Интересно, как это можно сделать, не подавив собственную радиоэлектронику по траектории.
А зачем собственная радиоэлектроника будет работать на частоте противника?!
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Интересно, как это можно сделать, не подавив собственную радиоэлектронику по траектории.
А зачем собственная радиоэлектроника будет работать на частоте противника?!
И ПО ПЛОЩАДЯМ
И ПО ПЛОЩАДЯМ !!!
И ПО ПЛОЩАДЯМ
И ПО ПЛОЩАДЯМ !!!
Это и вообще ПВОшная хрень...
Интересно, как это можно сделать, не подавив собственную радиоэлектронику по траектории.
Нуууу... Есть у нас очень специальная контора, которая занимается этими хитростями. Вряд ли они объяснят, как. "Иджис" отключают, беспилотники сажают, а что они ещё умеют - про то нам знать не положено. Но в этом раскладе ставить ПРО в Румынии и Польше бесполезно.
Это и вообще ПВОшная хрень...
Типа
ты знаешь
что я там в сарайке держу ?
"Иджис" отключают, беспилотники сажают, а что они ещё умеют - про то нам знать не положено.
*напевает*
у нас есть такие приборы
но мы вам о них не расскажем!
манго-манго
баден ?
Очень интересно место находится Ямало-Ненецком автономном округе. Красноселькупский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия координаты: 63.266357, 81.400308.
Место это из числа загадочных. На спутниковых снимках видно, что земля в этом месте разделена подобно шахматной доске. На земле видны, некие, равнобедренные квадраты и линии. Они сходятся в очень правильную, арифметически верную проекцию. Образуют огромный квадрат размером 25х25 километров. При этом рисунок этот выделяется и в лесу, и на грунте,и даже на скале. Оставлен он очень давно. Вряд ли имеет отношение к геологии.
Лесоустроительные просеки?
аффтар -
Не могу не согласится, не поспорить. Но хочу отметить, что сеть эта состоит из разных рисунков. Одни написаны поверх других. Кроме того часть её идет по горам и скалам. Не по лесу! Что само по себе нелепо. Но если это карта, то хорошо объяснимо.
Если принять на веру то, что данные разметки связаны с ГАЗПРОМ то возникает вопрос. Почему квадраты разного размера? Лес вырубать они равными площадями собирались. Действительно, такие делянки имеются у самих заводов и месторождений. Но тут совсем другая картина. Кроме того, зачем было размечать места где леса нет и в помине? По скалам и даже рекам?
Гор и скал там нет. На болотах (желтые на фотке) линий нет. На реках разметки нет, линии идут до берега, потом продолжаются на другом берегу. Совпадают при этом не всегда точно. Квадраты маленькие со стороной примерно 200 м, большие со стороной примерно 2 км. Лесоустроительные просеки.
Я такие видел у нас на Кольском. Они довольно широкие, удобно по ним ходить. Если, конечно, они идут в нужном направлении...
офтоп
я в другом статье тож такое видел
ширина этой полоски семьдесят - сто метров
нуу как та речка
лесовики форева !
я в другом статье тож такое видел
ширина этой полоски семьдесят - сто метров
Сторона маленького квадрата - около 200 метров. Так что полоска не может быть 70-100.
Хотя и правда, широковаты они для лесоустроительных просек...
не может быть
в другом...
широковаты они для лесоустроительных просек...
И через 200 м довольно часто. Обычно не меньше 500 м.
С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...
Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда...
В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.
Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.
При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.
Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.
При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.
Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:
- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.
- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейся опоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется
- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков
Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.
В аналогичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.
Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.
В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей)
совершенно очевидны для тех, кто понимает.
Найдены спутниковые фотоснимки древнейшего геоглифа в Свердловской области.
удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей)
Вот это не вызывает вообще никаких сомнений.
Вот это не вызывает вообще никаких сомнений.
Да вааапще гагно вопрос. Надо просто заказать новую арку. Деньги-то бюджетные, на благо народу, опять же. Не вижу проблемы. На Зенит-Арену деньги есть, а тут вовсе копейки.
По-моему, херня какая-то. Как и нагрев. Если эта фирма выполняет заказы для всего мира, то они уж точно должны проверить единицы измерения. И я не могу себе представить чертежи без указания единиц размеров...
херня какая-то. Как и нагрев
Автор тот же. Он прикалывается.
Автор тот же. Он прикалывается.
Не, не, не. Про удорожание на 40.4% и что в Англии у них пропало 600 миллионов фунтов - все очень правдоподобно, почему ты так не веришь людям?
Если эта фирма выполняет заказы для всего мира, то они уж точно должны проверить единицы измерения.
Тут бред уже в том, что работа была заказана британской фирме.
Не, не, не. Про удорожание на 40.4% и что в Англии у них пропало 600 миллионов фунтов - все очень правдоподобно, почему ты так не веришь людям?
Не, это всё правда, а остальное стёб.
не могу себе представить чертежи без указания единиц размеров...
ты не поверишь
в машиностроении в чертежах единицы размеров не указываются
впрочем
у плотников тоже
ты не поверишь
Не верю.
Ты эти чертежи отправлял в Британию?
*под сочувственные взгляды гусар-контроля пытается представить себе сортир высотой 2400 ярдов*
*под сочувственные взгляды гусар-контроля пытается представить себе сортир высотой 2400 ярдов*
Ну, или хотя бы 2400 дюймов. Понимаю, что это не наш размах, но всёже...