Пересмотрел свои взгляды, опять всё понравилось.
тема
Сообщений 451 страница 480 из 567
Поделиться4522018-03-19 20:40:24
См.про мужа, жену и Петьку-еврея.
я честно терпел четыре дня без комментариев
изображение - пространственная структура- сцена - это проэкция неких действий на сознание
и называется она - СМЫСЛ !!!
смысл !
суть в том , что в сознании смыслы пишутся как в книге ,некими буквами
потому и книга - это пионерская моделька сознания
Т.е смыслы в поле бегают ,трахаются ,приходят к жене с квадратными трехчленами
а пишутся они простой проэкцией на сознание ,лишающей это мельтешение избыточного качества ,именуемого временем
а чтоб распознать некий смысл в реальной книге - КАПИТАЛ или БЕЛЫЙ КЛЫК
нужно , сообразив ,что это графика (ГРАФИКА !)
спроэцировать в обратную из книги ,как модели , из сознания в описаный(черт побери) или реальный мир
где они обретут ,с помощью двадцати пяти кадров ,нечто вроде мультика
а потом уже мультик ,вот уж извращение , проэцируется на свое или некое другое сознание
с целью получить аналогичную первому ГРАФИКУ
И ВСЁ!!!
все
Поделиться4532018-03-20 21:05:35
есть лучистый обмен
есть теплопроводность
есть конвективный теплообмен
это я про передачу тепла
а есть теплопередача ,итого т.с.
это о передаче тепла от одной среды к другой через стенку
там учтены и конв.обмен и теплопроводность ,и возможно лучистый обмен
в нашем случае речь идет о передаче смысла
есть передача смысла из головы в текст
есть передача смысла из текста в голову
и есть царица -цариц - передача из головы в голову
правда есть еще передача из текста в текст , но тут надо вставлять между них голову
если речь не идет о простом копировании
хотелось бы понять о каком процессе идет речь ?
это особенность русского языка
как я и говорил ранее , есть языки приспособленные для передачи смыслов
а есть - наоборот
если верно спроэцировать смысл из сознания правильным языком , то и будет смысл !!
Отредактировано лукаш (2018-03-21 09:44:59)
Поделиться4542018-04-03 08:45:20
Джейсон Паджет, 44 года, работник мебельного магазина, никогда не собирался учиться математике, пока его не избили до потери сознания в Такоме, штат Вашингтон, в 2002 году. Поздно ночью на него напали, побили и ограбили.
Когда Паджет пришёл в себя наутро, он начал видеть линии вокруг предметов. Это позволило ему выучить математику и физику, но также вызвало синдром навязчивых состояний и депрессию.
Паджет говорит, что до инцидента был «бабником», а теперь его жизнь изменилась к лучшему. Травма помогла его мозгу разобраться в математике и физике.
Учёные и врачи не могут объяснить, каким образом черепно-мозговая травма раскрыла в нём такой потенциал. (Не стоит пробовать на себе!)
Поделиться4552018-04-03 09:40:20
до инцидента был «бабником»
Наверное те, кто его бил, что-то приговаривали.
Поделиться4562018-04-03 10:51:44
что-то приговаривали.
а теперь его жизнь изменилась к лучшему.
Поделиться4572018-04-03 11:47:25
*нудно* У многих жизнь после воспитательных мер становится лучше.
Поделиться4582018-04-03 12:00:45
Учёные и врачи не могут объяснить, каким образом черепно-мозговая травма раскрыла в нём такой потенциал.
Где-то видел подборку - кто стал знаменитым только после того, как получил сотряс.
Поделиться4592018-04-03 12:23:19
геометрия рулит
как там в анекдоте
валуев складывает матрешки в любой последовательности
Поделиться4602018-04-03 18:00:40
валуев складывает матрешки в любой последовательности
Железная логика против геометрического принципа
Поделиться4612018-04-03 20:40:18
Железная логика против геометрического принципа
да
удар железом
круче удара поленом
осталось лишь выжить
и дать плоды
соль то в том ,что смысл в модели -есть линия соединяющая узлы сознания
а у шарпера смысл -это то что соединяет два сознания
синхронность не есть смысл
вербальность не есть смысл
смысл внутри книги ,как модели
смысл в сознании
смысл --отношение между узлами
сознание вползает в мозг незаметно
и когда оно,по хозяйски расположившись ,обретя необходимую форму, захватывает его ,
удерживая все входы и выходы
метаться уже позднячки
мир размещен в черепушке
отпадает нужда в прочих для существования смыслов
остается лишь допускать новые звонки
перебирать их скрюченными пальцами гомункула ,примерять их как кольца и серьги
которые можно выбросить ,если их на голову не натянешь ...
