Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^3


Ехо-локация 3.14^3

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

#p93450,Zagar написал(а):

взрослые тетки, как мне кажется, красятся сейчас существенно больше, чем подростки

Я хз. Могу судить только по этим вашим интернетам: мегаброви, мегагубищи, мегаресницы. У нас тут подобное только у некоторых медиазвезд мелкого пошиба. Ну, еще есть люди с отсутствием вкуса, но не так уж их и много. А, и бабульки некоторые любят макияж в стиле 80х.

0

872

#p93454,Exo написал(а):

Могу судить только по этим вашим интернетам: мегаброви, мегагубищи, мегаресницы.

Они примерно такие же наши как и ваши.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

873

И о катастрофах.

Читаю прямщас свежие новости. Пишут ужасный ужас, который чуть не случился 2 октября в окрестностях Памплоны, буквально в 30км, где в небе чуть не столкнулись два самолета Ryanair, оба Boeing 737-800. Один летел из Севильи в Тулуз, другой из Сантьяго в Пальма де Майорка. Данные предварительного отчета Comisión de Investigación de Accidentes e Incidentes de Aviación Civil (Ciaiac).

Врубился сигнал оповещения опасного сближения TCAS RA. 4км по горизотали и 122 метра по вертикали. Обошлось на этот раз.

0

874

#p93450,Zagar написал(а):

У каждой был недлинный период несколько избыточных раскрасок, но это был скорее вопрос постепенного обретения вкуса и опыта.

Им не нужно было краситься так, чтобы из зала было видно, насколько они хороши, когда они далеко на арене. Ну и плюс к этому, гимнасткам нужно выглядеть однотипно. Потому и раскраска такая интенсивная. Сомневаюсь, что эти девочки так красятся в обычной жизни...

0

875

#p93458,Rick написал(а):

Ну и плюс к этому, гимнасткам нужно выглядеть однотипно. Потому и раскраска такая интенсивная. Сомневаюсь, что эти девочки так красятся в обычной жизни...

Так и я о том же.

0

876

#p93446,Exo написал(а):

Мы стали циничнее и пофигистичнее

Да циником я и раньше был, а насчёт пофигистичности... скорее обречённость.

#p93450,Zagar написал(а):

Ерунда. Ни одна из дочерей своей раскраски никогда не прятала. Потому как я никогда ничего против не имел, давал понять, что это их женское дело.

Так нечестно, когда нет запрета - кто ж размалёвываться будет? Я тоже ничего не запрещал, кроме чёрных ногтей в школу у старшей. Единственное, мне всегда нравился их естественный цвет волос, о чём я им не раз говорил, но ни одна так и не ходит со своим цветом.

0

877

#p93456,Exo написал(а):

Врубился сигнал оповещения опасного сближения TCAS RA. 4км по горизотали и 122 метра по вертикали. Обошлось на этот раз.

Интересно, диспетчер получит зды?

0

878

Крепкие у нас пилоты. Лично я бы не подавал признаков жизни, если бы опнулся с такой высоты. Ну, и горы в Якутии очень высокие.

ЯКУТСК, 3 окт — РИА Новости. Пилот вертолета, совершившего жесткую посадку в Якутии, подает признаки жизни, сообщили в Единой диспетчерской службе Момского района, на территории которого произошло ЧП.
В субботу в горах Якутии совершил жесткую посадку вертолет Robinson. Воздушное судно выполняло рейс по маршруту Среднеколымск — Якутск. На борту вертолета находился один пилот, который получил травмы. Вертолет находится на высоте более 1600 километров. С понедельника пилот не выходил на связь. До этого он подавал сигналы о координатах своего местонахождения.
"Пилот подаёт признаки жизни", — сообщили в ЕДДС. Официальная информация о состоянии пилота будет размещена на сайте МЧС России по Якутии, отметили в диспетчерской службе.
Вертолет Ми-8 со спасателями вылетел в 8.30 часов на предполагаемое место вынужденной посадки частного вертолета Robinson в Момском районе Якутии. Сейчас идет операция по спасению.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181003/1529851615.html

0

879

#p93456,Exo написал(а):

Boeing 737-800

И в Индонезии именно такой навернулся.

0

880

Наверное опечатка. 1600 м.
Это он 3 октября попал на гору и его до сих пор не спасли ?

0

881

#p93473,SERGEY написал(а):

Наверное опечатка. 1600 м.

Не может такого быть!

#p93470,DoctorLector написал(а):

вертолет Robinson. Воздушное судно выполняло рейс по маршруту Среднеколымск — Якутск.

Робинсон? На охоту шефа возил скорее всего.

