Новая страница
Предыдущая часть темы: Ехо-локация 3.14^5+1 #2
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3
Новая страница
Предыдущая часть темы: Ехо-локация 3.14^5+1 #2
сто 4600
Это 104600 в современной креативной орфографии.
Это 104600 в современной креативной орфографии.
это слово что при слепой печати... (Это когда слепой печатает...)
Как-то не склеивается картинка, как-то всё странно...
Бизнес-джет Cessna 551, вылетевший из Испании, потерял контакт с диспетчерами, когда направлялся в Германию. С ним пытались связаться, но безуспешно. Из-за странной траектории борта в воздух подняли истребители НАТО. Вслед за этим самолет стал терять скорость и высоту. Его нашли у берегов Латвии.
Небольшой частный самолет Cessna 551 с бортовым номером OE-FGR потерпел крушение у побережья Латвии. Инцидент произошел в Балтийском море недалеко от Вентспилса вечером 4 сентября, пишет Delfi. По данным Bild, на борту были пилот, муж, жена и дочь. В то же время латвийское агентство LETA пишет, что в самолете было шесть человек.
Бизнес-джет, зарегистрированный в Австрии, летел из Хереса на юге Испании. Оттуда он вылетел в 12:56 (по Гринвичу). На сайте FlightRadar24 не был указан пункт назначения, но Delfi пишет, что это был Кельн.
Вскоре после взлета пилот сообщил, что в салоне проблемы с давлением. После Пиренейского полуострова контакт с самолетом был потерян. Самолет повернул над Парижем и Кельном.
После того, как он пролетел кельнский аэропорт, авиадиспетчерская служба попыталась связаться с бортом, но безуспешно. Шведский телеканал SVT уточняет, что сначала самолет держался на высоте около 11 тыс. м и поддерживал скорость около 670 км/ч.
Из-за подозрительной траектории полета к самолету были отправлены немецкие истребители Tornado, а затем и датские. Бизнес-джет в это время направлялся к Балтийскому морю, к шведскому острову Готланд.
В 17:37 по Гринвичу частный самолет стал быстро терять скорость и высоту. Предварительно, пилот частного самолета Cessna потерял сознание, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на немецкое информагентство DPA.
В то же время шведская спасательная служба сообщает, что пилоты истребителей НАТО при визуальном контакте в воздухе в кабине Cessna никого не увидели.
Частное судно упало примерно в 6,5 км к северо-западу от Вентспилса.
«Спустя 20 минут на место крушения прибыл корабль береговой охраны, который продолжит поисковые работы. К ним также привлечены вертолеты из Швеции и Литвы», – цитирует Delfi главу Центра координации поисковых и спасательных операций на море Службы береговой охраны Морских сил Латвии Петериса Субботу.
Спасательный вертолет смог найти в воде обломки и нефтяное пятно. Пресс-секретарь ВМС Латвии Лива Вейта заявила, что власти страны направили на место крушение бизнес-джета корабли.
По данным сайта MarineTraffic, к спасательным работам привлечен и паром Stena Line, который курсирует между Нюнесхамном (Швеция) и Вентспилсом. Delfi пишет, что в момент крушения судно находилось неподалеку от места происшествия.
Компания GG Rent, зарегистрированная в Кельне как владелец самолета в австрийском реестре воздушных судов, пока не комментировала происходящее, отмечает агентство Reuters.
По мнению представителя Центра координации поисковых и спасательных операций на море Службы береговой охраны Морских сил Латвии Юхана Алина, «нет никакой надежды, что есть выжившие».
Cessna 551 – это турбовентиляторный двухмоторный легкий самолет бизнес-класса. Он был разработан американской фирмой Cessna Aircraft Company и является модернизированной версией бизнес-джета Cessna 550 Citation II. Первый серийный самолет поднялся в воздух 14 февраля 1984 года. Этим самолетом управляет один пилот.
