Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^3


Ехо-локация 3.14^3

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

#p94026,DoctorLector написал(а):

AOA failure condition that can occur during manual

Прямо настойчиво утверждают что это только исключительно про ручной полет. Напрашивается простой вывод - нехер отключать автопилот ну или если уж попал в проблемы - включи его и все пройдет.

Но хер там:

#p94026,DoctorLector написал(а):

• Inability to engage autopilot.
• Automatic disengagement of autopilot.

То есть автопилот может и не включиться, а может и сам отключиться по своему желанию, причем это является прямым следствием описанного косяка.

Итого имеем, что тезис о том, что проблема относится исключительно к ручному полету, исходно не соответствует действительности. При том, что тезис явно нацелен на то, чтобы сваливать вину на пилотов. То есть ребята врут, причем врут целенаправленно, но при этом весьма неумно.

Имхо.

0

962

Вот тут уже что в Wall Street Journal про это пишут.

Похоже, что скандал таки имеет шанс на дальнейшую нехилую раскрутку.

0

963

бывает...

0

964

#p94066,SERGEY написал(а):

Смело.

А толку?

0

965

#p94070,Zagar написал(а):

Вот тут уже что в Wall Street Journal про это пишут.
Похоже, что скандал таки имеет шанс на дальнейшую нехилую раскрутку.

Оно и правильно, на мой взгляд.

0

966

ветеринар промышлял собакоубийством и котоубийством
при коммунистах кололи керосин

0

967

Если курица летит на юг - значит пинок прилетел с севера.

0

968

Embraer ERJ-190LR (ERJ-190-100 LR)
Owner/operator: Air Astana
Registration: P4-KCJ
C/n / msn: 19000653
Fatalities: Fatalities: 0 / Occupants: 6
Other fatalities: 0
Aircraft damage: Unknown
Category: Serious incident
Location: NE of Lisbon - Portugal
Phase: En route
Nature: Ferry/positioning
Departure airport: Alverca Air Base (LPAR)
Destination airport: Minsk
Narrative:
Air Astana flight KC1388 diverted to Beja Airport, Portugal after suffering control issues after departure from Alverca Air Base, Portugal.
The aircraft had arrived at Lisbon on October 2 and underwent maintenance at the OGMA facilities, located at the Alverca Air Base. KC1388 was the first post-maintenance flight. The aircraft took off at 13:31 hours UTC.
Shortly after departure, about 13:34 UTC, the flight issued a Mayday to the Lisbon Approach controller, stating they had control problems. The flight requested to return to Alverca. About 13:37 UTC the flight requested to climb to FL100, again stating they had "flight control problems". At 13:45 the flight requested vectors towards the sea for a ditching.
The aircraft continued to circle to the northeast of Lisbon while requesting vectors from Lisbon Approach towards the sea.
As the aircraft continued circling in the area, two F-16 Fighting Falcon jets of the Portuguese Air Force were scrambled from the Monte Real Air Base. KC1388 was intercepted at 14:48 with an F-16 on the left-hand wing. The F-16 accompanied and guided the flight to Beja Airport (LPBJ) were a landing was carried out about 15:10 UTC.

И чинить они тоже умеют. Случись такое в России, об отечественных пьяных техников уже бы все ноги вытерли. А там нет, там так можно.

+1

969

Вот, из WSJ как раз:

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США запустило проверку проведенных Boeing анализов безопасности самолетов за последние годы. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на заявление ведомства.
Уточняется, что данная проверка получила приоритет. Также в ходе нее будут изучены материалы, которые Boeing передавала авиакомпаниям. Это связано с потенциальными опасностями новых автоматизированных систем управления полетами в последних моделях Boeing 737, отмечает издание.
Как пишет газета, проверяются сведения о безопасности и заключения, которые компания предоставляла FAA в рамках получения сертификатов для самолетов 737 MAX 8 и MAX 9.

Поясняю: давным-давно FAA делегировало "Боингу" проверку "Боингов" на безопасность (вопрос "А чё, так можно было?" единогласно отвергаем, как неорганизованную инсинуацию), а в FAA просто подписывали то, что им приносили. И вот, похоже, настала пора вдумчиво перечитать отчёты начиная с лохматого года, определить авторов и подписантов всех этих ценных бумаг. Возможно, чтобы выписать им медали и премии.

P.S. Никто не держит акции "Боинг"? Они чего-то вдруг за сегодня упали на 2,1%.

