Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Шутить изволите... » Всякие рассказики.


Всякие рассказики.

Сообщений 271 страница 300 из 1469

271

#p71423,Ал написал(а):

Мне почему-то вспомнился анекдот про то, как проктолог стал дантистом...

?

0

272

Ой, не дантистом, а Лором. Гланды вырывал через привычный доступ.
А гинеколог, ставший автослесарем двигатель через выхлопную трубу перебирал.

0

273

Уголь из Пенсильвании преподнёс первый сюрприз

4

Разгруженный в Одесском порту первый балкер «OCEAN AMBITIOUS» с 62 тыс. тонн угля из Пенсильвании стал, кажется, золотым шансом для Украины.

Проведённые специалистами из Роттердама исследования показали, что его [вугiлля] теплотворная способность (теплота сгорания) составляет ни много ни мало - 183.254 МДж/bp (мегаджоуля на британский фунт), что превосходит аналогичный показатель для антрацита более чем в 13 (!), а природного газа - в 8 (!!!) раз.

бъяснение причин этого феномена кроется в сразу нескольких сошедшихся случайностях:

- как выяснилось, из-за пересортицы в порту отгрузки балкер был загружен хранившимся там ещё с 1916 года отборным кардиффом - лучшим из сортов британского угля, добываемых на шахтах Уэльса и шедшим исключительно на нужды британского флота.

200 тыс. тонн его были складированы в рождественскую ночь с 1916 на 1917 год в Балтиморе с целью обеспечения оперативной деятельности британской крейсерской эскадры под командованием адмирала Френсиса Моргана, в состав которой вошли броненосные крейсера «Абукир», «Хог» и «Кресси»,

HMS "Aboukir"

охотившейся за немецким рейдером «Вольф» - бывшим пароходом «Вахтфельс» бременской компании «Ганза», включенный в состав германского флота в 1916 г.

Германский рейдер «Вольф»

30 ноября 1916 г. рейдер под командованием корветтен-капитана Карла-Августа Нергера вышел из Киля в своё беспримерное плавание. Серой тенью «Вольф» прошёл Атлантическим, Индийским и Тихим океанами, отправляя на дно суда противника. Кроме этого у мыса Доброй Надежды, Бомбея, Коломбо, Адена, Сингапура, побережья Новой Зеландии и Австралии были выставлены мины.

Всего «Вольф» пробыл в плавании 452 дня, пройдя за это время около 64 000 миль. Рейдер захватил и потопил за это время 14 судов, а жертвами его мин стали ещё 13. Ещё пять получили от подрывов тяжёлые повреждения, Таким образом, общий тоннаж жертв составил около 214 000 т. Действия Нергера и его команды стали образцом проведения рейдерских операций, а результаты так и не были перекрыты ни во время Первой, ни Второй мировых войн.

Британский флот так и не сумел "поймать" дерзкого врага - 24 февраля 1918 г., через семь дней, после того как германский Адмирал-штаб разослал семьям членов команды крейсера уведомления, что тот пропал в море, самый удачливый рейдер всех времён и народов вошел в гавань Киля - поэтому все сведения об операции по его нейтрализации были засекречены. В ходе обеспечительных мероприятий были уничтожены и документы на доставленный в Балтимор уголь, который благополучно и пролежал там целое столетие.

- второй существенный фактор - состав самого угля. Он добывался на уже закрытой более чем 80 лет шахте «Betws», единственной в мире, где среди основных угольных

Шахта «Betws» за год до закрытия вследствие истощения

пластов верхнего палеозоя, возрастом 300-360 млн. лет, встречались "линзы" гораздо более старшие - принадлежащие ордовикскому (440-480 млн. лет) и даже кембрийскому (480-540 млн. лет) периодам. Ввиду пониженного содержания кислорода в атмосфере Земли образовавшиеся тогда угольные месторождения характеризуются чрезвычайно упорядоченной структурой самого угля, что и обеспечило его повышенную энергоёмкость. Необходимо отметить, что подобных условий не создавалось больше нигде и никогда, так что все запасы ордовикских и кембрийских углей исчерпаны, и шансов на обнаружение новых нет.

Таким образом, Украина получила эквивалент 800 тыс. тонн антрацита только в первой поставке.

При этом ещё два транспорта, загруженные с того же склада, уже находятся в пути, а это ещё не менее 1.5 млн. тонн в пересчёте на антрацит.

Однако скорее всего, как следует из рекомендаций специалистов, это уголь не будет сожжён в топках электростанций, а использован для изготовления уникальной по своим характеристикам графитовой смазки для дейдвудных коленчатых валов, в первую очередь супертанкеров и атомных подводных лодок.

