Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Шутить изволите... » веселые картинки 09


веселые картинки 09

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

#p88082,Rick написал(а):

А сам-то ты как думаешь?

Видимо, тройка. Как и по рисованию.

0

632

#p88099,DoctorLector написал(а):

Видимо, тройка. Как и по рисованию.

Обидеть пытаешься? По рисованию у меня была четверка, а по географии и того лучше...

0

633

Дизайнеру логотипа - пять баллов!

https://cs6.pikabu.ru/post_img/2017/08/25/4/1503639618195291937.jpg

0

634

#p88103,Rick написал(а):

Обидеть пытаешься?

Боже упаси. Наоборот, похвалить.

#p88103,Rick написал(а):

По рисованию у меня была четверка

Так-то у меня по лору тоже была четвёрка. Я даже знаю, где у человека уши, рот и нос. По дерматовенерологии пять, потому что я усвоил их главное правило: самый кошмарный пиздец -это когда нечто на коже не болит и не чешется. Собственно, это всё.

#p88103,Rick написал(а):

по географии и того лучше

Четыре с плюсом? Теперь-то я угадал?

+1

635

#p88106,DoctorLector написал(а):

у меня по лору тоже была четвёрка.

#p88106,DoctorLector написал(а):

По дерматовенерологии пять,

Странная у вас в школе была программа...

#p88106,DoctorLector написал(а):

Четыре с плюсом? Теперь-то я угадал?

Бери выше...

0

636

#p88107,Rick написал(а):

Странная у вас в школе была программа

Про школу у меня гораздо меньше воспоминаний, потому что были всего три четвёрки. Алгебра, геометрия и география. Все остальные оценки - пятёрки. В институте четвёрок было больше, но в пределах, допускающих ординатуру "общего конкурса"(*)  сразу после выпуска, без интернатуры и трёх лет по распределению.

(*) - это как чекисту пострелять из маузера Дзержинского или как геологу найти богатое месторождение у порога своего дома.

0

637

https://pp.userapi.com/c846523/v846523400/8754d/nyTsEenlwGg.jpg

0

638

https://pp.userapi.com/c834302/v834302856/16fbc7/hFQFrb2iE2w.jpg

0

639

#p88110,DoctorLector написал(а):

Про школу у меня гораздо меньше воспоминаний,

А почему у меня должно быть больше?
Я вот, помню, что по метасоматическим месторождениям у меня была четверка. А по минералогии и геохимии радиоактивных элементов - твердая пятерка.

0

640

#p88125,Rick написал(а):

по метасоматическим месторождениям у меня была четверка

Логично. Я бы такое тоже не сдал бы на пятёрку.

0

641

#p88129,DoctorLector написал(а):

Я бы такое тоже не сдал бы на пятёрку.

А я даже не знаю что это такое, метасоматические месторождения. Мне всегда казалось что соматическое бывает только в биологии.

0

642

Это очень важный тип месторождений. Но очень сложный и мутный процесс, поэтому студенты этот предмет не любят...

Метасоматоз, метасоматизм (от μετά  (греч.)... и σώμα  (греч.) — тело) — естественный процесс замещения минеральных комплексов, происходящий под воздействием эндогенных растворов и протекающий с изменением химического состава породы при постоянном объеме, при котором растворение старых минералов и отложение новых происходит почти одновременно, так что в течение процесса замещения минеральные комплексы все время сохраняют твердое состояние.

0

643

Типа кимберлитовых трубок ?

0

644

#p88129,DoctorLector написал(а):

Логично. Я бы такое тоже не сдал бы на пятёрку.

Эх... Когда-то и я за описание процессов в сопле отлично получал.

0

645

#p88137,Шарпер написал(а):

Эх... Когда-то и я за описание процессов в сопле отлично получал.

Ты занимался микробиологией?

+1

646

Шарпер занимался соплями ?
Видимо у него был хороший источник исследуемого материала.

Отредактировано SERGEY (2018-06-29 09:35:47)

0

647

А что, очень актуальное и важное исследование. Непосредственно после него логично переходить к построению Универсальной Теории Всего.

0

648

#p88140,DoctorLector написал(а):

А что, очень актуальное и важное исследование. Непосредственно после него логично переходить к построению Универсальной Теории Всего.

