Новая страница
Предыдущая часть темы: Ехо-локация 3.14^5+1 #2
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3
Новая страница
Предыдущая часть темы: Ехо-локация 3.14^5+1 #2
не смог
Надо говорить: "не очень-то и хотелось!".
Ну, не переживай, со всяким может случиться. Уже не юноши, чего уж...
Да я и в юности не был любителем трахаться в дыму...
Игорь Эренбург
1. На параде к тёте Наде молодой комиссар
Подошёл и сзади, сзади зорко смотрит в небеса.
Флот воздушный, флот воздушный в небесах, в небесах,
А тёте Наде стало душно в длинных байковых трусах.
Припев:
А вдоль Манежа конница идёт
И на колёсах тащит бронепоезд.
А тётя Надя не даёт, а тётя Надя не даёт,
А комиссар уже снимает пояс.
Жара-жарища аццкая. Эту волну горячего воздуха, что сейчас душит средиземноморье и окрестности, уже прозвали Люцифером. Днем около 40 в тени, в полночь было +30. Сегодняшние утренние внезапные +20 казались свежачком (вчера на рассвете +25 было). В понедельник обещают, что слегка посвежеет. Но не важно, я в воскресенье еду на север, там свежо и облачно, ночью +18, днем +20+22 ыыыыыыы...
Днем около 40 в тени,
Как в Астрахани в 77 году. Я на колесном плавал. В Астрахани реально думал о том как не сдохнуть - тень не спасала. Спас кондицирнер в кино при фильме в 2 серии "Емельян Пугвчев". Да. Вечером с борта колесного парохода "Спартак" я наблюдал, как пацаненок лет 10ти пер арбуз раза в полтора себя больше. Он 40 минут его через площадь пер. И на себе, и катил (некруглого) и кантовал... Незабываемо... С тех пор жару ненавижу и опасаюсь
+41ºС в тени. И повышается...
у нас вчера-позавчера дождяки были
сегодня на тридцати держится
+41ºС в тени. И повышается...
У нас зеркальная температура. +14 и снижается.
а у нас +20 хорошо, дождик промыл всё...
Под утро ниже +20, после полудня ниже +30, короче, скоро осень...
дождяки были
дождик промыл всё
Дождик ожидается завтра на побережье. И все последующие дни тоже И практически без разницы в дневных и ночных температурах каааааайф... А! еще и джакузи в номере
не могу перестать улыбаться
Скоро 10 ночера, за бортом +35!!!!!!!!! и сухая гроза херачит молниями
А! еще и джакузи в номере
у меня дома джакузи. Лет 7 точно не пользовался никто...
19:03, 23 августа 2021
В Астраханской области сгорел МиГ-29Это уже четвертый инцидент с российским самолетом за последние недели.
МиГ-29 проходил планово-ремонтные работы в войсковой части в Наримановском районе, сообщает телеграм-канал Baza. Рано утром самолет вспыхнул и полностью выгорел. По данным Baza, никто не пострадал. Пять дней назад в том же районе потрепал крушение такой же МиГ-29. Он выполнял плановый полет без боекомплекта. Истребитель упал в безлюдном районе на территории полигона Ашулук, летчик погиб. Незадолго до этого военно-транспортный самолет Ил-112 потерпел крушение в ходе тренировочного полета в Подмосковной Кубинке. Это был опытный образец. На борту находилось 3 члена экипажа. Все они погибли.
Предварительная причина катастрофы — возгорание одного из двигателей. В середине августа в Турции при тушении пожаров разбился Бе-200 Минобороны. На борту находилось восемь человек – пятеро россиян и трое граждан Турции.
В Минобороны инцидент в Астраханской области пока не прокомментировали.
потрепал крушение
Интересный вариант.
Одно время регулярно горели военные склады. Видимо основные недостачи проданного оружия скрыли. Таперь горят вырубки с уворованным лесом. Но боевые самолеты ... не, не верю.
Таперь горят вырубки с уворованным лесом
Это чушь. Вырубки контролируют по пенькам, которые не горят
Вырубки контролируют по пенькам, которые не горят
Это ты помечтай. Во первых выгорают, во вторых кто их там будет контролировать в горелом буреломе. Огонь же не будет ограничиваться вырубками.
