Говорят в гору впилялся?
Exo-локация
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4822015-03-24 22:54:04
Говорят в гору впилялся?
Гора там знатная. Без спецснаряжения хрен пройдешь.
Опнулся конкретно. Видео впечатляет. Подождем, что завтра скажут. 45 испанцев тем рейсом летело.
Одна женщина из нашей провинции. С восьмимесячным ребенком. Приезжала сюда на похороны кого-то из родственников. Возвращалась домой как раз, в Германию или Англию, чет тут немного разошлись журналисты. Фсмысле, или она жила в Англии и летела через Германию, или до недавнего времени жила в Англиях, а теперь в Германии... Не суть. Главное, родне теперь еще одни похороны. Двойные. Ппц.
Поделиться4832015-03-24 23:10:07
Успел подать сос.
ага. Говорят-пишут, что Люфтганза так и не подтвердила (ни опровергнула) был ли сос из кабины.
Поделиться4842015-03-24 23:40:06
Видео впечатляет.
и хде?
Поделиться4852015-03-24 23:44:11
ща дам ссылку из новостей.
Тем временем, любительские комменты дали несколько логических заключений.
Например, разгерметизация - автопилот на снижение (по прямой почти)- пилоты в отключке - автопилот привез в гору.
Поделиться4862015-03-25 00:05:43
и хде?
Поделиться4882015-03-25 00:10:42
http://www.rtve.es/alacarta/videos/tele … 5/3060198/
Нихерасебе!
Я токо во-вашему не понимаю нихрена. Они упали с высоты, или по прямой впендюрились?
Поделиться4892015-03-25 00:13:06
Они упали с высоты, или по прямой впендюрились?
эээ... на предыдущей странице я графичек вывесила. Как и когда падали.
Поделиться4902015-03-25 00:14:41
та картинка была с флайтрадара.
Эта из новостей:
Поделиться4912015-03-25 00:22:01
Эта из новостей:
нхнп. То есть они высоту набирали, и потом вдруг начали падать не снижая и не набирая скорости?
Это похоже на то, как "дети в кабине" пацан автопилот в аэрбасе отключил. как-то не увязывается у меня падение без потери скорости, разве-что по спирали снижение...
Поделиться4922015-03-25 00:23:12
24 марта 201522:19
В Домодедове аварийно приземлился на "брюхо" самолет из Брно
Самолет, следовавший рейсом из Брно в Москву, при приземлении в аэропорту Домодедово получил неисправность, сел на "брюхо" и заблокировал взлетно-посадочную полосу.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе Росавиации, инцидент произошел с турбовинтовым одномоторным самолетом, на борту которого находился только экипаж — два человека. При посадке они, по предварительным данным, не пострадали.
Сейчас самолет находится в пределах полосы, но из-за проблем с шасси заблокировал работу полосы. Аэропорт работает только с одной взлетно-посадочной полосой.
В результате инцидента никто не пострадал.
Метеорологи столичного авиаузла отмечают, что на момент посадки самолета видимость в районе взлетно-посадочной полосы аэропорта превышала 10 тысяч метров, что является хорошим условием для взлета и приземления бортов.
Поделиться4932015-03-25 00:29:00
нхнп. То есть они высоту набирали, и потом вдруг начали падать не снижая и не набирая скорости?
Высота была уже крейсерская. Всё набрано, без проблем.
Потом вдруг перестали подавать радиосигнал и резко начали снижаться. Почти 10км за 9 минут. И врубились в гору.
Поделиться4942015-03-25 00:38:24
Высота была уже крейсерская. Всё набрано, без проблем.
Потом вдруг перестали подавать радиосигнал и резко начали снижаться. Почти 10км за 9 минут. И врубились в гору.
10 км за 9 минут при постоянной скорости? Планировали, что-ли?
а сос они когда подали, при начале снижения?
Поделиться4952015-03-25 00:49:36
а сос они когда подали, при начале снижения?
Сос не подали.
Шухер навел авиадиспетчер. Когда связь пропала.
Я вот жду более развернутой новости, про звонок военным и истребитель, который подтвердил крушение.
Поделиться4962015-03-25 00:50:04
Но это французы пишут. А я во французской прессе не ориентируюсь.
Отредактировано Exo (2015-03-25 00:50:15)
Поделиться4972015-03-25 00:52:26
ясно. будем ждать.
если что - тащи сразу.
Поделиться4982015-03-25 01:05:32
Selon les informations obtenues par Le Monde, c'est l'ingénieur de permanence de la Direction générale de l'aviation civile (DGAC) qui a déclenché l'alerte. A 10 h 30, l'ingénieur a informé sa hiérarchie « d'une perte radio avec l'avion ».
