Самоубийца не стал бы снижаться с вертикальной 18 м/с (так пишут), он перевёл бы самолёт в пикирование.
Exo-локация
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5422015-03-26 09:29:38
Типа утечка инфы от военных: один из пилотов вышел из кабины и не смог вернуться
Постучал безответно и после пытался вышибить дверь.
Наша пресса цитирует кого? Кажется таймс. Ща по радио сказали. Потом почитаю.
Поделиться5432015-03-26 09:35:51
А военные читали "Таймс", ага.
Поделиться5442015-03-26 13:58:16
а хз.
Теперь уже и французы пишут, что сначала слышен нормальный разговор пилотов, на немецком. Потом один вышел. Вернулся, постучал. Тишина. Постучал сильнее. Потом пытался снести дверь.
Тут народ спекулирует фактами вовсю. Начиная с того, что до сих пор не раскрывают имена пилотов и их национальности.
Поделиться5452015-03-26 14:04:11
Я затрудняюсь сказать, какие у них могут быть проблемы с именами. Толерантность же ж.
Поделиться5462015-03-26 14:12:57
А вот интересно, если произойдёт не вполне вероятная, но всё же ситуация: один пилот отлучился по нужде, а другой, согласно инструкции, закрылся изнутри. И отбросил... что там у него на ногах было... по совершенно естественным причинам. Дверь бронированная - забраться нереально. Самолёт выполняет что-то там своё. И?..
Поделиться5472015-03-26 14:49:58
Дверь там не сейфовая (стойкость зависит от доступного набора инструментов), а у старшего бортпроводника должен быть аварийный код. Есть задержка открытия и задержка между вводом кодов. Даже если введён правильный код, то система какое-то время ждёт - если в этот момент с ручкой что-то там сделать изнутри, то она всё равно не откроется, а код потом приниматься не будет долго-долго. И ещё какие-то есть тонкости.
Вывод: не пустить можно только будучи в сознании и нарочно (наследие 9/11). Если бы пилот там склеил крылья, то войти как раз было бы можно.
Поделиться5482015-03-26 15:07:19
Так вышедший и мог приподзадержаться в Мэ/Жо, поболтать со стюардессой и только потом постучаться... Потом ещё постучаться... Потом уже начинать вводить коды и ждать... На всё-провсё минут десять легко уёдёт.
Поделиться5492015-03-26 15:07:27
а у старшего бортпроводника должен быть аварийный код.
вот сомневаюсь.
Да и замки в зависимости от года выпуска самолёта - настолько разные.
Поделиться5502015-03-26 15:39:39
Так вышедший и мог приподзадержаться в Мэ/Жо, поболтать со стюардессой и только потом постучаться... Потом ещё постучаться... Потом уже начинать вводить коды и ждать... На всё-провсё минут десять легко уёдёт.
Я не уверен, что члены экипажа стучатся. У них же свои коды.
вот сомневаюсь. Да и замки в зависимости от года выпуска самолёта - настолько разные.
А я не сомневаюсь, что без проверки функциональности и знания этой системы (причём, вместе с САБ) им тупо не дадут улететь.
Поделиться5512015-03-26 15:46:03
У них же свои коды
ОК. Ум за разум зашёл - забыл (вариант - ошибся) код. Пока звали старшего б/п... пока что
Поделиться5522015-03-26 15:58:19
А я не сомневаюсь, что без проверки функциональности и знания этой системы (причём, вместе с САБ) им тупо не дадут улететь.
Не им, а они не возьмутся управлять. Но так подставлять стюардессу никто не будет. Кстати, на каждом самолёте летает службист. Логичнее, чтобы он коды знал, а не стюардесса.
К тому же, не все самолёты на кодах. Были просто запирающиеся изнутри.
Замок типа засов. Кстати не только на наших шедеврах. Но Арбуз он поновее будет. Вот понимаешь, Ершов говорил, что любая катастрофа - это сложение нескольких неблагоприятных факторов. Вот мы уже знаем 2 - Пилот был в отключке и автопилот был в экстазе...
Поделиться5532015-03-26 16:11:32
забыл (вариант - ошибся) код
Это вряд ли. Он пилот, а не склерот. Коды и всякие позывные они и во сне помнят.
Вот мы уже знаем 2 - Пилот был в отключке и автопилот был в экстазе
Мы ещё ничего не знаем. Версия с походом в сортир одного и заранее спланированным внезапным самоубийством другого не выдерживает критики, но выгодна, например, эйрбасоделам, если там что-то не сработало.
Поделиться5542015-03-26 16:17:30
Мы ещё ничего не знаем.
В смысле - догадываемся.
Версия с походом в сортир одного и заранее спланированным внезапным самоубийством другого не выдерживает критики, но выгодна, например, эйрбасоделам, если там что-то не сработало.
угу. Просто какое-то время "самолётом никто не управлял"(с)
Версия с походом в сортир одного и заранее спланированным внезапным самоубийством другого
Первая, высказанная мной версия, что они оба ломанулись в сортиры после набора высоты.
Поделиться5552015-03-26 16:25:19
Первая, высказанная мной версия, что они оба ломанулись в сортиры после набора высоты.
Ну... Логично, высоты многие боятся.
Поделиться5562015-03-26 16:30:44
Дверь там не сейфовая (стойкость зависит от доступного набора инструментов)
После 11s норматив именно бронированная дверь в кабину пилотов.
