Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^3


Ехо-локация 3.14^3

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

#p93798,Ал написал(а):

С грузиком.

Может стекло разбить.
Лучше ленточку тяжелую, типа парашютного фала.

0

932

#p93778,SERGEY написал(а):

То есть где-то внутри системы есть некий датчик, который когда ему вздумается сломаться сорвет совершенно здоровый самолет в штопор...
А посадить обезьяну с гранатой не то-же самое ?

#p93779,Rick написал(а):

Удивительно, что настолько критический датчик не продублирован.

Почему, он продублирован, даже не раз,  но выбор за компьютером, кому верить, а кого игнорировать. А это, как ни странно, зависит от того, какие автопилоты полностью активны, какие просто запитаны, но не рулят, какие отказали, а какие инактивированы на земле! Описание алгоритма взаимодействия датчиков, автопилотов и компа крайне нетривиальное. Когда я его читал, создавалось полное впечатление, что я знаю разработчика этой системы и алгоритма. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

#p93797,Ал написал(а):

Ты серьёзно?

Да. Пилотирование по углу атаки считается сакральным знанием, доступным только компу и автопилоту. Живых пилотов на западе этому не учат. Стало быть, незачем и сигнал выводить. Но он учитывается, обязательно.

+1

933

#p93805,DoctorLector написал(а):

я знаю разработчика этой системы и алгоритма.

"А чего сразу Лукомор?!"
(с) Лукомор  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

934

#p93805,DoctorLector написал(а):

Почему, он продублирован, даже не раз,  но выбор за компьютером, кому верить, а кого игнорировать. А это, как ни странно, зависит от того, какие автопилоты полностью активны, какие просто запитаны, но не рулят, какие отказали, а какие инактивированы на земле! Описание алгоритма взаимодействия датчиков, автопилотов и компа крайне нетривиальное. Когда я его читал, создавалось полное впечатление, что я знаю разработчика этой системы и алгоритма.

Пля. После твоего описания я его тоже узнаю. Неужели на титан для планетарки в боинг раскошелились?

0

935

#p93805,DoctorLector написал(а):

Да. Пилотирование по углу атаки считается сакральным знанием, доступным только компу и автопилоту. Живых пилотов на западе этому не учат. Стало быть, незачем и сигнал выводить. Но он учитывается, обязательно.

Данунафиг! А зачем там пилот тогда? Стюардесса кнопочку нажать может без проблем. Дануна, "не верю" (с). Это ж полный Пэ. какой самолёт?

0

936

#p93824,Ал написал(а):

Неужели на титан для планетарки в боинг раскошелились?

У них кулачки не той закалки.

0

937

#p93825,Ал написал(а):

Данунафиг! А зачем там пилот тогда?

Взлёт, метрах на 100 включили автопилот, дальше стюардессы несут им еду, кофе там... На ВПР автопилот выключили, сели.
Без пилотов кто будет еду и кофе? Вот тебе и ответ.

0

938

#p93832,DoctorLector написал(а):

Без пилотов кто будет еду и кофе? Вот тебе и ответ.

Да ладно, что, желающих не найдётся?

0

939

#p93843,Ал написал(а):

желающих не найдётся?

неее
ну если тетки симпатичные ....
тогда пожалуй

0

940

#p93832,DoctorLector написал(а):

Без пилотов кто будет еду и кофе?

И стюардессу...

0

941

И стюардессу. А вообще, вопрос быстро уходит в концептуальную плоскость. Например, наша инженерная школа, и не только в авиации, известна тем, что для индикации отказов с леденящим душу упорством склонна выбирать не "загудело и загорелся красный", а гораздо более захватывающий вариант "тихо не загорелся зелёный", что положительно сказывается на тренировке внимания и сообразительности, особенно в сочетании с возможностью перегорания лампочек. Их школа зато очень любит сигнал "Master Warning", который в переводе означает "что-то сильно идёт не так и 3.14здец уже рядом", и этот сигнал включается в over 9000 разных ситуаций.
С другой стороны, отечественная школа механиков технологов известна тем, что не поднимает производство к передовым моделям и разработкам, а старается так искалечить модели, чтобы их выпустить на имеющемся трофейном румынском оборудовании, руками злого дяди Васи утром в понедельник, за две копейки, и ещё желательно применить запас деталей, скрученных с финских дотов в 1940 году, потому что этих деталей много. При этом технологи жутко обижаются, если автор разработки отказывается от использования почти новых шпал от узкоколейки. Они же отлично сохранились в креозоте! Известный факт: если, не умея рисовать, нарисовать абстрактную машину с помощью линейки, то получится ВАЗ-2109.
В общем, все по-своему хороши.

0

942

#p93880,DoctorLector написал(а):

При этом технологи жутко обижаются, если автор разработки отказывается от использования почти новых шпал от узкоколейки.

