Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация


Exo-локация

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Говорят в гору впилялся?

0

482

#p6094,Ал написал(а):

Говорят в гору впилялся?

Гора там знатная. Без спецснаряжения хрен пройдешь.
Опнулся конкретно. Видео впечатляет. Подождем, что завтра скажут. 45 испанцев тем рейсом летело.
Одна женщина из нашей провинции. С восьмимесячным ребенком. Приезжала сюда на похороны кого-то из родственников. Возвращалась домой как раз, в Германию или Англию, чет тут немного разошлись журналисты. Фсмысле, или она жила в Англии и летела через Германию, или до недавнего времени жила в Англиях, а теперь в Германии... Не суть. Главное, родне теперь еще одни похороны. Двойные. Ппц.

0

483

#p6051,Exo написал(а):

Успел подать сос.

ага. Говорят-пишут, что Люфтганза так и не подтвердила (ни опровергнула) был ли сос из кабины.

0

484

#p6096,Exo написал(а):

Видео впечатляет.

и хде?

0

485

ща дам ссылку из новостей.

Тем временем, любительские комменты дали несколько логических заключений.

Например, разгерметизация - автопилот на снижение (по прямой почти)- пилоты в отключке - автопилот привез в гору.

0

486

#p6114,Ал написал(а):

и хде?


http://www.rtve.es/alacarta/videos/tele … 5/3060198/

0

487

http://www.antena3.com/noticias/mundo/v … 00375.html

0

488

#p6118,Exo написал(а):

http://www.rtve.es/alacarta/videos/tele … 5/3060198/

Нихерасебе!
Я токо во-вашему не понимаю нихрена. Они упали с высоты, или по прямой впендюрились?

0

489

#p6123,Ал написал(а):

Они упали с высоты, или по прямой впендюрились?

эээ... на предыдущей странице я графичек вывесила. Как и когда падали.

0

490

та картинка была с флайтрадара.

Эта из новостей:
http://cdn.20minutos.es/img2/recortes/2015/03/24/216688-944-277.jpg

0

491

#p6127,Exo написал(а):

Эта из новостей:

нхнп. То есть они высоту набирали, и потом вдруг начали падать не снижая и не набирая скорости?
Это похоже на то, как "дети в кабине" пацан автопилот в аэрбасе отключил. как-то не увязывается у меня падение без потери скорости, разве-что по спирали снижение...

0

492

24 марта 201522:19
В Домодедове аварийно приземлился на "брюхо" самолет из Брно

Самолет, следовавший рейсом из Брно в Москву, при приземлении в аэропорту Домодедово получил неисправность, сел на "брюхо" и заблокировал взлетно-посадочную полосу.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе Росавиации, инцидент произошел с турбовинтовым одномоторным самолетом, на борту которого находился только экипаж — два человека. При посадке они, по предварительным данным, не пострадали.
Сейчас самолет находится в пределах полосы, но из-за проблем с шасси заблокировал работу полосы. Аэропорт работает только с одной взлетно-посадочной полосой.
В результате инцидента никто не пострадал.
Метеорологи столичного авиаузла отмечают, что на момент посадки самолета видимость в районе взлетно-посадочной полосы аэропорта превышала 10 тысяч метров, что является хорошим условием для взлета и приземления бортов.

0

493

#p6130,Ал написал(а):

нхнп. То есть они высоту набирали, и потом вдруг начали падать не снижая и не набирая скорости?

Высота была уже крейсерская. Всё набрано, без проблем.
Потом вдруг перестали подавать радиосигнал и резко начали снижаться. Почти 10км за 9 минут. И врубились в гору.

0

494

#p6135,Exo написал(а):

Высота была уже крейсерская. Всё набрано, без проблем.
Потом вдруг перестали подавать радиосигнал и резко начали снижаться. Почти 10км за 9 минут. И врубились в гору.

10 км за 9 минут при постоянной скорости? Планировали, что-ли?
а сос они когда подали, при начале снижения?

0

495

#p6142,Ал написал(а):

а сос они когда подали, при начале снижения?

Сос не подали.
Шухер навел авиадиспетчер. Когда связь пропала.
Я вот жду более развернутой новости, про звонок военным и истребитель, который подтвердил крушение.

0

496

Но это французы пишут. А я во французской прессе не ориентируюсь.

Отредактировано Exo (2015-03-25 00:50:15)

0

497

ясно. будем ждать.
если что - тащи сразу.

