Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Обсуждение Новостей » Опять местные новости #4


Опять местные новости #4

Сообщений 31 страница 60 из 112

1

...

Предыдущая часть темы: Опять местные новости #2

Предыдущая часть темы: Опять местные новости #3

0

31

Колёса попинали, стёкла протёрли, керосина налили. Разве надо ещё что-то обслуживать?

0

32

В Индии щитки все полностью проницаемы для воды и висят на столбах, поэтому в дождь электричества обычно нет - оно тут же вырубается. Сделать щиток водозащищенным или убрать в закрытое от дождя помещение - это совершенно неспортивные идеи, для слабаков.
Но самолет то вроде герметичный и блок питания где-то внутри, а не к фюзеляжу снаружи скотчем примотан, как он мог пострадать от дождя?

Отредактировано Zagar (2025-07-02 06:43:00)

0

33

#p199995,Zagar написал(а):

блок питания где-то внутри, а не к фюзеляжу снаружи скотчем примотан, как он мог пострадать от дождя?

Достаточно налить воды в разъём. А какие там дожди - ты знаешь.

0

34

#p199996,DoctorLector написал(а):

А какие там дожди - ты знаешь.

Да, очень даже дожди.

Но! В Ахамадабаде сезон дождей скорее июль-август, в начале июня не так чтобы. И на видео вполне солнечная погода, дождя нет.
ЗЫ: Сейчас глянул реальную погоду - никаких дождей ни в момент катастрофы, ни перед ней достаточно много часов, безоблачное небо. То есть самолет перед вылетом под дождь не попадал точно.

0

35

#p199997,Zagar написал(а):

под дождь не попадал

А под индийскую мойку?

0

36

#p199998,DoctorLector написал(а):

А под индийскую мойку?

Вот чего в Индии не видел, так это моек.

0

37

#p199999,Zagar написал(а):

чего в Индии не видел, так это моек

А как они поступают? Просто обстукивают грязный предмет?

0

38

#p200023,DoctorLector написал(а):

А как они поступают? Просто обстукивают грязный предмет?

Там принцип такой, что до сантиметра-двух не грязь, а если больше, то сама отваливается...

0

39

А зачем машину обстукивать, если она и так едет?
Ну и опять же - а дождь на что?

0

40

#p200031,Zagar написал(а):

зачем машину обстукивать, если она и так едет?

То есть, ты даже отрицаешь священный процесс пинания колёс?

0

41

#p200050,DoctorLector написал(а):

То есть, ты даже отрицаешь священный процесс пинания колёс?

Не, ну ты не путай мойку с техосмотром

0

42

#p200054,Zagar написал(а):

не путай мойку с техосмотром

Медицинскую карьеру я начинал санитаром приёмного отделения. Хочу тебя заверить, что мойка часто совмещалась с техосмотром.

0

43

#p200057,DoctorLector написал(а):

санитаром приёмного отделения

Это другое (тм)

0

44

Гибель индийского Boeing 787 - дело рук одного из пилотов

Предварительный отчет о крушении самолета Air India  показал, что оба переключателя управления подачей топлива были переведены в положение «отключено» (Cutoff/Stop) почти одновременно, сразу после взлета. Это привело к прекращению подачи топлива в оба двигателя и потере тяги, что стало непосредственной причиной катастрофы.
Анализ данных «черных ящиков» подтвердил, что переключатели подачи топлива обоих двигателей были переведены из положения «Run» (работа) в положение «Cutoff» (отключено) с разницей в одну секунду.
На аудиозаписи из кабины слышно, как один пилот спрашивает другого, почему тот отключил топливо, на что получает ответ: «Я этого не делал». Через несколько секунд пилоты попытались вернуть переключатели в рабочее положение и перезапустить двигатели, однако времени для восстановления тяги не хватило.
Эксперты по авиационной безопасности отмечают, что конструкция топливных переключателей Boeing 787 Dreamliner предусматривает защиту от случайного или автоматического срабатывания. Переключатели не могут быть легко или случайно переведены в положение «отключено» — для этого требуется осознанное действие. Это означает, что один из пилотов намерено совершил диверсию, повлекшую огромные человеческие потери.
Напомним, крушение самолёта Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Air India произошло в июне в городе Ахмедабад. Погибли не менее 316 человек: 241 на борту и 75 на земле, когда самолёт врезался в жилой дом.

0

45

Для таких новостей существует топик "не панорама"

Отредактировано марглош (2025-07-12 13:40:06)

0

46

#p200099,Zagar написал(а):

оба переключателя управления подачей топлива

Какого цвета стоп-кран на самолёте?

0

47

#p200102,DoctorLector написал(а):

Какого цвета стоп-кран на самолёте?

Мокрый асфальт. Он там рядом с ручкой гудка.

+1

48

#p200099,Zagar написал(а):

Переключатели не могут быть легко или случайно переведены в положение «отключено» — для этого требуется осознанное действие. Это означает, что один из пилотов намерено совершил диверсию, повлекшую огромные человеческие потери.

Док, такое возможно?

