибриум. А мне это пох там сюжет важнее.
Но вот последняяматрица слегка таки тосклива по сюжету. даже не из-за издевательства над глаными героями, что всё таки не особо хорошо, сам сюжет малодинамичный и нет нюансов щекотливых. Мне не особо последняя нравится.

Ну а вот "Аватар" мне в общем нравится но коробит заимствование и сюжетной линии и основных существ из одного из миров Андре Нортон а других моментов у Урсулы ле Гуин в сценарии. Вот экзоскелеты мне не запомнились ни капли, а зверушек помню хорошо, может потому, что сравнивал с тем, что воображал об существах спизженных у Нортон. Да и вообще бтологическое описание всякой хренотени сразу составляю и систематизирую, а экзоскелеты наверное не имели интересных технических решений я бы запомнил, потому как техника меня интересует не меньше. Но в целом не особо тащусь. От Аватара этого.

0

401

#p28840,Exo написал(а):

Ну, да, как же. Мультяшные эффекты Аватара помнишь, а первосоздателей трехмерного стоп-кадра нет. Этот прием теперь даже на олимпиадах используют для зрелищности повторов.
Это от тебя кукловоды правду скрыли  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_032.gif

Вот ты не поняла меня.
Меня не интересуют имена и личности авторов и создателей и их место на подиуме истории.  Так же как история творческих мучений и ФИО изобретателей колеса или паровоза.
Я даже фамилий писателей, понравившихся мне, книг  почти никогда не помню. Иногда даже не читаю пока кто-то не спросит, "кто написал?"
Мне в Аватаре нравятся сами  полёты, и технические прибамбасы.
Они там сравнительно грамотно показаны с точки зрения технаря. Что в кино - большая редкость.
Потому и запомнилось.

0

402

#p28825,лукаш написал(а):

тарковский вызовет в тебе чувство эстетического
если ляжет плотной прокладкой между тобой и миром

если прокладка свистит и прокапывает
это хуйня а не прокладка

но тут виновата и твоя конфигурация (показывает пальцами) и конфигурация мира

Он вызывает у меня чувство эстетического я восхищаюсь его гениальной бездарностью и вижу красоту и тонкость в том как он конфигурирует тебя коррозией, прокладка дает гальваническую пару эстетически нравственную вызывает коррозию и прикипает к тебе и миру. Это великолепно и прокладка не свистит, не прокапывает, но такая прокладка хуйня, она коррозию основной детали вызывает.
Я её не выкидываю, не совсем только из системы рабочей. Кладу в шкафчик чтоб показать потом какие хуевые бывают прокладки.

А то что между мной и миром нет прокапывания и не свистит, и без таких прокладок как Тарковский, так в этом виновата моя конфигурация и мира.

Не знаю стоит ли тебе здесь продолжать эту тему. Честно очень приятно мне его ругать, поэтому я это могу делать бесконечно и буду стараться делать это максимально талантливо, искренне и от души, но для этого нужен отдельный топик. А тебе рекомендую просто пересмотреть "Сталкера" и попробовать решить не обманываешь ли ты сам себя, говоря о Тарковском хорошее.

0

403

#p28748,Zagar написал(а):

не только право, но и обязанность каждого - делать свой выбор и, главное, нести за него ответственность

Как это стыкуется с этим :

#p28748,Zagar написал(а):

человекам не свойственно знать о своих реальных сокровенных желаниям, сидящих в подсознании и определяющих их реальные мотивы.

Типа неси ответственность сам не зная за что ? Гы. И о каких выборах речь ? И нужно ли эти выборы делать окончательными, если нихрена непонятно в чем они состоят ?

+2

404

#p28844,OldBear написал(а):

Мне в Аватаре нравятся сами  полёты, и технические прибамбасы. Они там сравнительно грамотно показаны с точки зрения технаря. Что в кино - большая редкость.Потому и запомнилось.