Странно, потому что разные источники информации. Постепенно устаканится. А он не мог высадить семью в Германии ?
А он не мог высадить семью в Германии ?
Он не садился в Германии
Мне вот интересно - есть ли какая-нибудь взаимосвязь между подлётом истребителей и последующим падением? Может они его просто сбили?
Мне вот интересно - есть ли какая-нибудь взаимосвязь между подлётом истребителей и последующим падением? Может они его просто сбили?
да вряд ли. просто разгерметизация и потеря сознания, автопилот довёл до Кёльна, а потом куда бог послал...
Предположительно, они там все задохнулись из-за нехватки кислорода.
Интересно кто пассажиры этого аэроплана
Интересно кто пассажиры этого аэроплана
Según las últimas informaciones, los tripulantes eran de nacionalidad alemana y tenían residencia temporal en Zahara de los Atunes, Cádiz. Además, eran los propietarios de la aeronave y formaban parte de una misma familia, aunque todavía no se sabe con certeza si el piloto también formaba parte de esta. En en jet viajaban un hombre de 72 años, dueño de una empresa aeronáutica especializada en vuelos privados; su esposa de 68 años; la hija de ambos de 26 y un cuarto pasajero de 27 años, según el diario El País.
Интересно кто пассажиры этого аэроплана
Пишут, что одна семья вроде как...
Бизнес-джет, зарегистрированный в Австрии, летел из Хереса на юге Испании.
Не нахересился ли пилот? Прекрасный должно быть город. Я сухой херес люблю.
Будто бы, истребители никого не видели в кабине. При этом (будто бы!) кто-то махал руками в иллюминаторе.
Борту OE-FGR было 42 года, поэтому декомпрессия вполне вероятна.
А вообще, 4 сентября был довольно чёрным афро для авиации.
Добавил расшифровку кода повреждений.
acc. date type reg. operator fat. location dmg
04-SEP-2022 Mil Mi-8/17 Syrian Air Force (SyAF) 3 northeast of Hama w/o (под списание)
04-SEP-2022 Grob G109B D-KFAR Private 0 near Finsterwalde, Elbe-Elster w/o
04-SEP-2022 Piper PA-28-140 Cherokee ? 43 Air School 0 Bluff, KwaZulu-Natal unk (неизвестно)
04-SEP-2022 Piper 0 Miami Executive Airport (TMB/KTMB), FL unk
04-SEP-2022 Ekolot KR-030 Topaz OK-PUS24 0 Hořovice Airport (LKHV) sub (существенно)
04-SEP-2022 Sikorsky S-60 Black Hawk Turkish Army northern Iraq unk
04-SEP-2022 Schempp-Hirth Nimbus 3T D-KJUN Private 0 near Terlet Airfield (EHTL) w/o
04-SEP-2022 Cessna 172N Skyhawk OY-CSP P-Flight 0 near Bramming sub
04-SEP-2022 DHC-3T Turbine Otter N725TH Friday Harbor Seaplane Tours Mutiny Bay, WA dst (разрушен)
04-SEP-2022 Flight Design CT Private 2 Duisburg w/o
04-SEP-2022 Paramotor 1 Marghem, Dubai sub
04-SEP-2022 Bell 407 N687AM Air Methods Corp. 0 South of Mount Baldy, Los Angeles County, CA sub
04-SEP-2022 Beechcraft 58 Baron N142DR HJ & L Air LLC 2 NW of Galt, Sacramento County, CA w/o
04-SEP-2022 Let L-410UVP-E20 9N-AND Summit Air 0 Pokhara Airport (PKR/VNPK) non (никаких повреждений)
04-SEP-2022 Robinson R44 Raven II CC-DFI Private 2 Zapallar, Valparaíso w/o
04-SEP-2022 Cessna 551 Citation II/SP OE-FGR GG Rent 4 37 km NW off Ventspils (Baltic Sea) dst
И да, в агрегат типа Grob я бы даже залезать не стал. По крайней мере, преждевременно. Зато теперь понятно, о чём был знаменитый апокриф. Будто бы, на совещании по аварийности в авиации Рычагов крикнул Сталину: "Вы заставляете нас летать на Grob'ах!"