Отредактировано лукаш (2018-04-04 14:25:29)
Поделиться4622018-04-15 21:06:45
да
есть образы
образы - то что идет по записи от глаз ,ух,остальной органолептики
да да
линии между образами - это смыслы (в простонародье - мысли)
задача
куча образов может основать сознание ?
нууу типа куча перловки :?
конечно нет
образы должны быть выложены определенным образом
как листья на дереве
как листы книги
тогда связи между листьев , а не связи внутри КУЧИ
послужат основой сознания
сиречь совокупности смыслов
Поделиться4632018-04-16 09:34:35
Лукаш, ты смог бы щас чертить на кульмане, карандашом?
Поделиться4642018-04-16 09:49:56
Как? Кульман, Ватман и Рейсфедер таки уехали.
Поделиться4652018-04-16 09:57:40
кульманами я не избалован
даже в чертежном зале в институте были просто чертежные доски и рейсшины
четыре месяца работал в КО-3 на ЗИО , кульман впечатления не произвел
а все эскизы я черчу шариковой ручкой
и пугаю молодняк тем ,что черчу в экселе и пэйнте
Поделиться4662018-04-16 09:59:03
Кульман, Ватман и Рейсфедер
а дизайнер ??
Поделиться4672018-04-16 10:07:41
А Дизайнер - в первых рядах. Или вообще не приезжал к нам, а сразу там родился.
Поделиться4682018-04-16 10:34:07
Лукаш, ты смог бы щас чертить на кульмане, карандашом?
Полагалось чертеж нарисованный карандашом после всех согласований нарисовать тушью и отсинить.
Поделиться4692018-04-16 10:54:50
Когда я учился в 7 или 8 классе, нам внезапно устроили переезд в здание соседней школы по причине капремонта нашей. Натурально, 2 смена у всех. А ещё навялили нам преподавательницу черчения, которую выгнали за зверство временно одолжили у... Та-дам! У машиностроительного техникума, попроще не нашли, сцуко. Вот это, скажу я вам, товарищи, был кромешный пиздец. На коммунальной кухне мне всем кагалом сооружали чертёжную доску из подручных средств, прикручивали заботливо спизженную кем-то из соседей с работы рейсшину. Всё равно на первых этапах была тройка, потому что начертательная геометрия формата А1 в исполнении семиклассника НИКОГДА не совпадёт с требованиями машиностроительного техникума. С дополнительными видами, разрезами, допусками, посадками, аксонометрией, тушью и грёбаным шрифтом ГОСТ...
Взрослые тихо охреневали. Один из чертежей делали профессионалы в КБ, получилось на 3+. Интересно, что ВСЕ согласились, что формально она абсолютно права. Вот только требования были к людям на 3-4 года старше, а так всё честно. В конце концов, я поднялся у неё до оценки "4". Сам.
После перехода в другую школу (вследствие переезда из коммуналки в отдельную квартиру в ебенях) всегда было 5+++ по черчению. И в аттестат пошла пятёрка чуть не в начале года, потому что вместо сплошного цилиндра или там гайки в трёх проекциях я легко мог начертить пресловутый редуктор.
Поделиться4702018-04-16 11:18:14
черчение - три (( диф.зачет на первом курсе
с ТММ было уже получше
ах какие кулачки я проэктировал !!! загляденье
детали машин похуже - но там были цельнотянутые редукторы
да и спецпредмет реально было только пересветить ,более никак
упрощенно
Поделиться4712018-04-16 11:22:19
те что сверху - твердое шлакоудаление
а вот этот жидкое шлакоудаление
Поделиться4722018-04-16 11:33:30
Ипать... До этого наша гюрза не доходила.