Не-а. Там все заканчивается истечением

0

649

В общем как и ожидалось предложный падеж некоторых слов вызывает неадекватную реакцию. А каково было лектору по теплотехнике, представляете? Там же через предложение что-то происходило именно в сопле  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/rofl.gif

0

650

Но самый прикол был в том, что теплотехнику я не учил. От слова совсем. Это была самая длинная летняя экзаменационная сессия 1977 года. По 6 дней на экзамен. Жарища страшная, а надо сидеть - учить.
Первым экзаменом шла философия, которую нам преподавал слепой профессор Белозерцев, на лекции которого я ни разу не был, ибо никакого контакта с аудиторией у него не было. Было скучно, и те кто пережидал пару, крутили- кубик- рубика, резались в балду или калах (я научил) или делали задания. На семинарах меня изгонячли за срыв занятий и провокационные вопросы о док-ве несостояительности солипсизма и того что отражается в зеркали, если контакта с мордой нет. Так что первый раз я открыл учебник за пару суток до экзамена и ... прочел его как детектив дважды подряд. На экзамене мне попался халявный билет о трех источниках, "Великий почин" и партийность философии. Я поспорил с профессором на тему партийности, которую по невежеству спутал с классовостью. Проф попал в цугцванг, потому что я доказал, что таки трактовка имеет идеологические основания и огульно ее отвергать чревато для партбилета. Получил отлично в зачетку, чему был сильно удивлен.
Билет я пометил и по неиу так же на отл. сдали еще два моих товарища.

Далее был экзамен по теории резания, кошмар всех, кроме меня - я поработав на заводе, знал инструмент. А принимал экзамен молодой, но злющий доцент, которого боялись. Так вот, я как обычно шел сдавать самым первым, пока все готовятся. Сдал по билету, причем был в таком ударе, что буквально давал его лекции слово в слово. В голове, как бы открывался конспект и я просто тупо считывал со страницы. Доцент заинтересовался таким магнитофонного качества воспроизведением, что закидал меня допволпросами ибо остальные не были готовы и время было. Он меня полчаса гонял и наконец запросил с меня формулу теплоты при резании. Длиннющую, эмпирическую с дробными степенями. И я ее считав с памяти, записал один в один! Он даже полез в свой портфель, сверил ее с записями и вкатил мне отл.

Дальше была электротехника из которой я хорошо знал только КЗ и Закон Ома. Вот мне именно этот билет и достался. Халява, сэр! Отлично. И еще два друга по меткам вытащили этот же билет.

Вредная гидравличка больше четырки мне никогда не ставила невзлюбив мой калькулятор "Б3-18А", считая, что вычислять надо уголком на листочке. Четырка мне светила и на экзамене. Она, вредина уже в ведомость ее поселила и открыла зачетку. А там... Она ж не могла пойти против более важных профильных преподов поставивших отлично. Потому исправила ведомость и в зачетку занесла уже ожидаемую пятерку.

Потом было материаловедение, которое читал напрочь противный профессор, носивший с собой салфетки, которыми он брезгливо брался за дверные ручки и листал книги ластиком. Его сильно не любили, а он презирал всех. Но опять сыграл роль парад пятерок предваряющий его экзамен. И он поддался.

И вот, устав от пяти экзаменов на которые ушел целый месяц - 6 дней интервал, я теплотехнику не мог заставить себя учить. Я все 6 дней экспериментировал с мыльными пузырями и мухами, которых пытал в медицинском шприце нагоняя, а потом резко сбрасывая давление. Травил табачным дымом и каплями разных активных жидкостей, а еще, прицепив к проводам две иголки давал на живую тушку 220 вольт, от которых она сгорала изнутри от вольтовой дуги. Короче, развлекался и за сутки до экзамена решил этот экзамен провалить. Ну что за студент без хвоста на осень?

Короче, пришел на экзамен с наглой рожей и как обычно первым вышел сдавать, написав откровенную чушь и даже не пытался изобразить знание, опять же нагло изложив то, что помнил о процессах в сопле. Сидел нога на ногу и показывал, что мне фиолетово, что будет за оценка. Препод двумя пальцами, как дерьмо, взял мою зачетку, и брезгливо стал листать. Долистал. Видели бы вы его рожу! Это был шок! Видимо он решил, что я вот весь такой наглый, что у меня лапа и я имею право издеваться над бедным профом. Он написал в зачетку что-то. Я взял, демонстративно не посмотрев на предполагаемый неуд.

