Опять местные новости #4
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22025-06-13 11:38:50
Один пассажир, похоже, выжил
Свезло, чо уж там. Если позже не помрёт, конечно.
Вроде как шасси не были убраны, хотя по идее уже должны были
Тут три варианта:
1) Забыли или не до того было;
2) Накрылась гидравлика;
3) Сложилась ситуация, когда мануал запрещает менять конфигурацию самолёта.
Поделиться32025-06-13 13:01:17
"At the very, very end of the runway..."
"Zero flaps configuration"
Странно. Самолёт орёт, что он не готов к взлёту, если начать разгоняться без закрылков.
Поделиться42025-06-13 13:53:20
Если позже не помрёт, конечно
Ну вроде своими ногами идет
"Zero flaps configuration"
Он предполагает, но при таком качестве видео он не уверен. Ну и говорит, что есть подозрения насчет проблем с двигателями, иначе странно почему так плохо разгонялся (или перегруз?).
Поделиться52025-06-13 14:16:16
Он предполагает, но при таком качестве видео он не уверен.
Верно.
есть подозрения насчет проблем с двигателями, иначе странно почему так плохо разгонялся (или перегруз?).
Да не нужны другие проблемы в такую жару.
Поделиться62025-06-14 19:31:44
Есть версия уборки закрылков вместо шасси. Но это такое...
Поделиться72025-06-14 19:35:58
Однако...
Поделиться82025-06-14 20:26:32
Однако
Там специально делают разные формы ручек. ЕМНИП, даже ручки сейчас рядом не ставят. Да и аппарат не должен дать их легко убрать до достижения нужной скорости.
Поделиться102025-06-15 18:38:44
То есть, пока что подозрение на отказ обоих двигателей? И совершенно неясно, почему вдруг они оба отказали.
Поделиться112025-06-15 18:48:31
пока что подозрение на отказ обоих двигателей?
Дяденька перечислил три возможных причины выброса турбинки: отказ электрики, гидравлики ИЛИ двух движков сразу, но не из-за птиц или топлива.
Поделиться122025-06-15 18:59:50
Помню, испанские кабальерос уронили самолёт шаловливыми руками. В нормально закончившемся полёте что-то глючило, они благополучно сели и пожаловались. Пришёл не менее испанский инженер, в запертом щитке нашёл потайной тумблер, выключил его и включил. Это вызвало перезагрузку вообще всего, глюк устранился. К сожалению, пилоты при этом присутствовали.
Надо ли говорить, что в следующем полёте при очередном глюке они полезли в щиток, выключили и включили этот же тумблер, но дело-то было не на земле, а на эшелоне. Ну, и закономерный пиздец им настал.
Чем принципиально брамины отличаются от кабальеросов?
Поделиться132025-06-16 04:03:27
Но не на взлёте же...
На взэлёте слишком мало времени на принятие такого решения.
Поделиться142025-06-16 08:14:40
На взэлёте слишком мало времени на принятие такого решения.
Это для человека мало, а автоматика - она такая, бессмысленная и беспощадная.
Разберём простой пример. На разбеге выбивает всего один автомат. При этом размыкается цепь, где стоят концевые выключатели в стойках шасси. Обычно их два: в носовой стойке и в левой основной. С точки зрения автоматики мы в воздухе, о чём надо сообщить автомату тяги. А в него заложено убавлять газ после отрыва ради уменьшения уровня шума. Это разгонять движки долго, а убавляются они на счёт вжух. V1 пройдена, V2 не набирается, отменять взлёт поздно. На борту жестокий энергетический кризис, потому что генераторы питаются от тех же движков (а на взлёте даже свет гасят - энергия нужна). Если аккумулятор б/у, то его ёмкости может не хватать на все нужды. Из-за просадки напряжения начинается каскад отключений: Electric failure.
Кто ест такую прорву энергии? Разные насосы. Топливные, гидравлические едят как не в себя, у них чудовищная производительность, как следствие, мощность. Система кондиционирования - куда без неё в +40. Переставной стабилизатор, опять же...
Итого: отказали всего два концевика, а самолёт остался без электрики, гидравлики и подачи топлива. И таких возможных ситуаций там миллион. Даже кнопку стали делать - "земля принудительно", потому что без сигнала тех же концевиков невозможно дать реверс тяги. Но это ж надо сообразить её нажать, потому что самолёт не садится, а взлетает, а табло "мы взлетели" как-то не предусмотрено.
Поделиться152025-06-16 10:19:33
на самолетах не летать. ну нафиг.
Поделиться162025-06-16 18:08:28
Дяденька перечислил три возможных причины выброса турбинки: отказ электрики, гидравлики ИЛИ двух движков сразу, но не из-за птиц или топлива.
