не удержался пошутить про самый древний язык
- Здравствуйте, можно забронировать столик на имя Сакрахотеп?
- Продиктуйте, пожалуйста, по буквам.
- Птичка, два треугольника, волнистая линия, солнце, опять птичка, собачья голова,
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Математика и программирование » Квадратура круга
не удержался пошутить про самый древний язык
- Здравствуйте, можно забронировать столик на имя Сакрахотеп?
- Продиктуйте, пожалуйста, по буквам.
- Птичка, два треугольника, волнистая линия, солнце, опять птичка, собачья голова,
476
Ну эт совсем труднее чем одноцветными.
А много ли вы наберёте в одноцветной игре?
Один форумчанин на dxdy.ru писал
В свое время долго сидел в обычном 2048 без ограничений, дошел до 8192, дальше стало скучно - это оооочень долго, а алгоритм простой и нудный, даже мозг включать почти не надо.
https://dxdy.ru/post1527778.html#p1527778
То есть он имел уже плитку с 8192 очками.
Мой рекорд в одноцветной игре
В одноцветной игре очень долго играть - нудно.
В двухцветной всё быстренько заканчивается.
Но... зараза
Так и кажется, что вот-вот повезёт...
Это чо ещё за нафиг? Когда предлагалось табличное исчисление текстов так нет, а как играшки так и да? Да?
А много ли вы наберёте в одноцветной игре?
Я тоже быстро уставал. Где-то до 4096 один раз добрался.
Хм. Есть игра повеселее. Like a King. Она есть на многих сайтах. Но везде играть с компьютером. К этому постепенно приспосабливаешься и начинаешь стабильно выигрывать. Но на ВК в этой игре сделано существенное улучшение - есть возможность играть с живым противником. И придя туда вдруг узнаешь что существуют неизведанные вершины мастерства.
Отредактировано SERGEY (2023-02-13 21:17:31)
Когда предлагалось табличное исчисление текстов так нет
Так решили же задачу табличного исчисления!
Я же показал, как именно можно любой текст сохранить всего в двух однобитовых ячейках памяти, даже не в самих ячейках а в маршрутах переходов в подземелье между ними.
Берите люди, пользуйтесь!
Не хотят....
"В цветочном королевстве,
в переходе в подземелье..."
(с) Веня Д'ркин "Бубука"
Я же показал, как именно можно любой текст сохранить всего в двух однобитовых ячейках памяти
Мозги не пудри, сэр! Там не про сжатие, а про ассоциативную транслитерацию
Там не про сжатие, а про ассоциативную транслитерацию
Там про хранение информации в маршрутах...
Итак, пока имеем три результата в игре
Лукомор 1622
Nataly-Mak 1346
SERGEY 476
Кто-нибудь ещё покажет свой результат?
Соревнование будем устраивать?
А как насчёт стратегии?
У некоторых очень здорово получается, они - очевидно - применяют какую-то особую стратегию.
Но какую???
У меня ни черта не получается.
Вот один из результатов с форума dxdy.ru
Красиво!
Плитки гармонично расположились - по цвету, почти центральная симметрия.
Отредактировано Nataly-Mak (2023-02-14 08:56:18)
Хм. Есть игра повеселее. Like a King.
Зашла... и сразу вышла, даже не стала пробовать.
Всякие "битвы", "бои", "сражения", "войны" - это не для меня
Только в "Морской бой" играла с внучкой, но не в Интернете, а на листе бумаги.
Ей нравилось, она сосредоточенно думала, куда стрелять, и была в восторге, когда ей удавалось потопить мой корабль. Было ей в ту пору 7 лет, уже училась в школе.
А как насчёт стратегии?
А как насчет вдумчиво перечитать всю тему на dxdy ?
Там этих стратегий - вагон и маленькая тележка.
Вы же выбрали самую неудачную из всех, стратегию Лукомора,
с которой он набрал максимум 822, и откинул ее, как безперспективную...
А как насчет вдумчиво перечитать всю тему на dxdy ?
Там этих стратегий - вагон и маленькая тележка.
Вы же выбрали самую неудачную из всех, стратегию Лукомора,
с которой он набрал максимум 822, и откинул ее, как безперспективную...
В своё время я эту тему вдумчиво читала.
Насчёт "вагона и маленькой тележки" - не видела.
Ну вот, например, помню одну: гнать плитки вниз - при удачном расположении плиток, а если неудачно расположены для "вниз", то влево-вправо подвигать, пока не будет удачно для "вниз".
Пробовала я применить эту стратегию.
Ничего не получается.
Вашу стратегию тоже ведь запомнила!
Это о чём говорит? О том, что очень вдумчиво тогда читала.
Приведите, пожалуйста, из "вагона и маленькой тележки" хоть одну стОящую стратегию.
Рекордсмен о своей стратегии ничего не написал, сказал, что просто дико повезло.
Перечитывать снова тему да ещё вдумчиво мне совсем не хочется.
В общем, как я понимаю вы отзываете своё предложение найти хорошую стратегию в этой игре.
Ну, нет так нет.
Вы же выбрали самую неудачную из всех, стратегию Лукомора,
с которой он набрал максимум 822, и откинул ее, как безперспективную...
А с какой стратегией вы набрали 1622 очка?
Насколько помню, результат вы сообщили на форуме, а вот стратегию не сообщили.
Так что, выбирать мне было не из чего.
Но, допускаю, что вы стратегию сообщили на форуме (с которой набрали 1622 очка), но я эту хорошую стратегию не выбрала, а почему-то выбрала плохую.