Вот я обычно на это же обращаю внимание, часть техники я помню и она нормальная, но ничего интересного, экзоскелеты ни хрена не помню, а зверушек очень хорошо.
Вот мне такие детали технические тоже важны и когда что-то не соответствует сильно коробит. Например, сериал "Грани" мне очень нравится в целом, но вот один эпизод бесит, там они взяли и в одном месте как формулу жуткого яда стали показывать формулу хлорофилла. Вот когда раньше  они брали формулы писали просто заумно выглядящие и ничего общего с реальностью не имеющие это мне совершенно нормальным казалось.
Ноу хролофилла профириновое ядро с одной стороны большое и внешне красивое, с другой стороны заумно и круто выглядящее, они плакат с формулой вынули  готовый и что то там обсуждают фу...

0

405

#p28825,лукаш написал(а):

тут виновата и твоя конфигурация

Во тут все почему-то, независимо от темы, сразуи и по всякому поводу
. рвутся обсуждать МОЮ конфигурацию.
Прям даже лестно иногда становится.
Моя "вина" здесь только в том, что я посмел высказать своё мнение, или убеждение, если кому-то так приятнее называть. Основаное, кстати, на объективных фактах и непосредственных наблюдениях.
Вот эта твоя образная характеристика Тарковскрго, к примеру, полностью совпадаетс моими наблюдениями:

#p28825,лукаш написал(а):

если прокладка свистит и прокапывает
это хуйня а не прокладка

Могу только добавить, что его целью всегда было ,именно, свистеть и брызгать. Самое главное достоинство творчества режиссёра "тихо и герметично держать связь выбранного произведения с зрителем, непропуская пара наружу"  - не его амплуа.

Отредактировано OldBear (2016-01-05 14:28:55)

0

406

#p28847,Эрик написал(а):

Вот мне такие детали технические тоже важны и когда что-то не соответствует сильно коробит.

Угу. Типа когда угоняют современный автомобиль замыкая провода.
Я это называю анахрЕнизмами.
Вот кстати:
Солдат- инвалид передвигаеется на допотопной каталке во время эпохи МЕЖЗВЁЗДНЫХ пЕРЕЛЁТОВ.

Отредактировано OldBear (2016-01-05 22:15:14)

+1

407

#p28846,SERGEY написал(а):

Как это стыкуется с этим :

Сергей, мне очень понравился твой вопрос Загару. Не знаю я что он ответит.
Но я хочу сказать, что вот эти обе цитаты, они хоть взяты у него из тобой близких мест. И кажется, что они не стыкуются, но это только так кажется.
У меня бывают мысли практически такие как в обоих цитатах, у тебя тоже наверняка, но вот они то стыкуются тем что они в разное чуть время бывают у одного и того же человека. Ну и это вполне нормальные и здравые мысли чуть с разной аргументацией, а ведут они уже в совсем разные стороны.
Ну и хер с ним!
А на вопрос как надо ответить человеком и его особенностями это прекрасно стыкуется.
А если такая особенность, как склероз контроль навороченный и перепрошитый продвинутым апгрейдом то и подавно!!!

0

408

#p28817,Эрик написал(а):

Нет никакой дискуссии скрытым языком в книге, эта дискуссия сама жизнь и она идет всегда и в каждом

Есть дискуссия, она есть во многих произведениях Стругацких. Иначе с чего бы у них были такие проблемы с публикациями в 70-х?
Ну вижу я эту дискуссию под слоем трёпа "о жизни" и всё тут. Ничего не могу с этим поделать.
Ты имеешь полное право видеть там что-то другое или не видеть вообще ничего. Как и имеешь безусловное право не любить творчество Тарковского. Восприятие любого произведения искусства всегда субъективно.

#p28817,Эрик написал(а):

глупо преподносить как свое достоинство

#p28817,Эрик написал(а):

у тебя возникает соблазн считать себя умнее и тоньше других,

У меня просто есть некоторое мое видение и понимание этих произведений*. Как и вообще всего творчества Стругацких. Мне казалось, что я имею право его тут изложить. Мне и в голову не приходило, что кого-то мои мысли могут задеть и что они могут быть истолкованы как попытка возвеличить себя самого. Но если это правда кого-то задевает, могу заткнуться.