Поделиться5572015-03-26 16:33:52
1. видео кокпита в новости. Там про три положения для двери: открыто-закрыто-блокировка
http://www.20minutos.es/noticia/2415955 … seguridad/
2. Новость ВОТ ТАКИМИ буквами: второй пилот разбил самолет умышленно. Andreas Guenter Lubitz 28 лет нажал кнопку снижения добровольно.
Поделиться5592015-03-26 16:42:32
Прокурор, который ведет расследование с немецкой стороны сказал: нельзя назвать самоубийством то, что ведет к смерти 150 человек.
-----
Второй пилот работал в компании всего 3 месяца.
---
В конце записи слышны крики пассажиров. "Пассажиры не были в курсе происходящего до последней минуты".
Поделиться5612015-03-26 16:50:37
пассажиры наклон самолета не ощущали ?
Поделиться5622015-03-26 16:53:34
прямщас пресс-конференция:
14.39 h El responsable de la compañía, a preguntas de la prensa, recuerda que tras los sucesos del 11-S se cambiaron los protocolos internacionales de las puertas de las cabinas de los aviones, blindándolas. Asegura que existen diferentes formas de reingresar en la cabina, y que existía un código ampliado para entrar en la cabina y que de haberlo introducido, el copiloto pudo bloquear la puerta.
Ver más en: http://www.20minutos.es/noticia/2413726 … xts=467263
Шеф от Люфтганзы в ответ на вопросы прессы напоминает, что после событий 11-С были изменены мжднародные протоколы по которым двери в кабину теперь бронированные. Уверяет, что существуют различные способы вернуться в кабину, коды и тп но в случае ввода кода второй пилот может заблокировать дверь.
конец цитаты.
-----
Собственно, это часть протокола, на случай, если одного из пилотов захватят террористы в салоне и попытаются заставить открыть дверь путем хитрого кода. За дверью таки подглядывает камера, передающая картинку на монитор в кабине. Видишь нехороший человек - жми кнопку блокировки. Такие дела.
Поделиться5632015-03-26 16:55:46
Собственно, чтоб не пыхтеть с переводами с испанческого и хранцузческого:
ПАРИЖ, 26 марта. /Корр. ТАСС Сергей Щербаков/. Командир экипажа передал управление самолетом А320 второму пилоту. Об этом сообщил прокурор Марселя.
Он отметил, что командир лайнера, вышедший на некоторое время из кабины, пытался войти обратно, но дверь была блокирована. Второй пилот намеренно не стал открывать дверь кабины командиру самолета и сознательно инициировал снижение А320.
Те несколько минут, пока продолжалось снижение, второй пилот не отвечал на требования командира и запросы наземных служб. "На записи слышно только его дыхание - вплоть до момента крушения", - заключил прокурор Марселя.
По его словам, запись с "черного ящика" поддерживает версию о вине второго пилота в крушении А320. "Исходя из имеющихся данных, я думаю, что это был умышленный акт", - подчеркнул французский прокурор. "Это версия, которая кажется нам наиболее вероятно на этой стадии расследования", - заявил прокурор Марселя.
Поделиться5642015-03-26 18:16:15
пассажиры наклон самолета не ощущали ?
Не должны, пока землю не увидели.
Поделиться5652015-03-26 19:13:14
Не должны, пока землю не увидели.
Не могли не заметить. Если он с эшелона >11 км до почти уровня моря снижается за несколько минут, то это будет уши закладывать и тому подобное.
А уж если они видят командира, пытающегося высадить дверь...
Если это действительно злой умысел, то интересен выбор места. Вполне может быть, что случайно вышло - КВС только в этот момент наконец пошел в сортир. Но может и не случайно - по всей трассе это единственный отрезок, где мобильники с более-менее высокой вероятностью не работают.
И почему то все это начинает перекликаться с историей МН370. Тоже все сводится к вроде как неадекватному пилоту, тоже масса непонятного.
Подозрительно все это (тм)
Поделиться5662015-03-26 19:17:06
Забавно. Когда я летел в понедельник в Москву, пилот ходил из кабины в сортир и в загородку к стюардессам почти не переставая, дверь кабины болталась полуоткрытая (он ее даже не пытался закрывать) почти весь полет. Давно такой вольности не видел, пожалуй, с советских времен.
Поделиться5672015-03-26 19:53:01
Опять не понимаю. Если чувак решил намеренно завалить самолет, то зачем тогда передал сигнал бедствия?
Поделиться5682015-03-26 20:06:02
Если чувак решил намеренно завалить самолет, то зачем тогда передал сигнал бедствия?
Угу. Теперь говорят, что не было сигнала. Откуда тогда была эта информация и на фига наврали?
Поделиться5692015-03-26 20:40:38
Откуда тогда была эта информация и на фига наврали?
Есть такая профессия - журнаглист.
Поделиться5702015-03-26 21:49:02
Если чувак решил намеренно завалить самолет, то зачем тогда передал сигнал бедствия?
Откуда тогда была эта информация и на фига наврали?
Был сигнал тревоги от авиадиспетчера, когда борт на запросы перестал отвечать.
В первые часы инфа подавалась несколько сумбурно, небось перевод перевода со слов вот и недопоняли сми.
Но оч быстро сказали, что шухер наводить начал диспетчер.