Согласно предварительных расчётов, при сохранении мощности двигателей на прежнем уровне из-за понижения коэффициента трения до 0.0003-0.0004 (лучший достигнутый на сегодня результат - 0.002) их максимальная скорость может увеличиться на 5-10 узлов, а уровень шума (для ПЛ) снизиться на 45-50 dB.

Де-факто Украина получила шанс стать ведущим игроком как на международном рынке морских перевозок, так и стать лидером в области военно-морских технологий.

Ожидается, что первые образцы новых смазок будут продемонстрированы уже в следующем году.

Годовая ёмкость рынка по данной позиции составляет не менее $12 млрд.

Иоганн Вайс

0

274

#p71443,лукаш написал(а):

балкер был загружен хранившимся там ещё с 1916 года отборным кардиффом

#p71443,лукаш написал(а):

что превосходит аналогичный показатель для антрацита более чем в 13 (!), а природного газа - в 8 (!!!) раз.

Ну так число "пи" в 1916 до каких значений доходило. http://www.kolobok.us/smiles/standart/sclerosis.gif

0

275

нууу
не до такой же степени

максимум в квадрате

0

276

#p71447,лукаш написал(а):

нууу
не до такой же степени
максимум в квадрате

В квадрате, как и в любом другом прямоугольнике, никакого числа "пи" нету!!!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_idea.gif
Число "пи" бывает только в круге!!!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_032.gif

0

277

а теперь одень очки для "близи"
и посмотри хотя б на мой боевой аватар ,относящийся к прошлому веку

0

278

Анекдоты из России

Утром на первом канале: "Поставьте духовку на 180 градусов".
Первая мысль - "Она же тогда дверцей к стене будет".

+1

279

#p71443,лукаш написал(а):

его [вугiлля] теплотворная способность (теплота сгорания) составляет ни много ни мало - 183.254 МДж/bp (мегаджоуля на британский фунт), что превосходит аналогичный показатель для антрацита более чем в 13 (!), а природного газа - в 8 (!!!) раз.

Это не зивздёж ли?

#p71443,лукаш написал(а):

уголь не будет сожжён в топках электростанций, а использован для изготовления уникальной по своим характеристикам графитовой смазки для дейдвудных коленчатых валов, в первую очередь супертанкеров и атомных подводных лодок.

Я правильно понимаю, что из этого угля будут делать графитовую смазку для украинских супертанкеров и украинского же атомного подводного флота?

+1

280

#p71456,Rick написал(а):

Это не зивздёж ли?

как ты мог подумать ?

0

281

#p71443,лукаш написал(а):

Проведённые специалистами из Роттердама исследования показали, что его [вугiлля] теплотворная способность (теплота сгорания) составляет ни много ни мало - 183.254 МДж/bp (мегаджоуля на британский фунт), что превосходит аналогичный показатель для антрацита более чем в 13 (!), а природного газа - в 8 (!!!) раз.

Есть такая американская единица измерения количества энергии scy. И, надо же какое совпадение, она как раз в 13 раз меньше 1 мДж. 183 scy/bp = 31 мДж/кг, нормальный такой антрацит получается.

#p71443,лукаш написал(а):

В ходе обеспечительных мероприятий были уничтожены и документы на доставленный в Балтимор уголь, который благополучно и пролежал там целое столетие.

А главное правдоподобно!  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/good.gif

#p71443,лукаш написал(а):

Де-факто Украина получила шанс стать ведущим игроком как на международном рынке морских перевозок, так и стать лидером в области военно-морских технологий.

Интересно, а что мешает стать таким игроком самому поставщику угля?

#p71443,лукаш написал(а):

Таким образом, Украина получила эквивалент 800 тыс. тонн антрацита только в первой поставке.

И я даже имею предположение кто окажется виноват в том, что это не совсем так.

0

282

#p71458,лукаш написал(а):

как ты мог подумать ?

Давай без оскорбительных предположений.

0

283

#p71467,Zagar написал(а):

Украина получила эквивалент 800 тыс. тонн антрацита только в первой поставке.
И я даже имею предположение кто окажется виноват в том, что это не совсем так.

т.е не 800 а 670 ?

0

284

#p71467,Zagar написал(а):

И я даже имею предположение кто окажется виноват в том, что это не совсем так.

Он предусмотрительно удрал. Поляк, бывший начальник "Укрзализници", сумел на калькуляторе разделить объём каждого балкера на 40 тонн, прикинуть количество вагонов, вспомнить, что за годы незалэжности не построено ни одного локомотива и вагона, а МЖД перестала передавать списанную технику...

0

285

#p71456,Rick написал(а):

Это не зивздёж ли?

