Новая страница
Предыдущая часть темы: Ехо-локация 3.14^5+1 #2
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3
Новая страница
Предыдущая часть темы: Ехо-локация 3.14^5+1 #2
Да хрен его знает о чем. Но почему-то ночью просыпаюсь и не сплю 2-3 часа. Вот и сейчас.
с часу до трёх - печень.
(Согласно китайской философии, но вполне может быть, что ты по другой живёшь. )
с часу до трёх - печень
А еще может совпадать с пунктуальным шумом от соседей или с улицы, например, кто-то пришел-ушел с ночной смены, или мусоровоз прогромыхал по расписанию да в тишине.
кто-то пришел-ушел с ночной смены,
"Когда же ту, сука, второй ботинок кинешь!?"(с)
Во сколько просыпаешься?
Примерно в 2 часа ночи.
А еще может совпадать с пунктуальным шумом от соседей или с улицы
Дом довольно шумный, пофигизм на шум вполне образовался. Нет, такая же зависимость при ночевке и в других местах.
с часу до трёх - печень.
Может, но никакой патологии не замечал. Тьфу-тьфу.
Примерно в 2 часа ночи.
Ну да, Ал уже ответил.
Может, но никакой патологии не замечал. Тьфу-тьфу.
Тьфу-тьфу.
никакой патологии не замечал
А к врачу сходить? сдаться на анализы фсякие
Анализ на сон ?
Анализ на сон ?
На печень
Область неврологии - сомнология - таки занимается исследованиями сна. Примерно так:
Можно сказать, что пронесон во время сна это не сон.
Можно сказать, что пронесон во время сна это не сон.
Это если вовремя проснулся...
Стали известны подробности авиационного инцидента с самолетом А-320 авиакомпании S7, который едва не рухнул от обледенения над Магаданом. На борту находились 250 пассажиров. После взлета самолет попал в мощные снеговые облака. Лайнер не мог набрать высоту, плохо слушался рулей. Тем не менее, экипажу удалось справиться с ситуацией и посадить борт в Иркутске.
Как стало известно «МК», обледенение началось из-за того, что самолет обработали на аэродроме некондиционным антиобледенителем. Жидкость быстро испарилась и на крыльях начал образовываться лед. По неподтвержденной информации, инженер аэродрома скрылся.
Как рассказали «МК» пилоты, нос самолета в полете то задирало вверх, то опускало вниз. Отклонение составляло от 20 до 45 градусов. Крен при этом менялся о 45 градусов до 91 градуса. То есть в какой-то момент крыло было развернуто к земле.
Экипаж пытался сесть в Магадане, но не смог. Подал сигнал бедствия. В Магадане море и горы рядом. После взлёта экипаж маневрировал с набором высоты. В итоге экипаж справился с ситуацией, и самолет на малой высоте направился по маршруту. Топлива не хватило до Новосибирска, поэтому он сел в Иркутске.
Гуляет даже версия автомобильного стеклоомывателя, но это вряд ли.
Стали известны подробности авиационного инцидента с самолетом А-320 авиакомпании S7, который едва не рухнул от обледенения над Магаданом.
Да, в местных сетях пассажиры пишут, что успели несколько раз попрощаться друг с другом.
По неподтвержденной информации, инженер аэродрома скрылся.
Куда можно скрыться в Магадане? Далеко не убежит в любом случае.
Куда можно скрыться в Магадане?
Ну, так-то Колыма большая. Другой вопрос, что зимой там особо не пошаришься.
Ну, так-то Колыма большая. Другой вопрос, что зимой там особо не пошаришься.
О том и речь. Там и беглецов из лагерей и не ловили особо - или сами назад придут или погибнут.
Ну вообще жуть конечно. Я про самолет.
молодцы мужики, справились, хоть и запаниковали слегонца.
молодцы мужики, справились, хоть и запаниковали слегонца.
Да, молодцы. Ну и повезло, я считаю. В самый критический момент они мало на что могли повлиять, уж как кривая вывезет. Вывезла.
Насчёт молодцов - сомневает меня серьёзное сомнение. И что-то мне подсказывает, что они сами авторы этой хуйни, которую потом героически преодолевали. Пусть я сделаю прогноз, а после выяснения истины мы меня попинаем за предвзятость и плохое мнение о людях.
Я вангую, что изначальное обледенение перевело самолёт в пресловутый режим direct law. А в нём как не умели летать, так и не умеют. Отсюда все вот эти крены и прочие непонятные эволюции: пилоты онлайн учились водить самолёт руками, без автопилотов и автоматов тяги. В данном случае не убились, но я бы не спешил их канонизировать до итогов расследования.
В эту версию укладываются абсолютно все наблюдаемые факты.
Я вангую, что изначальное обледенение перевело самолёт в пресловутый режим direct law.
Это правдоподобно, однако, ключевой проблемой остается сам факт возникновения обледенения. Если проблема в летчиках, то зачем сбежал инженер аэропорта?
Ну или здесь каждый внес свою скромную лепту...
сам факт возникновения обледенения
Достаточно промухать время после обработки в ожидании взлёта.
зачем сбежал инженер аэропорта?
По непроверенным данным (с). А он сбежал? Пока все сведения идут в режиме ОБС.
Пока все сведения идут в режиме ОБС.
Тогда уж ОДС (Д = доктор)
Отредактировано Zagar (2021-12-04 21:06:43)
самолет обработали на аэродроме некондиционным антиобледенителем. Жидкость быстро испарилась и на крыльях начал образовываться лед. По неподтвержденной информации, инженер аэродрома скрылся
ахуеть
S7 временно отстранила экипаж борта Магадан — Новосибирск после инцидента с обледенением
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Авиакомпания S7 временно отстранила от работы экипаж рейса Магадан — Новосибирск, который экстренно приземлился в Иркутске из-за сильного обледенения самолета.
"Экипаж отстранен на время расследования, это стандартная процедура при расследовании подобных инцидентов", — сообщила представитель перевозчика РИА Новости.
Она подчеркнула, что авиакомпания на время расследования ужесточит контроль за наземным обслуживанием самолетов в аэропорту Магадана.
Накануне в S7 сообщили, что самолет попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. В авиакомпании не исключили, что противообледенительную обработку в аэропорту вылета провели с нарушениями.
Отмечалось, что совокупность факторов привела к потере некоторых сигналов, а самолет попал в сложное пространственное положение. Экипажу удалось сохранить контроль над воздушным судном.
Как сообщили некоторые Telegram-каналы, самолет начал терять скорость и высоту, но пилоты смогли стабилизировать его в ручном режиме и приземлиться в Иркутске.
Тогда уж ОДС
Неправда. Я ничего не выдумывал, даже пруфы были с ютуба.
ахуеть
И не говори.
пилоты смогли стабилизировать его в ручном режиме
О! О!!! А я что говорил?
И не говори.
Поздно. Уже сказала.
Действительно, есть вопросы к пилотам.
https://news.mail.ru/incident/49081042/
Особенно интересно насчет двух ручек
насчет двух ручек
Не то слово.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3