#p162337,Шарпер написал(а):Впрочем, сейчас ты мне сам расскажешь по кой черт ты увеличиваешь "быстроту" съема границ промежутка для последующего измерения находясь в СО поезда.
"А чего сразу Лукомор?!"
(с) Лукомор
Ты дано уже на своей волне какой-то, тебя уже никто давно не понимает.
Какой-то бессвязный бред несется...
Кто из нас находится в СО поезда, я или ты?
Я - на всякий случай, на перроне.
На бронепоезде - ты, наверное.
"Быстроту " съема границ для последующего измерения я не увеличиваю, я просто добиваюсь одновременности отсчета.
Я могу вообще снимать отсчеты непрерывно, просто фиксируя на видео начало и конец вагона, например.
А потом выбрать нужный кадр, где начало вагона напротив нулевой метки и посмотреть на этом кадре, в какую сторону
отклоняется от концевой метки крайняя точка вагона.
То есть схема измерения простая.
1. Я наношу метки через определенные расстояния, например, на перроне.
или расставляю колышки вдоль колеи.
2. Выделяю цветом две метки, которые установлены напротив начала и конца вагона.
Неподвижного вагона.
3. Затем откатываю вагон за пределы станции, разгоняю его там до определенной скорости,
и выдерживаю данную скорость, пока вагон движется мимо моих меток или колышков.
4. Все это снимаю на видео.
5. Если надо, повторяю то же действо на другой скорости.
6. Отсматриваю видео, выделяю кадр, на котором начало вагона напротив соответствующей метки,
и смотрю, насколько на этом кадре, и в какую сторону сместился конец вагона от концевой метки.
7. Иду получать люлей от начальника Службы безопасности движения поездов за такие безбашенные маневры по станции.
Метрология - рулит!
Отредактировано Лукомор (2021-07-11 12:34:54)