имхо - звиждёж.
удельная теплота сгорания для антрацита - 28,05 мДж на килограмм (!) а у природного газа 8000 на м3(!) что само по себе величины плохо сравнимые, При этом антрацит характеризуется не так удельной теплотой, как временем высвобождения энергии.
А 183 мЖд на кг - это уже тротил, наверное... (У водорода - 120)

#p71467,Zagar написал(а):

Есть такая американская единица измерения количества энергии scy. И, надо же какое совпадение, она как раз в 13 раз меньше 1 мДж. 183 scy/bp = 31 мДж/кг, нормальный такой антрацит получается.

http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

286

#p71490,Ал написал(а):

у природного газа 8000 на м3(!) что само по себе величины плохо сравнимые

А пересчитать м3 в кг древние газпромовские поверья запрещают?

#p71490,Ал написал(а):

При этом антрацит характеризуется не так удельной теплотой, как временем высвобождения энергии.
А 183 мЖд на кг - это уже тротил, наверное

Наоборот. Тротил всего 15 мДж/кг, но вся фишка как раз в скорости выделения энергии. А антрацит один из самых калорийных углей, но скорость горения вполне обычная.

#p71490,Ал написал(а):

У водорода - 120)

Таки больше 1000.

0

287

#p71487,DoctorLector написал(а):

на калькуляторе разделить объём каждого балкера на 40 тонн

На 70...

0

288

#p71487,DoctorLector написал(а):

вспомнить, что за годы незалэжности не построено ни одного локомотива и вагона, а МЖД перестала передавать списанную технику...

Ты не поверишь!
Я только что продефилировал мимо симпатичного составчика...
Вагоны, все как один, новенькие, и на каждом - дата изготовления: 22.09.2017 ...

0

289

Класс! Если реанимируется производство, это будет очень хороший ход, потому что старый парк был очень изношен и опасен. Если начали делать вагоны, я очень рад. А кто автор, какой завод? И что с локомотивами, тоже новые?

0

290

#p71494,Лукомор написал(а):

На 70

Вагоны разные бывают. Бывают и 70. Если привезли 70 тысяч тонн, то нужно подать в порт 1000 вагонов побольше или примерно 1500 поменьше. Лишь бы колея выдержала.

0

291

#p71490,Ал написал(а):

Rick
Это не зивздёж ли?
имхо - звиждёж.

#p71443,лукаш написал(а):

Де-факто Украина получила шанс стать ведущим игроком как на международном рынке морских перевозок, так и стать лидером в области военно-морских технологий.
Ожидается, что первые образцы новых смазок будут продемонстрированы уже в следующем году.
Годовая ёмкость рынка по данной позиции составляет не менее $12 млрд.
Иоганн Вайс

#p70098,лукаш написал(а):

Пока предложено всего два возможных варианта, позволяющих избежать такого сценария:
- по одному из вариантов, металлические конструкции моста могут быть модернизированы, с целью размещения там двухконтурной системы охлаждения, работающей на свинцово-висмутовом (первый контур) и натриевом (второй) расплавах. Тепло методом последовательных итераций будет отводиться и затем утилизироваться направленным   в космос микроволновыми излучением
- другой вариант предусматривает покрытие металлических поверхностей стелс-лаком, что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста

Автор Иоганн Вайс, он же Оттуда,

0

292

#p71501,лукаш написал(а):

что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста

А с мостом то что случилось?

0

293

упс ...

