Топик для комментариев и кратких обсуждений из "Ленты новостей". Убедительная просьба для полновесных дискуссий заводить отдельные топики.
Предыдущая часть темы: Обсуждение - Общественные науки
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Общественные науки » Обсуждение - Общественные науки #2
Топик для комментариев и кратких обсуждений из "Ленты новостей". Убедительная просьба для полновесных дискуссий заводить отдельные топики.
Предыдущая часть темы: Обсуждение - Общественные науки
Чего вдруг?
Саамы это коренное население. Как говорят здесь, в Канаде, это тамошние first nation.
Саамы это коренное население.
В детстве читал "Саамские народные сказки". Своеобразные такие хоррорчики.
Впрочим... как и всякий сказочный фолклёр, не шибко облагороженный советским издательством.
Саамы это коренное население
А что, у них нет деления на саамок и саамцов?
А что, у них нет деления на саамок и саамцов?
Есть, но саамиты среди них всё равно присутствуют
Эпиласьон форева!
У нас рядом есть улочка непарадного типа. На ней есть дом, где весь нижний этаж занят разным микробизнесом. И вот из этих слотов одно место, видимо, проклято: всё время меняются арендаторы, даже "Табак" на той неделе съехал.
Я очень жалею, что не сфотал новую вывеску, которая провисела меньше суток. Это был плакат примерно 1,5 х 1,5 м. Фон, скорее всего, растянули из картинки 50х50 пикселей, поэтому получилось что-то вроде знаменитого изображения
Подозреваю, что заказчик и был автором композиции. По сторонам квадрата он зафигачил "Маникур, педикур, бров, ресниц".
Сейчас там маленькая стандартная табличка "Парикмахерская", а вместо шедевра висит нейтральный плакат "Никто не забыт, ничто не забыто" примерно того же размера.
что-то вроде знаменитого изображения
А чем оно знаменито ?
А чем оно знаменито ?
Это шедевр минимализма, изображающий Чебурашку, крокодила Гену, Шапокляк и крысу Лариску с помощью минимального количества графических элементов и красок.
Если трансформировать "глашатай" в "глашатый", то можно добиться поразительного эффекта.
я «нашарил» рычаги будильника и отключил оба «глашатых»
Грамматически более правильный вариант "обоих глашатаев", хотя в устойчивом варианте обычно уточняется, глашатаев ЧЕГО. Но почему нашарил - в кавычках? И где у будильника рычаги?
Но это не шедевр! Вот шедевры:
возмездие с Выши
через месяц после похорон Леонида Ильича Брежнего
Вот шедевры:
Разные бывают варианты
Вот сейчас общался с аспирантом, он физику неплохо знает и в химии вроде тоже разбирается, но огорошил вопросом "Что такое % об.? Про % мольн. знаю, а про это нет". Стал ему объяснять, что объемные проценты - это то же самое, что мольные (для идеального газа). Оказалось, он это знает, но он не смог догадаться, что "об." означает "объемные".
Отредактировано Zagar (2025-05-19 13:06:24)
Оказалось, он это знает, но он не смог догадаться, что "об." означает "объемные".
Спроси его, зачем Гегель сжёг сиквел триллера "Вечера на хуторе близ Диканьки".
Как бы теперь это расчитать обратно?
в каждом втором встречном подозревали вражеского соглядатого
Какую ещё рояль?
Территориальная дивизия — дивизия с милицейским принципом призыва и комплектования. Большую часть личного состава таких дивизий призывали на военные сборы на 3 месяца в первый год службы и не более чем на 2 месяца в последующих годах. Такая система существовала в РККА с 1923 по 1938 годы, что и обуславливало низкий уровень военной подготовки основной части резервистов.
Что здесь не так?
Очевидно, принцип комплектования милиционный, а не милицейский. Не "в последующих годах", а в последующие годы. И, конечно, "обусловливало".
Вот так написана (и напечатана!) вся книга. В каждом абзаце от трёх ляпов и более. Пожалуй, я и за эту книгу платить не стану, даже учитывая интерес к теме. Вот не хочу я спонсировать косноязычных и безграмотных. И автор (почти) не графоман!
в каждом втором встречном
На первый второй встречный рассчитайсь!
Разве что гложили его сомнения
Свирепые сомнения, гложут и гложут.
Записываю для памяти забавную опечатку. Мордоворотор.
Вы здесь » Амальгама » Общественные науки » Обсуждение - Общественные науки #2