Отредактировано DoctorLector (2018-11-15 22:30:00)

0

970

#p94098,DoctorLector написал(а):

P.S. Никто не держит акции "Боинг"? Они чего-то вдруг за сегодня упали на 2,1%.

Не, у меня только аэрофлот. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

971

держи

0

972

Спасибо!

0

973

#p94098,DoctorLector написал(а):

Никто не держит акции "Боинг"?

Посадочные талоны считаются?

0

974

Посадочные талоны, упавшие на 2,1%, за талоны больше не считаются...

0

975

идут как накладные

0

976

Crashed Lion Air Plane’s Missing Black Box Goes Silent
Investigators are no longer detecting pings from Flight 610’s cockpit voice recorder and are preparing new equipment for search

By
Ben Otto
Nov. 16, 2018 6:54 a.m. ET

JAKARTA, Indonesia—Investigators searching for a black box of a crashed Lion Air jet believe its locator beacon is broken and are preparing new equipment to visually scour the muddy floor of the Java Sea.
Investigators are no longer detecting pings from the cockpit voice recorder, or CVR, which they believe is covered in mud at a depth of about 100 feet. A search area extends about 80 feet in all directions from a point where teams detected what they believed to be its pings in the days just after Flight 610 crashed after takeoff Oct. 29 from Jakarta.
Finding the device would provide important information to understanding the precise sequence of events that led to the crash a new Boeing 737 MAX 8. Investigators have pointed to problems related to a new stall-prevention system on the MAX jets, the latest variant of the Boeing single-aisle plane, that pilots in Indonesia and the U.S. have said they didn’t know about.
Authorities suspect a faulty sensor reading may have led the plane’s flight control system to incorrectly detect that the plane was at risk of stalling, kicking in an automatic system to push the nose down, a maneuver from which the crew was unable to recover. Investigators say Flight 610 crashed at high speed, obliterating the plane upon impact.
Edward Sirait, Lion Air’s chief executive, said Friday that three companies were being considered to bring in new equipment for the search. He declined to identify the companies and didn’t say when the new search would begin.

One person with knowledge of the preparation said an outside company would bring in a specialized search vessel with an advanced underwater vehicle. The search has been paused in the meantime.
“The only thing to do is go there with a remotely operated vehicle and check” point by point, said Muhammad Ilyas, head of marine survey technology at Indonesia’s Agency for the Assessment and Application of Technology. The agency helped locate and recover the other black box, the flight data recorder, by homing in on pings.
When the CVR’s pings went silent, search teams assumed it was functioning but undetectable under thick mud. But this week, Mr. Ilyas’s team and investigators buried beacons in about a foot and a half of mud—the approximate maximum thickness of the sediment layer in the search area—and found they could still detect pings.
“So now we assume the beacon has been damaged, ” Mr. Ilyas said. “But we’re confident the CVR can still be found.” He pointed to the crash of an Adam Air jet in Indonesia in 2007, when search teams using remotely operated vehicles needed seven months to retrieve the black boxes at a much greater depth.
The current search area is more than a hundred feet from where the main wreckage was found and is strewn with debris, making an underwater metal detector impractical, Mr. Ilyas said.
The maker of the beacon, Florida-based Dukane Seacom, said an exhaustive physical search was now the best option. “They will likely need to painstakingly comb the debris field, ” said Anish Patel, the company’s president. “I don’t know of any other quicker method.”
The beacon is designed to emit signals for 90 days, Mr. Patel said, but could have failed if, for example, the case was damaged enough to expose its batteries to water. “It would compromise operation but it is hard to say how quickly that would happen, ” he said.
The cockpit voice recorder would give investigators more insight into what the crew experienced when they encountered the suspected problems with inaccurate air speed information and the 737’s sudden nose-down maneuvers, as well as how the pilot and co-pilot may have tried to recover from the situation.
Some information, such as control inputs, can be gleaned from the roughly 1, 800 data points stored and recovered from the flight data recorder. But the voice recorder can be particularly helpful determining areas of confusion the crew may have suffered.
Boeing has come in for sharp criticism from 737 pilots for failing to notify them about the introduction of the new anti-stall system on the MAX. The plane maker and the U.S. Federal Aviation Administration, days after the Lion Air crash, alerted airlines about the feature and how it may react when fed erroneous angle of attack information. They also notified operators how to disable the system when it mistakenly pushes the plane’s nose down.
Boeing and the FAA are expected to agree on a mandatory fix to modify 737 MAX 8 planes, according to industry and government officials involved in or tracking the process. The fix would likely apply also to the slightly newer and larger 737 MAX 9 that features the same system. The FAA also said it was working with the plane maker to assess the need for further training and operating procedural changes.