5

Похоже, начинаются сбываться прогнозы скептиков, утверждающих, что функционирование Керченского моста, даже при условии, что каким-то образом удастся завершить его строительство, будет невозможным
Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.
Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.
3
В целом же вся конструкция нагрета до  величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.
В то же время, отмечается резкое падение мощности, передаваемой по расположенному рядом энергомосту, введённому в эксплуатацию  11 мая 2016 года.
Если в нормальном режиме передаваемая мощность составляла 720 МВт (при аварийно-допустимой 810 МВт), то сейчас она упала, несмотря на все предпринимаемые меры, до 100-120 МВт.
Спасти ситуацию не помогло даже такое решение, как повышение напряжения с 220 кВ до 500 кВ. Единственное, чего удалось добиться, это стабилизация на вышеупомянутых уровнях, причём при попытках хоть немного отклониться от найденных эмпирическим путём параметров, немедленно происходит коллапс системы, выход из которого возможен только после перезагрузки управляющих контуров.
Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки  - около 6 000 тонн!)  привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.
Нагрев металла под воздействием токов Фуко
Ситуация усугубляется тем, что такой продолжительный и мощный нагрев отрицательно влияет на прочность металла арки, а особенно  - на прочность клёпано-резьбовых и сварных соединений её отдельных частей. Запас прочности пока ещё существует, но он уже уменьшился с расчётных 120% до менее чем 10%.
По прогнозам, в итоге её (прочности) величина не будет превышать  2-3% от номинала, или, в абсолютных цифрах, всего лишь 500-700 кг х м/сек.
Другими словами, по мосту смогут перемещаться только объекты с массой до 50 кг и со скоростью до 36 км/час.
Возможная картина деформации моста вследствие термальной утраты прочности
Самая же большая проблема в том, что установка второй арки  - автомобильной части  - может спровоцировать возникновение неконтролируемой плазменной дуги между энерго- и авто/жел.-дор. мостами, что приведёт к их одномоментному полному разрушению. По оценкам экологов, при этом в воду и воздух попадёт порядка 10 000 тонн молекулярно-газообразной смеси закиси, окиси и перекиси железа, что сделает невозможным существование ничего живого в радиусе до 404 км на протяжении минимум 26-ти лет.
Схема усталостных напряжение конструкций при наличии постоянно действующего однонаправленного температурного градиента
Одновременно с этим питающие энергомост ЛЭП и электростанции подвергнутся мощнейшему акустико-гидравлическому удару, что вызовет их разрушение и усугубит масштабы катастрофы.
Пока предложено всего два возможных варианта, позволяющих избежать такого сценария:
- по одному из вариантов, металлические конструкции моста могут быть модернизированы, с целью размещения там двухконтурной системы охлаждения, работающей на свинцово-висмутовом (первый контур) и натриевом (второй) расплавах. Тепло методом последовательных итераций будет отводиться и затем утилизироваться направленным   в космос микроволновыми излучением
- другой вариант предусматривает покрытие металлических поверхностей стелс-лаком, что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста
Но беда в том, что оба они (варианты) чрезвычайно затратны как по времени, так по требуемым средствам (от 300 млрд. руб. для любого из них). Кроме того, вариант с охлаждением требует для своей реализации не менее 1 000 МВт вспомогательной мощности, при полной неопределённости возможных источников. С этой точки зрения, стелс-вариант предпочтительнее, но ввиду низкой механической и химической стойкости лака, процедуру придётся повторять каждые 2-3 года.
Вдобавок, аномально высокий уровень реликтового радиоизлучения Земли, неизбежно появляющийся в первом случае, может привести к тому, что на нас обратят внимание инопланетные цивилизации. И кто знает, добрыми ли будут их намерения?
Что примечательно, практически полностью совпадающий с реализовавшимся сценарий был опубликован ещё в 2015 году на сайте dbl.bld.gov.ua,  но тогда он был подвергнут несправедливой, как теперь выяснилось, критике, и был интересен исключительно как гипотеза только для тех, кто понимает...

0

294

#p71492,Zagar написал(а):

А пересчитать м3 в кг древние газпромовские поверья запрещают?

Лень. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Я вот думал, что Загар кто-то просто напишет... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
НО я к тому, что там сравниваются килограммы с кубометрами. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

#p71492,Zagar написал(а):

Таки больше 1000.

Что-то табличка неправильная попалась?
Или просто килограмм водорода много больше метра кубического? http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

295

#p71510,лукаш написал(а):

практически полностью совпадающий с реализовавшимся сценарий был опубликован ещё в 2015 году на сайте dbl.bld.gov.ua

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/yahoo.gif

#p71516,Ал написал(а):

Я вот думал, что Загар кто-то просто напишет...

Халявщик, блин. Держи: метан 50 мДж/кг, водород... ну это...  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/scratch_one-s_head.gif как так... блин... короче, действительно 120 мДж/кг.  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/blush.gif

0

296

#p71518,Zagar написал(а):

блин... короче, действительно 120 мДж/кг.

Вот, у водорода энергоёмкость должна быть меньше, чем у метана, потому, что у метана велоси углерод есть. Я потому и удивился так.

0

297

#p71519,Ал написал(а):

Я потому и удивился так.

Ну вот, нельзя уже на порядок ошибиться теперь, что ли?

0

298

На порядок - это третий юношеский разряд. Настоящий д.н.х. должен ошибаться минимум на восемь порядков.

0

299

Шутки должны быть неожиданными, как лосось, затаившийся в кустах черники.

0

300

#p71497,DoctorLector написал(а):

А кто автор, какой завод? И что с локомотивами, тоже новые?

Это раньше писали на вагоне: "Производитель - Крюковский вагоностроительный завод"
Теперь всё формализовано. Пишут:" Производитель - 90".
Я -х.з. где это...

0


Вы здесь » Амальгама » Шутить изволите... » Всякие рассказики.