En pratique, un avion doit se connecter à intervalles réguliers par radio avec les contrôleurs au sol. Cette fois, l'A320 de la Germanwings n'a plus répondu aux multiples appels. Outre le défaut de communications par radio avec l'équipage de la Germanwings, l'ingénieur de permanence a aussi constaté que l'appareil ne suivait pas sa route et perdait de l'altitude. « C'est donc la conjonction entre la perte de contact radio et la mise en descente de l'appareil qui a conduit le contrôleur aérien a déclencher la phase de détresse, la Détresse FA », ajoute encore la DGAC.
Immédiatement, pour prévenir notamment tout acte de terrorisme, un avion de chasse de l'armée de l'air est allé au contact de l'appareil ainsi qu'un hélicoptère de la gendarmerie.
En regardant les données de Flightradar, on voit qu'entre 10 h 31 et 10 h 32, alors qu'il commence à survoler les contreforts des Alpes, l'Airbus entame une forte descente. Cette dernière est régulière : il ne s'agit pas d'une chute à pic. Pour une raison encore inconnue, il descend à environ 1 kilomètre par minute, à vitesse constante jusqu'à 10 h 41, au moment où les radars amateurs perdent sa trace. La compagnie Germanwings affirme pour sa part que la chute a duré huit minutes, et qu'elle a perdu le contact à 10 h 53.
En savoir plus sur http://www.lemonde.fr/europe/article/20 … xGlJmoh.99
Поделиться4992015-03-25 13:13:42
хранцузческие власти сказали, что:
- первый поднятый черный ящик поврежден;
- рабочие версии катастрофы не исключают теракт;
- взрыва точно не было;
- спасательная операция по сбору останков (или как это называется рюски) сегодня практически невозможна из-за климатических условий.
Поделиться5002015-03-25 13:27:17
EFE. 25.03.2015 - 10:22h
El contacto los pilotos del avión de Germanwings que se estrelló este martes en los Alpes franceses con 150 personas a bordo se perdió a las 10.31 hora local (09.31 GMT), unos 20 minutos antes del choque, según indicó la ministra francesa de Ecología, Ségolène Royal. La torre de control de la localidad francesa de Aix-en-Provence, en el sur del país, pudo hablar por última vez con la cabina a las 10.30 hora local (09.30 GMT), en un momento en que el avión se encontraba a 11.400 metros de altitud.
...Un minuto después, no obstante, el avión comenzó a descender sin autorización, y los pilotos, según la ministra, no respondieron a la llamada de los controladores cuando estos les preguntaron por la pérdida de altura. A las 10.40 hora local (09.40 GMT), el avión, a 2.000 metros de altitud, desapareció de los radares, y nueve minutos después helicópteros del pelotón de alta montaña de la localidad de Jausiers, un caza Mirage 2000 y un avión de suministro despegaron en su busca para ver qué sucedía. El dispositivo desplegado, según su relato, encontró a las 11.10 (10.10 GMT) los restos del aparato, que se estrelló contra el macizo de los Trois Evêches, en el departamento francés de Alpes de Haute-Provence.
Ver más en: http://www.20minutos.es/noticia/2414905 … xts=467263
об чьем речь:
последний радиоконтакт с бортом был в 10:30 местного времени (за 20 минут до катастрофы). Стандартный контакт, авиадиспетчер из башни Aix-en-Provence сказал типа держите заданную высоту, потом свяжитесь с башней. Самолет летел на 11400метрах.
Через минуту самолет начал снижаться без указаний башни. Пилоты на запросы авиадиспетчера не отвечали. В 10:40 местного времени на высоте 2000м самолет исчез с радара. Еще через 9 минут вертолеты горных спасателей, истребитель Mirage 2000 и траспортный самолет (спасателей или военных не указано) вылетели на посмотреть в чем дело (ну, мы-то знаем, что они полетели такой толпой сразу искать террористов и/или трупы, в лучшем случае кого-нибудь выжившего).
В 11:10 местного времени нашли обломки на месте крушения.
Поделиться5022015-03-25 13:42:41
Хм. А я понял что на поиски вылетели через сутки.
Поделиться5032015-03-25 15:16:34
Вводная: они только-только вышли на эшелон... У нас говорят, что аж на 12000 метров. Это их уже должен был Хьюстон вести, а не локальная диспетчерская! И тут же почему-то ушли вниз.
Именно потому, что обломки лежат плотненько
О! Это говорит, что не было горизонтальной скорости, а была исключительно вертикальная. Точнее, по нормали к поверхности. Так бывает при сваливании - именно за счёт потери скорости.