0

882

#p93479,Ал написал(а):

На охоту шефа возил скорее всего.

Интересно, шеф подаёт признаки жизни?

0

883

#p93464,Ал написал(а):

Интересно, диспетчер получит зды?

Пока идет расследование. Расскажут ли нам о его результатах это уже другой вопрос.

0

884

#p93471,DoctorLector написал(а):

И в Индонезии именно такой навернулся.

Это что, самая ширпотребная модель боингов?

0

885

#p93481,Rick написал(а):

Интересно, шеф подаёт признаки жизни?

м.б.узнаем. Пока вроде ак речь шла только о пилоте.

0

886

#p93487,Exo написал(а):

DoctorLector

    И в Индонезии именно такой навернулся.

Это что, самая ширпотребная модель боингов?

Самый массовый самолёт в мире. Построено больше 10000 (с 1968 года)

0

887

#p93490,greatselectionist написал(а):

Самый массовый самолёт в мире. Построено больше 10000 (с 1968 года)

Конкретно эта модификация совсем новая и их пока что не так много.

0

888

#p93487,Exo написал(а):

самая ширпотребная модель боингов?

Это новьё, версия МАХ. И контракт миллиардов на 6, который сейчас приостановлен. Коренное отличие от предыдущих версий: ЭДСУ стабилизатора вместо тросовой проводки. Сходство: несколько штук уже ушли в отвесное пикирование. И это те версии, где установлен ВТОРОЙ приёмник полного давления (ППД). ЧСХ, установлен на киле, с земли не виден и не обслуживается, идёт только в комп, на основании именно этого сигнала... ПЕРЕСТАВЛЯЕТСЯ СТАБИЛИЗАТОР.

0

889

#p93500,DoctorLector написал(а):

ЧСХ, установлен на киле, с земли не виден и не обслуживается, идёт только в комп, на основании именно этого сигнала... ПЕРЕСТАВЛЯЕТСЯ СТАБИЛИЗАТОР.

А так можно было?

0

890

Погоди, это далеко не всё интересное. Когда-то давно, примерно в тех же местах, ушлые местные пчёлы уже строили себе улей в ППД. Ничего хорошего из этого не вышло. Если закрывать ППД крышечкой, то местные кадры не всегда её открывают перед полётом, это уже тоже случалось примерно в тех же местах. И из этого ничего хорошего не получалось. Но в данном случае крышечка ни при чём, ППД недосягаем для умелых ручонок без специального желания и лестницы.
Технический лог именно этого борта говорит, что в предыдущем полёте экипаж сделал запись "Airspeed unreliable". По этой причине борт сутки простоял на земле, инженеры работали 15 часов (видимо пяратрахивали всю электронику, раз показывает неправильно), но причину проблемы почему-то так и не установили. Почесав в своих индонезийских репах, они... записали ТАКОЙ отказ в MEL и выпустили борт в его последний полёт. Правда, у них есть и отмазка. Дело в том, что во всей Индонезии не оказалось оборудования для проверки анемометрических приборов. В исполнении "Боинга" это специализированная самобеглая коляска-стенд, где размещены компрессор, редуктор, дюритовый канал для сжатого воздуха, хитрая система крепления, переходники с манжетами для разных видов ППД, всякие приборы, компьютеры, инструменты и команда специально обученных и сертифицированных людей. Хотя при +34 у них там всё равно что-то заедает в компрессоре или компьютере.
(Существует и отечественный вариант, у нас авиация тоже не вчера началась. Наш комплект состоит из пары первых попавшихся юных техников, автомобильного ножного насоса с манометром, шланга и тряпочки, которая работает переходником и манжетой для любых ППД. Эстеты для герметичности обматывают тряпочку синей изолентой, хотя это уже не строго обязательно. Система работоспособна при любых температурах, достаточно только в кабине записать показания и примерно сравнить с данными прецизионного манометра на насосе, чтобы понять, работает оно или надо заменить датчик и прочистить все трубки).
Да, так вот... А ещё раньше "Боинг" официально признавал, что эффективность руля высоты у них по жизни недостаточная, а бороться с неправильно переставленным стабилизатором он и подавно не в силах.
Ну, вот, собственно, вся картина маслом.

Отредактировано DoctorLector (2018-11-01 06:04:29)

+1

891

А я вот что-то не наблюдаю отзыва всех мах 8 или хотя бы временного запрета на их эксплуатацию до выяснения. Это нормально?