Отредактировано DoctorLector (2022-09-06 06:00:52)
Катастрофа под Афинами Boeing 737 авиакомпании Helios Airways, совершавшего рейс HCY522 Ларнака—Афины—Прага 14.08.2005:
09:07 рейс HCY522 вылетел из аэропорта Ларнаки на Кипре.
В 09:11 КВС доложил диспетчеру о неисправности системы кондиционирования.
В 09:15 бортовой самописец зафиксировал звуковой сигнал тревоги.
В 09:16 последние переговоры экипажа с землёй.
...
В 11:49 в кабине пилотов рейса 522 на месте командира был замечен человек, пытавшийся взять управление самолётом на себя. Как позже выяснилось, на высоте около 11 000 метров за штурвал рейса 522 сел бортпроводник Андреас Продрому (у него был британский диплом пилота коммерческих авиалиний). Он не потерял сознание, потому что успел воспользоваться кислородными баллонами.
С 11:54 по 11:59 рейс 522 снизился приблизительно до 2000 метров. Продрому дал знать, что заметил присутствие F-16, и делает движение рукой. Пилот F-16 показывает рукой следовать за ним в аэропорт. Андреас отвечает, но не следует за F-16.
В 12:03:32 рейс HCY522 днищем врезался в холм, подпрыгнул от удара вверх на несколько метров, резко пошёл на снижение и пластом врезался в склон горы в 2 километрах от селения Грамматико
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Афинами
https://www.focus.de/panorama/welt/was- … 91483.html
05.09.2022, 21:58
До сих пор неясно, почему Cessna с четырьмя немцами на борту рухнула в Балтийское море. Эксперт по безопасности полетов Стефан Хиннерс считает вероятными проблемы с выравниванием давления. Однако наблюдения пилотов истребителей указывают на другую трагедию.FOCUS онлайн: г-н Хиннерс, Cessna 551 стартует в Херес-де-ла-Фронтейра в Андалусии, пункт назначения — Кельн , но пролетает над Кельном и терпит крушение почти через пять часов после взлета в Балтийском море у побережья Латвии. Ранее многочисленные попытки военных самолетов связаться с пилотом не увенчались успехом. Что это означает с точки зрения эксперта?
Штефан Хиннерс: Из того, что известно на данный момент, авария явно указывает на проблемы с герметизацией салона самолета. Если где-то возникает проблема, в зависимости от высоты полета, у экипажа очень мало времени, чтобы не допустить потери сознания им и пассажирами из-за падения давления.
Когда необходимо выравнивание давления?
Хиннерс: Как правило, выравнивание давления начинается после взлета и удерживает давление в кабине на уровне, соответствующем таковому в естественных условиях на максимальной высоте 2500 - 3000 метров. Это не будет обязательным на высоте до 13 000 футов. Однако Cessna 551 — это самолет с двумя реактивными двигателями. Эти машины очень мощные и летают на таких же высотах и по тем же правилам, что и авиалайнеры. В зависимости от нагрузки Airbus поднимается со скоростью 2200 футов в минуту, а Cessna 551 — до 3500 футов. Вы очень быстро оказываетесь на высоте, где выравнивание давления абсолютно необходимо.
Что будет с пассажирами, если система выравнивания давления не сработает?
Хиннерс: Это дьявольское дело. Люди очень быстро теряют сознание, сами не осознавая потери контроля. Я видел тесты на тренажере, где выравнивание давления восстанавливалось непосредственно перед тем, как пилоты теряли сознание. Они уже не могли управлять самолётом, но думали, что всегда контролируют ситуацию. Если выравнивание давления не работает, давление воздуха падает ниже уровня, необходимого для выживания. Если высота полёта не будет снижена немедленно, вплоть до высот, где давление достаточно, чтобы обеспечить людей достаточным количеством кислорода, экипаж и пассажиры обречены на удушье.