прим*: Точнее сказать такое видение не есть, а было. Это достаточно старые впечатления, еще студенческих времен примерно. Сейчас я бы ни книгу эту читать не стал бы, ни кино это смотреть.

#p28846,SERGEY написал(а):

Типа неси ответственность сам не зная за что ? Гы. И о каких выборах речь ? И нужно ли эти выборы делать окончательными, если нихрена непонятно в чем они состоят ?

Совсем не факт, что смогу ответить вразумительно, потому как этот ответ у меня скорее на уровне ощущений, чем четкого знания.

Примерно так. Неси ответственность за то, какой ты есть. Потому как воздается в итоге именно за это. При том, что, весьма возможно, при этом ты сам вряд ли адекватно понимаешь свою внутреннюю сущность. Но виноваты, если что, будут не внешние условия, система, обстоятельства или другие люди, а именно ты сам и больше никто. 
Соответственно, если не знаешь, что из твоего содержимого окажется решающим, то пытайся стать внутренне лучше, выше, чище во всем.
Ну и попутно откажи себе в праве решать за других людей и насильно навязывать им свои представления о том, что им хорошо и что им плохо.
Как-то так.

0

409

#p28865,Zagar написал(а):

Есть дискуссия, она есть во многих произведениях Стругацких. Иначе с чего бы у них были такие проблемы с публикациями в 70-х?

#p28865,Zagar написал(а):

У меня просто есть некоторое мое видение и понимание этих произведений*. Как и вообще всего творчества Стругацких. Мне казалось, что я имею право его тут изложить. Мне и в голову не приходило, что кого-то мои мысли могут задеть и что они могут быть истолкованы как попытка возвеличить себя самого. Но если это правда кого-то задевает, могу заткнуться.

Боже упаси!
Ты что?, отнёс слова Эрика и всю эту бурную реакцию, на свой счёт, чтоли?
К томуже, ты, кажется, всё ещё путаешь ТВОРЧЕСТВО Стругацких с убогими потугами Тарковского примазаться к творчеству известных писателей в попытках экранизации их произведений.
Про Стугацких, Лема, Толстого можно много и противоречиво дискутировать, как о каждых ярких авторах и личностях. Со страстью, или спокойно...
Тарковский же - мечтающая о славе и всеобщем признании, бездарность, пропиаренная такими же бездарными деятелями от искусства.
Вот их Эрик и охарактеризовал, своим высказыванием про "соблазн считаться умнее и тоньше других". имхо.

Отредактировано OldBear (2016-01-05 18:00:59)

0

410

http://cs543100.vk.me/v543100497/11c59/WSse45yv3uo.jpg

+1

411

Для тех, кому сложно понять русский язык.

"Да" - вероятность : 1,
"Нет" - вероятность : 0,
"Наверно" - вероятность : 0.75,
"Да нет" - вероятность : 0.1,
"Да наверно нет" - вероятность : 0.15,
"Да нет наверно" - вероятность : 0.2

+3

412

#p28871,OldBear написал(а):

Ты что?, отнёс слова Эрика и всю эту бурную реакцию, на свой счёт, чтоли?

Да, а куда надо было относить?

#p28871,OldBear написал(а):

ты, кажется, всё ещё путаешь ТВОРЧЕСТВО Стругацких с убогими потугами Тарковского

Наоборот. Я настаиваю на том, что Пикник и Сталкер надо рассматривать как два отдельных произведения, не имеющие между собой прямых связей.

#p28871,OldBear написал(а):

Тарковский же - мечтающая о славе и всеобщем признании, бездарность

Ну, допустим, в случае Соляриса такое можно предположить. Да даже и в случаях Сталкера. На мой взгляд, это вообще два худших фильма Тарковского. Но вот назвать бездарностью  "Иваново детство" язык не поворачивается.

0

413

#p28887,Zagar написал(а):

"Иваново детство" язык не поворачивается.

Только честно.
Тебе действительно понравилась именно режиссёрская работа, или, всё-таки, сюжет?

