#p6567,nvs написал(а):Угу. И это было бы видно до пролёта.
Не стану спорить, но вот КМК было что-то ещё до малазийца. И отчего-то в склерозе Филиппины застряли.
выбирай
#p6568,OldBear написал(а):Всё хорошо. Потому, что каждый трагический случай по вине человека на транспорте(и не только) мобилизирует интенсивней работать над илиминацией т.н. "человеческого фактора" из отрасли, с одновременным совершенствованием всего сопутствующего этому.
Знаешь, я всегда был против максимализма.
Кстати вот, у одержимого человека, либо у психа, либо на стрессняке всегда в башке куча первозбуждённых активных зон. вот если бы их (пилотов) при осмотре можно было на чём-то типа энцефалографа обследовать - пользы было бы гораздо больше. Чем задрачивать мозгоебическими тестами, на которые только полный долбоёб не сможет правильно ответить, но времени потратит... имхо.
#p6570,OldBear написал(а):в настоящее время уже возможно в большинстве случаев.
Наверное потому и не обходятся, ибо
1. не совсем можно.
2. человеческий фактор палка о двух концах. Почему-то забывают, как люди делают невозможное, даже непредставимое, и спасают, спасают, спасают... Всего в электронный мозг не вложишь, и, даже, удалённое управление не даст ощущение песца жопой. да?
#p6571,Exo написал(а):Который из них?
11 марта 2004 был теракт от алахакбаров.
скоростной AVE в 2013м - жмотство чиновников в системах безопасности при строительстве линии.
Я имел в виду тот, который на повороте сильно разогнался.
вроде пару лет назад было, может и больше.
(эт мой бич, я факты помню, а их расположение во времени нет. Редко могу запомнить очерёдность)