У самолета Cessna, которым, вероятно, управлял авиационный предприниматель из Кельна Петер Гриземанн, по-видимому, возникли проблемы с выравниванием давления примерно через час после взлета недалеко от Толедо, как сообщает испанская газета El Mundo. Какие меры предосторожности существуют для такой проблемы на высоте более 13 000 футов?
Хиннерс: В кабине есть четкий сигнал. В пассажирском салоне кислородные маски автоматически выпадают из потолочного устройства, когда давление в салоне снижается как на высоте более 13 000 футов, то есть примерно как на четырёх километрах высоты. Однако это не касается пилотов. Приходится надевать маску вручную. За креслом каждого пилота находится так называемая «маска быстрого надевания», которую можно взять одной рукой за одну-две секунды и надежно надеть на рот и нос. Это короткое время реакции необходимо для выживания.
Сколько времени у пилотов на реакцию?
Хиннерс: На типичной крейсерской высоте реактивных самолетов время между потерей давления и началом потери контроля для человека составляет всего от 30 до 60 секунд. За это время нужно преодолеть момент шока и осознать, какие действия требуются дальше. Если, например, маска не была проверена перед стартом или находится в держателе, но соединительная трубка не заперта или не заперта должным образом, чтобы кислород не поступал, то время может стать чрезвычайно коротким. На типичной крейсерской высоте запаса кислорода хватает примерно на 20 минут.
Возле Бордо пилоты истребителей не только сообщили, что больше не контактируют с пилотами, но и что в кабине никого не видно. Возможно ли, чтобы потерявший сознание пилот рухнул на сиденье и стал невидимым снаружи?
Хиннерс: Нет, это на самом деле невозможно. Кабина Cessna 551 очень маленькая, вы всегда будете видеть пилота и второго пилота, в пространстве для ног или рядом с креслами пилота нет места. Максимум возможно, что пилот, если он не был пристегнут ремнем безопасности, склонился на бок так, что показалось, что на сиденье никто не сидит.
Это означает, что машина летела без пилота - возможно, из Бордо до крушения в Балтийском море у побережья Латвии, потому что у машины, вероятно, закончилось топливо. Что могло случиться?
Хиннерс: Здесь есть противоречивые утверждения, говорят, что человека видели над Данией. Если информация, предоставленная французскими летчиками-истребителями, верна, это означает, что пилот и второй пилот, если они вообще существовали, должны были уйти в салон. На борту десятиместного самолета было всего четыре человека: жена Гриземанна, его дочь и еще один человек. Может быть, он пошел назад, чтобы помочь своей дочери и другим, потому что они боролись. Если так, то это могло быть фатальной ошибкой.
Почему?
Хиннерс: Это означало бы, что пилот, который, возможно, управлял машиной без второго пилота, сам был без маски. Пытаясь помочь семье, сам Гриземанн, возможно, потерял сознание и не смог вернуться в кабину. Кабина этой Cessna очень тесная. Даже спортивному и гибкому человеку требуется добрых десять секунд, чтобы безопасно войти и выйти, не наткнувшись ни на что. Такая попытка помочь могла иметь фатальные последствия.
На уровне авиалайнеров вообще разрешено летать без второго пилота?
Хиннерс: Не в коммерческом воздушном сообщении. Но это явно был частный рейс, так что решать пилоту. Однако, как правило, на таких рейсах всегда есть второй пилот. И по одной причине: если есть проблемы, нагрузка на одного пилота чрезвычайно высока.
Существуют ли стандарты безопасности или обучения, обязательные для пилотов?
Хиннерс: Есть два курса обучения в год, которые являются обязательными для пилотов коммерческих рейсов. Но не для частных пилотов. Но даже они проверяются на работоспособность раз в два года для малых самолетов, для полетов по приборам и раз в год для более крупных самолетов.