Вышел и отдал любопытным при входе. И тут шок был у меня. Он тоже влепил мне отлично и я по сей день не понимаю почему...

+2

651

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/8/5/10964588.jpg

+4

652

#p88136,SERGEY написал(а):

Типа кимберлитовых трубок ?

Даже не близко по механизму образования, но может пересекаться. Кимберлитовая трубка это, грубо говоря, взрывная интрузия. А метасоматические изменения происходят на контакте двух разных по составу пород и, как правило, при наличии жидких флюидов, которые переносят материал. Так что кимберлитовая трубка может сформироваться, а потом подвергнуться метасоматозу.

0

653

#p88150,Rick написал(а):

А метасоматические изменения происходят на контакте двух разных по составу пород и, как правило, при наличии жидких флюидов, которые переносят материал.

Прям как разможение у человеков.

+2

654

#p88156,Exo написал(а):

Прям как разможение у человеков.

Действительно... Вот что значит свежий взгляд...

0

655

Скорее, как у дайвера с раковиной-жемчужницей. Тогда по всей поверхности член будет постепенно покрываться жемчугом. Но не замещаться, то есть, модель метасоматоза всё равно неполная.
При этом сам дайвер потихоньку отгниёт и отвалится, и будет доеден морской живностью, ибо не фиг совать куда попало.

0

656

https://scontent-lga3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/36410187_1737573159624288_6545419791329394688_n.jpg?_nc_cat=0&oh=8fd1cac52c68143a55b79bf203e7eceb&oe=5BAFE218

+1

657

#p88150,Rick написал(а):

SERGEY

    Типа кимберлитовых трубок ?

Даже не близко по механизму образования, но может пересекаться. Кимберлитовая трубка это, грубо говоря, взрывная интрузия. А метасоматические изменения происходят на контакте двух разных по составу пород и, как правило, при наличии жидких флюидов, которые переносят материал. Так что кимберлитовая трубка может сформироваться, а потом подвергнуться метасоматозу.

Мне бы геологом никогда не стать при таких науках. Рик, а что за флюиды такие?

0

658

ФЛЮИ́Д в гео­ло­гии, 1) под­виж­ная фа­за в зем­ных не­драх, ко­то­рая при нор­маль­ных ус­ло­ви­ях со­сто­ит в осн. из жид­ко­сти и/или га­за и на­хо­дит­ся в сверх­кри­тич. со­стоя­нии ли­бо аг­ре­гат­ное со­стоя­ние её не­из­вест­но. Тер­мин вве­дён в 17 в. для обо­зна­че­ния ги­по­те­тич. жид­ко­стей, с по­мо­щью ко­то­рых объ­яс­ня­ли не­ко­то­рые фи­зич. яв­ле­ния и об­ра­зо­ва­ние гор­ных по­род (напр., те­п­ло­род P. Бой­ля, 1673; фло­ги­стон Г. Шта­ля, 1697; пер­вич­ный рас­твор швед. хи­ми­ка и ми­не­ра­ло­га T. У. Берг­ма­на, 1769). В даль­ней­шем со­дер­жа­ние по­ня­тия ме­ня­лось, но еди­ной его трак­тов­ки нет. Ф. на­зы­ва­ют лю­бые жид­кие и га­зо­об­раз­ные ком­по­нен­ты недр, вклю­чая лег­ко­под­виж­ные ком­по­нен­ты магм. Ф. фа­зо­во обо­соб­ле­ны от ми­нер. ске­ле­та и спо­соб­ны лег­ко пе­ре­дви­гать­ся под дей­ст­ви­ем при­ло­жен­ных сил; от­ли­ча­ют­ся от рас­пла­вов бо­лее вы­со­ким со­дер­жа­ни­ем ле­ту­чих ком­по­нен­тов и срав­ни­тель­но низ­кой плот­но­стью. Ф. уча­ст­ву­ют в б. ч. гео­ло­гич. про­цес­сов, но осо­бен­но ве­ли­ка их роль в про­цес­сах ме­та­мор­физ­ма, ме­та­со­ма­то­за и фор­ми­ро­ва­ния ме­сто­ро­ж­де­ний по­лез­ных ис­ко­пае­мых.

+1

659

а у геологов оказывается отличная картина мира! от других. может, у них и свое понятие эфира имеется?

0

660

У них, может, и земля плоская

0


Вы здесь » Амальгама » Шутить изволите... » веселые картинки 09