Однако тут недавно вы написали, что никакой такой хорошей стратегии при наборе 1622 очков не было.
Ага! Значит, всё же не было хорошей стратегии.
Иначе я её выбрала бы!
Отредактировано Nataly-Mak (2023-02-14 10:53:41)
Кстати, заветная надпись "Новая тема" так и не появилась.
10 сообщений я уже сделала.
Так сколько их всё же надо сделать, чтобы тему было разрешено открыть?
30? 50?
10 сообщений я уже сделала.
Вы уже сделали 26 сообщений, добавьте еще четыре, видимо их все же должно быть 30...
А с какой стратегией вы набрали 1622 очка?
Стратегия - синие - вправо, желтые - вниз. позволяет набрать 500 - 700 баллов, не более того.
Тут фишка в другом.
Когда долго играешь, бывают такие редкие случаи, когда игра сама начинает вбрасывать
новые фишки, что называется "в масть", и тогда само собой набирается более тысячи...
Вот однажды я добрался до 1662, делая случайные, в общем-то, ходы,
без какой-либо стратегии вообще....
Отредактировано Лукомор (2023-02-14 11:41:25)
Вашу стратегию тоже ведь запомнила!
Это о чём говорит?
Это говорит о том, что моя стратегия - запоминающаяся.
Это так и есть, потому что, открою Вам секрет, кроме хлесткого, запоминающегося названия,
лозунга практически, в этой стратегии ничего нет.
Такой стратегии не существует, на самом деле...
Во всяком случае, я затрудняюсь внятно ее сформулировать.
Отредактировано Лукомор (2023-02-14 12:09:37)
498 Скованно идет. Лучше квадрат 5х5
моя стратегия - запоминающаяся
Есть маленькая проблема. Запоминающиеся стратеги - Моше Даян и Мойше Кутузов - таки обоя были одноглазыми, один *показывает* вот так, а другой - вот так. Конечно, тюнинг тебя под этот стандарт возможен, хоть под обоих сразу, но решение за тобой. А уж медицинская общественность готова это воплотить в едином порыве.
732 случайно
Тут фишка в другом.
Когда долго играешь, бывают такие редкие случаи, когда игра сама начинает вбрасывать
новые фишки, что называется "в масть", и тогда само собой набирается более тысячи...
Вот однажды я добрался до 1662, делая случайные, в общем-то, ходы,
без какой-либо стратегии вообще....
SERGEY
732 случайно
Всё понятно.
Нет никаких стратегий в этой игре.
Всё случайно!
Если поиграть сутки непрерывно, можно и 2000 очков набрать.
Но не стОит оно того
Отредактировано Nataly-Mak (2023-02-14 12:48:31)
Нет никаких стратегий в этой игре.
Их нет, но это не означает, что их не может быть в принципе.
один *показывает* вот так, а другой - вот так
У меня третий вариант, Доктор!
медицинская общественность готова это воплотить в едином порыве.
Вот так всегда, эта, блин, общественность, вместо того, чтобы помочь открыть третий глаз,
готова отнять все, что нажито непосильным трудом...
Кстати, свежий пример.
Вчера был на очередном осмотре в клинике.
На мой робкий вопрос, почему уже пятый месяц не заживает культяпка, что осталась от ступни,
общественность ответила просто и весомо:
- Мы могли удалить ступню целиком, и давно бы уже все заросло.
Но убрали только то, что было необходимо, поэтому так медленно заживает.
- Ша! Уже никто никуда не спешит!
Отредактировано Лукомор (2023-02-14 13:43:05)
Как писал автор игры, новые плитки генерируются случайно.
Следовательно, игрок-бот анализирует для каждого варианта хода:
а) появится плитка 2;
б) появится плитка 3.
И далее по цепочке: что будет в случае а) и что будет в случае б).
Вот и вся стратегия.
Человек так анализировать каждый ход не в состоянии.
- Ша! Уже никто никуда не спешит!
И это правильно!
Человек так анализировать каждый ход не в состоянии.
Так дело в человеке, или в самой игре?
Тут надо отделить сразу мух от котлет, иначе опять наступит оголтелая шарперовщина,
и выяснить, сначала, как долго может продержаться в мгре идеальный бот,
делающий наилучшие возможные ходы в каждой возникающей позиции,
а для этого нужно такого бота построить.
А потом определить, что мешает человеку играть, как идеальный бот, и...
тут Доктор уже рекламировал услуги по тюнингу!
Отредактировано Лукомор (2023-02-14 14:06:12)
тут доктор уже рекламировал услуги по тюнингу!
В услугах по тюнингу не нуждаюсь.
Мне тут Бог неделю назад такие услуги предоставил - абсолютно бесплатно
До сих пор все синяки не сосчитала.
Следовательно, игрок-бот анализирует для каждого варианта хода:
а) появится плитка 2;
б) появится плитка 3.
Немножечко не все так просто.
Неизвестно, в какой из свободных клеток повится плитка, а их может быть до четырнадцати свободных клеток,
то есть для просмотра на глубину в один ход, надо рассмотреть 28 вариантов,
и для каждого из этих вариантов появления новой плитки - четыре своих возможных хода.
Всего надо выбрать из 112 вариантов лучший.
С увеличением глубины просмотра количество вариантов будет расти стремительно...
Отредактировано Лукомор (2023-02-14 14:19:14)
Вы здесь » Амальгама » Математика и программирование » Квадратура круга