0

977

Первый иск пошёл...

Boeing Co. has been sued in what may be the first U.S. claim tied to the crash of Lion Air Flight 610, which dove into the Java Sea after taking off from Jakarta Oct. 29. H. Irianto, the father of Dr. Rio Nanda Pratama, an Indonesian man who was among 189 killed in the disaster, sued Boeing on Wednesday in state court in Chicago, where the airline manufacturer is headquartered. Irianto claims a new flight-control system incorporated in the Boeing 737 MAX 8 airliner caused the crash. He’s seeking unspecified damages. The case is Irianto v. Boeing Co., 2108-L-012384, Illinois Circuit Court, Cook County (Chicago).

Это тоже ни в какие ворота...

Southwest Airlines Co., the biggest operator of the 737 Max 8, replaced two malfunctioning flight-control sensors of the same type during the three weeks before the Lion Air craft, Wall Street Journal said, citing a summary of the U.S. carrier’s maintenance record it reviewed. Southwest pilots reported that they couldn’t engage throttle settings, it said.

И это за гранью добра и зла.

WASHINGTON—The Air Line Pilots Association (ALPA) has called on FAA and NTSB to assist in providing information on an automated pitch-control system suspected of possibly contributing to the October fatal crash of a Lion Air Boeing 737 MAX 8. In a Nov. 15 letter addressed to FAA Acting Administrator Dan Elwell and NTSB Chairman Robert Sumwalt, ALPA President Tim Canoll requests “immediate help and assistance in clarifying the issues” associated with the pitch-control system—a reference to the 737 MAX maneuvering characteristics augmentation system (MCAS). ALPA represents pilots at 34 U.S. and Canadian airlines.

“Some media reports indicate that the 737 MAX was designed and certified with a new automatic pitch-control system that was not on previous versions of the Boeing 737. More importantly, however, these reports indicate that information regarding the normal and non-normal operation of this system was not provided to the frontline airline employees—the flight crews and maintenance technicians, ” Canoll wrote. “We understand that this is an ongoing investigation and that additional details will be forthcoming; however, there appears to be a significant information gap, and we want to ensure that pilots operating these aircraft have all of the information they need to do so safely. [T]he lack of critical safety information being provided to the air carriers and frontline operators is concerning, ” Canoll said.

0

978

Собсно, как обсуждаемая уйня работает.

DESCRIPTION: A pitch augmentation system function called “Maneuvering Characteristics Augmentation System“ (MCAS) is implemented on the 737-8, -9 (MAX) to enhance pitch characteristics with flaps UP and at elevated angles of attack. The MCAS function commands nose down stabilizer to enhance pitch characteristics during steep turns with elevated load factors and during flaps up flight at airspeeds approaching stall. MCAS is activated without pilot input and only operates in manual, flaps up flight. The system is designed to allow the flight crew to use column trim switch or stabilizer aisle stand cutout switches to override MCAS input. The function is commanded by the Flight Control computer using input data from sensors and other airplane systems.

The MCAS function becomes active when the airplane Angle of Attack exceeds a threshold based on airspeed and altitude. Stabilizer incremental commands are limited to 2.5 degrees and are provided at a rate of 0.27 degrees per second. The magnitude of the stabilizer input is lower at high Mach number and greater at low Mach numbers. The function is reset once angle of attack falls below the Angle of Attack threshold or if manual stabilizer commands are provided by the flight crew. If the original elevated AOA condition persists, the MCAS function commands another incremental stabilizer nose down command according to current aircraft Mach number at actuation.

The MCAS function is not incorporated on 737NG airplanes.

Ну, то есть, при перезагрузке (ИМХО, и при включении автопилота, и, видимо, если снять руку с переключателей или на секунду отвлечься на пилотирование), если датчики врут и условие, как бы, сохраняется, то MCAS так и будет подкидывать дровишек. Чё, полезный алгоритм. В плане борьбы со сном экипажа.