По информации FOCUS online, Гриземанн, которому было 72 года, лишь недавно вернулся к полетам после продолжительной болезни. Что это значит для пилота?
Хиннерс: Безусловно, есть пилоты старшего возраста, которые физически здоровы и выносливы. Опытный пожилой пилот может даже реагировать намного лучше, чем молодой неопытный пилот. Но в целом, эмпирически, у пожилых людей снижается физическая работоспособность. Однако, если кто-то был болен в течение длительного периода времени, это может снизить его работоспособность. Однако следует отметить, что после болезни, существенно ограничивающей летную пригодность, медицинский эксперт должен сначала подтвердить пригодность по состоянию здоровья. Это исследование очень всеобъемлющее.
Разбившейся Cessna исполнилось 40 лет. Слишком старый самолёт, чтобы быть надёжным?
Хиннерс: Проблемы с выравниванием давления в авиации встречаются крайне редко. А если и будут проблемы, то они ни в коем случае автоматически не приведут к краху машины. Падение давления неприятно, но с ним легко справиться в полете. Существует так называемый «Предупреждение о предостережении» — сигнал тревоги, который автоматически срабатывает в случае заметного падения давления и не может быть проигнорирован пилотами — в том случае, если они ранее не заметили падения давления на напоре. дисплее или если это происходит внезапно. Cessna Jets — чрезвычайно безопасные самолеты. Самолет всегда подлежит текущему техническому обслуживанию. Кроме того, самолеты авиации общего назначения налетают лишь часть летных часов коммерческого самолета в год и, следовательно, могут эксплуатироваться дольше.
Как развивалась динамика аварии в подобных авариях?
Хиннерс: Как я уже сказал, аварий, связанных с проблемами выравнивания давления, очень мало. Сейчас я могу назвать три, включая Боинг 737, разбившийся в Греции в 2005 году. И во всех трех примерах очень важным фактором была человеческая ошибка. Раньше ошибки в техническом обслуживании самолетов был основным фактором разгерметизации, но это почти больше не является способствующим фактором из-за измененных правил технического обслуживания.
Хренась... Гляньте-ка чего я тут откопала: https://pikabu.ru/story/saamskie_nozhi_ … 7#comments
а мужики-то и не знають, небось
а мужики-то и не знають, небось
Чего не знають?
*К Рику*
Готовься к великой цели
А слава тебя найдёт (с)
Гляньте-ка чего я тут откопала: https://pikabu.ru/story/saamskie_nozhi_ … 7#comments
Прекрасно !
Хренась... Гляньте-ка чего я тут откопала: https://pikabu.ru/story/saamskie_nozhi_ … 7#comments
а мужики-то и не знають, небось
Почему не знают. Всё они знают. Я потом с этим Кутузовым разбирался за перевод, он обещал исправить, но так и не сделал. Я плюнул и оставил как есть.
Оригинал вот тут:
Ссылка
Я потом с этим Кутузовым разбирался за перевод
Он после разборки стал одноглазым?
Он после разборки стал одноглазым?
Это другой Кутузов. Но идея мне нравится...
Это другой Кутузов. Но идея мне нравится
Я ж фигово не посоветую. Бей в глаз, чтоб шкурку не портить.
Уффф... гадостная жарища, похоже, наконец-то закончилась Сегодня достала одеялку. Ура!
Сегодня достала одеялку. Ура!
После одеялки то будет?
то будет?
И то, и это а надо еще, чтоб дожди водохранилища наполнили.
И то, и это а надо еще, чтоб дожди водохранилища наполнили.
Ну уж нет, потом потребуете газохранилища заполнить... Снега насыпет, летом будет вода.
Снега насыпет
Какой снег? Слыш, совсем отпермафростщенный, штоль. Ишь!
отпермафростщенный
Морозофобку держите!
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3