Это ты помечтай. Во первых выгорают, во вторых кто их там будет контролировать в горелом буреломе
Не понимаю зачем бред всяких навальнистов повторять? Сейчас проще официально оформить вырубку, чем рисковать незаконной, которую никаким пожаром не скроешь.
Жарковастенько. Не то, что на кантабрийском побережье.
А я ленюся даже фотки на компухтер не перебросила. И отзывы на отели и рестораны не написаны. Фотки зажмотила всем, кроме чатика в телеге. Но они сами виноваты, нех было подначивать
Испания вот-вот перейдет рубеж в 70% полностью вакцинированных. Ожидалось, что эта цифра будет достигнута еще в середине августа, но из-за отпускного сезона всё слегка затормозилось.
Всё равно статистика заражений и смертей в текущей 5й волне смотрится впечатляюще.
черным ковид+, красным смерти
Ииокошко, сцуко:
Чтобы снизить смертность, надо чтобы умирать было невыгодно, поэтому в России повышаются цены на похороны.
поэтому в России повышаются цены на похороны.
Нихуа, они вводят похоронный сбор. чем дольше живёшь - тем пышнее похороны... Но деньги потом всё равно спиздят.
Что-то у вас небо кусками отваливается:
Москва. 27 августа. INTERFAX.RU - Под Пермью разбился бомбардировщик Су-24, рассказал информированный источник "Интерфакса".
"Самолет Су-24 выполнял тренировочный полет и потерпел крушение, по предварительным данным, из-за отказа техники. Оба пилота катапультировались и выжили", - сказал он.
По его данным, самолет потерпел крушение в районе города Верещагино.
"Пилоты не пермские, они прилетели в регион на учения", - уточнил собеседник агентства.
Предыдущая катастрофа военного самолета во время тренировочного полета произошла 18 августа под Астраханью. Там у полигона Ашулук разбился истребитель Миг-29. Предварительной версией крушения был назван отказ техники.
"Пилоты не пермские, они прилетели в регион на учения"
Не они первые
Самолет а/к "Аэрофлот-Норд" выполнял рейс SU821 Москва-Пермь под флагом а/к "Аэрофлот". Полет проходил ночью в облаках. При подходе к Перми экипаж приступил к снижению. После доклада о пролете контрольной точки «Менделеево» экипаж получил указание продолжать снижение до 2 700 м по стандартной схеме МН 4Б, предусматривающей полет курсом 112 гр; до четвертого разворота на ВПП 03, затем полет с курсом захода 32 гр; до ДПРМ, затем левый разворот на курс 3 гр; с выходом к третьему развороту для захода на ВПП 21. Данное решение было сделано с целью обеспечить взлет самолета а/к «Люфтганза» с ВПП 03. Это вызвало замешательство в экипаже, т.к. он готовился к заходу по другой, более короткой схеме МН 4А, которая была внесена в систему управления полетом FMS. На просьбу КВС «курс дайте» диспетчер подхода ответил «курс на привод», фактически отменив свое решение о заходе по схеме МН 4Б. При этом диспетчер не уточнил, на какую ВПП экипаж затем должен будет выполнять заход на посадку. Экипаж некоторое время продолжал полет курсом 85 гр;, предусмотренным схемой МН 4А, а затем изменил его на 108 гр;. Фактически КВС сам себе назначил схему захода, которая не соответствовала ни одной из установленных схем. Продолжая снижение, экипаж занял высоту 2 700 м и по указанию диспетчера перешел в горизонтальный полет. В этот момент ошибка в определении текущего местоположения бортовым компьютером FMC достигла 4,5 км из-за неточного ввода координат в инерциальную навигационную систему (IRS) вторым пилотом при подготовке к взлету, погрешностей работы системы и невозможности коррекции определения текущих координат. Фактическая траектория полета отличалась от ее индикации на навигационном дисплее. Затем диспетчер дал указание о выполнении правого разворота на курс обратный посадочному, не уточнив, относительно какого курса захода на посадку и снижении до 2 100 м. Данный самолет имел «вилку» в положении РУД (при одинаковом положении рычагов тяга двигателей была различной) больше допустимой по РЛЭ и совершал полеты с этим дефектом в течение длительного времени. В процессе разворота произошло штатное отключение автомата