Новая страница
Предыдущая часть темы: Ехо-локация 3.14^5+1 #2
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3
Новая страница
Предыдущая часть темы: Ехо-локация 3.14^5+1 #2
Не стоит исключать вариант - "капитан, скорее всего, совершил это преднамеренно".
Может и так. За этот вариант говорит отсутствие каких-либо аварийных сигналов и контактов с диспетчерами.
Не стоит исключать вариант - "капитан, скорее всего, совершил это преднамеренно".
Не впервой, бывало ведь
Но 2 раза подряд - впервые. Разве что у них там за штурвал боролись...
The FAA has proposed a fine of approximately $3.9 million for Boeing's alleged installation of the same faulty components of the 737 MAX on some one hundred and thirty-three 737 NGs
Но 2 раза подряд - впервые. Разве что у них там за штурвал боролись...
Упорный оказался и настойчивый, не удалось остальным его уговорить
Кстати, пишут что в кабине находилось не два пилота, как по штату, а трое
Для плохо читающих по-вражьему: "Боинг" поставил те же говённые компоненты, что и на 737МАХ, на 133 самолёта 737NG. Упавший самолёт входил в те 133 и был заряжен этим хламом.
Ну, не выбрасывать же ж? Они же ж денюшек стоят же ж.
Для плохо читающих по-вражьему: "Боинг" поставил те же говённые компоненты, что и на 737МАХ, на 133 самолёта 737NG. Упавший самолёт входил в те 133 и был заряжен этим хламом.
Там же вроде как в ПО была проблема, не?
ПО не в воздухе живёт и не с воздухом взаимодействует.
ПО не в воздухе живёт и не с воздухом взаимодействует.
Я не о том, там вроде как было необходимо переставить ПО, и провести переобучение пилотов. Перестановка ПО была вроде как бесплатная. Я к тому, что
"Боинг" поставил те же говённые компоненты,
в этом плане выглядит не вполне корректно, ибо был запрет на эксплуатацию, и дальнейшее разрешение было возможно только после замены ПО. Что-то здесь не клеится.
The FAA has proposed a fine of approximately $3.9 million
3.9 лимона каксов? Всего лишь? Да Боингу это как слону дробина...
И все равно непонятно такое изменение курса.
Во Франции инициировали расследование после инцидента со «взбесившимся» Boeing 777, который не поддавался управлению пилотов, сообщают СМИ.
Происшествие случилось 5 апреля, летевший из Нью-Йорка Boeing 777 компании Air France потерял управление, передает РИА «Новости» со ссылкой на BFMTV.
Управление было потеряно на высоте в 370 метров, но крушения удалось избежать после того, как самолет смогли вывести на второй круг. Пилоты пожаловались, что Boeing «вытворял, что взбредет в голову», добавил канал.
Пилоты пожаловались, что Boeing «вытворял, что взбредет в голову», добавил канал.
У него уже и голова есть...
Скорее всего, они просто не знали всех тонкостей работы алгоритма автопилота. Поэтому не поняли, что и почему он делал.
Скорее всего, они просто не знали всех тонкостей работы алгоритма автопилота. Поэтому не поняли, что и почему он делал.
Проблема в том, что оное непонимание стало уже систематическим у пилотов Боингов.
Что интересно, все предыдущие случаи были с 737 разных модификаций. А теперь зараза перекинулась и на более крупные машины?
оное непонимание стало уже систематическим у пилотов
Не только у пилотов Боингов, и не только у пилотов. Любая сложная система воспринимается как правильно работающий чёрный ящик. При этом правильность задаётся произвольными внутренними представлениями человека о том, как этот самый ящик должен работать - в понимании человека. Другое поведение становится неожиданным, рвёт шаблон и требует большого времени на осмысление. Почему? Очень просто:
1. Лётчики (и не только) перестали учить матчасть, ибо "не им это ремонтировать". Акцент делается на навыки управления. При этом парирование отказов проходят на тренажёрах, но без понимания устройства и принципов работы матчасти это абсолютно бесполезно: количество всех возможных комбинаций отказов огромно, всё выучить невозможно.
2. Подготовка перестала быть поэтапной. Вариант "планер - лёгкий пилотажный самолёт - Ан-2 - Ан-24 - Ил-18 - Ту-154" канул в прошлое. Если же человека сразу посадить на пассажирский "Боинг", то он не сможет вести машину "на руках" - он её "не чувствует". Отказ автопилота или переход в Direct Mode приводит к тому, что пилот разбалтывает самолёт, может его уронить и не всегда способен качественно посадить.
