Вторая тень
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться2422019-01-20 16:41:30
я и сам связист
/ подозрительно
Не примазывайся, на двоих одной бутылки греческой тентуры не хватит!
Отредактировано Лукомор (2019-01-20 16:57:00)
Поделиться2432019-01-20 16:44:14
(р105 и схема шембеля )
ТА-57 и П-193 не вспомнил - не связист!
Поделиться2442019-01-20 16:55:21
тентура
тентура
тентура!!!!
А вот мы сейчас проверим!
/Строго:
Скажи-ка номер вашей планеты в Тентуре?
Или хотя бы номер галактики в Спирали?
Поделиться2452019-01-20 21:34:21
ТА-57 и П-193 не вспомнил - не связист
а стартстопный аппарат ?
Поделиться2462019-01-20 21:39:29
а вот скажи
площадь внутри контура ПУТИ зависит от его краткости ?
Поделиться2472019-01-20 21:43:06
номер вашей планеты в Тентуре?
удерживая перфорированную пластинку, с заранее нанесенном кратчайшем пути по избыточному количеству точек , на удобном расстоянии от глаза
совмести отверстия в пластинке с узлами схемы и тупо запиши ИМЯ ПУТИ
Поделиться2482019-01-21 00:22:56
а стартстопный аппарат ?
Еще СТ-2м застал, но их было мало, в основном - СТА-М-67.
настройка скорости вращения мотора по специальному камертону, входившему в комплект аппарата....
Поделиться2492019-01-21 00:25:52
а вот скажи
площадь внутри контура ПУТИ зависит от его краткости ?
Это хороший вопрос, но я не знаю ответа на него.
До площадей не дошел еще, меня больше углы сейчас интересуют между соседними участками пути...
Поделиться2502019-01-21 07:07:44
меня больше углы сейчас интересуют
Едет в поезде беременная. Все ахают и скачут вокруг нее.
- Как вы назовете вашего ребенка, вы уже придумали ?
- Я пока над отчеством работаю.
Поделиться2512019-01-21 10:15:40
На прошлой странице мне удалось немного уменьшить кратчайший маршрут,
казавшийся на первый взгляд минимально возможным.
Маршрут, который был найден компьютером,
использующим какой-то модифицированный метод ближайшего соседа.
Вот "кратчайший" маршрут, найденный компьютером:
Вот кратчайший маршрут полученный мной без компьютера за один шаг:
Теперь я хочу убедиться,
что способ, который я применил,
будет давать одинаковый результат,
будучи применен к двум существенно различным
решениям задачи коммивояжера по одним и тем же начальным условиям.
Для этого я возьму другое решение,
также полученное компьютером.
Это решение гораздо хуже того,
которое я смог лишь немного улучшить.
Оно также получено методом ближайшего соседа,
но до модификации самого алгоритма работы компьютера.
Отредактировано Лукомор (2019-01-21 10:20:59)
Поделиться2522019-01-21 10:27:47
Я взял за исходный - пример, который привел Шарпер.
На нулевом шаге я просто распутал две петли,
имеющиеся на исходном маршруте.
Для этого я поменял порядок обхода участка от входа в петлю до выхода из нее.
При этом я оставил исходный пункт (85, 20), и у меня возник первый вопрос.
Если я теперь по прежнему буду считать первым участком пути участок (85, 20) -- (100, 0),
то у меня поменяется направление обхода точек в левой части маршрута, не затронутой исправлениями:
от (25,70) до (10,85) по часовой стрелке, теперь это будет от (10,85) до (25,70) против часовой стрелки.
А если я всё же хочу сохранить направление обхода, то первым участком маршрута я должен назначить
участок (85, 20) -- (85, 50).
Я выбрал первый вариант.
Но завершив его, и получив результат, я хочу вернуться ко второму варианту, и протестировать также и его.
Итак, на нулевом шаге оптимизации я получил маршрут без петель, который на 38,775 короче исходного:
Отредактировано Лукомор (2019-01-21 11:36:21)
Поделиться2532019-01-21 11:45:57
Первый шаг оптимизации я начну с исключения по очереди каждого узла начиная с первого,
и соединения между собой предыдущего и последующего узлов.
Если получившийся укороченный маршрут не дает петель, - это хорошо.
Исключение первого (85,20) и второго (100,0) узлов не приводит к образованию петель.
Исключение третьего узла (100,90) и временное соединение второго с четвертым (100,0) --- (50, 100),
(оранжевая линия), дает петлю.
Чтобы распутать петлю, я исключаю отрезки, которые пересекают оранжевую линию,
и соединяю узлы так, чтобы новые линии не пересекали оранжевую линию.
Получился новый укороченный на одно звено маршрут без петель.
Теперь я возвращаю временно исключенный узел,
но коммутирую его в ближайшие точки,
не в края, а в середину новой части маршрута.
Получившийся после первого шага оптимизации маршрут стал еще на 9,053 короче,
и составил 516, 688
Отредактировано Лукомор (2019-01-21 12:02:36)
Поделиться2542019-01-21 13:58:47
по специальному камертону, входившему в комплект аппарата....
ДА
ДА
ДА !!!
Поделиться2552019-01-21 14:03:48
еще на 9,053 короче,
Приятно работать с задачей ответ на которую ни кому не известен
всегда можно обьявить - мое решение самое правильное !