0

49

#p200106,Rick написал(а):

Док, такое возможно?

Технически возможно, выключатели такие на пульте есть. Но вопросов сильно много.
Процедура выключения многошаговая, не мгновенная и заметная, другой пилот увидел бы.
Если пилот самоубийца, то зачем он отпирался, когда его другой пилот спросил? Они вроде как смогли насосы обратно включить (просто поздно), самоубийца наверное пытался бы не дать этого сделать.
Теоретически насосы могли быть выключены автоматикой, в таком варианте диалог пилотов и попытка перезапуска выглядят логично.
Ну и не отменяется вариант фейка. Источник информации вроде как вполне официальный - Агентство по расследованию авиационных происшествий Индии, но мало ли. Могут пытаться снять с себя ответственность, переложив вину на пилотов. Авиационные и аэропортовые власти Индии - за возможные косяки при обслуживании, Боинг - за возможные косяки их самолета и автоматики.

0

50

https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/2/5/0/1929052.jpg

0

51

И что нам панель Б737 должна прояснить насчет дримлайнера?

0

52

Боинговская панель остаётся почти той же у разных моделей. Пимпочки Cutoff прямо по центру. Выключить их можно с любого места и довольно быстро. Если коллега не готов к такому повороту событий, то всё получится.
Внизу ещё есть красные ручки системы пожаротушения. Вот их надо тянуть и крутить (ЕМНИП). При этом на движке обрубается не только топливо, но и гидравлика, и электрика, потом туда херачит пена. Я думаю, что до драки можно успеть вырубить один движок, но зато уже необратимо до конца полёта. Я не уверен, что после такого воздействия его можно будет перезапустить на лету. По крайней мере, это будет очень небыстро.

0

53

#p200110,DoctorLector написал(а):

Выключить их можно с любого места и довольно быстро.

Панель дримлайнера немного другая  и дизайн этих тумблеров другой, но согласен. Такое ощущение, что на нем выключить даже проще.
А вот интересно, а нельзя ли эти тумблеры случайно нажать?

0

54

#p200111,Zagar написал(а):

нельзя ли эти тумблеры случайно нажать?

Если я правильно понял, то там довольно сильная пружина. Просто задеть недостаточно, надо таки надавить.

0

55

У товарища индуса схватило живот. Свободного посадочного места в сортире не оказалось - их же в Индии больше миллиарда, а сортиров гораздо меньше. Знаменитая на весь мир индийская смекалка подсказала, что погадить можно в шахту лифта. Ачётакова, обычное же дело.
Смеркалось...
Он принял позу орла на краю той самой шахты на 18, сука, этаже. Видимо, 17 предыдущих тоже были заняты. Однако, товарищ недооценил отдачу, разбалансировался и, сохраняя пресловутую позу орла, гордо спикировал вслед за своим вторичным продуктом, воссоединившись с ним на дне шахты.
Затрудняюсь угадать, кем он будет в следующей инкарнации.

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/0/3/20221309.jpg

0

56

Так вот для чего нужны лифтовые шахты ...

0

57

Дык, шахты ёмкие, глубокие, там один приямок куба на три-четыре.

0

58

#p200125,DoctorLector написал(а):

У товарища индуса схватило живот. Свободного посадочного места в сортире не оказалось - их же в Индии больше миллиарда, а сортиров гораздо меньше. Знаменитая на весь мир индийская смекалка подсказала, что погадить можно в шахту лифта. Ачётакова, обычное же дело.
Смеркалось...
Он принял позу орла на краю той самой шахты на 18, сука, этаже. Видимо, 17 предыдущих тоже были заняты. Однако, товарищ недооценил отдачу, разбалансировался и, сохраняя пресловутую позу орла, гордо спикировал вслед за своим вторичным продуктом, воссоединившись с ним на дне шахты.
Затрудняюсь угадать, кем он будет в следующей инкарнации.

Я про лифт в тексте ничего не вижу. Shaft это точно шахта лифта? Мне показалось, что это типа бортика (на краю крыши).

Отредактировано Zagar (2025-07-17 18:45:01)

0

59

#p200145,SERGEY написал(а):

Так вот для чего нужны лифтовые шахты ...

Да, для прореживания популяции индусов...

0

60

#p200149,Zagar написал(а):

Shaft это точно шахта лифта? Мне показалось, что это типа бортика (на краю крыши).

"Shaft" can refer to various long, thin, and often cylindrical objects or structures. It can be a physical object like the handle of a tool or a structural element like a mine shaft. It can also be a figurative term for unfair treatment, slang for being "screwed over." Additionally, it's the title of a well-known series of films and a character within those films.
Physical Objects:
Handles: The long, thin part of a tool or instrument, like the handle of a golf club or an arrow's shaft.
Structural Elements: A vertical or sloping passage, such as a mine shaft or elevator shaft.
Mechanical Parts: In engineering, a shaft is a rotating machine element that transmits power.
Rachis: The central shaft of a feather.

+1


Вы здесь » Амальгама » Обсуждение Новостей » Опять местные новости #4