Содействие - исключение из 3-го закона Ньютона.

Амальгама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3


Ехо-локация 3.14^5+1 #3

Сообщений 31 страница 60 из 1674

1

Новая страница

Предыдущая часть темы: Ехо-локация 3.14^5+1 #2

0

31

#p161888,Ал написал(а):

Видео недоступно

даже по ссылке внизу поста?

0

32

Вот тут еще с техническими деталями, но картинка из кабины не торт

0

33

#p161890,Exo написал(а):

с техническими деталями, но картинка из кабины не торт

Не могу. У меня срабатывает генетический блок на немецкий язык, сразу хочется уйти в партизаны.
Да и по существу мало общего. Где аэропорт в сопках Камчатки и где вот эти вот острова?

0

34

#p161892,DoctorLector написал(а):

У меня срабатывает генетический блок на немецкий язык

На первом видео испанский Binter.

#p161892,DoctorLector написал(а):

по существу мало общего. Где аэропорт в сопках Камчатки и где вот эти вот острова?

Ты хоть виды из кабины пилота на подходе к острову посмотри.

Еще там, на "вот этих вот островах" почти постоянно присутствует метеорологическое явление "море облаков".

Отредактировано Exo (2021-07-06 19:42:02)

0

35

#p161889,Exo написал(а):

даже по ссылке внизу поста?

по ссылке доступно.

#p161892,DoctorLector написал(а):

Где аэропорт в сопках Камчатки и где вот эти вот острова?

нормальная посадка, даже не средней сложности.

0

36

#p161865,Exo написал(а):

Некоторые уже успели деться, не пережив ковид

Еще переживут.

#p161865,Exo написал(а):

А ведь могли бы искоренить гадкий вирь в первые же месяцы, просто соблюдая карантин и превентивные меры.

Похоже, что нет, не могли.

0

37

#p161906,Zagar написал(а):

Еще переживут.

???
Они уже не пережили. И ещё многие не переживут.

0

38

#p161909,Rick написал(а):

???
Они уже не пережили. И ещё многие не переживут.

Я так понял, что Экза пишет о тех, кто успел привиться, не поболев. Или что?

0

39

#p161896,Exo написал(а):

почти постоянно присутствует метеорологическое явление "море облаков"

А просто море и сопки в пределах подхода присутствуют?

0

40

#p161873,DoctorLector написал(а):

в море приблизительно в 4 км от побережья

#p161873,DoctorLector написал(а):

Спасатели будут добираться до места пешком

0

41

#p161888,Ал написал(а):

Видео недоступно
Данного видео не существует, или у вас нет доступа к нему.
Подробнее

#p161886,Exo написал(а):

тут https://www.facebook.com/bintercanarias … id=SEO----

0

42

#p161918,DoctorLector написал(а):

А просто море и сопки в пределах подхода присутствуют?

Ты видео глянь. Там красиво.

https://services.meteored.com/img/article/-1513-entrevista-del-mes-9--93721-5_1280.gif

https://tvlapalma.com/adjuntos/fichero_24785_20201109.jpg

Отредактировано Exo (2021-07-06 20:39:44)

0

43

#p161911,Zagar написал(а):

Или что?

Или что.
"В общем, все умерли" (с)

0

44

#p161919,Лукомор написал(а):

DoctorLector
в море приблизительно в 4 км от побережья

DoctorLector
Спасатели будут добираться до места пешком

Что не так? Сопку зацепили, оставили на ней часть самолёта, а остальное улетело в море. Хотя в том месте и на той высоте они вообще не должны были оказаться. Так вот, до сопки - пешком, а остальное уже поднимают из моря.

0

45

#p161964,DoctorLector написал(а):

Что не так?

Да всё хорошо!
Просто добрая шутка юмора.

Я так аккуратно убрал все лишнее вырвал из контекста, что получилось, буквально:

"Спасатели будут добираться пешком до места в море приблизительно в 4 км от побережья"... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

Отредактировано Лукомор (2021-07-07 05:37:02)

0

46

#p161965,Лукомор написал(а):

добрая шутка юмора

*осуждающе*
Хм...

#p161965,Лукомор написал(а):

Спасатели будут добираться пешком до места в море приблизительно в 4 км от побережья

Не-не-не, это два разных действия. В море другие люди работают, не пешком.

0

47

#p161969,DoctorLector написал(а):

В море другие люди работают, не пешком.

Что-то с чувством юмора у этих африканцев... http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/scratch_one-s_head.gif

Отредактировано Лукомор (2021-07-07 07:32:29)

0

48

Анекдоты из России

После разрешений на сбор валежника и охоты с луком стало понятно, что наш главный геополитический противник уже не США, а Зимбабве, Конго и Кения.

0

49

#p161965,Лукомор написал(а):

Спасатели будут добираться пешком до места в море приблизительно в 4 км от побережья

По морю пешком - удел не спасателей, а Спасителей.

+2

50

Или зимой

+1

51

#p161984,SERGEY написал(а):

Или зимой

ну да
дождаться когда лед станет
и организовать тракторно-санную экспедицию
или собачками

0

52

Пилот разбившегося на Камчатке самолета Ан-26 перед посадкой не прислушался к рекомендациям, поступающим с диспетчерской вышки, сообщает Telegram-канал Baza со ссылкой на диспетчера.
По его словам, экипажу советовали заход с хорошими погодными условиями, однако капитан выбрал другой курс — через снижение к морю, с туманом и облаками.
«Диспетчеры советовали пилотам сменить курс три раза, но капитан решил садиться в аэропорту Палана по-своему», — уточняет собеседник издания.
Сотрудники вышки предполагают, что в конце полета пилот не смотрел на приборы — экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану. В результате самолет «напоролся» на прибрежную сопку.