Зато после такого издевательства изучать топографическую анатомию, УЗИ и всяческую томографию - плюнуть раз.
Поделиться4732018-04-16 11:54:23
Лукаш, ты смог бы щас чертить на кульмане, карандашом?
А в чём проблемы-то? Я и без кульмана, с рейсшиной и треугольником на куске фанеры без проблем.
"Опыт не пропьёшь!"(с)
Поделиться4742018-04-16 12:03:31
в том то и дело
на фанере любой может
а ты кульманом,кульманом !!
Поделиться4752018-04-16 12:29:50
ах какие кулачки я проэктировал !!!
Ты еще скажи что эти картинки ты сам рисовал.
Поделиться4762018-04-16 13:07:09
я ж говорю
ПЕРЕСВЕЧИВАЛ
и вообще
это ПГ на угле
а у меня диплом был сепаратор пароперегреватель для ВВЭР 750
Поделиться4772018-04-18 16:25:30
восемь лет назад я утверждал
что сознание есть поведение ганглий
"поведение ганглий внутригнездовое при достаточном уплотнении
(пора вводить критерий сознания
зависящий от плотности и наружной площади)
переходит наружу и формирует коллективное поведение
•
#170 02-08-2010 13:23:56
лукаш"
теперь же я склоняюсь к мысли ,что сознание есть поведение неких образов , которые группируются не обязательно на конкретном ганглии . Может несколько образов на одном или один образ на группе ганглиев...
Поделиться4782018-04-18 16:41:30
Зародыш имеет лишь безусловные рефлексы и наличие как бы магнитофонных пленок
Прошивка звуками и образами
Прошивка словами ,прошивка не в утилитарном смысле , а в смысле прошивания переплета
Множество поверхностей образующих сознание , путем продергивания нити-линии-мысли ,образуют книгу со множеством переплетов (жуть для использования) и тут уже ближе модель дерева . Не древа , а дерева ,лиственного дерева , где важны не положения стеблей а положение листьев ,они могут даже повернуться к солнцу или расположиться так чтоб перекрыть все потоки сигналов для максимальности
От слов сознание содрогается полностью во всем обьеме, листва шумит друг об друга
Что интересно , когда говорим о листве речь идет не о форме , или о расположении нейронов, а о расположении мыслей ,смыслов ,образов
От звуков и образов вблизи ушей и глаз образуется зоны которые для звука и для света
Но структура сознания позволяет пложить слово в любое место или даже во всякое место
Что это за структура магнитофонная пленка напоминает тору, древесные листья напоминают книгу
Пока человек учится ходить у него нет сознания
Когда начинает учиться учиться оособенности языка прошивки создают некую архитектуру
Всё дом
Но дом бывает готический или хатка
Т.е используя слова мы заполняем готовый сосуд сознания
или словами и формируются мысли , котрые и есть те самые линии формирующие сознание ?
Сознание немного похоже на библиотеку где тысячи книг сшиты кончиками-торцами переплетов
и эти книги состоят из брошюрок ,на каждой из которых есть и про собачку и про корову и про маму .
Поделиться4792018-04-20 12:45:06
Мысль не имеет скорости в классическом понимании путь на время
Дело в том что время из макрокосма в микрокосм не проэцируется
Замена параметра времени макрокосма производится наличием прошлого настоящего и будущего его в микрокосме
Каждая книжка этого книжного дерева – маленький мир
Типа я и собаки
Я и женщины
Я и мужчины
Мужчины и собаки
В плоскости листика прописаны прошлое и будущее как векторы исходящие из центра ,нууу места каким этот листик крепится ,где его подвижная ось
Это как редуктор с переменным количеством шестерен и изменяющимся на них количестве зубьев , ну и направление осей шестерен и колес меняется по ходу соображаловки ,прецессирует
Поделиться4802018-05-03 20:40:50
Поэзия на санскрите удивительно многообразна и включает в себя более 100 записанных и более 600 устных произведений.
Существуют работы огромной сложности, включая такие произведения, в которых описывается несколько событий одновременно при помощи игры слов или используются слова длиной в несколько строк.
https://cont.ws/@sugochka/934370
попытка создания того самого языка
который описывает движения нейронов мыслей