Новая страница
Предыдущая часть темы: Ехо-локация 3.14^5+1 #2
Амальгама |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3
Новая страница
Предыдущая часть темы: Ехо-локация 3.14^5+1 #2
Видео недоступно
даже по ссылке внизу поста?
Вот тут еще с техническими деталями, но картинка из кабины не торт
с техническими деталями, но картинка из кабины не торт
Не могу. У меня срабатывает генетический блок на немецкий язык, сразу хочется уйти в партизаны.
Да и по существу мало общего. Где аэропорт в сопках Камчатки и где вот эти вот острова?
У меня срабатывает генетический блок на немецкий язык
На первом видео испанский Binter.
по существу мало общего. Где аэропорт в сопках Камчатки и где вот эти вот острова?
Ты хоть виды из кабины пилота на подходе к острову посмотри.
Еще там, на "вот этих вот островах" почти постоянно присутствует метеорологическое явление "море облаков".
Отредактировано Exo (2021-07-06 19:42:02)
даже по ссылке внизу поста?
по ссылке доступно.
Где аэропорт в сопках Камчатки и где вот эти вот острова?
нормальная посадка, даже не средней сложности.
Некоторые уже успели деться, не пережив ковид
Еще переживут.
А ведь могли бы искоренить гадкий вирь в первые же месяцы, просто соблюдая карантин и превентивные меры.
Похоже, что нет, не могли.
Еще переживут.
???
Они уже не пережили. И ещё многие не переживут.
???
Они уже не пережили. И ещё многие не переживут.
Я так понял, что Экза пишет о тех, кто успел привиться, не поболев. Или что?
почти постоянно присутствует метеорологическое явление "море облаков"
А просто море и сопки в пределах подхода присутствуют?
в море приблизительно в 4 км от побережья
Спасатели будут добираться до места пешком
Видео недоступно
Данного видео не существует, или у вас нет доступа к нему.
Подробнее
А просто море и сопки в пределах подхода присутствуют?
Ты видео глянь. Там красиво.
Отредактировано Exo (2021-07-06 20:39:44)
Или что?
Или что.
"В общем, все умерли" (с)
DoctorLector
в море приблизительно в 4 км от побережьяDoctorLector
Спасатели будут добираться до места пешком
Что не так? Сопку зацепили, оставили на ней часть самолёта, а остальное улетело в море. Хотя в том месте и на той высоте они вообще не должны были оказаться. Так вот, до сопки - пешком, а остальное уже поднимают из моря.
Что не так?
Да всё хорошо!
Просто добрая шутка юмора.
Я так аккуратно убрал все лишнее вырвал из контекста, что получилось, буквально:
"Спасатели будут добираться пешком до места в море приблизительно в 4 км от побережья"...
Отредактировано Лукомор (2021-07-07 05:37:02)
добрая шутка юмора
*осуждающе*
Хм...
Спасатели будут добираться пешком до места в море приблизительно в 4 км от побережья
Не-не-не, это два разных действия. В море другие люди работают, не пешком.
В море другие люди работают, не пешком.
Что-то с чувством юмора у этих африканцев...
Отредактировано Лукомор (2021-07-07 07:32:29)
Анекдоты из России
После разрешений на сбор валежника и охоты с луком стало понятно, что наш главный геополитический противник уже не США, а Зимбабве, Конго и Кения.
Спасатели будут добираться пешком до места в море приблизительно в 4 км от побережья
По морю пешком - удел не спасателей, а Спасителей.
Или зимой
Или зимой
ну да
дождаться когда лед станет
и организовать тракторно-санную экспедицию
или собачками
Пилот разбившегося на Камчатке самолета Ан-26 перед посадкой не прислушался к рекомендациям, поступающим с диспетчерской вышки, сообщает Telegram-канал Baza со ссылкой на диспетчера.
По его словам, экипажу советовали заход с хорошими погодными условиями, однако капитан выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками.
«Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему», — уточняет собеседник издания.
Сотрудники вышки предполагают, что в конце полета пилот не смотрел на приборы — экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В результате самолет «напоролся» на прибрежную сопку.
Орёл летит, чо.
Я бы не спешил с выводами.
Дмитрий Никифоров, командир воздушного судна #Ан26, родился в 1986 году. Образование - Бобруйский аэроклуб ДОСААФ - 2008 год. Диплом о высшем образовании получил в 2017 году, закончив ФГБОУ ВО УИ ГА (г. Ульяновск).