тяги, когда разница в тяге двигателей стала больше 700 футов, а отклонение спойлера – больше 2,5 гр;. В дальнейшем РУД перемещались вручную вторым пилотом синхронно. Контроль за числом оборотов КНД двигателей экипажем не выполнялся, попыток выровнять обороты не было. Это создавало значительный кренящий и разворачивающий моменты на некоторых этапах полета. После выхода на курс 30 гр; экипаж приступил к снижению до высоты круга. В процессе снижения экипаж получил разрешение на выполнение третьего разворота по готовности и приступил к нему, когда самолет находился на 750 м выше высоты круга 600 м. Из-за ошибки в индикации траектории полета самолет находился на 4,5 км ближе к ВПП.В процессе разворота экипаж выпустил шасси и закрылки на 15 гр; и довыпустил их на 30 гр; после его завершения. Затем самолет занял высоту круга. Кренящий момент влево из-за разнотяга двигателей и при неиспользовании экипажем руля направления для устранения разворачивающего момента превысил возможности автопилота для его парирования и самолет начал крениться влево. Экипаж не заметил этого. Когда крен достиг 32 гр;, второй пилот парировал его отклонением штурвала. Воздействием на штурвал он неосознанно перевел автопилот в режим совмещенного управления по крену и тангажу. Самолет перешел в набор высоты. Второй пилот, возможно непреднамеренно, использовал ручное триммирование стабилизатором, тем самым, отключив автопилот. В дальнейшем экипаж не предпринимал попыток включить его и управление осуществлялось в штурвальном режиме. По команде КВС увеличить скорость полета второй пилот синхронно переместил РУД почти до взлетного режима. Самолет набрал высоту 900 м и продолжал набор, находясь существенно выше глиссады. Диспетчер дал указание на разворот на курс 360 гр; и снижение до высоты круга. КВС начал переговоры с диспетчером о возможности посадки без повторного захода и не выполнил команду даже после трех ее повторений. В это время он дважды вмешивался в управление, несоразмерным движением штурвала вправо создав крен 17 гр; и 50 гр;. После возврата в горизонтальный полет самолет вновь начал набор высоты с потерей скорости. Затем начал развиваться левый крен, однако в течение 25 секунд не зафиксировано ни одного воздействия на органы управления, т.е. фактически самолетом никто не управлял. Когда левый крен достиг 30 гр;, а высота полета – 1 200 м, второй пилот попросил КВС взять управление на себя. КВС резким движением штурвала влево увеличил крен до 76 гр;. Второй пилот среагировал на его действия возгласом «наоборот, в другую сторону!» и помог вывести самолет из крена. В течение следующих 11 секунд КВС делал резкие движения штурвалом то в одну, то в другую сторону и, наконец, резко отклонил штурвал влево, практически до упора. Самолет с переворотом через левое крыло вошел в штопор и перешел в быстрое снижение, на большой скорости столкнулся с землей на двухпутном участке железной дороги в черте г.Пермь, (перегон Пермь-2 - Бахаревка) в 12,4 км от КТА Бол. Савино с азимутом 60 гр; и полностью разрушился. Более 100 м путей и контактной подвесной сети железной дороги было разрушено. Место катастрофы расположено между двумя крупными жилыми массивами Перми в южной части города.
В числе пассажиров находися Герой России генерал-полковник Геннадий Трошев, в разные годы командовавший объединенной группировкой российских войск в Чечне и Дагестане.
Не они первые
Как же, как же, помню
"Мопед не мой! я просто разместил объяву!"
Вот, вроде как и не пионеры латали, а вели себя - как бухие в зюзю.
Елена Кадиева (lenka511):
Три дня назад Юрий Владимирович Селюченко умер.
Ковид.
Сегодня, в день его похорон, скончалась его жена Наталья...
Вечная память, Лукаш...
Господи, не верю...
Самый лучший...
Вечная память, Лукаш...
#p164273,лукаш написал(а):и БОЛЬШОГО счастья в личной жизни
- Это его последний пост на Амальгаме...
2021-08-22 00:54:21
Ужасно как!
Отредактировано Лукомор (2021-08-28 15:23:45)
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3