Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3


Ехо-локация 3.14^5+1 #3

Сообщений 241 страница 270 из 1674

1

Новая страница

Предыдущая часть темы: Ехо-локация 3.14^5+1 #2

0

241

#p163662,Ал написал(а):

не смог

Надо говорить: "не очень-то и хотелось!".

+2

242

#p163680,Zagar написал(а):

Ну, не переживай, со всяким может случиться. Уже не юноши, чего уж...

Да я и в юности не был любителем трахаться в дыму...

0

243

Игорь Эренбург
1. На параде к тёте Наде молодой комиссар
Подошёл и сзади, сзади зорко смотрит в небеса.
Флот воздушный, флот воздушный в небесах, в небесах,
А тёте Наде стало душно в длинных байковых трусах.

Припев:

А вдоль Манежа конница идёт
И на колёсах тащит бронепоезд.
А тётя Надя не даёт, а тётя Надя не даёт,
А комиссар уже снимает пояс.

0

244

Жара-жарища аццкая. Эту волну горячего воздуха, что сейчас душит средиземноморье и окрестности, уже прозвали Люцифером. Днем около 40 в тени, в полночь было +30. Сегодняшние утренние внезапные +20 казались свежачком (вчера на рассвете +25 было). В понедельник обещают, что слегка посвежеет. Но не важно, я в воскресенье еду на север, там свежо и облачно, ночью +18, днем +20+22 http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif ыыыыыыы...

0

245

#p163794,Exo написал(а):

Днем около 40 в тени,

Как в Астрахани в 77 году. Я на колесном плавал. В Астрахани реально думал о том как не сдохнуть - тень не спасала. Спас кондицирнер в кино при фильме в 2 серии "Емельян Пугвчев". Да. Вечером с борта колесного парохода "Спартак" я наблюдал, как пацаненок лет 10ти пер арбуз раза в полтора себя больше. Он 40 минут его через площадь пер. И на себе, и катил (некруглого) и кантовал... Незабываемо... С тех пор жару ненавижу и опасаюсь

0

246

+41ºС в тени. И повышается...  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/mad.gif

0

247

у нас вчера-позавчера дождяки были
сегодня на тридцати держится

0

248

#p163869,Exo написал(а):

+41ºС в тени. И повышается...

У нас зеркальная температура. +14 и снижается.

0

249

а у нас +20 хорошо, дождик промыл всё...

0

250

Под утро ниже +20, после полудня ниже +30, короче, скоро осень... http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

0

251

#p163870,лукаш написал(а):

дождяки были

#p163874,Ал написал(а):

дождик промыл всё

Дождик ожидается завтра на побережье. И все последующие дни тоже http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif И практически без разницы в дневных и ночных температурах http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif каааааайф... А! еще и джакузи в номере http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

252

не могу перестать улыбаться

0

253

Скоро 10 ночера, за бортом +35!!!!!!!!! и сухая гроза херачит молниями http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_upset.gif

0

254

#p163879,Exo написал(а):

А! еще и джакузи в номере

у меня дома джакузи. Лет 7 точно не пользовался никто...

0

255

19:03, 23 августа 2021
В Астраханской области сгорел МиГ-29

Это уже четвертый инцидент с российским самолетом за последние недели.

МиГ-29 проходил планово-ремонтные работы в войсковой части в Наримановском районе, сообщает телеграм-канал Baza. Рано утром самолет вспыхнул и полностью выгорел. По данным Baza, никто не пострадал. Пять дней назад в том же районе потрепал крушение такой же МиГ-29. Он выполнял плановый полет без боекомплекта. Истребитель упал в безлюдном районе на территории полигона Ашулук, летчик погиб. Незадолго до этого военно-транспортный самолет Ил-112 потерпел крушение в ходе тренировочного полета в Подмосковной Кубинке. Это был опытный образец. На борту находилось 3 члена экипажа. Все они погибли.

Предварительная причина катастрофы — возгорание одного из двигателей. В середине августа в Турции при тушении пожаров разбился Бе-200 Минобороны. На борту находилось восемь человек – пятеро россиян и трое граждан Турции.

В Минобороны инцидент в Астраханской области пока не прокомментировали.

0

256

#p164333,Exo написал(а):

потрепал крушение

Интересный вариант.

0

257

Одно время регулярно горели военные склады. Видимо основные недостачи проданного оружия скрыли. Таперь горят вырубки с уворованным лесом. Но боевые самолеты ... не, не верю.