Поделиться2562019-01-21 14:10:23
Продолжаем двигаться вдоль маршрута далее,
от третьего узла,
который в результате первого шага оптимизации стал четвертым.
С пятым и шестым узлом всё в порядке, их поочередное исключение не дает петлю на укороченном маршруте.
Второй этап оптимизации коснется седьмого узла (10,85).
Если его временно исключить, то вновь получим петлю.
Действуем также как и на первом этапе.
Все отрезки пересекающие оранжевую линию удаляем,
все выпавшие точки левее/выше оранжевой линии
соединяем последовательно новыми (коричневыми) отрезками.
Аналогично соединяем выпавшую пару точек, лежащих правее/ниже оранжевой линии,
Получился маршрут без петель, и без одного узла.
обращая при этом внимание на то,
что точка (50,30) лежит правее/ниже оранжевой линии, а не на ней непосредственно.
Теперь возвращаем в маршрут временно исключенный узел, соединяя его не с крайними,
а с ближайшими внутренними узлами нового фрагмента маршрута.
Получившийся маршрут стал короче прежнего ещё на 4,018 по сравнению с полученным на предыдущем этапе,
и составил 512, 650.
Отредактировано Лукомор (2019-01-22 06:29:03)
Поделиться2572019-01-21 14:48:22
Приятно работать с задачей ответ на которую ни кому не известен
всегда можно обьявить - мое решение самое правильное !
Я нигде не говорил, что мое решение - САМОЕ правильное.
Тем более, что до решения еще далеко.
Зато можно объективно оценить НА СКОЛЬКО одно решение правильнее другого.
Отредактировано Лукомор (2019-01-21 14:48:39)
Поделиться2582019-01-21 15:21:19
Можно двигаться дальше по тернистому пути оптимизации,
но! -
нас подстерегает любопытная коллизия...
Если мы слегка вернёмся обратно, к шестому узлу, и временно исключим его,
то окажется, что три узла:
(25,70), (50,75) и (75,80)
лежат точно на одной прямой.
Считать ли это петлей, или не считать?
Оптимизировать, или нет?
Я пока принял решение:
не возвращаясь к шестому узлу двигаться дальше последовательно до конца маршрута,
исключая по одному узлу, а потом вернуться, и рассмотреть, что было бы,
если бы я попытался соптимизировать этот участок маршрута, считая его петлей.
Тем более, что дальше у нас до самого последнего, семнадцатого, узла - никаких проблем,
и петли исключением любого другого узла не возникают.
Отредактировано Лукомор (2019-01-21 15:30:04)
Поделиться2592019-01-21 15:54:16
а откуда ты эти цыфирки берешь
516
521 ?
у тебя какая то формулка есть в экселе ?
Поделиться2602019-01-21 16:25:37
а откуда ты эти цыфирки берешь
516
521 ?
у тебя какая то формулка есть в экселе ?
У меня есть условие задачи,
у меня есть теорема Пифагора, и...
калькулятор...
Отредактировано Лукомор (2019-01-22 05:14:34)
Поделиться2612019-01-21 20:58:24
и все в ручную ???
ну есть же аналитическая геометрия
или она тут бессильна ?
Поделиться2622019-01-21 21:53:12
и все в ручную ???
ну есть же аналитическая геометрия
или она тут бессильна ?
Ну... это пока только разведка боем...
Основной калибр еще не расчехлен даже...
Поделиться2632019-01-21 22:51:05
(р105 и схема шембеля )
Схема двухконтурного задающего генератора высокой частоты с электронной обратной связью
была придумана выдающимся советским радиотехником Борисом Константиновичем Шембелем в 1932 году,
и, одновременно с ним, американским инженером Д.Б. Доу в 1931 году.
В отечественных публикациях называлась "схемой Доу",
затем "схемой Доу-Шембеля", далее "схемой Шембель-Доу",
и, наконец, просто "схемой Шембеля".
Отредактировано Лукомор (2019-01-21 22:53:36)
Поделиться2642019-01-22 00:36:29
майор кисель говаривал
если спросят как работает генератор
отвечайте - по схеме шембеля
если спросят как работает генратор промежуточной частоты
отвечайте - по схеме шембеля
короч ...не теряйтесь
этот ответ зачотный на любой вопрос по электронным схемам
Поделиться2652019-01-22 00:37:39
не расчехлен даже...
если звук такой
то какие будут осколки !!!(с)
Поделиться2662019-01-22 04:08:15
майор кисель говаривал
Замполит, небось, майор этот?!
Поделиться2672019-01-22 04:11:50
Основной калибр еще не расчехлен даже...
если звук такой
то какие будут осколки !!!(с)
А ведь это пока еще звук танковых гусениц по булыжной мостовой...
Поделиться2682019-01-22 04:14:22
ну есть же аналитическая геометрия
или она тут бессильна ?
Аналитическая геометрия - она для метрологов и прочих догматиков...
А нам на ощупь привычнее!
Поделиться2692019-01-22 04:31:52
тентура!!!!
я ж и фотку выкладывал (((
А, это вот эта, штоле?
Поделиться2702019-01-22 04:34:04
удерживая перфорированную пластинку, с заранее нанесенном кратчайшем пути по избыточному количеству точек , на удобном расстоянии от глаза
совмести отверстия в пластинке с узлами схемы
Вот так?