...
Предыдущая часть темы: Опять местные новости #2
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Обсуждение Новостей » Опять местные новости #3
...
Предыдущая часть темы: Опять местные новости #2
В понедельник в Одессе было плюс 37 градусов.
Если это не рекорд для Одессы, то по крайней мере близко к рекорду.
плюс 37 градусов
Всё равно листок нетрудоспособности не положен. Ишь, симулянты. Было бы 37,5 - я бы ещё подумал.
В понедельник в Одессе было плюс 37 градусов.
Если это не рекорд для Одессы, то по крайней мере близко к рекорду.
Я этим летом попал дважды в температуру +39 С. Один раз в Тюмени и один раз в Тбилиси. В Новосибирске этим летом было максимум +38 и это вроде бы действительно рекорд.
+38 и это вроде бы действительно рекорд.
Я уточнил, вроде у нас максимум 39.3, в 2007-м году, но я этого совершенно не заметил тогда.
А у нас позавчера было 37.7 - это окончательная цифра,
и это рекорд августовских температур за все годы.
/Смотрит, как Док выписывает больничный....
Отредактировано Лукомор (2023-08-23 14:27:40)
как Док выписывает больничный
Никак, иностранцам без полиса не положено. Если будет 39,3, то можно госпитализировать дня на три. Больше страховая не одобрит.
не положено.
Ну и не надо!
Я все равно не работаю, зачем мне больничный?
Отредактировано Лукомор (2023-08-23 15:57:22)
Салаги. Когда я переехал в Техас, там 100 дней держалась температура выше +100f, а по-нашему это выше +38. 100 дней и по нашему остаются 100 днями.
100 дней и по нашему остаются 100 днями.
Знаете, всё относительно... Слухи о равномерности пространственно-временного континуума до сих пор не подтверждены и ошибочно принимаются за аксиому.
Даже вкус одного и того же сахара в разных точках планеты может различаться, не говоря уже о более разнесённых в пространстве.
Не говоря уже о значении синуса, которое в военное время тоже, как и не только лишь всё в нашем мире, не настолько постоянно, как хотелось бы.
WTF???
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приступило к расследованию обстоятельств крушения самолета Embraer в Тверской области, принадлежавшего бизнесмену Евгению Пригожину. Об этом в среду, 23 августа, рассказали в пресс-службе ведомства.
Там подтвердили, что при авиакатастрофе погибли десять человек. В Росавиации также указали, что среди пассажиров значился создатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. Однако сведений о том, что он находился в момент крушения на борту, нет.
Причина и обстоятельства крушения устанавливаются.
Источники ранее сообщали, что Пригожин редко летал на самолете RA-02795, рухнувшем в Тверской области, но тот действительно ему принадлежал. Обычно предприниматель пользовался бортом RA-02878.
Росавиация опубликовала список пассажиров разбившегося в Тверской области бизнес-джета:
— Propustin Sergey;
— Makaryan Evgeniy;
— Totmin Aleksandr;
— Chekalov Valeriy;
— Utkin Dmitriy;
— Matuseev Nikolay;
— Prigozhin Evgeniy.Члены экипажа:
— Levshin Aleksei, командир;
— Karimov Rustam, второй пилот;
— Raspopova Kristina, бортпроводник.
"дурак ПВОшник" (с)...
Flightradar выдал информацию о том, что в течение двух минут перед падением самолет неоднократно то набирал то сбрасывал высоту. Маневр уклонения? Проблемы с управлением?
"дурак ПВОшник" (с)...
Тот же самый?!
в течение двух минут перед падением самолет неоднократно то набирал то сбрасывал высоту. Маневр уклонения? Проблемы с управлением?
Именно так себя ведёт самолёт при отказе гидросистем. Рулить можно только тягой двигателей, рули направления и высоты при этом не работают. Были исторические прецеденты разрушения трубок гидросистем при пожарах и взрывах двигателей, да и Ершов такое поведение подробно описывал в полухудожественной повести "Страх полёта", только на Ту-154 были два исправных двигателя из трёх, работающий от электричества привод стабилизатора и целый Байкал в качестве площадки для аварийной посадки. И то самолёт ухерачили.