3. Из экипажей убраны бортинженеры (именно спецы по матчасти), поэтому в острой ситуации пилотам надо открыть мануал, найти нужную страницу и действовать по контрольной карте. И не факт, что в мануале учтён данный конкретный случай.
Скорее всего, они просто не знали всех тонкостей работы алгоритма автопилота. Поэтому не поняли, что и почему он делал.
Я тоже так думаю. Это не первый раз, когда пилот борется с автопилотом, не видя всей картины происходящего.
Это не первый раз, когда пилот борется с автопилотом, не видя всей картины происходящего.
У меня есть несколько версий по этому краткому описанию.
Происшествие случилось 5 апреля, летевший из Нью-Йорка Boeing 777 компании Air France потерял управление, передает РИА «Новости» со ссылкой на BFMTV.
Управление было потеряно на высоте в 370 метров, но крушения удалось избежать после того, как самолет смогли вывести на второй круг. Пилоты пожаловались, что Boeing «вытворял, что взбредет в голову», добавил канал.
1. Неверная настройка частот маяков. Например, заход на левую полосу, а введены частоты маяков правой полосы. Либо введены частоты маяков для захода на эту полосу, но с обратным курсом. На "Боинге" при нажатии кнопки "Approach" поведение самолёта будет зависеть от того, какие маяки он захватил, и какие были настроены.
2. Рывок при отключении автопилота. Возвышение CDG составляет примерно 390 футов (Ле Бурже там рядом, про Орли не смотрел). Буржуи считают все высоты от уровня моря, поэтому их "370 метров" могут примерно соответствовать району ДПРМ. Нажали "A/P Disengage" - а он как ломанётся...
3. Систему "зажали" по какому-то параметру (например, по скорости) и забыли об этом. Автопилот исчерпал пределы регулировки и отключился, убрав тягу до малого газа. Движки мгновенно не разгоняются, поэтому колбасить может не по-детски.
Сам факт того, что машину удалось увести на второй круг, говорит о том, что управление таки было. Просто непривычное для пилотов.
А, нууу, дааа... У нас сегодня резко +21ºС, солнышко, прям весна вовсю. Говорю же ж, что ласточки никогда не обманывают. Прилетела уже небольшая такая, но ощутимая тусовка. Больше, чем в предыдущие годы первым заходом. Значит, ждем несколько деньков с не очень хорошей, но не слишком уж гадостной, погодой, а потом и основная группировка прибудет и жара начнется.
А вот еще один Боинг того... В Коста Рике.
Boeing 757 рейс D0 7216 компании DHL.
partió del Aeropuerto Internacional Juan Santamaría (SJO) hacía Guatemala (GUA), pero debió retornar al aeropuerto tras reportar problemas hidráulicos.
La aeronave es un Boeing 757-200F con registro HP-2010DAE, operada por la filial panameña Aero Expreso.
De acuerdo con medios locales, los pilotos reportaron problemas hidráulicos al momento del ascenso. En las últimas horas circularon varios videos e imágenes, en las que se aprecia un aterrizaje duro y aplicando freno al máximo.
вернулся в аэропорт из-за проблем с гидравликой. Сел жестко, разъябался напополам. Экипаж цел.
Ну и у нас тут пасхальные всякие тусовки и отпуска начинаются.
- Христос Воскрес, мужики! Христос Воскрес! Ну, Христос же Воскрес,
мужики!!!
- Да ладно, Иуда, хорош отмазываться. Продал - так продал.
Сел жестко, разъябался напополам. Экипаж цел.
Жил был в советское время молодой инженер. Женился, зарплата 120 рублей, а отдавать надо все деньги жене. Но ведь и пивка попить охота с друзьями, и сигареты. Не просить же по любому поводу у жены. Придумал он историю себе и объясняет жене:
- В армии, понимаешь, я танк разбил, и военкомат вычитает из зарплаты по 20 рублей в месяц.
Ну жена, понятное дело, сознательная, долг перед Родиной прежде всего. Так прошло 10 лет, дети подрастают, расходы растут, жена возмутилась:
-Виданное ли дело, 10 лет назад человек в армии ошибся, и столько лет вычитают по 20 рублей. Идем в военкомат, разбираться будем.
Мужику страшно сознаваться, что столько лет обманывал семью, решил там на месте что нибудь придумать. Пришли в военкомат, зашли в кабинет, жена возмущенная излагает суть проблемы. Военком был мужик неглупый, выслушал, помолчал и говорит жене:
- Подождите за дверью, а мы решим этот вопрос.