Орёл летит, чо.

0

53

Я бы не спешил с выводами.

0

54

Дмитрий Никифоров, командир воздушного судна #Ан26, родился в 1986 году. Образование - Бобруйский аэроклуб ДОСААФ - 2008 год. Диплом о высшем образовании получил в 2017 году, закончив ФГБОУ ВО УИ ГА (г. Ульяновск).
Принят на работу в ЛО ГУП «КАП» на должность второго пилота ВС Ан-26 15 июля 2013 года. В 2016 году присвоен второй класс пилота гражданской авиации. В 2019 году назначен командиром ВС Ан-26. Общий налет составляет 3340 часов, в том числе на ВС Ан-26 - 2885, из них в качестве КВС - 746 часов. За период работы зарекомендовал себя с положительной стороны. Материальную часть самолетов знал и грамотно эксплуатировал. Техника пилотирования была отличная. Постоянно работал над повышением уровня теоретических знаний и практических навыков. Являлся хорошим наставником молодежи, имел хорошие педагогические навыки. В коллективе пользовался заслуженным уважением.
Александр Анисимов, второй пилот ВС Ан-26, родился в 1993 году. Образование высшее — ФГБОУ ВО СПбГУ ГА - 2017 год. В 2018 году принят на работу в ЛО АО «КАП» на должность второго пилота самолета Ан-26. Общий налет составляет 1253 часов, в том числе на ВС Ан-26 - 1091 час. За период работы зарекомендовал себя с положительной стороны. Знание материальной части самолетов, эксплуатация знаний и техника пилотирования — на отлично. По характеру общителен, инициативен, доброжелателен. Способен критически оценивать свои действия и делать правильные выводы. Постоянно работал над повышением уровня теоретических знаний и практических навыков. В коллективе пользовался заслуженным уважением.
Рюстем Завгаров, бортовой механик, родился в 1956 году. В 1970 году получил высшее образование, закончив КИИ ГА. Начал трудовую деятельность в 1979 году в 149 ЛО 2 ПОАО (а/п Халактырка) инженером по обслуживанию самолетов и двигателей после окончания Киевского института инженеров ГА. В 1991 году был принят на работу в ФГУ ПКАП на должность бортмеханика ВС Як-40. В 1996 году был переучен на ВС Ан-26. В 2008 году присвоен 1 класс бортмеханика ГА. Общий налет составляет 9300 часов, в том числе на ВС Ан-26 - 6900. Своим добросовестным трудом, высоким профессионализмом, активной работой в профсоюзе летного состава Рюстем Дулкынович завоевал авторитет среди летного состава и всех работников авиапредприятия. За добросовестный труд Рюстем Дулкынович награжден знаком «Отличник воздушного транспорта», грамотами и благодарностями. По характеру тактичен, общителен, исполнителен. Пользовался доверием коллег и уважением в коллективе.

0

55

Интересно, что Бобруйский аэроклуб готовит пилотов ничуть не хуже Питерской академии гражданской авиации. КВС работал вторым пилотом Ан-26 и параллельно 4 года учился в Ульяновске. Это второй пилот сначала окончил академию, а уже потом устроился на работу.

В общем, у кого дети мечтают стать лётчиками - все в Бобруйск!

Отредактировано DoctorLector (2021-07-08 06:27:07)

0

56

Хм... Оказывается, есть действующий НОТАМ:

Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВПП 29:
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

То есть, по каким-то причинам нельзя делать то, что они как раз делали: заходить по приборной карте. Тем более, по смартфону. Значит, в том районе GPS даёт большую погрешность и об этом было известно. Так что, нечего удивляться, что они оказались там, где не должны были оказаться, и на неправильной высоте.
Методом исключения получается, что действовала только "карта захода на посадку по приборам ОПРС". Возможно, они умели по ОПРС, но для этого надо оказаться в створе полосы. А вот в створ они и пытались выйти по GPS... с точностью плюс-минус 4.8 морских мили. Ну, как-то так и получилось, а потом, видимо, начали искать землю ниже безопасной высоты, чтобы определиться на местности по ориентирам.
Интересно, что Глонасс там работает и вывел бы их точно, но прибор был не той системы.

Отредактировано DoctorLector (2021-07-08 06:43:50)

+1

57

Запись интервью с диспетчером

0

58

Непонятно зачем он игнорировал стандартные карты. Ведь была какая-то причина. Легко валить все на умерших. Если бы они могли говорить, возможно вскрылось бы много нелестного, что можно сказать об официальных способах посадки.

0

59

Собственно, карта захода на посадку
Доставляет самое нижнее примечание: визуальное маневрирование севернее аэродрома запрещено. Это как раз где двумя уголками отмечены сопки, высота 239. И да, реально заход с моря сложнее, по схеме видно (и буквами написано), что конечный участок захода отклонен от оси ВПП на 15 градусов.

OCA(H) - Obstacle Clearance Altitude (Height). Если на этой высоте не пробил облака и/или не увидел полосу, то уж точно нельзя ниже. Просто совсем нельзя. И вот там чётко сказано - 325 метров. Ушли ниже 325 м и севернее аэродрома? Ну, всё, вот схема со всеми пояснениями и запретами. Дискуссия о виновных закрыта.

Отредактировано DoctorLector (2021-07-08 09:21:00)

0

60

#p162105,DoctorLector написал(а):

Дискуссия о виновных закрыта.

Все-таки мотив такого решения о посадке не понятен. КВС решил показать свою круть или что?

0


Вы здесь » Амальгама » Поговорим... » Ехо-локация 3.14^5+1 #3