0

258

#p164357,SERGEY написал(а):

Таперь горят вырубки с уворованным лесом

Это чушь. Вырубки контролируют по пенькам, которые не горят

0

259

#p164359,Шарпер написал(а):

Вырубки контролируют по пенькам, которые не горят

Это ты помечтай. Во первых выгорают, во вторых кто их там будет контролировать в горелом буреломе. Огонь же не будет ограничиваться вырубками.

0

260

#p164363,SERGEY написал(а):

Это ты помечтай. Во первых выгорают, во вторых кто их там будет контролировать в горелом буреломе

Не понимаю зачем бред всяких навальнистов повторять? Сейчас проще официально оформить вырубку, чем рисковать незаконной, которую никаким пожаром не скроешь.

0

261

Жарковастенько. Не то, что на кантабрийском побережье.
А я ленюся http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif даже фотки на компухтер не перебросила. И отзывы на отели и рестораны не написаны. Фотки зажмотила всем, кроме чатика в телеге. Но они сами виноваты, нех было подначивать http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

262

Испания вот-вот перейдет рубеж в 70% полностью вакцинированных. Ожидалось, что эта цифра будет достигнута еще в середине августа, но из-за отпускного сезона всё слегка затормозилось.
Всё равно статистика заражений и смертей в текущей 5й волне смотрится впечатляюще.
https://forumupload.ru/uploads/0015/14/ca/8/711331.png
черным ковид+, красным смерти

0

263

Ииокошко, сцуко:

Чтобы снизить смертность, надо чтобы умирать было невыгодно, поэтому в России повышаются цены на похороны.

0

264

#p164423,Exo написал(а):

поэтому в России повышаются цены на похороны.

Нихуа, они вводят похоронный сбор. чем дольше живёшь - тем пышнее похороны... Но деньги потом всё равно спиздят.

0

265

Что-то у вас небо кусками отваливается:

Москва. 27 августа. INTERFAX.RU - Под Пермью разбился бомбардировщик Су-24, рассказал информированный источник "Интерфакса".

"Самолет Су-24 выполнял тренировочный полет и потерпел крушение, по предварительным данным, из-за отказа техники. Оба пилота катапультировались и выжили", - сказал он.

По его данным, самолет потерпел крушение в районе города Верещагино.

"Пилоты не пермские, они прилетели в регион на учения", - уточнил собеседник агентства.

Предыдущая катастрофа военного самолета во время тренировочного полета произошла 18 августа под Астраханью. Там у полигона Ашулук разбился истребитель Миг-29. Предварительной версией крушения был назван отказ техники.

0

266

#p164427,Exo написал(а):

"Пилоты не пермские, они прилетели в регион на учения"