0

892

К слову, у нас в стране прошлогодних МАХов нет, поэтому официальной информации вообще не будет, считают, что незачем. Если удастся, я сюда натаскаю по принципу "ОБС" из разных источников.
Кто ж тебе остановит перспективную линейку на много миллиардов у.е.? Потом кино снимут, как оно всё по их версии было, и как они героически расследовали авиакатастрофу, получившуюся из-за плохой подготовки экипажа.
Интересно, что экипаж проблему-то распознал и почти поборол. Они некоторое время пролетели в горизонте, а потом опять ушли в набор высоты и на этом связь оборвалась.

Отредактировано DoctorLector (2018-11-01 06:29:16)

0

893

#p93500,DoctorLector написал(а):

Сходство: несколько штук уже ушли в отвесное пикирование. И это те версии, где установлен ВТОРОЙ приёмник полного давления (ППД). ЧСХ, установлен на киле, с земли не виден и не обслуживается, идёт только в комп, на основании именно этого сигнала... ПЕРЕСТАВЛЯЕТСЯ СТАБИЛИЗАТОР.

То есть, авиа-матьих-конструкторы, второй раз топчут одни и те же грабли?

#p93506,DoctorLector написал(а):

Интересно, что экипаж проблему-то распознал и почти поборол. Они некоторое время пролетели в горизонте, а потом опять ушли в набор высоты и на этом связь оборвалась.

то есть - так и не поняли, что и как получилось?

0

894

#p93522,Ал написал(а):

второй раз топчут одни и те же грабли?

Почему второй, когда уже надцатый.

0

895

#p93522,Ал написал(а):

так и не поняли, что и как получилось?

Как раз поняли, полёт был днём, CAVOK, видимость миллион на миллион. Есть подозрение, что они вырубили АЗС, полетели в горизонте вручную, а потом решили перезагрузить комп и... включили АЗС. Включившийся комп их и убил, потому что датчик-то не перезагружается. А летать на руках сейчас уже не умеют.

0

896

#p93500,DoctorLector написал(а):

несколько штук уже ушли в отвесное пикирование

Звучит печальненько.

0

897

А вот вам залипательная рисовалка релакс
вот, прямщас нарисовала:
http://sh.uploads.ru/KxVkm.jpg

0

898

#p93532,DoctorLector написал(а):

а потом решили перезагрузить комп и... включили АЗС. Включившийся комп их и убил, потому что датчик-то не перезагружается.

Ну... хез. то есть, вручную управляется, пробуем починить автопилот, перезагружаем, врубаем, и ? Смотрим, как падаем? Блин, я когда с электроникой или эллектрикой вожусь - руку на выключателе при первом включении держу. А тут как? Знаем, что не работает, включаем - действительно не работает, а, что делать дальше, пусть падает, а мы пока подумаем? хез.

0

899

#p93533,Exo написал(а):

Звучит печальненько.

И не только применительно к "Боингу". Почему-то в последнее время обострилась проблема борьбы со стабилизатором в разных вариантах. Возможно, тотальная автоматизация отбила сакральное знание о том, как он устроен и работает. И для чего он, сцуко, вообще. Если вещь долгое время живёт своей жизнью, то люди перестают интересоваться деталями этой жизни, таков закон психологии. Оно само как-то там работает, так зачем его трогать, пусть себе работает. Засада происходит, когда оно вдруг работает неправильно, потому что требуется большое дополнительное время на осознание этого факта.
Был даже такой нетривиальный аттракцион: велосипед с инвертированным рулём, когда крутишь влево, а он едет вправо, и наоборот. Всем желающим предлагают прокатиться за некий приз, получается лишь у единиц, и то очень недолго проехать.

0

900

#p93536,Ал написал(а):

врубаем, и ? Смотрим, как падаем?

Так машина большая, инерционная, и комп загружается не мгновенно. Именно поэтому на больших машинах бывают ситуации, когда все ещё живы, а сделать уже ничего нельзя. Врубаем, ещё идёт загрузка, а система локального автоматического регулирования уже загнала стабилизатор на кабрирование по самое нельзя - и что ты сделаешь? Он ещё даже в набор не пошёл, а 3.14здец уже наступил, потому что высоты есть всего 5000 футов. Почему смотрим, героически сражаемся, конечно.

#p93536,Ал написал(а):

а мы пока подумаем? хез.

Люди летели в горизонте, ты это понимаешь? Значит, они делали что? Очевидно, выполняли чек-листы. Не от запорожца, а, ЧСХ, боинговские. Если в процедуре написано "включи", то надо включить, хули тут думать, за них всё давно подумано. Думают как раз тогда, когда нет подходящей процедуры или времени, а у них маленько времени было. Значит, их убила правильная процедура, если тебе больше нравится такая формулировка.

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^3