Жена вышла, военком аж с места вскочил:
- Как ты смеешь, сукин ты сын, у тебя двое детей, а ты у семьи отнимаешь. Я за подводную лодку по 10 рублей плачу, а ты за танк по 20. Виданное ли дело?
Потом чуть успокоившись:
- Как мужик мужика я тебя понимаю. Поэтому сделаем так. Я напишу тебе справку, но только для жены, и теперь будешь "платить" по 10 рублей, хватит тебе на пиво и сигареты.
Так и сделали. Мужик выходит хмурый из кабинета. Жена с нетерпением и надеждой в глазах:
- Ну как?
Мужик раздраженно сует ей под нос справку:
-Как, как. Вот так! Полюбуйся на свою работу! Допизделась! Еще червонец выписали!
А вот еще один Боинг того... В Коста Рике.
И не только этот.
Власти Малайзии подтвердили правильность действий экипажа самолета Boeing 737 («Боинг-737») компании Malaysia Airlines («Малэйша эйрлайнз») во время инцидента, произошедшего 3 апреля при полете из Куала-Лумпура в штат Сабах. Об этом сообщает в пятницу газета «Стрейтс таймс».
«Предварительные данные показывают, что экипаж в данной ситуации действовал верно», – цитирует издание исполнительного директора управления гражданской авиации Малайзии Честера Чи Суна. «Управление продолжает изучение инцидента и не намерено идти на компромисс по любым вопросам, касающимся безопасности полетов компаний», – сказал чиновник.
Одновременно представители авиаперевозчика заявили, что самолет вернулся в аэропорт вылета «по техническим причинам на фоне плохих погодных условий». Других подробностей не было приведено.
По информации «Стрейтс таймс», малайзийский лайнер примерно через 30 минут после вылета резко потерял высоту, примерно на 600 м. После этого экипаж принял решение вернуться в Куала-Лумпур. По данным СМИ, речь идет о Boeing 737-800, аналогичная модель Boeing потерпела крушение на юго-западе Китая 21 марта, в результате чего 132 человека погибли.
Я все понимаю про подготовку пилотов, но все равно как-то странно, что прямо на глазах прёт статистика.
Может Боинг всем какое-нибудь обновление софта прислал?
прямо на глазах прёт статистика
Помню, я тогда был в ординатуре, к нам поступила больная редчайшей болезнью (гипермускулярная липоатрофия), их не просто мало, а ОЧЕНЬ мало. Через день поступила ещё одна, и в течение месяца - третья. Попёрла ли при этом статистика? Нет, всплеска этого заболевания не было, нет, и, даст бог, не будет.
Помню, я тогда был в ординатуре, к нам поступила больная редчайшей болезнью (гипермускулярная липоатрофия), их не просто мало, а ОЧЕНЬ мало. Через день поступила ещё одна, и в течение месяца - третья. Попёрла ли при этом статистика? Нет, всплеска этого заболевания не было, нет, и, даст бог, не будет.
Ну у нас тоже был случай, на мужика ворота гаража упали. И ничего, не помер.
на мужика ворота гаража упали
Трое ворот? Или ворота по очереди на трёх мужиков?
Трое ворот? Или ворота по очереди на трёх мужиков?
Да чего только в жизни не случается...
МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Истребитель МиГ-31 потерпел аварию в Ленинградской области, экипаж катапультировался, сообщили в пятницу в пресс-службе Западного военного округа.
"8 апреля в Ленинградской области во время выполнения планового учебно-тренировочного полета потерпел аварию самолет МиГ-31. Экипаж катапультировался. К месту происшествия направлены три вертолета Ми-8 поисково-спасательной службы", - сказали в пресс-службе.
По данным округа, самолет упал в безлюдном месте, разрушений на земле нет. "По предварительной информации, причиной происшествия могла стать техническая неисправность", - добавили в пресс-службе.
все равно как-то странно, что прямо на глазах прёт статистика
Боинги самая комменческая марка самолетов. Аэрбус А320 всего на 8м и еще аэрбус на 10м месте, остальные самые используемые в мире все боинги.
Отредактировано Exo (2022-04-08 15:20:41)
Сегодня на юге нашей автономии какой-то легкомоторный туристический самолет опнулся насмерть.
Теперь только нехватает, чтоб нло начали с небес сыпаться.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3