10 минут падали. не смогли работать штурвалом, и РУДы заклинило? как-то невероятно. хотя, он же бесштурвальный вроде, м.б. электроника?
Там нет указателя угла атаки (и штурвала, вроде, тоже - на арбузах же полная ЭДСУ и джойстики, нет?). Если наскрести по сусекам 12000 метров, а это и для Ту-154 непростая задача, то легко могли довести дело до помпажа движков за счёт угла атаки. А там уже двигай хоть джойстик, хоть РУДы, хоть собственные гениталии - всё едино. Перезапуститься не смогли по причине УА и плоского штопора, либо же до конца тянули "на себя".
Вот такая у меня ИМХО-версия.
P.S. А связи не было по причине непонятного пространственного положения - крутился шарик горизонта, они впали в НХНП-состояние и было уже не до связи, потому что выясняли, куда крутить, нажимать или тянуть. Испугались и растерялись.
Отредактировано DoctorLector (2015-03-25 15:19:14)
Поделиться5042015-03-25 15:27:33
Кстати, я не так уж уверен, что они хотели на 12000 - высоковато для арбуза, да и зачем лезть в стратосферу. Поэтому интересно, какой эшелон у них был подписан.
Ребята под Учкудуком тоже сначала высоко ушли. Тушка бы вывезла, если бы от себя штурвал дали и не свалились. А когда уже свалились в плоский штопор - чего уж там, поздняк метаться. И над Атлантикой тоже ведь машину роняли. Поэтому максимальная, ИМХО, вероятность, что опять наступили на те же грабли.
Поделиться5052015-03-25 15:33:41
Вот по этой схеме:
Поделиться5062015-03-25 15:50:54
я не так уж уверен, что они хотели на 12000
авиадиспетчер из башни Aix-en-Provence сказал типа держите заданную высоту, потом свяжитесь с башней. Самолет летел на 11400метрах.
Поделиться5072015-03-25 16:13:54
На 16:00 пресс-конференция в Париже. Ожидают, что смогут дать первые заключения по информации из первого найденного черного ящика, со звукозаписью из кабины.
Второй черный ящик, с тех.параметрами, еще не найден.
Отредактировано Exo (2015-03-25 16:15:15)
Поделиться5082015-03-25 16:37:01
на 11400метрах
А потом вдруг +600 м, а потом вниз. Как если бы внезапно вынесло лобовое стекло или вдруг разом встали двигатели, отказала вся электроника и связь. При этом не ушли с трассы к морю, а стали снижаться в горы. Значит, там уже было либо некому рулить, либо нечем. Ещё вопрос, прочитают ли рекордер в таком состоянии.
Но вот это "вверх - потом вниз" таки очень характерно для сваливания.
Отредактировано DoctorLector (2015-03-25 16:38:45)
Поделиться5092015-03-25 16:40:57
А потом вдруг +600
откуда +600? тут везде говорят вышел на заданную высоту, а через минуту начал снижаться.
При этом не ушли с трассы к морю, а стали снижаться в горы. Значит, там уже было либо некому рулить, либо нечем.
Местные знатоки говорят, что там рядом есть аэродром. Правда, взлетно-посадочная полоса всего 900м.
Среди англоязычных есть высказывания, что некому было рулить.
Поделиться5102015-03-25 16:42:52
Через минуту самолет начал снижаться без указаний башни. Пилоты на запросы авиадиспетчера не отвечали.
Вот что-то произошло с самолётом или пилотами. Раз набор на эшелон закончился, значит автопилот был полностью задействован. Типа пилоты обосрались, включили автопилот и побежали в сортир, а втопилот был не настроен... (самая маразматическая версия)
О! Это говорит, что не было горизонтальной скорости, а была исключительно вертикальная.
Неа, они же в гору впилялись.
джойстики, нет?
он же бесштурвальный вроде
джойстики да.
Если наскрести по сусекам 12000 метров, а это и для Ту-154 непростая задача, то легко могли довести дело до помпажа движков за счёт угла атаки. А там уже двигай хоть джойстик, хоть РУДы, хоть собственные гениталии - всё едино. Перезапуститься не смогли по причине УА и плоского штопора, либо же до конца тянули "на себя".
Не похоже.
1. высоту они уже набрали.
2. помпаж из-за угла атаки возможен у хвостодвижковых, когда крылья перекрывают поток на движки.
3. все движки сразу? (2-4?)
4. там они график скорости показывали, скорость была практически постоянной, что не похоже на плоский штопор.
Они планировали, если движки были выключены. а по какой причине? если даже на связь не вышли...