по нашему пошибу
это не технологическая ,а организационная задача
технолог лишь воплощает готовое в документ

0

943

Почему-то меня вот это насмешило:

Бабушки у подъезда:
- а ты слышала что Медведев завёл блох в свитере?

0

944

в неточном пересказе

поскольку в подьезде не жили молоденькие женщины
бабушки у подьезда называли проституткой дворника Михалыча ....

0

945

#p93883,лукаш написал(а):

это не технологическая ,а организационная задача

Ясное дело. Крайнего найти почти всегда невозможно. "К пуговицам претензии есть? Нет, пришиты насмерть".

0

946

Две аварийные посадки в Португалии за 24 часа.

Одна прям потенциальная жесть.
Air Astana  Embraer E190 P4-KCJ вылетел с аэродрома Alverca, рядом с Лиссабоном, после прохождения технической профилактики(? или как это будет рюски? control de mantenimiento) и после взлета потерял контроль. В 13:32 местного времени авиадиспетчер получил мэйдэй со словами "мы потеряли контроль". Диспетчер спросил, видят ли пилоты Альберку (аэродром) и предложил повернуть направо или налево. Пилот запросил вектор для приводнения в море. Диспетчер переспросил "в море или на Тахо (река)?". Пилот, сказал, что пох, но на море, наверно, лучше видимость и шире. В Лиссабоне хреначил ливень.
Два F-16 сдернули понаблюдать, в конце концов, самолет с третьей попытки посадили в  Beja, что в 180км от Лиссабона.
У пилотов случился нервный срыв после приземления.
https://www.lavanguardia.com/r/GODO/LV/p5/WebSite/2018/11/11/Recortada/img_econcejo_20181111-172338_imagenes_lv_terceros_drulqohv4aa20kh-kaQE-U452852474238UrH-992x558@LaVanguardia-Web.jpg

0

947

Запись переговоров пилота с диспетчером и траектория

и видео посадки

0

948

Ну и голландский Transavia, летевший с Мадейры в Амстердам с 149 пассажирами, запросил аварийную из-за проблем с герметизацией, тоже под присмотром военных благополучно сел в Лиссабоне.

0

949

#p94014,Exo написал(а):

У пилотов случился нервный срыв после приземления.

Я хез, чего там было неуправляемого, вроде как вертикальная скорость плавала сильно, но, имхо, у мужиков, так посадивших таки самолёт с такими закидонами - нервный срыв - весьма сомнительная характеристика состояния после этого.

0

950

Блин, сегодня, наверное, день особый. Перечитал, что написал - на мой взгляд побил свой прежний рекорд косноязычия. Мне сегодня письмо прислали, деловое - вообще, такое впечатление, что его сначала на китайский перевели.

0

951

Flight Crew Operations Manual Bulletin
for
The Boeing Company

Number: TBC-19
IssueDate: November 6, 2018
Airplane Effectivity: 737-8 / -9
Subject: Uncommanded Nose Down Stabilizer Trim Due to Erroneous Angle of
Attack (AOA) During Manual Flight Only
Reason: To Emphasize the Procedures Provided in the Runaway Stabilizer Non-
Normal Checklist (NNC).
THE FOLLOWING PROCEDURE AND/OR INFORMATION IS EFFECTIVE UPON RECEIPT
Background Information
The Indonesian National Transportation Safety Committee has indicated that
Lion Air flight 610 experienced erroneous AOA data. Boeing would like to call
attention to an AOA failure condition that can occur during manual flight only.
This bulletin directs flight crews to existing procedures to address this condition.
In the event of erroneous AOA data, the pitch trim system can trim the stabilizer
nose down in increments lasting up to 10 seconds. The nose down stabilizer trim
movement can be stopped and reversed with the use of the electric stabilizer trim
switches but may restart 5 seconds after the electric stabilizer trim switches are
released. Repetitive cycles of uncommanded nose down stabilizer continue to
occur unless the stabilizer trim system is deactivated through use of both STAB
TRIM CUTOUT switches in accordance with the existing procedures in the
Runaway Stabilizer NNC. It is possible for the stabilizer to reach the nose down
limit unless the system inputs are counteracted completely by pilot trim inputs
and both STAB TRIM CUTOUT switches are moved to CUTOUT.
The Boeing Company
Seattle, Washington 98124-2207
Information in this bulletin is recommended by The Boeing Company, but may not be FAA approved
at the time of writing. In the event of conflict with the FAA approved Airplane Flight Manual
(AFM), the AFM shall supersede. The Boeing Company regards the information or procedures
described herein as having a direct or indirect bearing on the safe operation of this model airplane.