0

498

Selon les informations obtenues par Le Monde, c'est l'ingénieur de permanence de la Direction générale de l'aviation civile (DGAC) qui a déclenché l'alerte. A 10 h 30, l'ingénieur a informé sa hiérarchie « d'une perte radio avec l'avion ».
En pratique, un avion doit se connecter à intervalles réguliers par radio avec les contrôleurs au sol. Cette fois, l'A320 de la Germanwings n'a plus répondu aux multiples appels. Outre le défaut de communications par radio avec l'équipage de la Germanwings, l'ingénieur de permanence a aussi constaté que l'appareil ne suivait pas sa route et perdait de l'altitude. « C'est donc la conjonction entre la perte de contact radio et la mise en descente de l'appareil qui a conduit le contrôleur aérien a déclencher la phase de détresse, la Détresse FA », ajoute encore la DGAC.
Immédiatement, pour prévenir notamment tout acte de terrorisme, un avion de chasse de l'armée de l'air est allé au contact de l'appareil ainsi qu'un hélicoptère de la gendarmerie.
En regardant les données de Flightradar, on voit qu'entre 10 h 31 et 10 h 32, alors qu'il commence à survoler les contreforts des Alpes, l'Airbus entame une forte descente. Cette dernière est régulière : il ne s'agit pas d'une chute à pic. Pour une raison encore inconnue, il descend à environ 1 kilomètre par minute, à vitesse constante jusqu'à 10 h 41, au moment où les radars amateurs perdent sa trace. La compagnie Germanwings affirme pour sa part que la chute a duré huit minutes, et qu'elle a perdu le contact à 10 h 53.

En savoir plus sur http://www.lemonde.fr/europe/article/20 … xGlJmoh.99

0

499

хранцузческие власти сказали, что:
- первый поднятый черный ящик поврежден;
- рабочие версии катастрофы не исключают теракт;
- взрыва точно не было;
- спасательная операция по сбору останков (или как это называется рюски) сегодня практически невозможна из-за климатических условий.

0

500

EFE. 25.03.2015 - 10:22h

El contacto los pilotos del avión de Germanwings que se estrelló este martes en los Alpes franceses con 150 personas a bordo se perdió a las 10.31 hora local (09.31 GMT), unos 20 minutos antes del choque, según indicó la ministra francesa de Ecología, Ségolène Royal. La torre de control de la localidad francesa de Aix-en-Provence, en el sur del país, pudo hablar por última vez con la cabina a las 10.30 hora local (09.30 GMT), en un momento en que el avión se encontraba a 11.400 metros de altitud.
...

Un minuto después, no obstante, el avión comenzó a descender sin autorización, y los pilotos, según la ministra, no respondieron a la llamada de los controladores cuando estos les preguntaron por la pérdida de altura. A las 10.40 hora local (09.40 GMT), el avión, a 2.000 metros de altitud, desapareció de los radares, y nueve minutos después helicópteros del pelotón de alta montaña de la localidad de Jausiers, un caza Mirage 2000 y un avión de suministro despegaron en su busca para ver qué sucedía. El dispositivo desplegado, según su relato, encontró a las 11.10 (10.10 GMT) los restos del aparato, que se estrelló contra el macizo de los Trois Evêches, en el departamento francés de Alpes de Haute-Provence.

Ver más en: http://www.20minutos.es/noticia/2414905 … xts=467263

об чьем речь:

последний радиоконтакт с бортом был в 10:30 местного времени (за 20 минут до катастрофы). Стандартный контакт, авиадиспетчер из башни Aix-en-Provence сказал типа держите заданную высоту, потом свяжитесь с башней. Самолет летел на 11400метрах.

Через минуту самолет начал снижаться без указаний башни. Пилоты на запросы авиадиспетчера не отвечали. В 10:40 местного времени на высоте 2000м самолет исчез с радара. Еще через 9 минут вертолеты горных спасателей, истребитель Mirage 2000 и траспортный самолет (спасателей или военных не указано) вылетели на посмотреть в чем дело (ну, мы-то знаем, что они полетели такой толпой сразу искать террористов и/или трупы, в лучшем случае кого-нибудь выжившего).
В 11:10 местного времени нашли обломки на месте крушения.

0

501

:confused:

0

502

Хм. А я понял что на поиски вылетели через сутки.

0

503

Вводная: они только-только вышли на эшелон... У нас говорят, что аж на 12000 метров. Это их уже должен был Хьюстон вести, а не локальная диспетчерская! И тут же почему-то ушли вниз.

#p6086,Exo написал(а):

Именно потому, что обломки лежат плотненько

О! Это говорит, что не было горизонтальной скорости, а была исключительно вертикальная. Точнее, по нормали к поверхности. Так бывает при сваливании - именно за счёт потери скорости.

#p6078,Ал написал(а):

10 минут падали. не смогли работать штурвалом, и РУДы заклинило? как-то невероятно. хотя, он же бесштурвальный вроде, м.б. электроника?