Upd. Пока выгуливал мелкого, пытался придумать аналогию для описания ситуации. Значит, мы имеем такой агрегат, которому дано самостоятельное право за 10 секунд загнать стабилизатор из положения "нормальный полёт" в такое положение "на пикирование", с которым можно справиться только сильно втянув живот, чтобы там было место для штурвала. А со второго включения - в такое положение, с которым справиться нельзя вообще, принципиально, потому что уже будет мешать спинка кресла, либо надо вместе со штурвалом идти в пассажирский салон, в район хвостового туалета. Вот это всё похоже на установку в телефон с неизвестного сайта очень полезного приложения "блокнот" с правами на фото- и видеосъёмку, геолокацию, неограниченный доступ в интернет, чтение данных банковских карт и всё остальное, что только можно придумать в телефоне.
Интересно, что отечественная концепция автоматической работы с критическими воздействиями всегда была радикально другой, сейчас попробую дать примитивное описание. На руление такими мощными воздействиями ставилось N>=2 машинок, каждая из которых располагает только 1/N частью воздействия. Всеми сразу машинками может рулить только пилот. При отказе или глюке любой из машинок, она сможет самостоятельно порулить только своей 1/N частью, что неприятно, но прямой опасности уже не представляет. Оно хотя бы парируется без необходимости вылезать с молотком через воздухозаборник.

Upd2. А, ну да. Кроме прочего, об этой полезной инновации ещё и никому не сказали. Но это уже частность на общем фоне тотальной бесконтрольности и безответственности.

Отредактировано DoctorLector (2018-11-17 07:07:13)

0

979

Анекдоты из России

Теория - это когда ты знаешь все и ничего делать не надо...
Практика - это когда все работают, но никто не знает почему...
Теперь соединим Теорию и Практику:
Никто не работает и никто не знает почему!

+1

980

#p94137,DoctorLector написал(а):

А, ну да. Кроме прочего, об этой полезной инновации ещё и никому не сказали. Но это уже частность на общем фоне тотальной бесконтрольности и безответственности.

Всё это полный пиздец. Выглядит настолько абсурдным, что больше смахивает не на ошибку проектирования, а на сознательное создание игры без хэппи энда.

0

981

НЛО в Ирландии
На прошлой неделе, 9го ноября в 6:47 пилот British Airwaiys передал диспетчеру, что наблюдает яркий объект, движущийся на высокой скорости. Диспетчеры центра Shannon подтвердили отсутствие каких-либо военных маневров в зоне. Чуть позже пилот Virgin также передал диспетчеру, что видит множественные объекты. Cледом, еще один пилот сообщил об объекте, движущемся со скоростью Mach 2 (2 Маха). А вы на Боинг гоните, тут (там) вон оно што...

Отсюдова: https://www.theguardian.com/world/2018/ … ial-pilots

0

982

#p94183,Exo написал(а):

пилот British Airwaiys передал диспетчеру, что наблюдает яркий объект, движущийся на высокой скорости

Боян про нло, многабукав

В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик.

По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров. Соседи обсуждают. Звонить ли 911? Зачем? Человек улетел. Летать не запрещено. Закон не нарушен. Насилия не было. Америка - свободная страна. Хочешь летать - и лети к чертовой матери... Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера...

- Да, кстати, парни, вы в курсе, что у вас тут в посадочном эшелоне какой-то мудак летает на садовом стуле?
- Что-что? - переспрашивает диспетчер, галлюцинируя от переутомления.
- Летает, говорю. Вцепился в свой стул. Все-таки аэропорт, я и подумал, мало ли что...
- Командир, - поддает металла диспетчер, - у вас проблемы?
- У меня? Никаких, все нормально
- Вы не хотите передать управление второму пилоту?
- Зачем? - изумляется командир. - Вас не понял.
- Борт 1419, повторите доклад диспетчеру!
- Я сказал, что у вас в посадочном эшелоне мудак летает на садовом стуле. Мне не мешает. Но ветер, знаете...

Диспетчер врубает громкую трансляцию. У старшего смены квадратные глаза. В начало полосы с воем мчатся пожарные и скорая помощь. Полоса очищена, движение приостановлено: экстренная ситуация. Лайнер садится в штатном режиме. По трапу взбегают фэбээровец и психиатр.