0

414

#p28888,OldBear написал(а):

Только честно. Тебе действительно понравилась именно режиссёрская работа, или, всё-таки, сюжет?

Чтобы честно ответить, нужно его пересмотреть. Давно смотрел, тогда понравился весь фильм целиком, без разделения на компоненты.

0

415

Из-за долгов закрылся дом престарелых для панков. Выяснилось, что они не умирают.

- Отношения это не только радость, это еще и большая ответственность, иногда они даже причиняют боль.
- Ты меня поэтому ножом пырнула, сука бешеная?!

- Я женщина, а не посудомойка!
- А я мужчина, а не пианино!
- Что?
- это же игра такая, верно?

- Окей, гугл, как лечь спать пораньше.
- 404 Not Found.

— Эй,вы чего такие кислые? Давайте зажжём!!!
— А вы прикольный, и крематорий у вас что надо.

0

416

#p28889,Zagar написал(а):

тогда понравился весь фильм целиком, без разделения на компоненты.

Я так и думал.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Да. Есть немало фильмов с таким, адаптацийным(во пля!) к кинематографу, сильным сюжетом, что на его фоне становятся малозаметными режиссёрские ляпы и неважная игра актёров.  Их просто не хочется замечать.
В "Сталкере" и "Солярисе" сюжет настолько перерос понимание "режиссёра", что он его(сюжет) просто убил. И взамен подставил т.н."своё вИдение".

Отредактировано OldBear (2016-01-05 20:26:08)

0

417

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/05/8/1451998545153547798.jpg

+2

418

#p28893,Exo написал(а):

Сегодня 18:28:44

Гы.
Гениальный Антон Палыч прям "через века" почуйствовал моё сёдняшнее состояние.

0

419

#p28845,Эрик написал(а):

не обманываешь ли ты сам себя, говоря о Тарковском хорошее.

Хорошо ?
я это говорил ?
хорошее в тарковском то
что он взялся за эту тему
я тогда был помешан на фантастике и хавал все что выходило
еслиб снял анджей вайда и то б смотрел разинув рот
все режиссеры разные
превосходсва тарковского с его тараканами
только в превосходстве тараканов

Не только страна, но и град всякий, и даже всякая малая весь, - и  та
своих доблестью сияющих и от начальства поставленных Ахиллов имеет, и не
иметь не может. Взгляни на первую лужу - и в ней найдешь  гада,  который
иройством своим всех прочих гадов превосходит и  затемняет. 

0

420

#p28845,Эрик написал(а):

но такая прокладка хуйня, она коррозию основной детали вызывает.

     Вирусная структура искусства.    1963

Исследуя природу искусства, природу эстетического ,легко увидеть ,что:
1 Эстетическое имеет свою нишу обитания  там, где внешние оболочки человека (об них отдельный разговор – кратко= есть входы)  не замкнуты. Нет внутренних потребностей, забот, голода, боли и пр. , с интенсивностью не оставляющей места внешней информации.
2 Прикрепляясь к отверстию во внешней оболочке, за счет дополнения окруж.  среды до удовольствия, эстетическое отрабатывает некую программу на субъекте и отсоединяется, теряя для него свои свойства \ иной раз через некоторое время \.

Какова же структура эстетического?.
Для того   что бы субъекты ''попались на крючок '' , наибольшее
количество субъектов ,у эстетического  имеется некий облик , кожух,
футляр, опознаваемый  каждым или  многими на уровне низших физиологических реакций.
Затем после закрепления эстетического на оболочке , внутрь
впрыскивается эмоциональная программа на уровне знаков -эмоций. Затем, как говорилось ,отработка субъектом программы. Эту эмоцию
можно воспроизводить не раз. Если зациклился – болезнь .Но если эта зараза и отцепилась ,то ее информация \ РНК \ осталась в тебе. Для чего?
Ибо искусство мешает разрушать ,а следовательно лишь временная крышечка. Или не  крышечка, а агент , инфекция.
Кто породил.

0


Вы здесь » Амальгама » Шутить изволите... » Анекдоты - 3