Additionally, pilots are reminded that an erroneous AOA can cause some or all of
the following indications and effects:
• Continuous or intermittent stick shaker on the affected side only.
• Minimum speed bar (red and black) on the affected side only.
• Increasing nose down control forces.
• Inability to engage autopilot.
• Automatic disengagement of autopilot.
• IAS DISAGREE alert.
• ALT DISAGREE alert.
• AOA DISAGREE alert (if the AOA indicator option is installed)
• FEEL DIFF PRESS light.
Operating Instructions
In the event an uncommanded nose down stabilizer trim is experienced on the
737-8 /-9, in conjunction with one or more of the above indications or effects, do
the Runaway Stabilizer NNC ensuring that the STAB TRIM CUTOUT switches
are set to CUTOUT and stay in the CUTOUT position for the remainder of the
flight.
Note: Initially, higher control forces may be needed to overcome any
stabilizer nose down trim already applied. Electric stabilizer trim can
be used to neutralize control column pitch forces before moving the
STAB TRIM CUTOUT switches to CUTOUT. Manual stabilizer trim
can be used after the STAB TRIM CUTOUT switches are moved to
CUTOUT.
Administrative Information
Insert this bulletin behind the Bulletin Record page in Volume 1 of your Flight
Crew Operations Manual (FCOM). Amend the FCOM Bulletin Record page to
show bulletin TBC-19 "In Effect" (IE).
This Bulletin remains in effect until Boeing provides additional information on
system updates that may allow this Bulletin to be canceled.
Please send all correspondence regarding Flight Crew Operations Manual
Bulletin status, to the 737 Manager, Flight Technical Data, through the Service
Requests Application (SR App) on the MyBoeingFleet home page.

+1

952

#p94026,DoctorLector написал(а):

recommended by The Boeing Company, but may not be FAA approved
at the time of writing. In the event of conflict with the FAA approved Airplane Flight Manual

Какбэ да, но всё же нет, хотя и не совсем. И эти люди гонят на женскую логику!

0

953

#p94034,Exo написал(а):

И эти люди гонят на женскую логику!

Я нет, но после этого:

#p94034,Exo написал(а):

Какбэ да, но всё же нет, хотя и не совсем.

трудно сдерживаться.

0

954

Ал, это был вольный перевод http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/wink.gif

«Хочу чая!», – сказала дама и почему-то открыла холодильник.

0

955

И о грустном. Пёске, кажется, недолго осталось. Кажется, у него начался собачий альцгеймер, хотя еще есть небольшая возможность, что это побочный эффект от длительного употребления трамадола. Надысь как раз снова перешли на трококсил, может, взбодрится через несколько дней.

0

956

#p94040,Exo написал(а):

Ал, это был вольный перевод

Да я пошутил просто. У меня этот опус вызвал похожие эмоции.

#p94041,Exo написал(а):

И о грустном. Пёске, кажется, недолго осталось. Кажется, у него начался собачий альцгеймер, хотя еще есть небольшая возможность, что это побочный эффект от длительного употребления трамадола. Надысь как раз снова перешли на трококсил, может, взбодрится через несколько дней.

Собачий век короткий, и к этому не привыкнешь...

0

957

#p94043,Ал написал(а):

Собачий век короткий

Эт я знаю. Пёске уже почти 10 лет. Просто другие собакены стареют такими ворчливыми старичками, у которых всё тож самое, как и раньше, только медленно, а тут, возмножно, придется усыплять из-за рухнувшей крыши http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_upset.gif

0

958

#p94044,Exo написал(а):

а тут, возмножно, придется усыплять из-за рухнувшей крыши

Ну и усыпишь. Можешь утешить себя, что в дикой природе он всё равно не выжил бы, и не дожил бы до такого возраста. Тут уж чего сделать-то, мне бы хотелось бы, чтобы кто-нибудь, в случае чего, проявил ко мне аналогичное милосердие.

0

959

#p94034,Exo написал(а):

Какбэ да, но всё же нет, хотя и не совсем. И эти люди гонят на женскую логику!

Ну, отношения с FAA - отдельная тема, это, как бы, вынужденная оговорка. Мол, рулит утверждённое, хоть и неправильное, если хотите жить - нарушайте, но мы тут ни при чём.
А по существу вопроса: во-первых, вот эти постоянные оговорки "both STAB TRIM CUTOUT switches" не просто так. Именно оба переключателя, я уже упоминал о простом и интуитивно понятном алгоритме взаимодействия компа с автопилотами и датчиками, вот это из той же серии. Одного переключателя маловато будет, чтобы убедить комп. Даже затрудняюсь представить, что будет, если перевести только один переключатель, могут ведь и двери пооткрываться, и окна.
И из той же серии "on the affected side only", да только не лампа моргает, а целый стик-шейкер у них срабатывает с одной стороны. Ну, и во-вторых, вишенка на торте: "if the AOA indicator option is installed". Если! Если он, сцуко, установлен, то тебе сообщат о расхождении значений угла атаки. А так - нет.

0

960

#p94054,Ал написал(а):

Ну и усыпишь.

#p94054,Ал написал(а):

мне бы хотелось бы, чтобы кто-нибудь, в случае чего, проявил ко мне аналогичное милосердие

Смело.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^3