Не они первые

Самолет а/к "Аэрофлот-Норд" выполнял рейс SU821 Москва-Пермь под флагом а/к "Аэрофлот". Полет проходил ночью в облаках. При подходе к Перми экипаж приступил к снижению. После доклада о пролете контрольной точки «Менделеево» экипаж получил указание продолжать снижение до 2 700 м по стандартной схеме МН 4Б, предусматривающей полет курсом 112 гр; до четвертого разворота на ВПП 03, затем полет с курсом захода 32 гр; до ДПРМ, затем левый разворот на курс 3 гр; с выходом к третьему развороту для захода на ВПП 21. Данное решение было сделано с целью обеспечить взлет самолета а/к «Люфтганза» с ВПП 03. Это вызвало замешательство в экипаже, т.к. он готовился к заходу по другой, более короткой схеме МН 4А, которая была внесена в систему управления полетом FMS. На просьбу КВС «курс дайте» диспетчер подхода ответил «курс на привод», фактически отменив свое решение о заходе по схеме МН 4Б. При этом диспетчер не уточнил, на какую ВПП экипаж затем должен будет выполнять заход на посадку. Экипаж некоторое время продолжал полет курсом 85 гр;, предусмотренным схемой МН 4А, а затем изменил его на 108 гр;. Фактически КВС сам себе назначил схему захода, которая не соответствовала ни одной из установленных схем. Продолжая снижение, экипаж занял высоту 2 700 м и по указанию диспетчера перешел в горизонтальный полет. В этот момент ошибка в определении текущего местоположения бортовым компьютером FMC достигла 4,5 км из-за неточного ввода координат в инерциальную навигационную систему (IRS) вторым пилотом при подготовке к взлету, погрешностей работы системы и невозможности коррекции определения текущих координат. Фактическая траектория полета отличалась от ее индикации на навигационном дисплее. Затем диспетчер дал указание о выполнении правого разворота на курс обратный посадочному, не уточнив, относительно какого курса захода на посадку и снижении до 2 100 м. Данный самолет имел «вилку» в положении РУД (при одинаковом положении рычагов тяга двигателей была различной) больше допустимой по РЛЭ и совершал полеты с этим дефектом в течение длительного времени. В процессе разворота произошло штатное отключение автомата тяги, когда разница в тяге двигателей стала больше 700 футов, а отклонение спойлера – больше 2,5 гр;. В дальнейшем РУД перемещались вручную вторым пилотом синхронно. Контроль за числом оборотов КНД двигателей экипажем не выполнялся, попыток выровнять обороты не было. Это создавало значительный кренящий и разворачивающий моменты на некоторых этапах полета. После выхода на курс 30 гр; экипаж приступил к снижению до высоты круга. В процессе снижения экипаж получил разрешение на выполнение третьего разворота по готовности и приступил к нему, когда самолет находился на 750 м выше высоты круга 600 м. Из-за ошибки в индикации траектории полета самолет находился на 4,5 км ближе к ВПП.В процессе разворота экипаж выпустил шасси и закрылки на 15 гр; и довыпустил их на 30 гр; после его завершения. Затем самолет занял высоту круга. Кренящий момент влево из-за разнотяга двигателей и при неиспользовании экипажем руля направления для устранения разворачивающего момента превысил возможности автопилота для его парирования и самолет начал крениться влево. Экипаж не заметил этого. Когда крен достиг 32 гр;, второй пилот парировал его отклонением штурвала. Воздействием на штурвал он неосознанно перевел автопилот в режим совмещенного управления по крену и тангажу. Самолет перешел в набор высоты. Второй пилот, возможно непреднамеренно, использовал ручное триммирование стабилизатором, тем самым, отключив автопилот. В дальнейшем экипаж не предпринимал попыток включить его и управление осуществлялось в штурвальном режиме. По команде КВС увеличить скорость полета второй пилот синхронно переместил РУД почти до взлетного режима. Самолет набрал высоту 900 м и продолжал набор, находясь существенно выше глиссады. Диспетчер дал указание на разворот на курс 360 гр; и снижение до высоты круга. КВС начал переговоры с диспетчером о возможности посадки без повторного захода и не выполнил команду даже после трех ее повторений. В это время он дважды вмешивался в управление, несоразмерным движением штурвала вправо создав крен 17 гр; и 50 гр;. После возврата в горизонтальный полет самолет вновь начал набор высоты с потерей скорости. Затем начал развиваться левый крен, однако в течение 25 секунд не зафиксировано ни одного воздействия на органы управления, т.е. фактически самолетом никто не управлял. Когда левый крен достиг 30 гр;, а высота полета – 1 200 м, второй пилот попросил КВС взять управление на себя. КВС резким движением штурвала влево увеличил крен до 76 гр;. Второй пилот среагировал на его действия возгласом «наоборот, в другую сторону!» и помог вывести самолет из крена. В течение следующих 11 секунд КВС делал резкие движения штурвалом то в одну, то в другую сторону и, наконец, резко отклонил штурвал влево, практически до упора. Самолет с переворотом через левое крыло вошел в штопор и перешел в быстрое снижение, на большой скорости столкнулся с землей на двухпутном участке железной дороги в черте г.Пермь, (перегон Пермь-2 - Бахаревка) в 12,4 км от КТА Бол. Савино с азимутом 60 гр; и полностью разрушился. Более 100 м путей и контактной подвесной сети железной дороги было разрушено. Место катастрофы расположено между двумя крупными жилыми массивами Перми в южной части города.
   
    В числе пассажиров находися Герой России генерал-полковник Геннадий Трошев, в разные годы командовавший объединенной группировкой российских войск в Чечне и Дагестане.

0

267

#p164428,DoctorLector написал(а):

Не они первые

Как же, как же, помню
"Мопед не мой! я просто разместил объяву!"

0

268

Вот, вроде как и не пионеры латали, а вели себя - как бухие в зюзю.

0

269

Елена Кадиева (lenka511):
Три дня назад Юрий Владимирович Селюченко умер.
Ковид.
Сегодня, в день его похорон, скончалась его жена Наталья...
Вечная память, Лукаш...
Господи, не верю...
Самый лучший...

0

270

#p164442,SERGEY написал(а):

Вечная память, Лукаш...

#p164273,лукаш написал(а):

и БОЛЬШОГО счастья в личной жизни
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

- Это его последний пост на Амальгаме...
2021-08-22 00:54:21

Ужасно как! http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_034.gif

Отредактировано Лукомор (2021-08-28 15:23:45)

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3