Доклад со следующего борта:
- Да какого еще хрена тут у вас козел на воздушных шариках путь загораживает, вы вообще за воздухом следите?
В диспетчерской тихая паника. Неизвестный психотропный газ над аэропортом.
- Спокойно, кэптен. А кроме вас, его кто-нибудь видит?
- Мне что, бросить штурвал и идти в салон опрашивать пассажиров, кто из них ослеп?
- Почему вы считаете, что они могут ослепнуть? Какие еще симптомы расстройств вы можете назвать?
- Земля, я ничего не считаю, я просто сказал, что эта гадская птица на веревочках работает воздушным заградителем. А расстройством я могу назвать работу с вашим аэропортом.

Диспетчер трясет головой и выливает на нее стакан воды и, перепутав руки, чашечку кофе: он утерял самоконтроль.

Третий самолет:
- Да, и хочу поделиться с вами тем наблюдением, джентльмены, что удивительно нелепо и одиноко выглядит на этой высоте человек без самолета.
- Вы в каком смысле??!!
- О. И в прямом, и в философском... и в аэродинамическом.

В диспетчерской пахнет крутым первоапрельским розыгрышем, но календарь дату не подтверждает.

Четвертый борт леденяще вежлив:
- Земля, докладываю, что только что какой-то парень чуть не влез ко мне в левый двигатель, создав угрозу аварийной ситуации. Не хочу засорять эфир при посадке. По завершении полета обязан составить письменный доклад.

Диспетчер смотрит в воздушное пространство взглядом Горгоны Медузы, убивающей все, что движется.

- И скажите студентам, что если эти идиоты будут праздновать Хэллоуин рядом с посадочной глиссадой, то это добром не кончится! - просит следующий.
- Сколько их?
- А я почем знаю?
- Спокойно, борт. Доложите по порядку. Что вы видите?
- Посадочную полосу вижу хорошо.
- К черту полосу!
- Не понял? В смысле?
- Продолжайте посадку!!
- А я что делаю? Земля, у вас там все в порядке?
- Доложите - вы наблюдаете неопознанный летательный объект?
- А чего тут не опознать-то? Очень даже опознанный.
- Что это?
- Человек.
- Он что, суперйог какой-то, что там летает?
- А я почем знаю, кто он такой.
- Так. По порядку. Где вы его видите?
- Уже не вижу.
- Почему?
- Потому что улетел.
- Кто?
- Я.
- Куда?
- Земля, вы с ума сошли? Вы мозги включаете? Я захожу к вам на посадку!
- А человек где?
- Который?
- Который летает!!!
- Это что... вы его запустили? А на хрена? Я не понял!
- Он был?
- Летающий человек?
- Да!!!
- Конечно был? Что я, псих.
- А сейчас?
- Мне некогда за ним следить! Откуда я знаю, где он! Напустили черт-те кого в посадочный эшелон и еще требуют следить за ними! Плевать мне, где он сейчас болтается!
- Спокойно, кэптен. Вы можете его описать?
- Мудак на садовом стуле!
- А почему он летает?
- А потому что он мудак! Вот поймайте и спросите, почему он, тля, летает!
- Что его в воздухе-то держит? - в отчаянии надрывается диспетчер. - Какая етицкая сила? Какое летательное средство?! Не может же он на стуле летать!!!
- Так у него к стулу шарики привязаны.

Далее следует непереводимая игра слов, ибо диспетчер понял, что воздухоплаватель привязал яйца к стулу, и требует объяснить ему причину подъемной силы этого сексомазахизма.

- Его что, Господь в воздухе за яйца держит, что ли?!
- Сэр, я придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации, и не совсем вас понимаю, сэр, - политкорректно отвечает борт. - Он привязал к стулу воздушные шарики, сэр. Видимо, они надуты легким газом.
- Откуда у него шарики?
- Это вы мне?
- Простите, кэптен. Мы просто хотим проверить. Вы можете его описать?
- Ну, парень. Нестарый мужчина. В шортах и рубашке.
- Так. Он белый или черный?
- Он синий.
- Кэптен? Что значит - синий?...
- Вы знаете, какая тут температура за бортом? Попробуйте сами полетать без самолета.

Этот радиообмен в сумасшедшем доме идет в ритме рэпа. Воздушное движение интенсивное. Диспетчер просит таблетку от шизофрении. Прилетные рейсы адресуют на запасные аэропорты. Вылеты задерживаются. На радарах - ничего! Человек маленький и не железный, шарики маленькие и резиновые. Связываются с авиабазой. Объясняют и клянутся: врач в трубку подтверждает. Поднимают истребитель.