Там нет указателя угла атаки (и штурвала, вроде, тоже - на арбузах же полная ЭДСУ и джойстики, нет?). Если наскрести по сусекам 12000 метров, а это и для Ту-154 непростая задача, то легко могли довести дело до помпажа движков за счёт угла атаки. А там уже двигай хоть джойстик, хоть РУДы, хоть собственные гениталии - всё едино. Перезапуститься не смогли по причине УА и плоского штопора, либо же до конца тянули "на себя".

Вот такая у меня ИМХО-версия.

P.S. А связи не было по причине непонятного пространственного положения - крутился шарик горизонта, они впали в НХНП-состояние и было уже не до связи, потому что выясняли, куда крутить, нажимать или тянуть. Испугались и растерялись.

Отредактировано DoctorLector (2015-03-25 15:19:14)

0

504

Кстати, я не так уж уверен, что они хотели на 12000 - высоковато для арбуза, да и зачем лезть в стратосферу. Поэтому интересно, какой эшелон у них был подписан.
Ребята под Учкудуком тоже сначала высоко ушли. Тушка бы вывезла, если бы от себя штурвал дали и не свалились. А когда уже свалились в плоский штопор - чего уж там, поздняк метаться. И над Атлантикой тоже ведь машину роняли. Поэтому максимальная, ИМХО, вероятность, что опять наступили на те же грабли.

0

505

Вот по этой схеме:

0

506

#p6198,DoctorLector написал(а):

я не так уж уверен, что они хотели на 12000

#p6184,Exo написал(а):

авиадиспетчер из башни Aix-en-Provence сказал типа держите заданную высоту, потом свяжитесь с башней. Самолет летел на 11400метрах.

0

507

На 16:00 пресс-конференция в Париже. Ожидают, что смогут дать первые заключения по информации из первого найденного черного ящика, со звукозаписью из кабины.
http://cdn.20minutos.es/img2/recortes/2015/03/25/216877-240-180.jpg

Второй черный ящик, с тех.параметрами, еще не найден.

Отредактировано Exo (2015-03-25 16:15:15)

0

508

#p6204,Exo написал(а):

на 11400метрах

А потом вдруг +600 м, а потом вниз. Как если бы внезапно вынесло лобовое стекло или вдруг разом встали двигатели, отказала вся электроника и связь. При этом не ушли с трассы к морю, а стали снижаться в горы. Значит, там уже было либо некому рулить, либо нечем. Ещё вопрос, прочитают ли рекордер в таком состоянии.

Но вот это "вверх - потом вниз" таки очень характерно для сваливания.

Отредактировано DoctorLector (2015-03-25 16:38:45)

0

509

#p6210,DoctorLector написал(а):

А потом вдруг +600

откуда +600? тут везде говорят вышел на заданную высоту, а через минуту начал снижаться.

#p6210,DoctorLector написал(а):

При этом не ушли с трассы к морю, а стали снижаться в горы. Значит, там уже было либо некому рулить, либо нечем.

Местные знатоки говорят, что там рядом есть аэродром. Правда, взлетно-посадочная полоса всего 900м.

Среди англоязычных есть высказывания, что некому было рулить.

0

510

#p6184,Exo написал(а):

Через минуту самолет начал снижаться без указаний башни. Пилоты на запросы авиадиспетчера не отвечали.

Вот что-то произошло с самолётом или пилотами. Раз набор на эшелон закончился, значит автопилот был полностью задействован. Типа пилоты обосрались, включили автопилот и побежали в сортир, а втопилот был не настроен... (самая маразматическая версия)

#p6195,DoctorLector написал(а):

О! Это говорит, что не было горизонтальной скорости, а была исключительно вертикальная.

Неа, они же в гору впилялись.

#p6195,DoctorLector написал(а):

джойстики, нет?

#p6078,Ал написал(а):

он же бесштурвальный вроде

джойстики да.

#p6195,DoctorLector написал(а):

Если наскрести по сусекам 12000 метров, а это и для Ту-154 непростая задача, то легко могли довести дело до помпажа движков за счёт угла атаки. А там уже двигай хоть джойстик, хоть РУДы, хоть собственные гениталии - всё едино. Перезапуститься не смогли по причине УА и плоского штопора, либо же до конца тянули "на себя".

Не похоже.
1. высоту они уже набрали.
2. помпаж из-за угла атаки возможен у хвостодвижковых, когда крылья перекрывают поток на движки.
3. все движки сразу? (2-4?)
4. там они график скорости показывали, скорость была практически постоянной, что не похоже на плоский штопор.
Они планировали, если движки были выключены. а по какой причине? если даже на связь не вышли...

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Exo-локация