Дяденька сказал, что его приоритетной теорией на текущий момент является отказ обоих движков, причина может быть разной, но топливо он упомянул в первую очередь. Дальше я уже не слушал.
Поделиться172025-06-17 08:56:56
топливо он упомянул в первую очередь
И пояснил, что подозрения насчёт топлива появились бы сразу после запуска движков по их нестабильной работе. Так, чтобы на левом керосине всё было зашибись ровно до момента взлёта - это маловероятно.
Поделиться182025-06-17 11:20:37
Еще и левый керосин ... уй ...
Поделиться192025-06-18 13:09:51
У вас там не только керосин левый.
Поделиться202025-06-18 13:45:05
До этого на Петербургском международном юридическом форуме глава Следственного комитета (СК) России Александр Бастрыкин пообщался с человекоподобным роботом-приставом по имени Арди и поинтересовался, можно ли его посадить.
Поделиться212025-06-18 17:23:53
Кто ж его посадит, он же робот!
Поделиться222025-06-18 18:42:05
Что в первую очередь волнует тг каналы на ПМЭФ:
Осторожно, новости: (https://t.me/ostorozhno_novosti) на ПМЭФ нет блядей, что случилось?!
Артемий Лебедев (https://t.me/temalebedev): (https://t.me/temalebedev) ну нет и нет
Многонационал: на ПМЭФ исчезли проститутки. Наверное все сожительствуют с иностранными специалистами!
УНИАН: У РУСНЯВЫХ ОЛИГАРХОВ БОЛЬШЕ НЕ СТОИТ!
Саша Конь (https://t.me/sashakon): (https://t.me/sashakon) баб надо ебать. Но не во время важнейшего экономического форума! Делу время - потехе час!
Историк-алкоголик: (https://t.me/istrkalkglk) исчезновение девиц лёгкого поведения - случай не уникальный, однажды в конце XIX века это привело к небольшой войне между несколькими германскими землями, подробнее в закрытке
Царьград: избавил Боженька от блудниц нашествия, наконец-то!
Игорь Стрелков: в результате вскрытия украинской агентурной сети с ПМЭФ исчезли все проститутки. А я призывал к этому еще в 2015!
Нацболы: ввиду исчезновения блядей с ПМЭФ предлагаем направить их всех на строительство Русской школы!
ФБК*: НОВОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ: КТО УКРАЛ ВСЕХ ПРОСТИТУТОК С ПМЭФ И ТРУДОУСТРОИЛ СЕЧИНУ В РОСНЕФТЬ?
Дорогая Хурма: да и хер бы с ними, давайте лучше по свинарнику вдарим!
*экстремисты
Поделиться232025-06-19 22:18:55
Бывший военный пенсионер с Камчатки, переехавший в США, был оштрафован на 150 тыс. рублей за получение северных надбавок к пенсии на сумму более 1,5 млн рублей.
Решение о штрафе вынес Мильковский районный суд Камчатского края, передает «Коммерсантъ». Бывший военнослужащий Тихоокеанского флота, обладающий двойным гражданством и ныне проживающий в США, получил штраф в 150 тыс. рублей за незаконное получение компенсаций на сумму более 1,5 млн рублей.
В суде отметили, что пенсионер, уехав из России и не уведомив военкомат о смене места жительства, продолжил получать выплаты с надбавкой за проживание в районе Крайнего Севера, к которому штат Иллинойс не относится.
То есть, если бы жил на Аляске, то вопросов никаких.
Хотя, с другой стороны, Иллинойс находится на северной границе основной территории США, тоже ведь Крайний Север в каком-то смысле.
Поделиться242025-06-19 22:20:57
Премьер-министр Франции Франсуа Байру оказался в затруднительном положении на Парижском авиасалоне, передает RT.
Он с трудом выбрался из французского истребителя Rafale во время демонстрационного показа. В журнале Entrevue сообщили: «Франсуа Байру сел в Rafale – французский истребитель. Но возникла небольшая проблема: премьер-министр застрял и не смог выбраться из самолета, что вызвало массу насмешек».
Поделиться252025-06-21 03:18:32
Помнится у нас в 2015 в один депутат засрял в люке танка..
Поделиться262025-06-21 08:35:28
Эта славная традиция началась с Геринга. Он, якобы, перестал летать после того, как застрял в "мессере". Причём, в одном из ранних, уже после "Антона", версии "Бруно" или "Цезарь", но точно не "Дора". То есть, где-то в интервале с 1935 по 1938 год.
На самом деле, это легенда. В 1923 году Геринг был тяжело ранен во время "пивного путча". Есть более убедительные данные, что с тех пор он летал только в качестве пассажира. Так-то, у него за время ПМВ было 22 лично сбитых, по нашим меркам начала ВОВ - конкретный дважды Герой. Ну, или Герой + орден Ленина + БКЗ.