#p183221,Zagar написал(а):Во сне нет материальных объектов. И принципа этого тоже нет, потому что нет и не может быть никакого харда.
Во сне снятся материальные объекты и хардсофтный принцип. Рекурсия бесполезна
#p183221,Zagar написал(а):Отсутствие концепции харда в солипсизме "Экономит время" солипсиста (с) Шарпер
Если не стоит цель поиска решения. На обсуждение принципа невозможности вечного двигателя тоже тратится время
#p183221,Zagar написал(а):Главное, что не могут без паразитирования на чужих терминах определить свои. Причем что те, что другие.
Так все определения основаны на логической тавтологии, т.е. тождественных парах понятий
#p183221,Zagar написал(а):Если у тебя какое-то построение дает асимметричный ответ насчет аксиоматики, то это говорит только о том, что в построении есть логические ошибки, больше ни о чем.
В каком месте мои построения касаются аксиоматики? Более того, в каком месте эти "миры" и их аксиоматики вообше как-то пересекаются? Наоборот! Солиптическая парадигма не отрицается, а утверждается в качестве необходимой, но сопряженной с материалистической. Ни один столп в основах даже не надкусан! Аксиоматика Лобачевского не отрицает Евклидову и я этот пример учитывал изначально.
(Кстати, тут есть тема в связи с теоремой Геделя, но "поля этой книги слишком малы", а жизнь коротка для изложения )
#p183221,Zagar написал(а):А главное зачем? От аксиоматики в практическом естествознании ничего не зависит.
Ничосе! А как же Лобачевский? А Эйнштейн с постулатами? "«Вы, профессор, воля ваша, что‑то нескладное придумали!"(с)
#p183221,Zagar написал(а):Оставь ее философам, мало тебе канализации сломанной что ли?
Вы мои традиционные ценности не трожьте! Они заставляют помнить о бренности всего сущего и необходимости борьбы с энтропией!
Зы. Или Вы предполагаете диверсию философов?
#p183221,Zagar написал(а):С точки зрения материализма, материя существует объективно, то есть обладает какими-то характеристиками безотносительно их измерения. Нейман ставит под вопрос объективность существования материи, у него материя признается существующей только после контакта с сознанием человека. Сугубо идеалистическая позиция.
Это не более, чем постулат, возведенный в догму вульгарными материалистами, которые приписывая Нейману то, чего он не говорил, пропагандируют самый махровейший идеализм.
Изменение постулата внесением уточнения с отделением объективно существующего состояния от его измеримых характеристик решает кучу вопросов с информацией не отменяя материализма