Наш воздухоплаватель в преисподней над бездной, в прострации от ужаса, околевший и задубевший, судорожно дыша ледяным разреженным воздухом, предсмертным взором пропускает рядом ревущие на снижении лайнеры. Он слипся и смерзся воедино со своим крошечным креслицем, его качает и таскает, и сознание закуклилось. Очередной рев раскатывается громче и рядом - в ста метрах пролетает истребитель. Голова летчика в просторном фонаре с любопытством вертится в его сторону. Вдали истребитель закладывает разворот, и на обратном пролете пилот крутит пальцем у виска.

Этого наш бывший летчик-курсант стерпеть не может, зрительный центр в мерзлом мозгу передает команду на впрыск адреналина, сердце толкает кровь, - и он показывает пилоту средний палец.
- Живой, - неодобрительно докладывает истребитель на базу.
Ну. Поднимают полицейский вертолет.

А вечереет... Темнеет! Холодает. И вечерним бризом, согласно законам метеорологии, шары медленно сносит к морю. Он дрейфует уже над берегом.

Из вертолета орут и машут! За шумом, разумеется, ничего не слышно. Сверху пытаются подцепить его крюком на тросе, но мощная струя от винта сдувает шары в сторону, креслице болтается враскачку, как бы не вывалился!... И спасательная операция завершается по его собственному рецепту, что в чем-то обидно... Вертолет возвращается со снайпером, слепит со ста метров прожектором, и снайпер простреливает верхний зонд. И второй. Смотрят с сомнением... Снижается? Внизу уже болтаются все береговые катера. Вольная публика на произвольных плавсредствах наслаждается зрелищем и мешает береговой охране. Головы задраны, и кто-то уже упал в воду. Третий шарик с треском лопается, и снижение грозди делается явным. На пятом простреленном шаре наш парень с ком и брызгами шлепается в волны. Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества.

Фары светят, буруны белеют, катера мчатся! Его вытраливают из воды и начинают отдирать от стула. Врач щупает пульс на шее, смотрит в зрачки, сует в нос нашатырь, колет кофеин с глюкозой и релаксанты в вену. Как только врач отворачивается, пострадавшему вливают стакан виски в глотку, трут уши, бьют по морде... и лишь тогда силами четырех матросов разжимают пальцы и расплетают ноги, закрученные винтом вокруг ножек стула.

Под пыткой он начал приходить в себя, в смысле массаж. Самостоятельно стучит зубами. Улыбается, когда в каменные от судороги мышцы вгоняют булавки. И наконец произносит первое матерное слово. То есть жизнь налаживается.

И когда на набережной его перегружают в скорую, и фотовспышки прессы слепят толпу, пронырливой корреспондентке удается просунуть микрофон между санитаров и крикнуть:
- Скажите, зачем вы все-таки это все сделали?
Он ответил:
- Ну нельзя же все время сидеть без дела.

0

983

#p94185,DoctorLector написал(а):

Боян про нло, многабукав

Не, эти то с фонариками.

0

984

фонарики с круглыми батарейками  ?

0

985

#p94186,Zagar написал(а):

Не, эти то с фонариками.

Ну, так уже и не 82-год, поди. Прогресс не стоит на месте...

0

986

#p94194,Rick написал(а):

Ну, так уже и не 82-год, поди. Прогресс не стоит на месте...

Ну да. Мощный светодиодный фонарик теперь не проблема.

0

987

#p94185,DoctorLector написал(а):

Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик.

Вот если он взял дробовик, что ему самому помешало расстрелять часть шаров для приземления?

0

988

#p94199,Zagar написал(а):

что ему самому помешало расстрелять часть шаров для приземления?

Неконтролируемость процесса. Ты просто можешь это нарисовать, вместе с конусом разлёта дроби. Высока вероятность сразу разбить гораздо больше шаров, чем требуется. В этих условиях стрельба из дробовика - чуть ли не худшее, что можно придумать. Дробовик - это так, отгонять ворон и истребители.

0

989

Стрелять по крайним. Если лопнут лишние то будет слишком быстрый спуск. Но спуск а не падение. Лучше уж немного об землю трахнуться, чем отморозить себе что нибудь.

0

990

#p94201,SERGEY написал(а):

Стрелять по крайним

Я же говорю, что надо это нарисовать. КАК стрелять по крайним, если дробь разлетается конусом? Куда целиться? Ещё большой вопрос, есть ли запас патронов для тренировки в таких условиях. А оно всё качается, приклад упереть некуда и руки задубели.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^3