Вчера Симыч жёг напалмом. На плите в дальнем ряду стояла кастрюля, а на ней закрытый контейнер с сосисками в тесте, которые я сделал по просьбам трудящихся масс, включая почти студентов. Массы громко щёлкнули клювом, а вот контейнер был неведомым образом бесшумно похищен Апельсиновой Лошадкой, после чего аккуратно открыт и опустошён в четыре секунды. Контейнер и крышка были быстро найдены на подстилке за подушкой, но с поличным никто пойман не был.
К сожалению, массы не извлекли урока из случившегося. Одна из масс нажарила четырнадцать штук котлет, а второй удвинул кастрюлю с котлетами на кухонном столе, перегородив подходы баррикадами из различных предметов. Через небольшое время расхититель таки был взят прямо на месте преступления. Он просто подвинул кресло, по нему руками залез на стол и прямо поверх баррикад погрузил котлетоприёмник в кастрюлю. При появлении группы захвата брызнул как таракан из-под тапка, унося за щеками последние четыре котлеты. В таких случаях он как-то становится ниже ростом и стелется над самом землёй с крайне виноватым видом, линяя от метёлки на цыпочках.
В общем, этот сучок сожрал всё, после чего одна из масс пообещала почти студенту, что за потерю бдительности и злостное нарушение устава гарнизонной и караульной службы именно он будет питаться собачьим кормом, потому что ужина не осталось.
А что Апельсиновая Лошадка? Да ничего, он ещё и поужинал с удовольствием.
Именно так себя ведёт самолёт при отказе гидросистем.
Но к тому еще и очевидный взрыв был. Не слишком ли сложный сценарий? Просто взрыва было бы вполне достаточно.
Не слишком ли сложный сценарий?
Наоборот, всё просто. Когда разносит высокооборотный двигатель, его лопатки разлетаются получше шрапнели. Лопатки легко бьют топливопроводы, провода и трубки гидросистем.
Наоборот, всё просто. Когда разносит высокооборотный двигатель, его лопатки разлетаются получше шрапнели.
По моим представлениям лопатки разлетаются радиально. При хвостовом расположении двигателей непонятно как разлет двигателя может привести к отрыву крыла.
И допустим вырублены все гидросистемы, но пилот пытается целых две минуты управлять тягой двигателей. При том, что колебания высоты не сильно большие, высоту он в целом вовсе не теряет. До какого-то момента, после которого резко падает камнем.
.
Отредактировано SERGEY (2023-08-27 14:56:23)
До какого-то момента, после которого резко падает камнем
До момента, пока стабилизатор, живущий своей жизнью, не убежит на пикирование.
лопатки разлетаются радиально
В пространстве это, видимо, параболоид вращения, хотя до фюзеляжа летят практически по прямой.
В пространстве это, видимо, параболоид вращения, хотя до фюзеляжа летят практически по прямой.
Да, но вперед - от хвоста к крыльям они лететь вряд ли могут.
Когда турбина работает, она тянет самолет вперед. Если при взрыве рушатся ее крепления, то турбина или ее части должны улететь вперед самолета.
Если при взрыве рушатся ее крепления
Имхо, там весьма серьезные крепления, чтобы их могло порвать при вылете лопаток. То есть взрыв, если он был, не был простым следствием разрушения движка, это таки был именно взрыв.
Судя по фотке хвоста, хвост оторвался за двигателями. Даже если очень теоретически представить, что двигатель слетел с креплений и куда-то полетел, то крыло и хвост - два сильно разных направления.
И, кстати, если там имела место попытка управления тягой двигателей, то тут не вопрос, что в хвосте гидросистемы порублены, а в том, что хвостового оперения вообще нет. Включая тот самый стабилизатор, он не живет своей жизнью, его просто уже нет в составе самолета. А вот движки (минимум один) есть и они даже работают и управляются. Гипотетически.
Отредактировано Zagar (2023-08-28 11:06:53)
его просто уже нет в составе самолета
Без хвоста самолёт не сохраняет высоту несколько минут. Он ведёт себя примерно как осенний лист.
У нас самая популярная новость - посадка самолета на поле в Убинском районе нской области.
Компания "Убинские авиалинии" получила первый борт
Убинские авиалинии: сядем где попросите
Ну и конечно
Убинские авиалинии: сядут все
Триллер "Уральские авиалинии: Кукуруза-2".
Триллер "Уральские авиалинии: Кукуруза-2".
Уральские авиалинии: Пшеница
Вы здесь » Амальгама » Обсуждение Новостей » Опять местные новости #3