Принят на работу в ЛО ГУП «КАП» на должность второго пилота ВС Ан-26 15 июля 2013 года. В 2016 году присвоен второй класс пилота гражданской авиации. В 2019 году назначен командиром ВС Ан-26. Общий налет составляет 3340 часов, в том числе на ВС Ан-26 - 2885, из них в качестве КВС - 746 часов. За период работы зарекомендовал себя с положительной стороны. Материальную часть самолетов знал и грамотно эксплуатировал. Техника пилотирования была отличная. Постоянно работал над повышением уровня теоретических знаний и практических навыков. Являлся хорошим наставником молодежи, имел хорошие педагогические навыки. В коллективе пользовался заслуженным уважением.
Александр Анисимов, второй пилот ВС Ан-26, родился в 1993 году. Образование высшее — ФГБОУ ВО СПбГУ ГА - 2017 год. В 2018 году принят на работу в ЛО АО «КАП» на должность второго пилота самолета Ан-26. Общий налет составляет 1253 часов, в том числе на ВС Ан-26 - 1091 час. За период работы зарекомендовал себя с положительной стороны. Знание материальной части самолетов, эксплуатация знаний и техника пилотирования — на отлично. По характеру общителен, инициативен, доброжелателен. Способен критически оценивать свои действия и делать правильные выводы. Постоянно работал над повышением уровня теоретических знаний и практических навыков. В коллективе пользовался заслуженным уважением.
Рюстем Завгаров, бортовой механик, родился в 1956 году. В 1970 году получил высшее образование, закончив КИИ ГА. Начал трудовую деятельность в 1979 году в 149 ЛО 2 ПОАО (а/п Халактырка) инженером по обслуживанию самолетов и двигателей после окончания Киевского института инженеров ГА. В 1991 году был принят на работу в ФГУ ПКАП на должность бортмеханика ВС Як-40. В 1996 году был переучен на ВС Ан-26. В 2008 году присвоен 1 класс бортмеханика ГА. Общий налет составляет 9300 часов, в том числе на ВС Ан-26 - 6900. Своим добросовестным трудом, высоким профессионализмом, активной работой в профсоюзе летного состава Рюстем Дулкынович завоевал авторитет среди летного состава и всех работников авиапредприятия. За добросовестный труд Рюстем Дулкынович награжден знаком «Отличник воздушного транспорта», грамотами и благодарностями. По характеру тактичен, общителен, исполнителен. Пользовался доверием коллег и уважением в коллективе.
Интересно, что Бобруйский аэроклуб готовит пилотов ничуть не хуже Питерской академии гражданской авиации. КВС работал вторым пилотом Ан-26 и параллельно 4 года учился в Ульяновске. Это второй пилот сначала окончил академию, а уже потом устроился на работу.
В общем, у кого дети мечтают стать лётчиками - все в Бобруйск!
Отредактировано DoctorLector (2021-07-08 06:27:07)
Хм... Оказывается, есть действующий НОТАМ:
Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
То есть, по каким-то причинам нельзя делать то, что они как раз делали: заходить по приборной карте. Тем более, по смартфону. Значит, в том районе GPS даёт большую погрешность и об этом было известно. Так что, нечего удивляться, что они оказались там, где не должны были оказаться, и на неправильной высоте.
Методом исключения получается, что действовала только "карта захода на посадку по приборам ОПРС". Возможно, они умели по ОПРС, но для этого надо оказаться в створе полосы. А вот в створ они и пытались выйти по GPS... с точностью плюс-минус 4.8 морских мили. Ну, как-то так и получилось, а потом, видимо, начали искать землю ниже безопасной высоты, чтобы определиться на местности по ориентирам.
Интересно, что Глонасс там работает и вывел бы их точно, но прибор был не той системы.
Отредактировано DoctorLector (2021-07-08 06:43:50)
Непонятно зачем он игнорировал стандартные карты. Ведь была какая-то причина. Легко валить все на умерших. Если бы они могли говорить, возможно вскрылось бы много нелестного, что можно сказать об официальных способах посадки.
Собственно, карта захода на посадку
Доставляет самое нижнее примечание: визуальное маневрирование севернее аэродрома запрещено. Это как раз где двумя уголками отмечены сопки, высота 239. И да, реально заход с моря сложнее, по схеме видно (и буквами написано), что конечный участок захода отклонен от оси ВПП на 15 градусов.
OCA(H) - Obstacle Clearance Altitude (Height). Если на этой высоте не пробил облака и/или не увидел полосу, то уж точно нельзя ниже. Просто совсем нельзя. И вот там чётко сказано - 325 метров. Ушли ниже 325 м и севернее аэродрома? Ну, всё, вот схема со всеми пояснениями и запретами. Дискуссия о виновных закрыта.
Отредактировано DoctorLector (2021-07-08 09:21:00)
Дискуссия о виновных закрыта.
Все-таки мотив такого решения о посадке не понятен. КВС решил показать свою круть или что?
Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3